Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2016, 22:13   #439 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.06.2012
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 40 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: У К Р А И Н А Кировоград
Авто: Tesla Model X
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
я чет не понял а причем тогда здесь разъем ЭБУ?
Я чет не понял как это по сопротивлению можно определить слив? А темболее с обраного клапана?
Ну форсунки можно поотключать, компенсацию впрыска посмотреть. Но бля обратный клапан то как...?
Ни че не пойму...
При утечке через форсунку повышается температура топлива. Катушка льющей форсунки нагревается сильнее остальных и меняет сопротивление.
Как-то так: (3я форсунка льет)

Последний раз редактировалось igor_oksana; 03.12.2016 в 23:54..
igor_oksana вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо igor_oksana за это сообщение:
sa1971 (05.10.2016)