Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Man TGS 2012 щёлкает модулятор передний


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.02.2018, 13:08   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 213
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
По умолчанию Man TGS 2012 щёлкает модулятор передний

Коллеги, может кто сталкивался, на машине, после отключения зажигания, начинает щёлкать левый передний модулятор. Включаешь зажигание - перестаёт, также перестаёт щёлкать, если при выключенном зажигании нажать педаль тормоза. Сначала решил , что педальный модуль мозг парит, вдобавок, ошибка была неактивная о коротком на одном из датчиков педали, подцепил исправный модуль - проблема не ушла. Если отсоединить с блока EBS все фишки, кроме первой, он все-равно выдаёт на 111 провод импульсы 24 в с частотой 1 с. Пробовал перекинуть провода 111 и 121 местами, чтобы исключить модулятор - щелчки начинаются на правом... Ещё момент - отключение фишки от педали тормоза приводит к отключению щелчков. Вот и вопрос, блок EBS под замену? Кто сталкивался?
Taris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2018, 13:42   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.05.2017
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: караганда
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Taris Посмотреть сообщение
Коллеги, может кто сталкивался, на машине, после отключения зажигания, начинает щёлкать левый передний модулятор. Включаешь зажигание - перестаёт, также перестаёт щёлкать, если при выключенном зажигании нажать педаль тормоза. Сначала решил , что педальный модуль мозг парит, вдобавок, ошибка была неактивная о коротком на одном из датчиков педали, подцепил исправный модуль - проблема не ушла. Если отсоединить с блока EBS все фишки, кроме первой, он все-равно выдаёт на 111 провод импульсы 24 в с частотой 1 с. Пробовал перекинуть провода 111 и 121 местами, чтобы исключить модулятор - щелчки начинаются на правом... Ещё момент - отключение фишки от педали тормоза приводит к отключению щелчков. Вот и вопрос, блок EBS под замену? Кто сталкивался?
Для начала концевик на педали бы посмотреть дигнозой в мониторинге что показывает замкнута или разомкнута работает ли правильно а потом и вовсе фишку снять посмотреть что покажет. Провода сами на педаль проверить а потом только приговор блоку.

Отправлено с моего LG-X240 через Tapatalk

----------

Цитата:
Сообщение от gena3011 Посмотреть сообщение
Для начала концевик на педали бы посмотреть дигнозой в мониторинге что показывает замкнута или разомкнута работает ли правильно а потом и вовсе фишку снять посмотреть что покажет. Провода сами на педаль проверить а потом только приговор блоку.

Отправлено с моего LG-X240 через Tapatalk
А лучше другой блок подкинуть

Отправлено с моего LG-X240 через Tapatalk
gena3011 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2018, 13:55   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 213
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
По умолчанию

Был бы другой, подкинул бы. Провода все проверил, показания от двух датчиков педали плавно впротивоход меняются при нажати, из пределов не выходят.
Taris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2022, 16:48   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,079
Вы сказали Спасибо: 995
Поблагодарили 421 раз(а) в 230 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Чем закончилось?
такая же ситуация с таким же авто с одним передним модулятором на балке за КПП

Последний раз редактировалось Evgenii.; 29.10.2022 в 16:51..
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2023, 22:41   #5 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Pol1983
 
Регистрация: 26.01.2023
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Turkey Istanbul
Авто: Маn
По умолчанию

Да интересно
Pol1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2023, 22:05   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Боровичи
Авто: BMW E39 523i
По умолчанию

И мне интересно, где хепи энд
БМВист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2023, 09:37   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2022
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Румыния
Авто: Kia Niro
По умолчанию

У коллеги были подобные проблемы - надломанный провод в проводке. Непредсказуемое появление, часами может работать нормально.
Методика решения:
- проводка отсоединяется от блоков;
- измеряется сопротивление изоляции каждого провода;
- провод с плохой изоляцией ставится на контроль изоляции и проводка мнётся (ищется проблемный участок)
Vasil2022 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.