Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   MAN затроил (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=24203)

Дмитрий85 10.08.2017 21:57

MAN затроил
 
Приветствую всех. Проблема, подскажите. Когда отключаешь разьем от управляющей форсунки, ошибка не появляется и машина себя ведет также. А основнач проблема, машина троит под нагрузкой, компрессия 28 везде, форсунки новые, тнвд без нареканий( со слов топливщика, тнвд не снимал). Управляющая форсунка с завышенным сопротивлением, но она такая уже 3 года, а затроила машина день назад.. Не дымит , мотор раскручивается, но если при разгоне со второй перейти на 5 передачу задергается не переставая, раньше такого не наблюдалось. Подскажите куда смотрпть. Спасибо заранее. Ман 26-414 2000 гв. клапана настроили. Мотор 2866Lf31

----------

Давление топлива в магистрали 2 кг.

k0ldun 10.08.2017 22:42

Цитата:

Сообщение от Дмитрий85 (Сообщение 618067)
... Когда отключаешь разьем от управляющей форсунки, ошибка не появляется и машина себя ведет также. А основнач проблема, машина троит под нагрузкой, компрессия 28 везде, форсунки новые, тнвд без нареканий( со слов топливщика, тнвд не снимал). Управляющая форсунка с завышенным сопротивлением, но она такая уже 3 года, а затроила машина день назад...

по первой форсунке у вас каша в голове , но насколько я понимаю вы сам - водитель . Троение никоим образом не относится к электрическим проблемам , а вот на слова топливщика я бы покрутил пальцем у виска ...

Рекомендую начать с диагностики , которая бывает как компьютерная так и мануальная .

политрук 10.08.2017 22:46

Дмитрий85, недостаточно информации. Вы проводили компьютерную диагностику или руководствовались показаниями аварийной лампочки EDC ? Укажите тип системы впрыска. Тип ТНВД, количество датчиков частоты вращения и их расположение. Причин троения двигателя под нагрузкой - может быть огромное количество.

megabyteauto 10.08.2017 22:47

Цитата:

Сообщение от Дмитрий85 (Сообщение 618067)
...Не дымит , мотор раскручивается, но если при разгоне со второй перейти на 5 передачу задергается не переставая, раньше такого не наблюдалось...

Дмитрий! Вы бы как нибудь определились ... троит или дёргается под нагрузкой?!... Обычно если дизель троит ... то он троит хоть немного и без нагрузки...

Дмитрий85 10.08.2017 22:56

Троит. На холостых мало заметно. Стал жестко работать. Если нажать газ в пол, то в середине набора отчетливо заметно троение. Троение постоянное. Думали что клапан прогоревший, но замер компрессии показал обратное. По датчикам не знаю. вин wmat40zzzym301593

----------

Потерял былую мощность. Ошибку смотрел только по лампочки edc/

----------

Откручивали поочередно топливные трубки от тнвд. При отключении второго цилиндра изменений в работе мотора нет. Думали там и проблема, но с компрессией и регулировкой клапанов все впорядке. Зашли в тупик. При разгоне троит сильнее, будто пыхтит глухо.

megabyteauto 10.08.2017 22:57

Если это старое , древнее EDC53 попробуйте начать с простейшего , замена топливного фильтра ,проверка переходных сеток в ТНВД , на ппредмет засорения ворсом и попробуйте продуть обратку
( при повышении внутреннего давления насоса опережение впрыска резко смещается в плюс )...

Дмитрий85 10.08.2017 22:58

Цитата:

Сообщение от k0ldun (Сообщение 618076)
по первой форсунке у вас каша в голове , но насколько я понимаю вы сам - водитель . Троение никоим образом не относится к электрическим проблемам , а вот на слова топливщика я бы покрутил пальцем у виска ...

Рекомендую начать с диагностики , которая бывает как компьютерная так и мануальная .

Моторист на сервисе сказал, что впечатление сдвинутого зажигания..

megabyteauto 10.08.2017 23:01

Попробуйте начать с промывки топливной без снятия WINNS-ом и то , что описано выше в 6-м сообщении...

