![]() |
MAN затроил
Приветствую всех. Проблема, подскажите. Когда отключаешь разьем от управляющей форсунки, ошибка не появляется и машина себя ведет также. А основнач проблема, машина троит под нагрузкой, компрессия 28 везде, форсунки новые, тнвд без нареканий( со слов топливщика, тнвд не снимал). Управляющая форсунка с завышенным сопротивлением, но она такая уже 3 года, а затроила машина день назад.. Не дымит , мотор раскручивается, но если при разгоне со второй перейти на 5 передачу задергается не переставая, раньше такого не наблюдалось. Подскажите куда смотрпть. Спасибо заранее. Ман 26-414 2000 гв. клапана настроили. Мотор 2866Lf31
---------- Давление топлива в магистрали 2 кг. |
Цитата:
Рекомендую начать с диагностики , которая бывает как компьютерная так и мануальная . |
Дмитрий85, недостаточно информации. Вы проводили компьютерную диагностику или руководствовались показаниями аварийной лампочки EDC ? Укажите тип системы впрыска. Тип ТНВД, количество датчиков частоты вращения и их расположение. Причин троения двигателя под нагрузкой - может быть огромное количество.
|
Цитата:
|
Троит. На холостых мало заметно. Стал жестко работать. Если нажать газ в пол, то в середине набора отчетливо заметно троение. Троение постоянное. Думали что клапан прогоревший, но замер компрессии показал обратное. По датчикам не знаю. вин wmat40zzzym301593
---------- Потерял былую мощность. Ошибку смотрел только по лампочки edc/ ---------- Откручивали поочередно топливные трубки от тнвд. При отключении второго цилиндра изменений в работе мотора нет. Думали там и проблема, но с компрессией и регулировкой клапанов все впорядке. Зашли в тупик. При разгоне троит сильнее, будто пыхтит глухо. |
Если это старое , древнее EDC53 попробуйте начать с простейшего , замена топливного фильтра ,проверка переходных сеток в ТНВД , на ппредмет засорения ворсом и попробуйте продуть обратку
( при повышении внутреннего давления насоса опережение впрыска резко смещается в плюс )... |
Цитата:
|
Попробуйте начать с промывки топливной без снятия WINNS-ом и то , что описано выше в 6-м сообщении...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Вложений: 3
На всякий случай кидаю схемку там возможны два варианта , но скорее всего этот впрыск.
|
[QUOTE=k0ldun;618076]по первой форсунке у вас каша в голове , но насколько я понимаю вы сам - водитель . Троение никоим образом не относится к электрическим проблемам , а вот на слова топливщика я бы покрутил пальцем у виска ...
Я понял, что с первой форсункой пока забыть.. она троение не даст в любой ситуации? ---------- В Петербурге подскажите стоящего диагноста.. |
Я умаю Питерские форумчане подскажут! Дмитрий ... Вы самое главное сильно не разгоняйтесь ! Когда развивается слишком бурная деятельность и делается ВСЁ и СРАЗУ ... потом долго систему в кучу собирать приходится...:cool:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Дмитрий85, троение - может быть связано и с электрическими неисправностями, система управления впрыском - электронномеханическая. Система впрыска установленная на вашем двигателе MS 5 или М(S) 5, описание системы прилагаю ниже.
