Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS отключение мочевины камминз (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11405)

YBKMC9617698383 23.08.2015 19:57

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 335893)
Вот сами думайте что интереснее поиметь один раз немного денег убрав мочевину или иметь эти же деньги постоянно ремонтируя и обслуживая.
Сложности там большой нет.
Нужно пару раз вникнуть в процесс и сами поймете.

Согласен, ремонт выгоден, вместе с запчастями, но такое клиенты пока редкость, а вот когда в нашей стране начнут штрафовать за экологию и проверять дымность и т.д , вот тогда и пойдет ремонт и отключения мочевины либо умрут ,либо станут очень изощренными, что бы никто не догадался что все отключено

Денис 301 23.11.2015 22:59

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 325725)
Естественно параметры двигателя будут варьироваться.Так вот этот индивидум хочет перешить блок с Е4 на Е3,вот только я этого делать не буду,и даже пытаться. Все равно приедет,есть такая мысля.Видел Газель которую якобы шили(отключали ЕГР),а на холостом открыт клапан на 7%,и сажа.Как перешили если даже эта функция есть.Положение клапана ЕГР.Это было после капиталки двигателя.А сажа есть.Как он закроется если приоткрыт.

не обязательно же перешли его под евро 3 также 4 осталась. просто порезвее.

----------

риск дело благородное!

----------

Цитата:

Сообщение от v0d0ley (Сообщение 330942)
Ребят подскажите на КАМАЗе с камминс круглый разъём или обд?

круглый

fixic 24.11.2015 05:24

Цитата:

Сообщение от Денис 301 (Сообщение 378566)
круглый

на евро 4 OBDII

----------

с переходником круглым=)

YBKMC9617698383 24.11.2015 06:54

Цитата:

Сообщение от fixic (Сообщение 378612)
на евро 4 OBDII

----------

с переходником круглым=)

а на последних переходник вообще убрали, остался один OBD2

parsh 24.11.2015 07:55

Вот сами думайте что интереснее поиметь один раз немного денег убрав мочевину или иметь эти же деньги постоянно ремонтируя и обслуживая.
Сложности там большой нет.
Нужно пару раз вникнуть в процесс и сами поймете.[/QUOTE]
:thumbup: Золотые слова!
сам отключаю когда только ремонт не возможен.

Alex428 24.11.2015 10:17

Цитата:

Сообщение от YBKMC9617698383 (Сообщение 378620)
а на последних переходник вообще убрали, остался один OBD2

С завода по любому выезжает с переходником. Видимо до вас кто то его себе оставил.:biggrin1:
У меня их вагон и маленькая тележка. Использую их для ремонта на Евро3. Ибо гниют они под передней облицовкой.

YBKMC9617698383 25.11.2015 06:36

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 378672)
С завода по любому выезжает с переходником. Видимо до вас кто то его себе оставил.:biggrin1:
У меня их вагон и маленькая тележка. Использую их для ремонта на Евро3. Ибо гниют они под передней облицовкой.

все возможно, просто на последних машинах, которые мне попадались, на одной с пробегом 850 км его уже нет,

wgor 25.11.2015 09:54

Для Газели наверно нужен был переходник вот и выдрали к черту.

Bogdanov 05.12.2015 16:59

Всем доброго дня. Вопрос, через отладочный порт можно отключить мочевину? Конкретнее есть Камаз СМ2150Е проц МРС5554 вычитал внутреннюю флеш через JTAG. Но никто не берется убрать программно. Ищу калибровщика или проверенное решение.

YBKMC9617698383 05.12.2015 20:19

Цитата:

Сообщение от Bogdanov (Сообщение 384435)
Всем доброго дня. Вопрос, через отладочный порт можно отключить мочевину? Конкретнее есть Камаз СМ2150Е проц МРС5554 вычитал внутреннюю флеш через JTAG. Но никто не берется убрать программно. Ищу калибровщика или проверенное решение.

а зачем все так сложно, вскрыть блок и читать дамп? Есть другие способы


Текущее время: 23:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.