Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   MAN затроил (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=24203)

Дмитрий85 14.08.2017 21:34

Цитата:

Сообщение от k0ldun (Сообщение 618938)
Мастера искать вера не позволяет , будем сами по интернету драндулет делать ?

Мастеров рукожопых уж черезчур много у нас. Поэтому лучше самому да с вашей помощью.

4еснок 14.08.2017 21:35

Цитата:

Сообщение от k0ldun (Сообщение 618938)
попкорн все запасли ?

Угу.Вангую выпуск новых серий до тех пор,пока ТС не убедится в отсутствии связи спидометра и троения.Или в обратном :wink: Подсказывать вообще нет желания,ибо диагноста заипут(уж сорри,Дмитрий,но это будет так - уверен) мудрыми советами из интернета,транслируемыми хозяином авто. Бесит неимоверно.

Интересная муйня..как это фильтра могли лопнуть,если подкачивающий насос стоит в самом ТНВД?:confused: Разрежением их,что ли,выдавило?

П.С.кто диагност?Может,знакомое лицо,поможем чем можем.Но без "сломанного телефона" и третьих рук,лично.

Дмитрий85 14.08.2017 21:38

Цитата:

Сообщение от k0ldun (Сообщение 618949)
и тоже диагноста не может найти ?
неужели в Северной столице прекратили заниматься такими машинами ?
как например дилеры ...

Для диллеров это не машина, а динозавр) .на другом конце города они, под запись, вообщем не лучший вариант. По сканиям и вольво у нас с дилерами намного лучше.

4еснок 14.08.2017 21:38

Цитата:

Сообщение от depo. (Сообщение 618843)
Ну спидометр с ситуацией тут не причем.Это 100 процентов.При каких оборотах проявляется,режимах(на холостом,при нагрузке)?Смотри параметры по наддуву и температуру впускного воздуха.

Опрометчивое заявление.

Б@рри Л@йт 14.08.2017 21:46

Цитата:

Сообщение от Дмитрий85 (Сообщение 618953)
Для диллеров это не машина, а динозавр).

Не парься
Этот человек не всегда соображает что пишет и о чем он пишет
Ему просто надо посоветовать что-то
Отметиться для пафосу ю
А реального проку с его каментов - как с быка молока

Как впрочем и от остальных его сородичей

----------

А так то по первому посту

Либо форсу менять ( у меня есть новые оригинальные) либо плунжерные пары ( у меня тоже они есть еще со старых остатков 10 летней давности когда БОШ был БОШЕМ )

4еснок 14.08.2017 21:46

Цитата:

Сообщение от Дмитрий85 (Сообщение 618942)
Прыгающий спидометр. У приятеля тоже самое со спидометром, почему тоже не знает.

----------

Завтра после работы продую всю топливную и ошибки прочитаю, далее опять сюда, если диагност не найдется. Нужен нормальный, а не человек с компьютером, который мне ошибки скажет, свои 2 рубля возьмет и все.

Спидометр может прыгать по нескольким причинам.
У приятеля тоже троит при этом,или просто мощу режет? если не троит,то оставьте машину приятеля в покое,это не ваш вариант.

Диагност такой там нахрен не нужен,все ошибки считываются лампочкой.не надо верить в комп как во всемогущий инструмент - человек может больше =)) там больше манометром смотреть надо.

Давление где именно змеряли? Помнится.на ТНВд должен быть штуцер под это дело(если правильно помню),для замера давления после насосика подкачки

Б@рри Л@йт 14.08.2017 21:47

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 618094)
но дизельным виннсом промыть можете попробовать сами...

Бггг
Сам то понял что посоветовал? )))

Дмитрий85 14.08.2017 21:49

Цитата:

Сообщение от 4еснок (Сообщение 618958)
Спидометр может прыгать по нескольким причинам.
У приятеля тоже троит при этом,или просто мощу режет? если не троит,то оставьте машину приятеля в покое,это не ваш вариант.



Давление где именно змеряли? Помнится.на ТНВд должен быть штуцер под это дело(если правильно помню),для замера давления после насосика подкачки

У приятеля не троит.
По давлению. Топливщик измерял за топливными фильтрами, где штуцер. Давление 2 кг. Сказал, что придостаточно. Проблема явно не из-за этого. Распылители новые поставил, на 300 отрегулировал. Но это ничего не поменяло, а машина вчера вдруг внезапно поехало значительно лучше..

