Цитата:
Сообщение от bazuka
Тут актросы , со снятой головой, на пяти поршнях рассекают
|
Честно - не догадался ранее так поступить.
Вообще мысли где то близко были , так как за тот период траха я знал это про проблемы производительности ТНВД.
На Окте я об этом упоминал.
Но не догадался про шарик.
------------------------
У вас просто нет таких батыров - сортировозов.
Там шарик поможет именно для поиска проблемы , но врядли будет решением.
Перешивать мозг на большие лошадки никогда не решался.
Батыр с кучей лошадей на трассе это страшно.
Их подвеска , резина и трансмиссия не способны держать дорогу.
Им не хватает мощности тащить лес по тайге ( по бездорожью) , но выйдя на трассу это убийцы .
И там водятлы начнут жарить по асфальту.
Дальше сам автомобиль - два бака и долбанные краны .
Пока мотор в 280 - еще с трудом но тнвд работает.
Стоит прошить под 400 , все ошибки будут даже у исправного авто из-за дебилом спроектированной системы питания в виде баков и кранов которые перешли еще от камазов с механическим ТНВД.
---------------------
Поэтому шарик - кто ремонтит камазы , согласен решение достойное для поиска проблемы.
Но иногда ремонт требуется полноценный ....
----------
p.s. Проверить уже не смогу .
Контора в которой работал - там увы для полноценной работы и ремонта голова ни у кого не болит. Покинул я заведение по причине что ремонт камазов - круглый год на улице в любую погоду или загонят в какой то курятник , где только на колеса помочиться а не ремонтировать топ. систему.
Короче не нет смысла описывать.
----------------
Но даже проверять нет смысла - эфект будет проявляться , я это знаю на личной практике ремонта, когда пара форсунок слегка вышедших из норм садят всю систему на аварийную ошибку.
А по параметрам форса всего ничего ушла от совершенно новой.