Цитата:
|
Цитата:
Интересная муйня..как это фильтра могли лопнуть,если подкачивающий насос стоит в самом ТНВД?:confused: Разрежением их,что ли,выдавило? П.С.кто диагност?Может,знакомое лицо,поможем чем можем.Но без "сломанного телефона" и третьих рук,лично. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Этот человек не всегда соображает что пишет и о чем он пишет Ему просто надо посоветовать что-то Отметиться для пафосу ю А реального проку с его каментов - как с быка молока Как впрочем и от остальных его сородичей ---------- А так то по первому посту Либо форсу менять ( у меня есть новые оригинальные) либо плунжерные пары ( у меня тоже они есть еще со старых остатков 10 летней давности когда БОШ был БОШЕМ ) |
Цитата:
У приятеля тоже троит при этом,или просто мощу режет? если не троит,то оставьте машину приятеля в покое,это не ваш вариант. Диагност такой там нахрен не нужен,все ошибки считываются лампочкой.не надо верить в комп как во всемогущий инструмент - человек может больше =)) там больше манометром смотреть надо. Давление где именно змеряли? Помнится.на ТНВд должен быть штуцер под это дело(если правильно помню),для замера давления после насосика подкачки |
Цитата:
Сам то понял что посоветовал? ))) |
Цитата:
По давлению. Топливщик измерял за топливными фильтрами, где штуцер. Давление 2 кг. Сказал, что придостаточно. Проблема явно не из-за этого. Распылители новые поставил, на 300 отрегулировал. Но это ничего не поменяло, а машина вчера вдруг внезапно поехало значительно лучше.. |
Цитата:
Инфа 100% Плунжерные пары по десятке отдам... В магазе рублей 16 запросят за китайские [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Ошибки только завтра по лампочке посмотрю. Никто не может ответить, почему не загорается edc при разьединении разьем первой форсунки и машина при этом не меняет своей работы.
|
Потому что и форсунка тоже труп
Новая форса по оригиналу 12 рублей Только у меня остались с одним номером, а их есть несколько видов в зависимости от года выпуска Сравнить надобно Хотя... Несмотря на номера ее можно перетарировать и заменить распыл на нужный И она сразу станет с твоим номером )) На дизельирке тебе такое не расскажут )) Толи дело старый Барри Лайт Все для людей )) |
Цитата:
|
А пиздаболов местных не слушай
Они кроме словосочетания "ТОЛКОВАЯ ДИАГНОСТИКА" больше нифуя написать не способны Как впрочем и починить твое авто они тоже не способны |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Меряй напряжение на самих аккумах,и потом на разъёме под капотом(тот,где питание на кабину идёт,по памяти не подскажу точно) и на разъёме самого блока управления,он в ногах пассажира,Bosch написано,разъём на нём один,на 55 контактов. на МАНе все массы сделаны проводами с коричневой изоляцией |
ЗАвтра будет видно. И еще, на тнвд есть еще сетки которые можно почистить за исключением фильтра грубой очистки..
|
Дмитрий85, Пока серун московский отдыхает , два вопроса :
1- При нагреве начинает подтраивать ... если полить водичкой ТНВД и подтраивание проходит? В этом случае с вероятностью 90 процентов это износ плунжерных пар в начале хода ! 2 - ... по фильтрам ... развоздушка бака в порядке? |
Цитата:
2 - дышит точно. Фильтра наружу порвало.. думаю брак просто, в третий с дырками оказался изза того что в сервисе его немного помяли. совпадение, но это только время покажет |
Дмитрий85, Вернёмся к началу темы! ... подача и обратка из бака чистые?! ... попробуй продуть!
|
Цитата:
|
Подтраивание на холостых может на рядных ТНВД может быть из-за повышенного внутреннего давления в насосе , ПРОДУЙ ОБРАТКУ!
... и проверь развоздушку бака... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Извини , но в грузовых баках у меня всегда копались другие ... я только в топливной , так что не подскажу.
|
Цитата:
|
Поднимается внутреннее давление насоса при плохой проходимости обратки ... отключаем обратку , кидаем в отдельную ёмкость ... эта падла на холостых не шелохнётся ... подкидываем обратку на место , через пару минут на холостых мотор опять начинает подтрушивать.
Давно ещё заметил на трёхлитровом "жирном" , справедливо для всех рядных насосов... Тем более , что здесь я подозреваю само давление в баке , судя по порваным фильтрам ... как-то ... не в норме... |
Цитата:
А ты надеешься Я тебе предложил наидоступнейшее решение твоей проблемы Но тебе видимо просто охота поговорить да надеяться на то что отделаешься мытьем баков |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Он нагревается и мотор троить начинает От колбасни и стрелки указателей колбасит Ни дать ни взять, логично йопт |
Цитата:
|
Витя, не городи хуйню
Ложись спать Утро вечера мудренее Ну или лайки ставь в моей теме, у тебя неплохо получается Тока ничего не пиши... :wink: |
Барик ... Москвичей после клуба ,обычно на хавчик пробивает ... а тебя похоже на умняк...:biggrin:
|
Цитата:
тахограф на коммандоре самая важная штука. |
Ну и чем дело закончилось(если закончилось)?
|
Сделал, что говорили. Ошибок нет в компьютере. Изменений тоже. Пока так ездием.на холодную лучше, на горячуб хуже. На днях все таки тнвд сниму, пусть проверят. Пока так
|
Дмитрий , как с детонацией ("троением") , на оборотах ? Как с запуском , как с давлением на подаче топлива!
... Вы ж не теряйтесь , а то мы из поломанных в теме копий и буржуйки взятой в соседнем гараже скоро сделаем Вечный двигатель и подарим его от форума "крутому" Московскому гостю БарЫку... что-бы он установил его на свой неЕпЫтельный автомобиль Эльдорадо!...:cool: P.S. Дмитрий , пусть проверят ТНВД на стенде от самого "трогания" привода золотника ... я имею ввиду по утечке в начале плунжера!!! |
Заметно троит под нагрузкой на любых оборотах. Заводится идеально. И без нагрузки работает тоже идеально на любых оборотах. Как нагреется троение становится значительно заметнее, но при этом запуск также идеален.
---------- Давление 2 кг. Топливщик сказал, что достаточно, даже с излишком. 2,5 кг мало у кого на таких насосах есть. |
Текущее время: 12:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot