|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 03.09.2016
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Запад
|
![]() Цитата:
Проще контрольным сливом можно определить, что форсы льют. Скорость при подключении прибора и снятия параметров равна скорости откручивания 1й трубки с блока и слива в бутылку объёма топлива.( не более 50-60мл) всё что свыше значит льют. Так же одинаково можно проверить клапан м-проп, с которого не должно ничего литься или капать. За 3.5 евро она мало что может. Это для ленивых, не для советского ума. ![]() ---------- Цитата:
А вот обратный клапан, если вы имеете ввиду "защитный" который на рейке, это простая железяка, и он его не может проверить, но есть другой клапан, который в насосе, который работает так же как и м-проп и выдаёт нужное давление в рейку, примерно 200-1600 бар, так вот тот возможно и можно проверить DLS/ хотя не знаю. Хотя давление в рейку и номинальное и фактическое давление так же MAN Cats вам покажет. Последний раз редактировалось ALEX-007; 05.10.2016 в 10:25.. |
||
![]() |
![]() |
Метки |
man cats ii, man t200 |
|
|