![]() |
Цитата:
машин много угондошенных встречал , наверное не по всем правилам мыли , но грузовики редко попадались на эту удочку ... меня в Питере все топливные боги и диагносты знают , если человеку мой телефон не доступен , то возможно всего 2 варианта - мои коллеги понимают что не по моему профилю проблема , или страдалец шарится по гаражным слесарям и не обращался к профессионалам ... ну а очередь ... так она уже выстроилась ! (кстати , я скорее тоже в их числе ) ---------- Цитата:
(это без всякого прикола , совершенно серьёзное восхищение выказываю ) |
Кстати СТ говорил , про своего дизелиста , и про то , что сам в ТНВД не полезет! ... Согласитесь Коллега , это уже хороший признак...
... А по поводу промывки , как ни печально , народ считает ... чем дольше промывка в системе ... тем лучше!... Вот тогда дизелистам работа и подваливает! |
Цитата:
|
Цитата:
|
4еснок, То есть вы считаете , что при замене двигла ( которое работает каждый день и по многу часов и скорее всего уже не один раз менялось ) на другое , на 17-ти летней технике ... хозяева всегда ориентируются на тип кабины?! ... Или ТНВД другого типа под такую кабину вообще не влезет?...
P.S. Кстати , мотор тот-же 2866Lf31 и по обозначению и по л.с. |
Цитата:
знаком(без нюансов),и не знаю,что можно испортить в этой системе установкой доп.подкачивающего насоса - теплообменника там нет,сетку выдавит?так значит,она и была забита =) Да и мы с вами тоже знакомы.из последнего - ЭБУ ЕКАС с 105го ДАФа,Невотек - всё ещё у вас?:wave: В мае созванивались также,тоже ДАФ был,95ХФ переходной,МС6.2 с дыркой в плате..да много всего было,не оставляю я вас своим вниманием =) а телефон мой -8(911)-181-07-90,может так вспомните. В целом,пох,чё там с этем МАНом.Я бы за него и браться бы не стал,по итогам телефонного разговора отправил бы к топливщикам(низкое давление смотреть) - зачем терять моё и клиента время и деньги на пустые телодвижения ---------- Цитата:
|
Коллега! ... Ни шага дальше в дебри!!!!!! Был у меня лет 7 назад кадр на мерсе самосвале 1999-го года , которому поставили однозначный диагноз : ЗАМЕНА ПЛУНЖЕРНЫХ ПАР!!!
...При заглушенном на горячую движке , перед пуском рядный ТНВД ( в электронным уже управлением) необходимо было полить водичкой... Я думаю , ДЛЯ НАС говорить больше ничего не нужно!!! ... Но ..хАЗАинама ... ошенама вазмутился , и потребовал промыть систему , потом ещё ... и ещё...:ph34r: |
Кому дебри,а кому - трудовые будни =)
Да нехай ездит на любом ТНВД..можно сказать,что не станешь промывку на всякую херню использовать и в целом заниматься суходрочкой,вот и весь сказ |
Цитата:
... так потом ещё и попробуй докажи этому чурбану , что мозг рабочий и даёт ровно столько топлива , сколько по их эконормам положено для бездымного запуска... а утечка в плунжерных парах в хлам!!! |
Цитата:
"...Константин,я не спец по этим системам,...Да и мы с вами тоже знакомы..." да я помню , потому и написал , что хоть и не спец , а правильные вещи пишешь ... Уважаемые коллеги , предлагаю прекратить тут обсуждение того , что кто и где видел , пусть топикстартер сам решит что ему нужно , и как у нас говорится , есть всего 2 варианта - 1. мы делаем то что вы сказали ... 2. мы ремонтируем ваш автомобиль ... |
Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot