Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2016, 10:24   #440 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2016
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Запад
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igor_oksana Посмотреть сообщение
При утечке через форсунку повышается температура топлива. Катушка льющей форсунки нагревается сильнее остальных и меняет сопротивление.
Как-то так: (3я форсунка льет)
Всё это хорошо, но кто ремонтирует форсы по 1му? Их раз уж делают так все вместе.
Проще контрольным сливом можно определить, что форсы льют.
Скорость при подключении прибора и снятия параметров равна скорости откручивания 1й трубки с блока и слива в бутылку объёма топлива.( не более 50-60мл) всё что свыше значит льют.
Так же одинаково можно проверить клапан м-проп, с которого не должно ничего литься или капать.
За 3.5 евро она мало что может. Это для ленивых, не для советского ума.

----------

Цитата:
Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
Ну форсунки можно поотключать, компенсацию впрыска посмотреть. Но бля обратный клапан то как...?
Это может и просто MAN Cats сделать.

А вот обратный клапан, если вы имеете ввиду "защитный" который на рейке, это простая железяка, и он его не может проверить, но есть другой клапан, который в насосе, который работает так же как и м-проп и выдаёт нужное давление в рейку, примерно 200-1600 бар, так вот тот возможно и можно проверить DLS/ хотя не знаю. Хотя давление в рейку и номинальное и фактическое давление так же MAN Cats вам покажет.

Последний раз редактировалось ALEX-007; 05.10.2016 в 10:25..
ALEX-007 вне форума   Ответить с цитированием