|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.04.2016, 14:43 | #111 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Цитата:
Если да , то что удивляться . У торгашей в частноти вашего предприятия другая совершенно задача. Твоя задача чинить, а их больше попродавать ( и это никак не совместимо с качественным ремонтом). Поэтому и не удивляйся что у вас такие говнянные зап.части. |
|
Сказал Спасибо EvgenyARM за это сообщение: | fixic (24.04.2016) |
24.04.2016, 14:47 | #112 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 519 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
|
Шар- это золотой ключик, проверь! А Ёмкости, это внутриблочные работы....электроника.
А обратки проверять... Купи а в аптеке 8шт стограмовых шприцов . и трубочки для переливания.
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось bazuka; 24.04.2016 в 14:55.. |
24.04.2016, 14:55 | #113 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Да если это какой то 20-ик.
А если это сортировоз с версией мотора 280л.с. и их ограничениями. На них и так жалуются что мало мощности, а отрубив один горшок получим жалобы что с тайги не могут вывезти десяток кубов , хотя с чеком таскали 15 . |
24.04.2016, 14:56 | #114 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.05.2015
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия, Лиепая
|
Я конечно впринципи не в теме)) но по обсуждению этого автомобиля без смеха невозможно читать. Конечно жму руки ребятам, кто борится с этими недоавтомобилями. Зато выходит, что камаз не даст мозгам засохнуть. К нам в сервис приезжают периодически пара зилов, и мазов автокранов. Под кабиной такое безобразие, что кажется что авто не 2к года, а послевоенного, впечатление что все напильником делалось и кувалдой рихтовалось. Со слезами на глазах, хочется его обоc**ть и сжечь. Да простит меня отечественный автопром.
|
24.04.2016, 15:01 | #115 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Цитата:
Вот я был благодарен богу что в наших краях нет метана и это говно никогда не увижу пока работал с ними. Вот когда это вам попадется - это будет не просто секас , это будет супер экстра класса секас. |
|
24.04.2016, 15:11 | #116 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 519 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
|
Цитата:
Тут актросы , со снятой головой, на пяти поршнях рассекают......
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
24.04.2016, 15:28 | #117 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Честно - не догадался ранее так поступить.
Вообще мысли где то близко были , так как за тот период траха я знал это про проблемы производительности ТНВД. На Окте я об этом упоминал. Но не догадался про шарик. ------------------------ У вас просто нет таких батыров - сортировозов. Там шарик поможет именно для поиска проблемы , но врядли будет решением. Перешивать мозг на большие лошадки никогда не решался. Батыр с кучей лошадей на трассе это страшно. Их подвеска , резина и трансмиссия не способны держать дорогу. Им не хватает мощности тащить лес по тайге ( по бездорожью) , но выйдя на трассу это убийцы . И там водятлы начнут жарить по асфальту. Дальше сам автомобиль - два бака и долбанные краны . Пока мотор в 280 - еще с трудом но тнвд работает. Стоит прошить под 400 , все ошибки будут даже у исправного авто из-за дебилом спроектированной системы питания в виде баков и кранов которые перешли еще от камазов с механическим ТНВД. --------------------- Поэтому шарик - кто ремонтит камазы , согласен решение достойное для поиска проблемы. Но иногда ремонт требуется полноценный .... ---------- p.s. Проверить уже не смогу . Контора в которой работал - там увы для полноценной работы и ремонта голова ни у кого не болит. Покинул я заведение по причине что ремонт камазов - круглый год на улице в любую погоду или загонят в какой то курятник , где только на колеса помочиться а не ремонтировать топ. систему. Короче не нет смысла описывать. ---------------- Но даже проверять нет смысла - эфект будет проявляться , я это знаю на личной практике ремонта, когда пара форсунок слегка вышедших из норм садят всю систему на аварийную ошибку. А по параметрам форса всего ничего ушла от совершенно новой. Последний раз редактировалось EvgenyARM; 24.04.2016 в 15:30.. |
Сказал Спасибо EvgenyARM за это сообщение: | SirYorik (14.08.2017) |
24.04.2016, 15:57 | #118 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 375
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 180 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
|
так программно как то решить такую проблему можно?немогу найти ни прошивок на эти моторы ничего,чем кроме EDS 24 можно слить и залит прошивку?
|
24.04.2016, 16:11 | #119 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Если найдете метик под слитую вами прошивку и ВИНОЛС , то да едс-24 вам поможет слить\залить.
У меня Метофайла нет и все кто ораторствовал про два пальца в нахождении нужного метика - пустой звук . А корректность ваших действий в редакторе - тут мы не знаем сможете вы что то сделать или нет. Тут уже индивидуально - кому что дано . ---------- Поправлюсь - не сам ЭДС-24, а загрузчик роя. Последний раз редактировалось EvgenyARM; 24.04.2016 в 16:04.. |
24.04.2016, 16:42 | #120 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 519 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
|
наверно проплоченно....Бошем..
Цитата:
1 способ для этого надо повысить порог аварийности по дозатору, по силе тока и скважности(скважность до 40%). 2 способ снизить рабочее давление до 250 холостой ход и 1100 для максимальной мощности. PS Но чтобы развить 400 кобыл на этом моторе, понадобятся предвпрыски в рабочем режиме, и послевпрыски(а их сейчас нет!!!! хотя заявлены...). Потому и пытаются поднять мощность- ростом давления топлива,,, вместо того чтобы увеличить производительность форсунки за счет увеличения времени впрыска и их количества за цикл.!!!!... Но тот ЕДС7, что идёт на камазах- этот режим долго не потянет,- Стечёт на вентилятор!!! по крайней мере нужен индивидуальный конденсатор на форсунку, и отдельный для каждого дозатора!!!!! ЕДС7, они разные по строению.... У последних камазов 400-430л.с. при пониженно-средних оборотах- уже 1600 в рампе!!!!! на таких давленияхх топливная долго не протянет!!!! В системе бесконечные гидроудары, Версия такая, его слепили их того чего было, вбухано кучу госбабла- А теперь назад идти страшно,.. про деньги спросят... Вот и гонят недолговечные каляски.....с врождёнными дефектами. подождём либхеровские, посмотрим кто на этот раз пробашлял .
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось bazuka; 24.04.2016 в 16:46.. |
|
Метки |
edc7uc31, аварийный режим, камаз |
|
|