Б@рри Л@йт 14.08.2017 21:51

Цитата:

Сообщение от Дмитрий85 (Сообщение 618832)
когда нагревается все равно начинает подьраивать, но при этом тянет значительно лучше, чем прежде.

----------

Насос 0402796208

ТНВД труп
Инфа 100%
Плунжерные пары по десятке отдам... В магазе рублей 16 запросят за китайские
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Дмитрий85 14.08.2017 21:51

Ошибки только завтра по лампочке посмотрю. Никто не может ответить, почему не загорается edc при разьединении разьем первой форсунки и машина при этом не меняет своей работы.

Б@рри Л@йт 14.08.2017 21:52

Потому что и форсунка тоже труп
Новая форса по оригиналу 12 рублей
Только у меня остались с одним номером, а их есть несколько видов в зависимости от года выпуска
Сравнить надобно

Хотя... Несмотря на номера ее можно перетарировать и заменить распыл на нужный
И она сразу станет с твоим номером ))

На дизельирке тебе такое не расскажут ))
Толи дело старый Барри Лайт
Все для людей ))

4еснок 14.08.2017 21:55

Цитата:

Сообщение от Дмитрий85 (Сообщение 618832)
На утро машина ожила.. но когда нагревается все равно начинает подьраивать // и еще иногда стала прыгать стрелка спидометра до 100 км в час и посде этого троит больше пока не заведешь его снова.

----------

Насос 0402796208

Дмитрий,если решили делать сами,то 1)см.подкачивающий насос в ТННД,похожие симптомы.Смотреть манометром.2)если троение начинается одновременно с ксяками спидометра,то см.массу от клеммы на аккуме до кабины тщательно!особенно в разъёме под капотом и на аккуме.Больше навскидку вариантов нет,но я думаю,что всё же топливка.Хотя на авто старше 10 лет может быть всё что угодно

Б@рри Л@йт 14.08.2017 21:56

А пиздаболов местных не слушай
Они кроме словосочетания "ТОЛКОВАЯ ДИАГНОСТИКА" больше нифуя написать не способны

Как впрочем и починить твое авто они тоже не способны

Дмитрий85 14.08.2017 21:59

Цитата:

Сообщение от 4еснок (Сообщение 618968)
Дмитрий,если решили делать сами,то 1)см.подкачивающий насос в ТННД,похожие симптомы.Смотреть манометром.2)если троение начинается одновременно с ксяками спидометра,то см.массу от клеммы на аккуме до кабины тщательно!особенно в разъёме под капотом и на аккуме.Больше навскидку вариантов нет,но я думаю,что всё же топливка.Хотя на авто старше 10 лет может быть всё что угодно

По разьему понял, я его снимал, весь зеленый был!! Прочистил, помыл, блестит, но результата думаю не дало. Хотя на проводку тоже грешу, но самому ее проверить без электрика вот точно не получиться, коса приличная. Как в косе массу саму найти…

4еснок 14.08.2017 22:00

Цитата:

Сообщение от Дмитрий85 (Сообщение 618966)
Ошибки только завтра по лампочке посмотрю. Никто не может ответить, почему не загорается edc при разьединении разьем первой форсунки и машина при этом не меняет своей работы.

Да хз,может и был такой вариант мозгов.Их вообще 4 или 5 видов было на командорах. Или вообще мозги от 4й Скании =)) они вроде бы без этой форсунки преотлично работают

Дмитрий85 14.08.2017 22:02

Цитата:

Сообщение от Б@рри Л@йт (Сообщение 618967)
Потому что и форсунка тоже труп
Новая форса по оригиналу 12 рублей
Только у меня остались с одним номером, а их есть несколько видов в зависимости от года выпуска
Сравнить надобно

Хотя... Несмотря на номера ее можно перетарировать и заменить распыл на нужный
И она сразу станет с твоим номером ))

На дизельирке тебе такое не расскажут ))
Толи дело старый Барри Лайт
Все для людей ))

Смело.. Думаю мимо все таки..