Если у Вас возникли вопросы по работе второго цилиндра и ТНВД, то в полевых условия у мотористов должен быть набор проверочных форсунок, настроенных на определённое давление. Подключая поочередно к каждому выходу ТНВД проверочную форсунку и прокручивая двигатель - можно визуально определить качество впрыска по каждому выходу ТНВД. Вы производили регулировку клапанов - очень ответственная процедура, прилагаю методику регулировки для вашего двигателя, очень многие мотористы по незнанию прокалывались на регулировке клапанов с системой EVB. |
Цитата:
Диагностику в Питере хз где сделать..система нифига не новинка,спецов по ней не знаю.Моторист толковый где-то на Южном шоссе есть,один из моих клиентов постоянно у него ремонтируется Считай ошибки и выкладывай сюда. Не спец по этим системам,но давление на ХХ 2 бар..не маловато?Кажется,здесь надо копать.Попробуй подключить/врезать насосик какой на подачу топлива,и поездить с ним ---------- Касаемо промывки дизельным винсом - не встречал таких процедур,думаю,толку от этого нет,не те давления,чтобы грязь где-то копилась.Разве что на сетках. Вот ржака будет,если после замены фильтров их тупо не дотянули..Фильтры сам менял,или водитель/на сервисе? |
4еснок, вот интересно , а почему сразу упёрлись в МС 5 ? ... Перечитал тему ... ни разу не увидел , какой там стоит ТНВД ... и к резкому изменению опережения впрыска , по крайней мере мне такое ещё не встречалось , он не предрасположен . Максимум , что я встречал на рядных с электроникой -это неровный х\х...
|
Цитата:
Ну а винсом на машине только топливку добьет , как раз работа топливным богам будет , а советчики соскочат , ссылаясь на мировой опыт ... Короче , ржаку в дальнейшем я гарантирую ! ---------- Цитата:
вам типа мотора не достаточно ? и модели и года выпуска тоже мало ? |
Вложений: 1
Цитата:
... Может лучше дашь свой номер человеку вличку и поможешь! ... А то скоро уже очередь из критиков выстроится! ---------- Цитата:
EDC MC 5 и EDC 53.1.3 скрина с ESI-TRONIC достаточно? |
Цитата:
машин много угондошенных встречал , наверное не по всем правилам мыли , но грузовики редко попадались на эту удочку ... меня в Питере все топливные боги и диагносты знают , если человеку мой телефон не доступен , то возможно всего 2 варианта - мои коллеги понимают что не по моему профилю проблема , или страдалец шарится по гаражным слесарям и не обращался к профессионалам ... ну а очередь ... так она уже выстроилась ! (кстати , я скорее тоже в их числе ) ---------- Цитата:
(это без всякого прикола , совершенно серьёзное восхищение выказываю ) |
Кстати СТ говорил , про своего дизелиста , и про то , что сам в ТНВД не полезет! ... Согласитесь Коллега , это уже хороший признак...
... А по поводу промывки , как ни печально , народ считает ... чем дольше промывка в системе ... тем лучше!... Вот тогда дизелистам работа и подваливает! |
Цитата:
|
Цитата:
|
4еснок, То есть вы считаете , что при замене двигла ( которое работает каждый день и по многу часов и скорее всего уже не один раз менялось ) на другое , на 17-ти летней технике ... хозяева всегда ориентируются на тип кабины?! ... Или ТНВД другого типа под такую кабину вообще не влезет?...
P.S. Кстати , мотор тот-же 2866Lf31 и по обозначению и по л.с. |
Цитата:
знаком(без нюансов),и не знаю,что можно испортить в этой системе установкой доп.подкачивающего насоса - теплообменника там нет,сетку выдавит?так значит,она и была забита =) Да и мы с вами тоже знакомы.из последнего - ЭБУ ЕКАС с 105го ДАФа,Невотек - всё ещё у вас?:wave: В мае созванивались также,тоже ДАФ был,95ХФ переходной,МС6.2 с дыркой в плате..да много всего было,не оставляю я вас своим вниманием =) а телефон мой -8(911)-181-07-90,может так вспомните. В целом,пох,чё там с этем МАНом.Я бы за него и браться бы не стал,по итогам телефонного разговора отправил бы к топливщикам(низкое давление смотреть) - зачем терять моё и клиента время и деньги на пустые телодвижения ---------- Цитата:
|
Коллега! ... Ни шага дальше в дебри!!!!!! Был у меня лет 7 назад кадр на мерсе самосвале 1999-го года , которому поставили однозначный диагноз : ЗАМЕНА ПЛУНЖЕРНЫХ ПАР!!!
...При заглушенном на горячую движке , перед пуском рядный ТНВД ( в электронным уже управлением) необходимо было полить водичкой... Я думаю , ДЛЯ НАС говорить больше ничего не нужно!!! ... Но ..хАЗАинама ... ошенама вазмутился , и потребовал промыть систему , потом ещё ... и ещё...:ph34r: |
Кому дебри,а кому - трудовые будни =)
Да нехай ездит на любом ТНВД..можно сказать,что не станешь промывку на всякую херню использовать и в целом заниматься суходрочкой,вот и весь сказ |
Цитата:
... так потом ещё и попробуй докажи этому чурбану , что мозг рабочий и даёт ровно столько топлива , сколько по их эконормам положено для бездымного запуска... а утечка в плунжерных парах в хлам!!! |
Цитата:
"...Константин,я не спец по этим системам,...Да и мы с вами тоже знакомы..." да я помню , потому и написал , что хоть и не спец , а правильные вещи пишешь ... Уважаемые коллеги , предлагаю прекратить тут обсуждение того , что кто и где видел , пусть топикстартер сам решит что ему нужно , и как у нас говорится , есть всего 2 варианта - 1. мы делаем то что вы сказали ... 2. мы ремонтируем ваш автомобиль ... |
Цитата:
|
Начало темы не правильное,троить он не может.Форсунки отключать так нельзя.Я с начала почитал.Бред.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Все прочитал. На сегодняшний день ситкация такая. В скбботу слил все с бака и залил новую соляру. На утро машина ожила.. но когда нагревается все равно начинает подьраивать, но при этом тянет значительно лучше, чем прежде. Сегодня ошибки посмотрю. Еще лопнула два топливных филттра. Перввй раз с таким встречаюсь. Может тут какая то причина и еще иногда стала прыгать стрелка спидометра до 100 км в час и посде этого троит больше пока не заведешь его снова.. какие мысли? Спасибо. Заводиться идеально.
---------- Насос 0402796208 |
Ну спидометр с ситуацией тут не причем.Это 100 процентов.При каких оборотах проявляется,режимах(на холостом,при нагрузке)?Смотри параметры по наддуву и температуру впускного воздуха.
|
Под нагрузкой особо заметно. Еще сильнее заметно, если перейти на поввшенную передачу в гору. Начинает делать " пых пых пых". Раньше просто душился, но не пыхал. Моторист сказал что звук как клапан прогоревший. Но компрессия в норме. Диагносту передам что вы написали. Посмотрим. Троит на всех оборотах, просто пустой и на маленьких оборотов это почти не заметно.
---------- А про спидометр я написал, имее ввиду, что может где то отходит масса или какой жругой провод, в следствие чего прыгает спидометр и по той же причине мотор не верно работает.. |
Цитата:
Хотя там букетик неисправностей наверное такой , что только комплексное лечение поможет , про фильтра очень интересно написано , почему их два например ... ну и как их там раздавило , порвало ... и про бак тоже интересно , и про другую соляру тоже - откуда взяли и сколько залили ? Мастера искать вера не позволяет , будем сами по интернету драндулет делать ? попкорн все запасли ? |
У фильтров оторвало дно! Их там два, а как иначе.. Вначале у одного, потом у другого. Поменяли на другую фирму, появились два отверстия сбоку, сейчас поставил mann , посмотрим. Как будто в них избыточное давление чтоли или такое качество сейчас фильтров.
---------- Диагноста пока не найти по Питеру. Ищем. Поэтому здесь ищем умные мысли, а как иначе.. ---------- Соляра вся с лукойла, единственно заправлял через канистры, может что с канистрой и попало. Но это все догатки. Просто накидываю все что происходило, ведь что-то стало причиной. ---------- Прыгающий спидометр. У приятеля тоже самое со спидометром, почему тоже не знает. ---------- Завтра после работы продую всю топливную и ошибки прочитаю, далее опять сюда, если диагност не найдется. Нужен нормальный, а не человек с компьютером, который мне ошибки скажет, свои 2 рубля возьмет и все. |
Цитата:
неужели в Северной столице прекратили заниматься такими машинами ? как например дилеры ... |
Текущее время: 07:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot