|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.08.2014, 23:05 | #13 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переславль Залесский
Авто: Haval F7
|
Если есть с насоса и с форсунок, давление должно быть в норме, На больших оборотах клапан открывается практически на 70% (можно посмотреть КТС). Сделайте слив в ведро и посмотрите запрётся или нет блок.
|
18.08.2014, 23:10 | #14 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переславль Залесский
Авто: Haval F7
|
И перепроверьте метки, снимите 1 форсунку и выведите в ВМТ и сверьте метки. Не верьте мотористам, верить себе не всегда можно.
|
18.08.2014, 23:12 | #15 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: Шкода Румстер 2008г.
|
Цитата:
а клапан это дозатор ( с проводами) или перепускнои (маленький в корпусе) и к стати можно на ТЫ |
|
18.08.2014, 23:17 | #18 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переславль Залесский
Авто: Haval F7
|
Извините, на ты не умею. На насосе нет метки это комон рейл, клапан с проводами. Метку смотреть в районе датчика коленвала, ДВС какой?
|
Сказал Спасибо 089 за это сообщение: | Installator (04.10.2021) |
19.08.2014, 01:01 | #19 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
Нет в районе датчика КВ меток. Двигатель там 740-63 КАМАЗ свои метки никуда не переносил)) Где раньше были они и сейчас там же.
Последний раз редактировалось Alex428; 19.08.2014 в 01:05.. Причина: ошибся |
19.08.2014, 08:28 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
|
Если уходит в аварийный режим по давлению, то надо смотреть на давление в рампе - либо оно слишком сильно зашкаливает при перегазовке, либо падает слишком сильно. Если Вы пишете что есть стучок то скорее всего имеет место давление выше нормы. Проверяли ли аварийный клапан на рампе, т.к. от такого количества экспериментов он может быть открытым или полуоткрытым (первая ступень). И еще эту зверушку лучше всего смотреть не ктс-ом а нашим едс24, не разу не реклама, проблему покажет. Вам надо посмотреть параметр скважности управления дозатором тнвд - очень важный параметр, и отклонение реального давления от расчетного.
Пы.сы. просто на днях был похожий случай, жгут расплел и прозвонил, а показание с датчиков не верные, поменял датчики и мозги то же самое, заменил жгут - все нормализовалось. Последний раз редактировалось Дизелист02; 19.08.2014 в 08:29.. |
Метки |
edc7uc31, аварийный режим, камаз |
|
|