|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.12.2021, 07:58 | #1431 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.10.2019
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чита
|
Господа, приветствую. Кто может помочь с файлом конфигурации птм. В работе Ман , лег птм. Птм есть другой рабочий. По каталогу подходит. Имеется файл конфигурации авто. При параметрировании файла в рабочий птм. Выскакивает ошибка. Я так понимаю в файле конфигурации что то изменить надо, что бы файл залетел, кто может помочь с данной бедой?Я так понимаю файл необходимо подготовить к записи . Кто обладает навыками и знаниями? Соответственно за денежку.
|
06.12.2021, 10:10 | #1432 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 63 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Pajero 4
|
Немного подробнее - карты с правами basic и trust на территории евросоюза может приобрести любой клиент который зарегистрирован на портале МАН как независимый участник рынка. basic - только диагностика, да и то весьма обрезана в плане тестов и калибровок. trust - может все, за исключением программирования блоков, которые отвечают за противоугонную блокировку - EDC/FFR/PTM и также ключей. Также нельзя с ними править ограничение скорости. Карты Pro выдают дилерам ну или в крайнем случае ключевым клиентам, там этих ограничений нет. Кроме этого существуют расширенные права, которые мало кто видел вживую (заводской, испытательная лаборатория итд). Пара скриншотов с портала для ознакомления.
Последний раз редактировалось frayer; 06.12.2021 в 10:11.. |
Сказал Спасибо frayer за это сообщение: | deachles (06.12.2021) |
06.12.2021, 16:30 | #1434 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 63 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Pajero 4
|
Без относительно стоимости, но попробуем немного задаться вопросом - а откуда возьмется на продажу карта с правами pro? Допустим ее "позаимствовали" у какого то дилера и продали. В этом случае проработает она от нескольких недель до года (до того как обнаружат пропажу внутри организации или при ежегодном аудите). Включим немного фантазию дальше - допустим мы сделали так что софт "забыл" как ходить в онлайн и карту (откуда бы у нас она не взялась) нам не заблокируют. Но в этом случае мы все равно не можем программировать наши блоки FFR/EDC/PTM и ключи - мы же не можем качать файлы с сервера завода а значит самые "вкусные" функции карты pro все равно недоступны без сторонней помощи. В таком случае полноценная работа возможна только при стороннем доступе- кто-то через удаленное подключение положит нужные файлы в манкатс. Ну и как вариант еще это удаленное подключение к такой карте для выполнения программирования и других операций для которых нужна карта pro.
Последний раз редактировалось frayer; 06.12.2021 в 16:32.. |
06.12.2021, 18:14 | #1437 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,089 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
|
Цитата:
Адаптер это уже дело третье
__________________
All questions in whatsapp +79145723682; live:akim28ru |
|
06.12.2021, 18:20 | #1438 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 32 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск BY
Авто: MB+BMW
|
Все просто. Точнее должны выполниться следующие условия (перечень условно приблизительный)...Обоснование необходимости, а точнее согласование со "штабом" выделения прав на партнерство того или иного уровня (Импортер, Дилер, сервис-партнер А В С)...если это условие удалось выполнить, дальше - еще проще...СТО ГА удовлетворяющая требованиям MAN по новым, либо уже существующим...элементы узнаваемости, небольшой штат (15 - 40 чел. в смену) приблизительно, закупка спец. инструмента, оборудования у MAN и стороннего необходимого, но желательно по рекомендациям MAN, наличие небольшенького такого складика с номенклотурой в несколько тысяч (не денег, а каталожных позиций)...для профилактики "штаб" будет эпизодически пое*ывать голову с покупкой нового спец. инструмента, выполнения сервисных и отзывных, ну и др.. И тогда наконец-таки у Вас появится столько карт Pro, сколько Вы возжелаете. И прочего ценного в т.ч. будете полноценным участником инфраструктуры MAN (СП С относится к меньшей мере). Забыл сказать, не забудьте, что персонал из года в год надо будет отправлять на обучение (разумеется не бесплатно). А еще эпизодически будут к Вам наведываться гости, дабы блюсти, чтобы Ваш бизнес четко вписывался в требования и рекомендации.
А теперь вишенка на тортике: поинтересуйтесь насколько много и часто сервисмэны от официалов выполняют платные переоборудования. Ответ Вас шокирует, так как это доли одного процента "может быть" от вала.Деньги делаются совсем на другом. Надо понимать, что например смену языка Вы будете делать вынужденно за 200 Евро приблизительно, а я, возможно даже прямо в Вашей же ремзоне через сообразительного электрика выполню за 100Евро (при этом заработаю и я, и Ваш электрик на порядок больше, чем, нежели сделает процедуру официально). Подытожу этот каламбур. Карты Pro для оф. И механизм взымания оплаты там совсем другой. Только это штаны совсем другого размера. ---------- Цитата:
__________________
ECU TECH Team на Youtube: Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
Метки |
man cats ii, man t200 |
|
|