|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.10.2016, 12:12 | #431 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 07.03.2016
Сообщений: 195
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 123 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО
|
Цитата:
Dls это дополнительный интерфейс к Манкатсу,подключается в разъём EDC штука очень дорогая,но по моему очень бестолковая. |
|
04.10.2016, 17:23 | #434 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,677
Вы сказали Спасибо: 259
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
|
это DLS что типа прозванивает разъем эбу? так сказать тестирует аппаратку? или что он делает?
|
04.10.2016, 18:05 | #436 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.05.2016
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 42 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хакасия
Авто: volvo trucks
|
И это всё что умеет эта чрезмерно дорогая "приставка" к т200
__________________
Лень - двигатель прогресса! |
04.10.2016, 19:41 | #437 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.06.2012
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 40 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: У К Р А И Н А Кировоград
Авто: Tesla Model X
|
Вам этого мало?( разбирать топливную не нужно )
|
04.10.2016, 19:47 | #438 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,677
Вы сказали Спасибо: 259
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
|
Цитата:
Я чет не понял как это по сопротивлению можно определить слив? А темболее с обраного клапана? Ну форсунки можно поотключать, компенсацию впрыска посмотреть. Но бля обратный клапан то как...? Ни че не пойму... |
|
04.10.2016, 22:13 | #439 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 26.06.2012
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 40 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: У К Р А И Н А Кировоград
Авто: Tesla Model X
|
Цитата:
Как-то так: (3я форсунка льет) Последний раз редактировалось igor_oksana; 03.12.2016 в 23:54.. |
|
Сказал Спасибо igor_oksana за это сообщение: | sa1971 (05.10.2016) |
05.10.2016, 10:24 | #440 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 03.09.2016
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Запад
|
Цитата:
Проще контрольным сливом можно определить, что форсы льют. Скорость при подключении прибора и снятия параметров равна скорости откручивания 1й трубки с блока и слива в бутылку объёма топлива.( не более 50-60мл) всё что свыше значит льют. Так же одинаково можно проверить клапан м-проп, с которого не должно ничего литься или капать. За 3.5 евро она мало что может. Это для ленивых, не для советского ума. ---------- Цитата:
А вот обратный клапан, если вы имеете ввиду "защитный" который на рейке, это простая железяка, и он его не может проверить, но есть другой клапан, который в насосе, который работает так же как и м-проп и выдаёт нужное давление в рейку, примерно 200-1600 бар, так вот тот возможно и можно проверить DLS/ хотя не знаю. Хотя давление в рейку и номинальное и фактическое давление так же MAN Cats вам покажет. Последний раз редактировалось ALEX-007; 05.10.2016 в 10:25.. |
||
Метки |
man cats ii, man t200 |
|
|