Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Man TGS 2012 щёлкает модулятор передний (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26663)

Taris 05.02.2018 13:08

Man TGS 2012 щёлкает модулятор передний
 
Коллеги, может кто сталкивался, на машине, после отключения зажигания, начинает щёлкать левый передний модулятор. Включаешь зажигание - перестаёт, также перестаёт щёлкать, если при выключенном зажигании нажать педаль тормоза. Сначала решил , что педальный модуль мозг парит, вдобавок, ошибка была неактивная о коротком на одном из датчиков педали, подцепил исправный модуль - проблема не ушла. Если отсоединить с блока EBS все фишки, кроме первой, он все-равно выдаёт на 111 провод импульсы 24 в с частотой 1 с. Пробовал перекинуть провода 111 и 121 местами, чтобы исключить модулятор - щелчки начинаются на правом... Ещё момент - отключение фишки от педали тормоза приводит к отключению щелчков. Вот и вопрос, блок EBS под замену? Кто сталкивался?

gena3011 05.02.2018 13:42

Цитата:

Сообщение от Taris (Сообщение 672886)
Коллеги, может кто сталкивался, на машине, после отключения зажигания, начинает щёлкать левый передний модулятор. Включаешь зажигание - перестаёт, также перестаёт щёлкать, если при выключенном зажигании нажать педаль тормоза. Сначала решил , что педальный модуль мозг парит, вдобавок, ошибка была неактивная о коротком на одном из датчиков педали, подцепил исправный модуль - проблема не ушла. Если отсоединить с блока EBS все фишки, кроме первой, он все-равно выдаёт на 111 провод импульсы 24 в с частотой 1 с. Пробовал перекинуть провода 111 и 121 местами, чтобы исключить модулятор - щелчки начинаются на правом... Ещё момент - отключение фишки от педали тормоза приводит к отключению щелчков. Вот и вопрос, блок EBS под замену? Кто сталкивался?

Для начала концевик на педали бы посмотреть дигнозой в мониторинге что показывает замкнута или разомкнута работает ли правильно а потом и вовсе фишку снять посмотреть что покажет. Провода сами на педаль проверить а потом только приговор блоку.

Отправлено с моего LG-X240 через Tapatalk

----------

Цитата:

Сообщение от gena3011 (Сообщение 672890)
Для начала концевик на педали бы посмотреть дигнозой в мониторинге что показывает замкнута или разомкнута работает ли правильно а потом и вовсе фишку снять посмотреть что покажет. Провода сами на педаль проверить а потом только приговор блоку.

Отправлено с моего LG-X240 через Tapatalk

А лучше другой блок подкинуть

Отправлено с моего LG-X240 через Tapatalk

Taris 05.02.2018 13:55

Был бы другой, подкинул бы. Провода все проверил, показания от двух датчиков педали плавно впротивоход меняются при нажати, из пределов не выходят.

Evgenii. 29.10.2022 16:48

Чем закончилось?
такая же ситуация с таким же авто с одним передним модулятором на балке за КПП

Pol1983 26.01.2023 22:41

Да интересно

БМВист 03.02.2023 22:05

И мне интересно, где хепи энд

Vasil2022 04.02.2023 09:37

У коллеги были подобные проблемы - надломанный провод в проводке. Непредсказуемое появление, часами может работать нормально.
Методика решения:
- проводка отсоединяется от блоков;
- измеряется сопротивление изоляции каждого провода;
- провод с плохой изоляцией ставится на контроль изоляции и проводка мнётся (ищется проблемный участок)


Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.