Дмитрий85 10.08.2017 23:01

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 618088)
Если это старое , древнее EDC53 попробуйте начать с простейшего , замена топливного фильтра ,проверка переходных сеток в ТНВД , на ппредмет засорения ворсом и попробуйте продуть обратку ( при повышении внутреннего давления насоса опережение впрыска резко смещается в плюс )...

Подскажите где сетки стоят. И еще, может совпало, может нет. У нас заборник упал на дно и собрал все г,,но с него. Сразу забился стаканчик. Прочистил, поменял основные фильтры и собственно с этого моменто все и началось.

megabyteauto 10.08.2017 23:02

Цитата:

Сообщение от Дмитрий85 (Сообщение 618090)
Подскажите где сетки стоят. И еще, может совпало, может нет. У нас заборник упал на дно и собрал все г,,но с него. Сразу забился стаканчик. Прочистил, поменял основные фильтры и собственно с этого моменто все и началось.

Дмитрий ! ... Дизелиста Вам в помощь , самостоятельно в насос лезть не советую :cool: ... но дизельным виннсом промыть можете попробовать сами...

Дмитрий85 10.08.2017 23:08

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 618094)
Дмитрий ! ... Дизелиста Вам в помощь , самостоятельно в насос лезть не советую:cool: ... но дизельным виннсом промыть можете попробовать сами...

Безусло к дизелисту . Специалист есть, он мне на нем тнвд делал три года назад. Без нареканий. С него и начал вчера. Сняли форсунки, заменили распылители, старые уже прилично лили. Думали нашли проблему. А нет. Далее решили проверить компрессию. Тожн мимо. Клапана, тоже мимо. Следующее снимать тнвд, но топливщик сказал давай снимим, но я тебя уверяю, что с ним все впорядке. Даление на обратном клапане 1,5 кг. На заведенном в магистрали 2 кг. Это не свидетельствует о чистоте системы? Спасибо.

----------

Цитата:

Сообщение от Дмитрий85 (Сообщение 618090)
Подскажите где сетки стоят. И еще, может совпало, может нет. У нас заборник упал на дно и собрал все г,,но с него. Сразу забился стаканчик. Прочистил, поменял основные фильтры и собственно с этого моменто все и началось.

Про обратку не думал. Завтра обязательно попробую.

megabyteauto 10.08.2017 23:11

Вложений: 3
На всякий случай кидаю схемку там возможны два варианта , но скорее всего этот впрыск.

Дмитрий85 10.08.2017 23:22

[QUOTE=k0ldun;618076]по первой форсунке у вас каша в голове , но насколько я понимаю вы сам - водитель . Троение никоим образом не относится к электрическим проблемам , а вот на слова топливщика я бы покрутил пальцем у виска ...

Я понял, что с первой форсункой пока забыть.. она троение не даст в любой ситуации?

----------

В Петербурге подскажите стоящего диагноста..

megabyteauto 10.08.2017 23:26

Я умаю Питерские форумчане подскажут! Дмитрий ... Вы самое главное сильно не разгоняйтесь ! Когда развивается слишком бурная деятельность и делается ВСЁ и СРАЗУ ... потом долго систему в кучу собирать приходится...:cool:

Дмитрий85 10.08.2017 23:29

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 618100)
Я умаю Питерские форумчане подскажут! Дмитрий ... Вы самое главное сильно не разгоняйтесь ! Когда развивается слишком бурная деятельность и делается ВСЁ и СРАЗУ ... потом долго систему в кучу собирать приходится...:cool:

Согласен. Но понимание, что делать дальше надо. Два дня коварялись, результата нет. Поэтому сюда пришел..

