Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   MAN затроил (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=24203)

Б@рри Л@йт 14.08.2017 21:52

Потому что и форсунка тоже труп
Новая форса по оригиналу 12 рублей
Только у меня остались с одним номером, а их есть несколько видов в зависимости от года выпуска
Сравнить надобно

Хотя... Несмотря на номера ее можно перетарировать и заменить распыл на нужный
И она сразу станет с твоим номером ))

На дизельирке тебе такое не расскажут ))
Толи дело старый Барри Лайт
Все для людей ))

4еснок 14.08.2017 21:55

Цитата:

Сообщение от Дмитрий85 (Сообщение 618832)
На утро машина ожила.. но когда нагревается все равно начинает подьраивать // и еще иногда стала прыгать стрелка спидометра до 100 км в час и посде этого троит больше пока не заведешь его снова.

----------

Насос 0402796208

Дмитрий,если решили делать сами,то 1)см.подкачивающий насос в ТННД,похожие симптомы.Смотреть манометром.2)если троение начинается одновременно с ксяками спидометра,то см.массу от клеммы на аккуме до кабины тщательно!особенно в разъёме под капотом и на аккуме.Больше навскидку вариантов нет,но я думаю,что всё же топливка.Хотя на авто старше 10 лет может быть всё что угодно

Б@рри Л@йт 14.08.2017 21:56

А пиздаболов местных не слушай
Они кроме словосочетания "ТОЛКОВАЯ ДИАГНОСТИКА" больше нифуя написать не способны

Как впрочем и починить твое авто они тоже не способны

Дмитрий85 14.08.2017 21:59

Цитата:

Сообщение от 4еснок (Сообщение 618968)
Дмитрий,если решили делать сами,то 1)см.подкачивающий насос в ТННД,похожие симптомы.Смотреть манометром.2)если троение начинается одновременно с ксяками спидометра,то см.массу от клеммы на аккуме до кабины тщательно!особенно в разъёме под капотом и на аккуме.Больше навскидку вариантов нет,но я думаю,что всё же топливка.Хотя на авто старше 10 лет может быть всё что угодно

По разьему понял, я его снимал, весь зеленый был!! Прочистил, помыл, блестит, но результата думаю не дало. Хотя на проводку тоже грешу, но самому ее проверить без электрика вот точно не получиться, коса приличная. Как в косе массу саму найти…

4еснок 14.08.2017 22:00

Цитата:

Сообщение от Дмитрий85 (Сообщение 618966)
Ошибки только завтра по лампочке посмотрю. Никто не может ответить, почему не загорается edc при разьединении разьем первой форсунки и машина при этом не меняет своей работы.

Да хз,может и был такой вариант мозгов.Их вообще 4 или 5 видов было на командорах. Или вообще мозги от 4й Скании =)) они вроде бы без этой форсунки преотлично работают

Дмитрий85 14.08.2017 22:02

Цитата:

Сообщение от Б@рри Л@йт (Сообщение 618967)
Потому что и форсунка тоже труп
Новая форса по оригиналу 12 рублей
Только у меня остались с одним номером, а их есть несколько видов в зависимости от года выпуска
Сравнить надобно

Хотя... Несмотря на номера ее можно перетарировать и заменить распыл на нужный
И она сразу станет с твоим номером ))

На дизельирке тебе такое не расскажут ))
Толи дело старый Барри Лайт
Все для людей ))

Смело.. Думаю мимо все таки..

4еснок 14.08.2017 22:04

Цитата:

Сообщение от Дмитрий85 (Сообщение 618971)
По разьему понял, я его снимал, весь зеленый был!! Прочистил, помыл, блестит, но результата думаю не дало. Хотя на проводку тоже грешу, но самому ее проверить без электрика вот точно не получиться, коса приличная. Как в косе массу саму найти…

Какой разъём снимал?Давай точнее.
Меряй напряжение на самих аккумах,и потом на разъёме под капотом(тот,где питание на кабину идёт,по памяти не подскажу точно) и на разъёме самого блока управления,он в ногах пассажира,Bosch написано,разъём на нём один,на 55 контактов.
на МАНе все массы сделаны проводами с коричневой изоляцией

Дмитрий85 14.08.2017 22:04

ЗАвтра будет видно. И еще, на тнвд есть еще сетки которые можно почистить за исключением фильтра грубой очистки..

megabyteauto 14.08.2017 22:04

Дмитрий85, Пока серун московский отдыхает , два вопроса :
1- При нагреве начинает подтраивать ... если полить водичкой ТНВД и подтраивание проходит? В этом случае с вероятностью 90 процентов это износ плунжерных пар в начале хода !
2 - ... по фильтрам ... развоздушка бака в порядке?

Дмитрий85 14.08.2017 22:07

Цитата:

Сообщение от ;618977
1- При нагреве начинает подтраивать ... если полить водичкой ТНВД и подтраивание пройдёт , с вероятностью 90 процентов это износ плунжерных пар в начале хода !
2 - ... по фильтрам ... развоздушка бака в порядке?

1 - не пробовал, но про это знаю. тнвд 3 года назад делали именно по этой причине, что начал плохо заводиться, обороты плавать, водичкой обольешь и завелась. Тут чтото не то. И топливщик об этом сказал, он мне его и делал 3 года назад. Смысл ему меня отговаривать от снятия тнвд, это его хлеб. Просто по человечески говорит, что это 100 % не плунжера.
2 - дышит точно. Фильтра наружу порвало.. думаю брак просто, в третий с дырками оказался изза того что в сервисе его немного помяли. совпадение, но это только время покажет


Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.