Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ 65115 смена прошивки с евро4 на евро3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12290)

Олег_Б 23.02.2019 20:03

Если наше мнение безразлично, то чего ты, nsksky, вторую неделю уже сопли свои тут размазываешь? Кто обидел?

Antart 23.02.2019 20:57

Цитата:

Сообщение от nsksky (Сообщение 788768)
Дальше продолжать не буду - Вы не поймете, Ваш удел шить тем, что прислал хозяин тупому удмуртскому...

Нет... ты не болванчик...ты просто болванищщще............причем с явной, очевидной завистью к другим, более успешным людям....
а то что касается меня: я ни когда и ни где не бил себя в грудь- что я калибрую что ли бо...., это не мое дело, мое дело лечить автомобили и получать подобные отзывы: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
А вот ты, шиночиповщик газелей в похоронном бизнесе, можешь показать подобные отзывы о себе ?????:cool:........, если нет: закрой свой рот, а то последние извилины из головы улетят..., хотя ,судя по твоим высказываниям, вряд ли там что то осталось кроме зависти и бессильной злобы.....

КАМАЗ-29 24.02.2019 14:12

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 788443)
ты давление в рейле проверил на е3 и е4/5 в одинаковых режимах?, я вот в картах вижу топливоподачу разную

Опять Вы про своё давление. Заметьте я ни разу не возразил про его различие в Е-3, Е-4 и Е-5. И про различную топливоподачу я всё прекрасно знаю, да и что такое топливные карты знаю. Хотя я работаю диагностом и как устроена калибровка знать не обязан. Если упрощённо, то моя работа состоит в том, что бы определить причину, почему фактической давление в рейле, отличается от заданного. А вот каково его значение должно быть заданное, за это как раз и отвечают те, кто пишет или правит софт.
Теперь про Ваше голословное заявление про различную комплектацию камазовских моторов, от которой по Вашему мнению зависят различия с прошивках. Я работаю у оф. дилера только с КАМАЗами с тех пор, когда ещё только начинался переход от Е-1 к Е-2 и насосы стояли обычные механические и только-только стали появляться рядные ТНВД БОШ. Поэтому все переходы от Е-1 к Е-5 прошли перед моими глазами и через мои руки. Да и как бы Вам этого не хотелось КАМАЗов я видел на много больше чем Вы. С самыми первыми камазовскими моторами, познакомился ещё в Афганистане, на первых тягачах 5410, Уралах и БТР-80, когда был там командиром взвода. Правда из электроники на них тогда было только реле блокировки стартера, да выносное реле-регулятор генератора. И хочется Вам этого или нет, но как я писал уже много раз, всё отличие в комплектации моторов с системой СR, сводится к муфте управления вентилятором, турбинам в зависимости от мощности мотора и на Е-5 на незначительном количестве авто появилась ЭФУ с электронным управлением. Различия масляных картеров и заборников масла на шоссейниках и вездеходах надеюсь рассматривать не будем. Как и прошивки для машин с МКПП и АКПП. А всё остальное в моторах Е-3, Е-4 и Е-5 одинаковое, хотя нет коленвал стал с другой закалкой. Диаметр и ход поршня, впускные и выпускные коллектора, головки блока цилиндров и клапана, блок цилиндров, распредвал, штанги и толкатели клапанов, шестерни привода, привод ТНВД, сам ТНВД, форсунки с распылителями, рампы с датчиком давления и аварийным клапаном, все остальные датчики по двигателю и EDC-7, двойная педаль газа, ручка круиз контроля, датчик сцепления, трёх контактное реле торможения на всех моторах CR Е-3, Е-4 и Е-5 СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВЫЕ. И вот теперь как специалист по прошивкам, ответьте мне не специалисту, что может сделать разработчик софта, на одном и том же железе, что бы из мотора уровня Е-3 сделать мотор уровня Е-4, а теперь ещё и Е-5? Ответ однозначен, только поднимать рабочее давление в рейле и как следствие корректировать топливоподачу в топливных картах. И иногда даже в угоду экологии жертвую динамикой автомобиля.
И естественно из любого софта Е-4 и Е-5 можно сделать прошивку которая будет ехать на много лучше стока, но опять же только за счёт понижения экологических норм, чего официальные разработчики прошивок делать не могут.