политрук 11.08.2017 00:29

Вложений: 2
Дмитрий85, троение - может быть связано и с электрическими неисправностями, система управления впрыском - электронномеханическая. Система впрыска установленная на вашем двигателе MS 5 или М(S) 5, описание системы прилагаю ниже.
Если у Вас возникли вопросы по работе второго цилиндра и ТНВД, то в полевых условия у мотористов должен быть набор проверочных форсунок, настроенных на определённое давление. Подключая поочередно к каждому выходу ТНВД проверочную форсунку и прокручивая двигатель - можно визуально определить качество впрыска по каждому выходу ТНВД.
Вы производили регулировку клапанов - очень ответственная процедура, прилагаю методику регулировки для вашего двигателя, очень многие мотористы по незнанию прокалывались на регулировке клапанов с системой EVB.

4еснок 11.08.2017 22:20

Цитата:

Сообщение от политрук (Сообщение 618106)
Дмитрий85, троение - может быть связано и с электрическими неисправностями.

Да ладно..какой из неисправных элементов МС_5 может давать такой эффект?
Диагностику в Питере хз где сделать..система нифига не новинка,спецов по ней не знаю.Моторист толковый где-то на Южном шоссе есть,один из моих клиентов постоянно у него ремонтируется

Считай ошибки и выкладывай сюда.
Не спец по этим системам,но давление на ХХ 2 бар..не маловато?Кажется,здесь надо копать.Попробуй подключить/врезать насосик какой на подачу топлива,и поездить с ним

----------

Касаемо промывки дизельным винсом - не встречал таких процедур,думаю,толку от этого нет,не те давления,чтобы грязь где-то копилась.Разве что на сетках.

Вот ржака будет,если после замены фильтров их тупо не дотянули..Фильтры сам менял,или водитель/на сервисе?

megabyteauto 11.08.2017 23:06

4еснок, вот интересно , а почему сразу упёрлись в МС 5 ? ... Перечитал тему ... ни разу не увидел , какой там стоит ТНВД ... и к резкому изменению опережения впрыска , по крайней мере мне такое ещё не встречалось , он не предрасположен . Максимум , что я встречал на рядных с электроникой -это неровный х\х...

k0ldun 11.08.2017 23:14

Цитата:

Сообщение от 4еснок (Сообщение 618292)
Да ладно..какой из неисправных элементов МС_5 может давать такой эффект?
...
Не спец по этим системам,но давление на ХХ 2 бар..не маловато?
...
Касаемо промывки дизельным винсом - не встречал таких процедур,думаю,толку от этого нет,
...
Вот ржака будет,если ...

да пусть помогут человеку по ложному пути идти , да и что писать советы если ты не спец по этим системам ? Хотя про эффекты правильно написано . Значит все же чего то , но понимаешь ?!
Ну а винсом на машине только топливку добьет , как раз работа топливным богам будет , а советчики соскочат , ссылаясь на мировой опыт ...
Короче , ржаку в дальнейшем я гарантирую !

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 618305)
... вот интересно , а почему сразу упёрлись в МС 5 ? ... Перечитал тему ...

так вот вроде в самом начале написано - Ман 26-414 2000 гв. ... Мотор 2866Lf31
вам типа мотора не достаточно ? и модели и года выпуска тоже мало ?

megabyteauto 11.08.2017 23:17

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от k0ldun (Сообщение 618306)
Ну а винсом на машине только топливку добьет , как раз работа топливным богам будет

И сколько машин , промытых винсом по правилам ( в течении часа из отдельной системы) ты встречал?
... Может лучше дашь свой номер человеку вличку и поможешь!

... А то скоро уже очередь из критиков выстроится!

----------

Цитата:

Сообщение от k0ldun (Сообщение 618306)
...так вот вроде в самом начале написано - Ман 26-414 2000 гв. ... Мотор 2866Lf31
вам типа мотора не достаточно ? и модели и года выпуска тоже мало ?

Мало! На это двигло ставились :
EDC MC 5
и
EDC 53.1.3
скрина с ESI-TRONIC достаточно?

k0ldun 11.08.2017 23:23

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 618311)
И сколько машин , промытых винсом по правилам ( в течении часа из отдельной системы) ты встречал?
... Может лучше дашь свой номер человеку вличку и поможешь!

