![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Интересная муйня..как это фильтра могли лопнуть,если подкачивающий насос стоит в самом ТНВД?:confused: Разрежением их,что ли,выдавило? П.С.кто диагност?Может,знакомое лицо,поможем чем можем.Но без "сломанного телефона" и третьих рук,лично. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Этот человек не всегда соображает что пишет и о чем он пишет Ему просто надо посоветовать что-то Отметиться для пафосу ю А реального проку с его каментов - как с быка молока Как впрочем и от остальных его сородичей ---------- А так то по первому посту Либо форсу менять ( у меня есть новые оригинальные) либо плунжерные пары ( у меня тоже они есть еще со старых остатков 10 летней давности когда БОШ был БОШЕМ ) |
Цитата:
У приятеля тоже троит при этом,или просто мощу режет? если не троит,то оставьте машину приятеля в покое,это не ваш вариант. Диагност такой там нахрен не нужен,все ошибки считываются лампочкой.не надо верить в комп как во всемогущий инструмент - человек может больше =)) там больше манометром смотреть надо. Давление где именно змеряли? Помнится.на ТНВд должен быть штуцер под это дело(если правильно помню),для замера давления после насосика подкачки |
Цитата:
Сам то понял что посоветовал? ))) |
Цитата:
По давлению. Топливщик измерял за топливными фильтрами, где штуцер. Давление 2 кг. Сказал, что придостаточно. Проблема явно не из-за этого. Распылители новые поставил, на 300 отрегулировал. Но это ничего не поменяло, а машина вчера вдруг внезапно поехало значительно лучше.. |
Цитата:
Инфа 100% Плунжерные пары по десятке отдам... В магазе рублей 16 запросят за китайские [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Ошибки только завтра по лампочке посмотрю. Никто не может ответить, почему не загорается edc при разьединении разьем первой форсунки и машина при этом не меняет своей работы.
|
Текущее время: 17:06. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot