Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   MAN затроил (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=24203)

Дмитрий85 10.08.2017 21:57

MAN затроил
 
Приветствую всех. Проблема, подскажите. Когда отключаешь разьем от управляющей форсунки, ошибка не появляется и машина себя ведет также. А основнач проблема, машина троит под нагрузкой, компрессия 28 везде, форсунки новые, тнвд без нареканий( со слов топливщика, тнвд не снимал). Управляющая форсунка с завышенным сопротивлением, но она такая уже 3 года, а затроила машина день назад.. Не дымит , мотор раскручивается, но если при разгоне со второй перейти на 5 передачу задергается не переставая, раньше такого не наблюдалось. Подскажите куда смотрпть. Спасибо заранее. Ман 26-414 2000 гв. клапана настроили. Мотор 2866Lf31

----------

Давление топлива в магистрали 2 кг.

k0ldun 10.08.2017 22:42

Цитата:

Сообщение от Дмитрий85 (Сообщение 618067)
... Когда отключаешь разьем от управляющей форсунки, ошибка не появляется и машина себя ведет также. А основнач проблема, машина троит под нагрузкой, компрессия 28 везде, форсунки новые, тнвд без нареканий( со слов топливщика, тнвд не снимал). Управляющая форсунка с завышенным сопротивлением, но она такая уже 3 года, а затроила машина день назад...

по первой форсунке у вас каша в голове , но насколько я понимаю вы сам - водитель . Троение никоим образом не относится к электрическим проблемам , а вот на слова топливщика я бы покрутил пальцем у виска ...

Рекомендую начать с диагностики , которая бывает как компьютерная так и мануальная .

политрук 10.08.2017 22:46

Дмитрий85, недостаточно информации. Вы проводили компьютерную диагностику или руководствовались показаниями аварийной лампочки EDC ? Укажите тип системы впрыска. Тип ТНВД, количество датчиков частоты вращения и их расположение. Причин троения двигателя под нагрузкой - может быть огромное количество.

megabyteauto 10.08.2017 22:47

Цитата:

Сообщение от Дмитрий85 (Сообщение 618067)
...Не дымит , мотор раскручивается, но если при разгоне со второй перейти на 5 передачу задергается не переставая, раньше такого не наблюдалось...

Дмитрий! Вы бы как нибудь определились ... троит или дёргается под нагрузкой?!... Обычно если дизель троит ... то он троит хоть немного и без нагрузки...

Дмитрий85 10.08.2017 22:56

Троит. На холостых мало заметно. Стал жестко работать. Если нажать газ в пол, то в середине набора отчетливо заметно троение. Троение постоянное. Думали что клапан прогоревший, но замер компрессии показал обратное. По датчикам не знаю. вин wmat40zzzym301593

----------

Потерял былую мощность. Ошибку смотрел только по лампочки edc/

----------

Откручивали поочередно топливные трубки от тнвд. При отключении второго цилиндра изменений в работе мотора нет. Думали там и проблема, но с компрессией и регулировкой клапанов все впорядке. Зашли в тупик. При разгоне троит сильнее, будто пыхтит глухо.

megabyteauto 10.08.2017 22:57

Если это старое , древнее EDC53 попробуйте начать с простейшего , замена топливного фильтра ,проверка переходных сеток в ТНВД , на ппредмет засорения ворсом и попробуйте продуть обратку
( при повышении внутреннего давления насоса опережение впрыска резко смещается в плюс )...

Дмитрий85 10.08.2017 22:58

Цитата:

Сообщение от k0ldun (Сообщение 618076)
по первой форсунке у вас каша в голове , но насколько я понимаю вы сам - водитель . Троение никоим образом не относится к электрическим проблемам , а вот на слова топливщика я бы покрутил пальцем у виска ...

Рекомендую начать с диагностики , которая бывает как компьютерная так и мануальная .

Моторист на сервисе сказал, что впечатление сдвинутого зажигания..

megabyteauto 10.08.2017 23:01

Попробуйте начать с промывки топливной без снятия WINNS-ом и то , что описано выше в 6-м сообщении...

Дмитрий85 10.08.2017 23:01

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 618088)
Если это старое , древнее EDC53 попробуйте начать с простейшего , замена топливного фильтра ,проверка переходных сеток в ТНВД , на ппредмет засорения ворсом и попробуйте продуть обратку ( при повышении внутреннего давления насоса опережение впрыска резко смещается в плюс )...

Подскажите где сетки стоят. И еще, может совпало, может нет. У нас заборник упал на дно и собрал все г,,но с него. Сразу забился стаканчик. Прочистил, поменял основные фильтры и собственно с этого моменто все и началось.

megabyteauto 10.08.2017 23:02

Цитата:

Сообщение от Дмитрий85 (Сообщение 618090)
Подскажите где сетки стоят. И еще, может совпало, может нет. У нас заборник упал на дно и собрал все г,,но с него. Сразу забился стаканчик. Прочистил, поменял основные фильтры и собственно с этого моменто все и началось.

Дмитрий ! ... Дизелиста Вам в помощь , самостоятельно в насос лезть не советую :cool: ... но дизельным виннсом промыть можете попробовать сами...


Текущее время: 16:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.