... А то скоро уже очередь из критиков выстроится!

к сожалению все правильно написано ,
машин много угондошенных встречал , наверное не по всем правилам мыли , но грузовики редко попадались на эту удочку ...
меня в Питере все топливные боги и диагносты знают , если человеку мой телефон не доступен , то возможно всего 2 варианта - мои коллеги понимают что не по моему профилю проблема , или страдалец шарится по гаражным слесарям и не обращался к профессионалам ...
ну а очередь ... так она уже выстроилась !
(кстати , я скорее тоже в их числе )

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 618311)
...Мало! На это двигло ставились :
EDC MC 5
и
EDC 53.1.3

пипец какой вы гурман и ценитель ...
(это без всякого прикола , совершенно серьёзное восхищение выказываю )

megabyteauto 11.08.2017 23:28

Кстати СТ говорил , про своего дизелиста , и про то , что сам в ТНВД не полезет! ... Согласитесь Коллега , это уже хороший признак...
... А по поводу промывки , как ни печально , народ считает ... чем дольше промывка в системе ... тем лучше!... Вот тогда дизелистам работа и подваливает!

k0ldun 11.08.2017 23:54

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 618320)
... Согласитесь Коллега , это уже хороший признак...

я весь ваш пост считаю хорошим признаком , я так с вами солидарен !

4еснок 12.08.2017 12:34

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 618305)
4еснок, вот интересно , а почему сразу упёрлись в МС 5 ?

По типу кабины определил :wink: Не каждый день ковыряю Командоры,но машин 2000г.в. с экзотическими Моторниками пока не попадалось,как правило МС_5 с рядным ТНВД,или МС6.4 с аксиальным(?),последние ооочень редко вижу.

megabyteauto 12.08.2017 12:39

4еснок, То есть вы считаете , что при замене двигла ( которое работает каждый день и по многу часов и скорее всего уже не один раз менялось ) на другое , на 17-ти летней технике ... хозяева всегда ориентируются на тип кабины?! ... Или ТНВД другого типа под такую кабину вообще не влезет?...
P.S. Кстати , мотор тот-же 2866Lf31 и по обозначению и по л.с.

4еснок 12.08.2017 12:57

Цитата:

Сообщение от k0ldun (Сообщение 618306)
да пусть помогут человеку по ложному пути идти , да и что писать советы если ты не спец по этим системам ? Хотя про эффекты правильно написано . Значит все же чего то , но понимаешь ?!

Константин,я не спец по этим системам,но с ними с целом
знаком(без нюансов),и не знаю,что можно испортить в этой системе установкой доп.подкачивающего насоса - теплообменника там нет,сетку выдавит?так значит,она и была забита =) Да и мы с вами тоже знакомы.из последнего - ЭБУ ЕКАС с 105го ДАФа,Невотек - всё ещё у вас?:wave: В мае созванивались также,тоже ДАФ был,95ХФ переходной,МС6.2 с дыркой в плате..да много всего было,не оставляю я вас своим вниманием =) а телефон мой -8(911)-181-07-90,может так вспомните.

В целом,пох,чё там с этем МАНом.Я бы за него и браться бы не стал,по итогам телефонного разговора отправил бы к топливщикам(низкое давление смотреть) - зачем терять моё и клиента время и деньги на пустые телодвижения

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 618393)
4еснок, То есть вы считаете , что при замене двигла ( которое работает каждый день и по многу часов и скорее всего уже не один раз менялось ) на другое , на 17-ти летней технике ... хозяева всегда ориентируются на тип кабины?! ... Или ТНВД другого типа под такую кабину вообще не влезет?...
P.S. Кстати , мотор тот-же 2866Lf31 и по обозначению и по л.с.

