|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 112 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
![]()
По теме - так дайте тему для общения .
Номер - кривой комбинашки это не тема ? Вы сброс аварйника даже сделать не сможете - хотя для этого денег надо меньше чем то что имеете из своих сканеров. Пустой треп в некуда начинается от вас , а потом от нас . Мерс и волво даже 5 % не одно и тоже применительно к татаравтострою. Совершенно другая техника. Так что делайте сброс сработки и пожалуйста хоть график давления и оборотов и желательно в момент когда провацируется ошибка. Утечка аварийника проверяется с точностью до 1 мг простым устройством за 15 минут времени. ----------------------- И так давайте по теме . тут не гараж с синяками у ворот где раздают волшебные советы - контакты почисти , конденсатор замени. Техника стала настолько сложной что такая беседа как у вас флуд и есть. И номера комбинашки не заменят сканер за 17 килорублей. ----------------- Либо дальше общайтесь с вашим экстрасексом по наводке которого ну уже много чего заменили. ----------------------- Вернусь к первому по вашей теме своему сообщению - Удачи вам по комбинашке в ремонте - НЕ ВИДАТЬ. Последний раз редактировалось EvgenyARM; 29.04.2016 в 18:32.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 132 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Лермонтов
|
![]() Цитата:
а токмо из любопытства и желания помочь, но видно не судьба. Но всё равно слов много надо быть короче и по делу. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 112 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
![]()
Так вы то понимаете в отличии от воспрошающего -
ошибка это ничего и не о чем , она не говорит о причине которая провоцирует нарушение работы системы. И сейчас все хором начнем ( уже начали) перечислять сотни причин. Еще поспорим с кем нибудь кто друг друга не понял. Конечно веселье. А можно проще дать логи , графики , цифры и тогда будет куда правильная беседа и разбор причин из-за которых провацируется проблема в системе . Будем лечить не последствия а причину. И всем полезно и воспрошающий деньги и время в пустоту не спустит. Последний раз редактировалось EvgenyARM; 29.04.2016 в 19:18.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 112 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
![]()
Я вам очень кратко сразу и пояснил - не поднимите и это констатация факта а не злорадство.
Имея сканер и то эту машину не поднять с подхода. Вы сейчас будете в простом ступоре - чем обнулить счетчик аварийника. --------------------- Клапан аварийного давления - не факт что он обязательно неисправен и что счетчик сработал по действительной причине что набралось 50 сработок. Там простой алгоритм счетчика по которому ЭБУ считает что виной был клапан - ток дозатора , давление и его резкое падение ( очень упрощенно). Но увы настолько дерибасно исполнение топливной системы , что не факт что это аварийный клапан и тем более вы никогда не увидите на этом моторе в живую давление выше 1560 бар ( тнвд на системе слабое ). Но спровоцировать такое поведение могла неисправность не связанная с управлением ТНВД . Вам нужно смотреть параметры в живую и проверять в живую всю систему. ------------------ Мне без разницы за деньги вы это делаете или нет. Почему бы и нет, любой труд принесший пользу должен быть оплачен. Но если вы зашли в это - вы должны иметь понимание работы систем CR . А ваш вопрос говорит что вы делаете весьма первые шаги. Лобировать чем смотреть вам авто не буду . У каждого свои предпочтения . У меня свои две проги которые друг друга дополняли. А для кого то есть другие и свои наработки с этими инструментами. ----------------------- Как проверить аварийник - обращайтесь к FIXIC-у в лс , и думаю он вам сделает фоту приспособы которой очень точно можно проверить аварийник и его линию сброса на утечку буквально за 15 минут ( у нас тут конкуренция еще двух шарашек и так как я уже не работаю в его конторе , не хочу кормить его конкурентов, я ему оставил свои наработки ). -------------------- Подключив сканер вы удивитесь что комби вам не всю правду про ваши проблемы рассказала. ---------- Есть еще один момент из-за которого волшебных советов вы не найдете ( наверное кроме шарика) . Тнвд - у него есть две проблемы . 1) наверное без исключения в каждом автомобиле периодически тнвд начинает сливать масло двигателя в бак. Причем это может проявляться пару недель а потом опа и все работа востонавливается и саляра с баке опять чистая как слеза. Я грешил по началу ( не без причины) на то чем заправляют . Но было в последние месяцы моей работы когда на двух авто саляру запровляли при мне и авто через пару дней приезжало и в баке чернуха и гуталин. Вторая проблема - предварительный и основной насос. Появляется ошибка которой нет в комбинашке - по засранности фильтров . Не всегда такая ошибка имеет смысловую нагрузку . Толи клапан аварийного сброса предварительного насоса начинает закусывать, толи канал сброса с предварительного засерается . Но идут и пульсации давления между предварительным насосом. А в очень тяжелых случаях то давление постоянно держится выше нормы или вообще падает после длительной эксплуатации на таких пульсациях. У нас в крае нет ни у кого стенда для проверки этих тнвд . Поэтому не в теме на каком этапе заморочка в самом тнвд. И при этом эбу вам не скажет никаким образом. Будете менять кучу всего и все в не туда , если не провести предварительный анализ параметров. ---------------------------- И это тоже может быть одной из многих причин. И что будем гадать и перчислять все болезни и не доработки по ошибкам комби ? Поэтому нужна инфа чтоб хоть как то понять дистанционно с чем вы боритесь. С живым авто часто репу сносит , а когда найдешь причину матов больше чем оплачивают жертвы за проделанную работу. А тут по ошибкам комбинашки дистанционно и кратко. Не тот случай ( не то авто ). Иностранцы не могут себе позволить так изготавливать и сливать в народ автомобили с таким исполнением - там у них может быть и есть краткие , волшебные советы. Но с камазом не так все просто. Последний раз редактировалось EvgenyARM; 01.05.2016 в 20:59.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 132 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Лермонтов
|
![]()
Часто на вид сложные неисправности оказываются простыми, но, видимо, не в этом случае.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 112 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
![]() Цитата:
Просто гадать не хочется, у многих тоже трудовой день не праздник и не отдых от заморочек на месте. Для камаза меня импонируют две софтины ЕДС-24 и Сканматик. В них можно сделать и сброс и главное откатать логи . Это минимум с которым есть смысл подходить на решение проблемы сообществом. Все остальное КТС , Аскан - приборы идувидуальные и даже неудобные для анализа и пр. ------------------------- Я принципиально не поехал к татарам на учебу. Мне как только рассказали что инженерный состав на камазе кроме томагучи в виде Аскана ничем не умеют работать. Приехали на учебу а там мыки не смогли КТС запустить и тем более показать народу как им провести диагностику неисправностей. Они даже не понимали интерфейса куда и где что смотреть. У них супер оборудование Аскан . Они работают только с асканом. По этому не удивительно что автомобили такие. На этом мелком окошечке не возможно понимать и главное анализировать работу систем автомобиля. Только статические параметры смотреть и тереть ошибки. Графики не читаемые и нормально не сохраняемые , а мелькающие цифры никакой супер мозг не переварит чтоб в уме собрать эти цифры за какой то промежуток времени в перевариваемую информацию хотя бы из 10 параметров в раз.. --------------------- Так что удивляться что такая глючная система управления на базе ЕДС-7 . Как и чем разрабатывают, так оно и работает. К примеру другой коллектив занимающийся поддержкой каменс на камазе - это небо и земля . Именно благодаря тому что имеют хороший инструмент в виде Инсайта. Вот с теми людьми и общаться даже по телефону полезно . Они дадут квалифицированную и идеальную поддержку, что не раз и происходило в особо тяжелых случаях ( пригоняли авто не стандартной комплектации ). --------------- Последний раз редактировалось EvgenyARM; 01.05.2016 в 21:57.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 1,009
Вы сказали Спасибо: 405
Поблагодарили 189 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 41
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярск
|
![]()
за последнее время поменяли 4 насоса и 2 рампы(из за посадочных мест для аварийника) и 1 на фусо все как один съедены. как будто кислотой заправляют вот так вот.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 112 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
![]()
Тут больше качество производства.
Я тебе не раз объяснял что жидкостью под давлением выше 500 бар режут высокопрочные стали в металлообработке. Поэтому малейшая неточность, не соответсвующая чистота обработки и появляется утечка. Даже минимальная утечка в пару миллиграмм по шероховатости поверхности сопряжения в последствии вызывает ерозию окисного слоя и дальше по нарастающей начинает резать металл. Так же если при замене клапана если попадет малейшая соринка. Туча не раз рассказывал как выглядит сборочный цех на конвейере. Люди работают в белых халатах, в цехе чистота . У вас сам знаешь какое отношение к этому моменту. Все суммируем и получаем что получаете . ------------------------------------------------ Если поверхность идеальная , в месте сопряжения не будет даже микрона зазора и там не будет даже молекулы воздуха ( именно того компонента из-за которого идет окисление ) . Такое соединение даже очень кислотная соляра будет жрать очень долго. Но раньше начнут высыпаться вкладыши коленвала , так как масло у дизелей обладает повышенной кислотностью из-за продуктов сгорания. То по алгоритму в поддоне двигателя будет сплошная кислота. Но этого же не происходит. Так что делай сам выводы . И они больше справедливы именно к качеству мех обработки. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
edc7uc31, аварийный режим, камаз |
|
|