Цитата:
Сообщение от krast
Часто на вид сложные неисправности оказываются простыми, но, видимо, не в этом случае.
|
У вас тоже может быть не так сложно.
Просто гадать не хочется, у многих тоже трудовой день не праздник и не отдых от заморочек на месте.
Для камаза меня импонируют две софтины ЕДС-24 и Сканматик.
В них можно сделать и сброс и главное откатать логи .
Это минимум с которым есть смысл подходить на решение проблемы сообществом.
Все остальное КТС , Аскан - приборы идувидуальные и даже неудобные для анализа и пр.
-------------------------
Я принципиально не поехал к татарам на учебу.
Мне как только рассказали что инженерный состав на камазе кроме томагучи в виде Аскана ничем не умеют работать.
Приехали на учебу а там мыки не смогли КТС запустить и тем более показать народу как им провести диагностику неисправностей.
Они даже не понимали интерфейса куда и где что смотреть.
У них супер оборудование Аскан . Они работают только с асканом.
По этому не удивительно что автомобили такие.
На этом мелком окошечке не возможно понимать и главное анализировать работу систем автомобиля. Только статические параметры смотреть и тереть ошибки.
Графики не читаемые и нормально не сохраняемые , а мелькающие цифры никакой супер мозг не переварит чтоб в уме собрать эти цифры за какой то промежуток времени в перевариваемую информацию хотя бы из 10 параметров в раз..
---------------------
Так что удивляться что такая глючная система управления на базе ЕДС-7 .
Как и чем разрабатывают, так оно и работает.
К примеру другой коллектив занимающийся поддержкой каменс на камазе - это небо и земля .
Именно благодаря тому что имеют хороший инструмент в виде Инсайта.
Вот с теми людьми и общаться даже по телефону полезно .
Они дадут квалифицированную и идеальную поддержку, что не раз и происходило в особо тяжелых случаях ( пригоняли авто не стандартной комплектации ).
---------------