Напротив,даже могу подсказать пример,из последнего - такой же МАН.с большой кабиной(видно,меняная уже.Как она влезла - мне не интересно),а шасси изначально под мотор с МС6.4,т.е.изначально это был МАН Л-2000,с другим ДВС и ТНВД.Внедрили мотор в сборе с навесным и рядным ТНВД,под МС_5.И по рассказам,даже завели его =) но работало оно отчего-то крайне неустойчиво :biggrin: и я внедрял в него его родной МС-5(который дошёл следующим рейсом) со всей проводкой. Так что не удивите вы меня "франкенштейнами"..один Стралис с кабинной внутрянкой от ЕвроСтара чего стоит :cool:

megabyteauto 12.08.2017 14:18

Коллега! ... Ни шага дальше в дебри!!!!!! Был у меня лет 7 назад кадр на мерсе самосвале 1999-го года , которому поставили однозначный диагноз : ЗАМЕНА ПЛУНЖЕРНЫХ ПАР!!!
...При заглушенном на горячую движке , перед пуском рядный ТНВД ( в электронным уже управлением) необходимо было полить водичкой... Я думаю , ДЛЯ НАС говорить больше ничего не нужно!!! ... Но ..хАЗАинама ... ошенама вазмутился , и потребовал промыть систему , потом ещё ... и ещё...:ph34r:

4еснок 12.08.2017 22:24

Кому дебри,а кому - трудовые будни =)
Да нехай ездит на любом ТНВД..можно сказать,что не станешь промывку на всякую херню использовать и в целом заниматься суходрочкой,вот и весь сказ

megabyteauto 12.08.2017 22:30

Цитата:

Сообщение от 4еснок (Сообщение 618499)
Кому дебри,а кому - трудовые будни

Имел я ввиду такие будни , этот придурок двум пионэрам в починку дал ЕСМ , ... не буду озвучивать , сколько из периферии они попалили три дня приводил в порядок!
... так потом ещё и попробуй докажи этому чурбану , что мозг рабочий и даёт ровно столько топлива , сколько по их эконормам положено для бездымного запуска... а утечка в плунжерных парах в хлам!!!

k0ldun 12.08.2017 22:33

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 618414)
...перед пуском рядный ТНВД ( в электронным уже управлением) необходимо было полить водичкой...Но ..хАЗАинама ... ошенама вазмутился , и потребовал промыть систему , потом ещё ... и ещё...:ph34r:

я надеюсь такому промывали систему той же водичкой ?

"...Константин,я не спец по этим системам,...Да и мы с вами тоже знакомы..."

да я помню , потому и написал , что хоть и не спец , а правильные вещи пишешь ...

Уважаемые коллеги , предлагаю прекратить тут обсуждение того , что кто и где видел , пусть топикстартер сам решит что ему нужно , и как у нас говорится , есть всего 2 варианта -
1. мы делаем то что вы сказали ...
2. мы ремонтируем ваш автомобиль ...

Виктор 121 13.08.2017 11:13

Цитата:

Сообщение от 4еснок (Сообщение 618292)
Да ладно..какой из неисправных элементов МС_5 может давать такой эффект?
Диагностику в Питере хз где сделать..система нифига не новинка,спецов по ней не знаю.Моторист толковый где-то на Южном шоссе есть,один из моих клиентов постоянно у него ремонтируется

Считай ошибки и выкладывай сюда.
Не спец по этим системам,но давление на ХХ 2 бар..не маловато?Кажется,здесь надо копать.Попробуй подключить/врезать насосик какой на подачу топлива,и поездить с ним

----------

Касаемо промывки дизельным винсом - не встречал таких процедур,думаю,толку от этого нет,не те давления,чтобы грязь где-то копилась.Разве что на сетках.

Вот ржака будет,если после замены фильтров их тупо не дотянули..Фильтры сам менял,или водитель/на сервисе?

любой автоком его возьмет. любой.

depo. 13.08.2017 13:33

Начало темы не правильное,троить он не может.Форсунки отключать так нельзя.Я с начала почитал.Бред.

