Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

камаз edc7uc31 выше 1800 переходит в аварийный режим


Like Tree12Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.04.2016, 14:43   #111 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fixic Посмотреть сообщение
да и запчасти не далеки от совершенства, бывает меняешь и новую запчасть которую только что поставил
Сергей у вас до сих пор дозаторы от каменса ставят в тнвд этого мотора ?
Если да , то что удивляться .
У торгашей в частноти вашего предприятия другая совершенно задача.
Твоя задача чинить, а их больше попродавать ( и это никак не совместимо с качественным ремонтом).
Поэтому и не удивляйся что у вас такие говнянные зап.части.
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо EvgenyARM за это сообщение:
fixic (24.04.2016)
Старый 24.04.2016, 14:47   #112 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 519 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeyyy Посмотреть сообщение
шарик поможет)???а как емкость увеличивали если несекрет?
Шар- это золотой ключик, проверь! А Ёмкости, это внутриблочные работы....электроника.
А обратки проверять... Купи а в аптеке 8шт стограмовых шприцов . и трубочки для переливания.

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!!


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось bazuka; 24.04.2016 в 14:55..
bazuka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2016, 14:55   #113 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bazuka Посмотреть сообщение
Шар- это золотой ключик, проверь!
Да если это какой то 20-ик.
А если это сортировоз с версией мотора 280л.с. и их ограничениями.
На них и так жалуются что мало мощности, а отрубив один горшок получим жалобы что с тайги не могут вывезти десяток кубов , хотя с чеком таскали 15 .
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2016, 14:56   #114 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2015
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия, Лиепая
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fixic Посмотреть сообщение
да и запчасти не далеки от совершенства, бывает меняешь и новую запчасть которую только что поставил
Я конечно впринципи не в теме)) но по обсуждению этого автомобиля без смеха невозможно читать. Конечно жму руки ребятам, кто борится с этими недоавтомобилями. Зато выходит, что камаз не даст мозгам засохнуть. К нам в сервис приезжают периодически пара зилов, и мазов автокранов. Под кабиной такое безобразие, что кажется что авто не 2к года, а послевоенного, впечатление что все напильником делалось и кувалдой рихтовалось. Со слезами на глазах, хочется его обоc**ть и сжечь. Да простит меня отечественный автопром.
hardy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2016, 15:01   #115 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ;453075
Я конечно впринципи не в теме
Так у вас сейчас идет набивка камазаов с ГБО .
Вот я был благодарен богу что в наших краях нет метана и это говно никогда не увижу пока работал с ними.
Вот когда это вам попадется - это будет не просто секас , это будет супер экстра класса секас.
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2016, 15:11   #116 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 519 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenyARM Посмотреть сообщение
Да если это какой то 20-ик.
А если это сортировоз с версией мотора 280л.с. и их ограничениями.
На них и так жалуются что мало мощности, а отрубив один горшок получим жалобы что с тайги не могут вывезти десяток кубов , хотя с чеком таскали 15 .
проверь, пожалуйста......Думаю удивишся...

Тут актросы , со снятой головой, на пяти поршнях рассекают......
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!!


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
bazuka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2016, 15:28   #117 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bazuka Посмотреть сообщение
Тут актросы , со снятой головой, на пяти поршнях рассекают
Честно - не догадался ранее так поступить.
Вообще мысли где то близко были , так как за тот период траха я знал это про проблемы производительности ТНВД.
На Окте я об этом упоминал.
Но не догадался про шарик.
------------------------
У вас просто нет таких батыров - сортировозов.
Там шарик поможет именно для поиска проблемы , но врядли будет решением.
Перешивать мозг на большие лошадки никогда не решался.
Батыр с кучей лошадей на трассе это страшно.
Их подвеска , резина и трансмиссия не способны держать дорогу.
Им не хватает мощности тащить лес по тайге ( по бездорожью) , но выйдя на трассу это убийцы .
И там водятлы начнут жарить по асфальту.
Дальше сам автомобиль - два бака и долбанные краны .
Пока мотор в 280 - еще с трудом но тнвд работает.
Стоит прошить под 400 , все ошибки будут даже у исправного авто из-за дебилом спроектированной системы питания в виде баков и кранов которые перешли еще от камазов с механическим ТНВД.
---------------------
Поэтому шарик - кто ремонтит камазы , согласен решение достойное для поиска проблемы.
Но иногда ремонт требуется полноценный ....

