Цитата:
Сообщение от sergeyyy
так программно как то решить такую проблему можно?немогу найти ни прошивок на эти моторы ничего,чем кроме EDS 24 можно слить и залит прошивку?
|
Программно можно.
1 способ
для этого надо повысить порог аварийности по дозатору,
по силе тока и скважности(скважность до 40%).
2 способ
снизить рабочее давление до 250 холостой ход и 1100 для максимальной мощности.
PS
Но чтобы развить 400 кобыл на этом моторе, понадобятся предвпрыски в рабочем режиме, и послевпрыски(а их сейчас нет!!!! хотя заявлены...).
Потому и пытаются поднять мощность- ростом давления топлива,,,
вместо того чтобы увеличить производительность форсунки за счет увеличения времени впрыска и их количества за цикл.!!!!...
Но тот ЕДС7, что идёт на камазах- этот режим долго не потянет,- Стечёт на вентилятор!!! по крайней мере нужен индивидуальный конденсатор на форсунку, и отдельный для каждого дозатора!!!!! ЕДС7, они разные по строению....
У последних камазов 400-430л.с. при пониженно-средних оборотах- уже 1600 в рампе!!!!! на таких давленияхх топливная долго не протянет!!!!
В системе бесконечные гидроудары,
Версия такая, его слепили их того чего было, вбухано кучу госбабла-
А теперь назад идти страшно,.. про деньги спросят... Вот и гонят недолговечные каляски.....с врождёнными дефектами.
подождём либхеровские, посмотрим кто на этот раз пробашлял .