|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
|
![]()
Коллеги, может кто сталкивался, на машине, после отключения зажигания, начинает щёлкать левый передний модулятор. Включаешь зажигание - перестаёт, также перестаёт щёлкать, если при выключенном зажигании нажать педаль тормоза. Сначала решил , что педальный модуль мозг парит, вдобавок, ошибка была неактивная о коротком на одном из датчиков педали, подцепил исправный модуль - проблема не ушла. Если отсоединить с блока EBS все фишки, кроме первой, он все-равно выдаёт на 111 провод импульсы 24 в с частотой 1 с. Пробовал перекинуть провода 111 и 121 местами, чтобы исключить модулятор - щелчки начинаются на правом... Ещё момент - отключение фишки от педали тормоза приводит к отключению щелчков. Вот и вопрос, блок EBS под замену? Кто сталкивался?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 27.05.2017
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: караганда
|
![]() Цитата:
Отправлено с моего LG-X240 через Tapatalk ---------- Цитата:
Отправлено с моего LG-X240 через Tapatalk |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
|
![]()
Был бы другой, подкинул бы. Провода все проверил, показания от двух датчиков педали плавно впротивоход меняются при нажати, из пределов не выходят.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,196
Вы сказали Спасибо: 1,030
Поблагодарили 504 раз(а) в 269 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: _______
|
![]()
Чем закончилось?
такая же ситуация с таким же авто с одним передним модулятором на балке за КПП Последний раз редактировалось Evgenii.; 29.10.2022 в 16:51.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.11.2022
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Румыния
Авто: Kia Niro
|
![]()
У коллеги были подобные проблемы - надломанный провод в проводке. Непредсказуемое появление, часами может работать нормально.
Методика решения: - проводка отсоединяется от блоков; - измеряется сопротивление изоляции каждого провода; - провод с плохой изоляцией ставится на контроль изоляции и проводка мнётся (ищется проблемный участок) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|