4еснок 14.08.2017 22:04

Цитата:

Сообщение от Дмитрий85 (Сообщение 618971)
По разьему понял, я его снимал, весь зеленый был!! Прочистил, помыл, блестит, но результата думаю не дало. Хотя на проводку тоже грешу, но самому ее проверить без электрика вот точно не получиться, коса приличная. Как в косе массу саму найти…

Какой разъём снимал?Давай точнее.
Меряй напряжение на самих аккумах,и потом на разъёме под капотом(тот,где питание на кабину идёт,по памяти не подскажу точно) и на разъёме самого блока управления,он в ногах пассажира,Bosch написано,разъём на нём один,на 55 контактов.
на МАНе все массы сделаны проводами с коричневой изоляцией

Дмитрий85 14.08.2017 22:04

ЗАвтра будет видно. И еще, на тнвд есть еще сетки которые можно почистить за исключением фильтра грубой очистки..

megabyteauto 14.08.2017 22:04

Дмитрий85, Пока серун московский отдыхает , два вопроса :
1- При нагреве начинает подтраивать ... если полить водичкой ТНВД и подтраивание проходит? В этом случае с вероятностью 90 процентов это износ плунжерных пар в начале хода !
2 - ... по фильтрам ... развоздушка бака в порядке?

Дмитрий85 14.08.2017 22:07

Цитата:

Сообщение от ;618977
1- При нагреве начинает подтраивать ... если полить водичкой ТНВД и подтраивание пройдёт , с вероятностью 90 процентов это износ плунжерных пар в начале хода !
2 - ... по фильтрам ... развоздушка бака в порядке?

1 - не пробовал, но про это знаю. тнвд 3 года назад делали именно по этой причине, что начал плохо заводиться, обороты плавать, водичкой обольешь и завелась. Тут чтото не то. И топливщик об этом сказал, он мне его и делал 3 года назад. Смысл ему меня отговаривать от снятия тнвд, это его хлеб. Просто по человечески говорит, что это 100 % не плунжера.
2 - дышит точно. Фильтра наружу порвало.. думаю брак просто, в третий с дырками оказался изза того что в сервисе его немного помяли. совпадение, но это только время покажет

megabyteauto 14.08.2017 22:08

Дмитрий85, Вернёмся к началу темы! ... подача и обратка из бака чистые?! ... попробуй продуть!

Дмитрий85 14.08.2017 22:10

Цитата:

Сообщение от ;618980
Вернёмся к началу темы! ... подача и обратка из бака чистые?! ... попробуй продуть!

Этим завтра и займусь плотно, по результату отпишусь. Хотел на выходных, но она вдруг поехала сама.. думал совсем раскатиться, но чтото совсем не хочет. Поэтому снова пойду по списку.

megabyteauto 14.08.2017 22:11

Подтраивание на холостых может на рядных ТНВД может быть из-за повышенного внутреннего давления в насосе , ПРОДУЙ ОБРАТКУ!
... и проверь развоздушку бака...

Дмитрий85 14.08.2017 22:12

Цитата:

Сообщение от ;618983
ПРОДУЙ ОБРАТКУ!

Хорошо. Понял. ОТкуда ее отцепить? от насоса или от форсунок?

megabyteauto 14.08.2017 22:13

Цитата:

Сообщение от Дмитрий85 (Сообщение 618984)
Хорошо. Понял. ОТкуда ее отцепить? от насоса или от форсунок?

Там , где она общая обратка идёт в бак!

Дмитрий85 14.08.2017 22:14

Цитата:

Сообщение от ;618983
и проверь развоздушку бака...

через что должен дышать? трубка отдельная на заборнике..

megabyteauto 14.08.2017 22:15

Извини , но в грузовых баках у меня всегда копались другие ... я только в топливной , так что не подскажу.

4еснок 14.08.2017 22:23

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 618983)
Подтраивание на холостых может на рядных ТНВД может быть из-за повышенного внутреннего давления в насосе ,

А можно узнать причинно-следственную связь этого явления?Без подколов,просто интересно.

megabyteauto 14.08.2017 22:29

Поднимается внутреннее давление насоса при плохой проходимости обратки ... отключаем обратку , кидаем в отдельную ёмкость ... эта падла на холостых не шелохнётся ... подкидываем обратку на место , через пару минут на холостых мотор опять начинает подтрушивать.
Давно ещё заметил на трёхлитровом "жирном" , справедливо для всех рядных насосов...
Тем более , что здесь я подозреваю само давление в баке , судя по порваным фильтрам ... как-то ... не в норме...

