|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#431 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 07.03.2016
Сообщений: 198
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 124 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО
|
![]() Цитата:
Dls это дополнительный интерфейс к Манкатсу,подключается в разъём EDC штука очень дорогая,но по моему очень бестолковая. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#434 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,677
Вы сказали Спасибо: 259
Поблагодарили 99 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
|
![]()
это DLS что типа прозванивает разъем эбу? так сказать тестирует аппаратку? или что он делает?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#436 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.05.2016
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 42 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хакасия
Авто: volvo trucks
|
![]()
И это всё что умеет эта чрезмерно дорогая "приставка" к т200
![]()
__________________
Лень - двигатель прогресса! |
![]() |
![]() |
![]() |
#437 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.06.2012
Сообщений: 192
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 40 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: У К Р А И Н А Кировоград
Авто: Tesla Model X
|
![]()
Вам этого мало?( разбирать топливную не нужно )
|
![]() |
![]() |
![]() |
#438 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,677
Вы сказали Спасибо: 259
Поблагодарили 99 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
|
![]() Цитата:
Я чет не понял как это по сопротивлению можно определить слив? А темболее с обраного клапана? Ну форсунки можно поотключать, компенсацию впрыска посмотреть. Но бля обратный клапан то как...? Ни че не пойму... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#439 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 26.06.2012
Сообщений: 192
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 40 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: У К Р А И Н А Кировоград
Авто: Tesla Model X
|
![]() Цитата:
Как-то так: (3я форсунка льет) Последний раз редактировалось igor_oksana; 03.12.2016 в 23:54.. |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо igor_oksana за это сообщение: | sa1971 (05.10.2016) |
![]() |
#440 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 03.09.2016
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Запад
|
![]() Цитата:
Проще контрольным сливом можно определить, что форсы льют. Скорость при подключении прибора и снятия параметров равна скорости откручивания 1й трубки с блока и слива в бутылку объёма топлива.( не более 50-60мл) всё что свыше значит льют. Так же одинаково можно проверить клапан м-проп, с которого не должно ничего литься или капать. За 3.5 евро она мало что может. Это для ленивых, не для советского ума. ![]() ---------- Цитата:
А вот обратный клапан, если вы имеете ввиду "защитный" который на рейке, это простая железяка, и он его не может проверить, но есть другой клапан, который в насосе, который работает так же как и м-проп и выдаёт нужное давление в рейку, примерно 200-1600 бар, так вот тот возможно и можно проверить DLS/ хотя не знаю. Хотя давление в рейку и номинальное и фактическое давление так же MAN Cats вам покажет. Последний раз редактировалось ALEX-007; 05.10.2016 в 10:25.. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
man cats ii, man t200 |
|
|