----------

p.s. Проверить уже не смогу .
Контора в которой работал - там увы для полноценной работы и ремонта голова ни у кого не болит. Покинул я заведение по причине что ремонт камазов - круглый год на улице в любую погоду или загонят в какой то курятник , где только на колеса помочиться а не ремонтировать топ. систему.
Короче не нет смысла описывать.
----------------
Но даже проверять нет смысла - эфект будет проявляться , я это знаю на личной практике ремонта, когда пара форсунок слегка вышедших из норм садят всю систему на аварийную ошибку.
А по параметрам форса всего ничего ушла от совершенно новой.

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 24.04.2016 в 15:30..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо EvgenyARM за это сообщение:
SirYorik (14.08.2017)
Старый 24.04.2016, 15:57   #118 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для sergeyyy
 
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 375
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 180 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

так программно как то решить такую проблему можно?немогу найти ни прошивок на эти моторы ничего,чем кроме EDS 24 можно слить и залит прошивку?
sergeyyy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2016, 16:11   #119 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeyyy Посмотреть сообщение
так программно как то решить такую проблему можно?
Если найдете метик под слитую вами прошивку и ВИНОЛС , то да едс-24 вам поможет слить\залить.
У меня Метофайла нет и все кто ораторствовал про два пальца в нахождении нужного метика - пустой звук .
А корректность ваших действий в редакторе - тут мы не знаем сможете вы что то сделать или нет.
Тут уже индивидуально - кому что дано .

----------

Поправлюсь - не сам ЭДС-24, а загрузчик роя.

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 24.04.2016 в 16:04..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2016, 16:42   #120 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 519 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
По умолчанию наверно проплоченно....Бошем..

Цитата:
Сообщение от sergeyyy Посмотреть сообщение
так программно как то решить такую проблему можно?немогу найти ни прошивок на эти моторы ничего,чем кроме EDS 24 можно слить и залит прошивку?
Программно можно.
1 способ
для этого надо повысить порог аварийности по дозатору,
по силе тока и скважности(скважность до 40%).
2 способ
снизить рабочее давление до 250 холостой ход и 1100 для максимальной мощности.
PS
Но чтобы развить 400 кобыл на этом моторе, понадобятся предвпрыски в рабочем режиме, и послевпрыски(а их сейчас нет!!!! хотя заявлены...).
Потому и пытаются поднять мощность- ростом давления топлива,,, вместо того чтобы увеличить производительность форсунки за счет увеличения времени впрыска и их количества за цикл.!!!!...
Но тот ЕДС7, что идёт на камазах- этот режим долго не потянет,- Стечёт на вентилятор!!! по крайней мере нужен индивидуальный конденсатор на форсунку, и отдельный для каждого дозатора!!!!! ЕДС7, они разные по строению....

У последних камазов 400-430л.с. при пониженно-средних оборотах- уже 1600 в рампе!!!!! на таких давленияхх топливная долго не протянет!!!!
В системе бесконечные гидроудары,
Версия такая, его слепили их того чего было, вбухано кучу госбабла-
А теперь назад идти страшно,.. про деньги спросят... Вот и гонят недолговечные каляски.....с врождёнными дефектами.

подождём либхеровские, посмотрим кто на этот раз пробашлял .
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!!


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось bazuka; 24.04.2016 в 16:46..
bazuka вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо bazuka за сообщение:
sa1971 (24.04.2016), SirYorik (14.08.2017), Yurik (10.08.2016)
Ответ

Метки
edc7uc31, аварийный режим, камаз






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.