4еснок 13.08.2017 22:43

Цитата:

Сообщение от Виктор 121 (Сообщение 618560)
любой автоком его возьмет. любой.

Возьмёт,может,и любой,а даже ошибки с мутным крайне переводом покажет,а вот в параметрах там частенько брехня при подключении к этим авто. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Виктор 121 13.08.2017 22:59

Цитата:

Сообщение от 4еснок (Сообщение 618696)
Возьмёт,может,и любой,а даже ошибки с мутным крайне переводом покажет,а вот в параметрах там частенько брехня при подключении к этим авто. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ну какие параметры в комондоре? толковый диагност расколет влет. но высокой долей- топливная.

Дмитрий85 14.08.2017 15:26

Все прочитал. На сегодняшний день ситкация такая. В скбботу слил все с бака и залил новую соляру. На утро машина ожила.. но когда нагревается все равно начинает подьраивать, но при этом тянет значительно лучше, чем прежде. Сегодня ошибки посмотрю. Еще лопнула два топливных филттра. Перввй раз с таким встречаюсь. Может тут какая то причина и еще иногда стала прыгать стрелка спидометра до 100 км в час и посде этого троит больше пока не заведешь его снова.. какие мысли? Спасибо. Заводиться идеально.

----------

Насос 0402796208

depo. 14.08.2017 16:26

Ну спидометр с ситуацией тут не причем.Это 100 процентов.При каких оборотах проявляется,режимах(на холостом,при нагрузке)?Смотри параметры по наддуву и температуру впускного воздуха.

Дмитрий85 14.08.2017 17:56

Под нагрузкой особо заметно. Еще сильнее заметно, если перейти на поввшенную передачу в гору. Начинает делать " пых пых пых". Раньше просто душился, но не пыхал. Моторист сказал что звук как клапан прогоревший. Но компрессия в норме. Диагносту передам что вы написали. Посмотрим. Троит на всех оборотах, просто пустой и на маленьких оборотов это почти не заметно.

----------

А про спидометр я написал, имее ввиду, что может где то отходит масса или какой жругой провод, в следствие чего прыгает спидометр и по той же причине мотор не верно работает..

k0ldun 14.08.2017 21:23

Цитата:

Сообщение от depo. (Сообщение 618843)
Ну спидометр с ситуацией тут не причем.Это 100 процентов...

очень смелое и не очень верное утверждение .
Хотя там букетик неисправностей наверное такой , что только комплексное лечение поможет , про фильтра очень интересно написано , почему их два например ... ну и как их там раздавило , порвало ... и про бак тоже интересно , и про другую соляру тоже - откуда взяли и сколько залили ?
Мастера искать вера не позволяет , будем сами по интернету драндулет делать ?

попкорн все запасли ?

Дмитрий85 14.08.2017 21:32

У фильтров оторвало дно! Их там два, а как иначе.. Вначале у одного, потом у другого. Поменяли на другую фирму, появились два отверстия сбоку, сейчас поставил mann , посмотрим. Как будто в них избыточное давление чтоли или такое качество сейчас фильтров.

----------

Диагноста пока не найти по Питеру. Ищем. Поэтому здесь ищем умные мысли, а как иначе..

----------

Соляра вся с лукойла, единственно заправлял через канистры, может что с канистрой и попало. Но это все догатки. Просто накидываю все что происходило, ведь что-то стало причиной.

----------

Прыгающий спидометр. У приятеля тоже самое со спидометром, почему тоже не знает.

----------

Завтра после работы продую всю топливную и ошибки прочитаю, далее опять сюда, если диагност не найдется. Нужен нормальный, а не человек с компьютером, который мне ошибки скажет, свои 2 рубля возьмет и все.

k0ldun 14.08.2017 21:34

Цитата:

Сообщение от Дмитрий85 (Сообщение 618942)
... У приятеля тоже самое со спидометром, почему тоже не знает.

и тоже диагноста не может найти ?
неужели в Северной столице прекратили заниматься такими машинами ?
как например дилеры ...


Текущее время: 10:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.