Б@рри Л@йт 14.08.2017 22:53

Цитата:

Сообщение от Дмитрий85 (Сообщение 618974)
Смело.. Думаю мимо все таки..

Думают - эт когда что то понимают
А ты надеешься

Я тебе предложил наидоступнейшее решение твоей проблемы
Но тебе видимо просто охота поговорить да надеяться на то что отделаешься мытьем баков

Виктор 121 15.08.2017 00:09

Цитата:

Сообщение от Дмитрий85 (Сообщение 618832)
Все прочитал. На сегодняшний день ситкация такая. В скбботу слил все с бака и залил новую соляру. На утро машина ожила.. но когда нагревается все равно начинает подьраивать, но при этом тянет значительно лучше, чем прежде. Сегодня ошибки посмотрю. Еще лопнула два топливных филттра. Перввй раз с таким встречаюсь. Может тут какая то причина и еще иногда стала прыгать стрелка спидометра до 100 км в час и посде этого троит больше пока не заведешь его снова.. какие мысли? Спасибо. Заводиться идеально.

----------

Насос 0402796208

ремонтируем тахограф . датчик скорости ОБЯЗАТЕЛЬНО

----------

Цитата:

Сообщение от k0ldun (Сообщение 618938)
очень смелое и не очень верное утверждение .
Хотя там букетик неисправностей наверное такой , что только комплексное лечение поможет , про фильтра очень интересно написано , почему их два например ... ну и как их там раздавило , порвало ... и про бак тоже интересно , и про другую соляру тоже - откуда взяли и сколько залили ?
Мастера искать вера не позволяет , будем сами по интернету драндулет делать ?

попкорн все запасли ?

да , про тахограф многие забывают, а зря. штука важная и подлая.

Б@рри Л@йт 15.08.2017 00:20

Цитата:

Сообщение от Виктор 121 (Сообщение 619047)
да , про тахограф многие забывают, а зря. штука важная и подлая.

Да да
Он нагревается и мотор троить начинает
От колбасни и стрелки указателей колбасит
Ни дать ни взять, логично йопт

Виктор 121 15.08.2017 00:27

Цитата:

Сообщение от Б@рри Л@йт (Сообщение 619051)
Да да
Он нагревается и мотор троить начинает
От колбасни и стрелки указателей колбасит
Ни дать ни взять, логично йопт

читайте мат.часть

Б@ри Лайт 15.08.2017 00:37

Витя, не городи хуйню
Ложись спать
Утро вечера мудренее

Ну или лайки ставь в моей теме, у тебя неплохо получается
Тока ничего не пиши... :wink:

megabyteauto 15.08.2017 00:42

Барик ... Москвичей после клуба ,обычно на хавчик пробивает ... а тебя похоже на умняк...:biggrin:

valera-08 15.08.2017 23:21

Цитата:

Сообщение от Виктор 121 (Сообщение 619047)
....
да , про тахограф многие забывают, а зря. штука важная и подлая.

ну да, ну да
тахограф на коммандоре самая важная штука.

4еснок 16.08.2017 14:51

Ну и чем дело закончилось(если закончилось)?

Дмитрий85 16.08.2017 14:56

Сделал, что говорили. Ошибок нет в компьютере. Изменений тоже. Пока так ездием.на холодную лучше, на горячуб хуже. На днях все таки тнвд сниму, пусть проверят. Пока так

megabyteauto 16.08.2017 16:18

Дмитрий , как с детонацией ("троением") , на оборотах ? Как с запуском , как с давлением на подаче топлива!
... Вы ж не теряйтесь , а то мы из поломанных в теме копий и буржуйки взятой в соседнем гараже скоро сделаем Вечный двигатель и подарим его от форума "крутому" Московскому гостю БарЫку... что-бы он установил его на свой неЕпЫтельный автомобиль Эльдорадо!...:cool:
P.S. Дмитрий , пусть проверят ТНВД на стенде от самого "трогания" привода золотника ... я имею ввиду по утечке в начале плунжера!!!

Дмитрий85 16.08.2017 16:53

Заметно троит под нагрузкой на любых оборотах. Заводится идеально. И без нагрузки работает тоже идеально на любых оборотах. Как нагреется троение становится значительно заметнее, но при этом запуск также идеален.

----------

Давление 2 кг. Топливщик сказал, что достаточно, даже с излишком. 2,5 кг мало у кого на таких насосах есть.


Текущее время: 12:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.