А что касается мощности моторов, то вся линейка от 240 до 420(440) сил была представлена в стоках и Е-3 и 4 и 5. И проблема не хватки мощности обозначилась на самых первых Е-3 самосвалах 6520, когда водители стали пересаживаться на них с таких же самосвалов но Е-2 с механическими насосами. На тех машинах стояла самая первая прошивка 702V141_740.63-400-6520, но как только вышла следующая версия прошивки 702V141_740.63-400-290812, жалобы на недостатки тяги на 400 сильных моторах пропали. И на Е-4 прошивке 73-400 тоже особенно ни кто не жалуется на плохую тягу (если не пересели на КАМАЗ с иномарки), не зависимо исправна там мочевина или нет. А питание с блока мочи отключали для того, чтобы при неисправности этого блока не горела красная лампа на приборной панели. И если бы были какие-то ограничения по мочевине при неработающей системе, то поверьте, водители бы сразу это заметили и потребовали включить мочевину обратно. Поэтому мне и не понятно Ваше утверждение про снижение мщности на Е-4 прошивках из-за мочевины. Это снижение появилось только на 310 прошивке Е-5 и то не с самого начала, и ошибка соответствующая этому снижения появилась в диагностике (по памяти не помню её номер)
А вот кому не хватает реально мощности это автомобилям с 300 сильной прошивкой не зависимо от экологического класса, особенно если машина работает с прицепом. У нас это в основном лесовозы 43118. Вот начиная ещё с Е-3, для таких машин и применяю прошивку 60-360. Которая зарекомендовала себя самым лучшим образом, и по мощности удовлетворяет всех водителей и по расходу топлива нет прибавки, были первоначально опасения выдержат ли мосты и раздатка такую прибавку по мощности, но и тут, как показала практика эксплуатации лесовозов в лесу, всё нормально.
А потом когда появились машины Е-4 с теми же 300 сильными моторами и той же проблемой не хватки мощности, зачем экспериментировать с изменениями прошивки, когда железо не поменялось и есть проверенная на многих машинах Е-3 60-360? Которая полностью устраивает водителей. И сейчас история повторилась и на Е-5 прошивке, да ещё и добавилась проблема снижения мощности при ошибках по мочевине. И тут это снижение реальное, а не вымышленное как нам Е-4.
Я не отрицаю того, что из Е-5 прошивки на 300 сил можно сделать нормальную прошивку, добавив мощности и отключив экологию, но у меня нет таких возможностей, за то могу предложить водителю уже проверенную годами 60-360. И пока ни кто на такой вариант замены не пожаловался.
Что касается самой 310 прошивки, то по сравнению со 141 она наверно имеет много преимуществ, хотя бы по тому,что на много новее. Вот только работает она на том же самом железе. Года 2 назад я любезно поделился с Вами одной из самых первых версий 310 прошивки ещё даже она была Е-4 и сертифицирована по правилам для спец техники на работу без мочевины. Это была прошивка 310- 740-632-400, дак вот самосвал 6520 с этой прошивкой за 2 года ни разу не обратился с проблемами по топливной системе или по двигателю. Со 141 прошивкой эти проблемы возникают на много чаще. И я надеюсь, что Вы препарировали эту прошивку что бы использовать её содержимое для исправления 310-х прошивок Е-5. А мне опять достаточно этого файла, что бы вылечить мотор на 400 сил с 310 прошивкой.
И все Ваши страшилки по ошибкам по шине CAN, из-за не того файла прошивки, тоже лишены смысла. Так как архитектура шины CAN на КАМАЗах со стандартной кабиной совершенно одинакова. Единственная ошибка по шине CAN, которая обязательно появится после прошивки, если выбрать из архива стоковых прошивок Е-3, прошивку с индексом не 6460, а в индексом 5460, так как последние были написаны для машин с АКПП и при её заливке ЭБУ не может найти блок АКПП.
О решении проблемы в муфтой вентилятора я уже не однократно рассказывал. А вот что касается Ваших упрёков по отключению всем подряд ограничения из-за ошибок по топливной системе, то мне это делать экономически не выгодно, как представителю сервиса КАМАЗ. Нам гораздо выгоднее чинить топливную систему и продавать не дешёвые з/ч, чем за "копейки" залить прошивку без ошибок по давлению топлива и не видеть больше этот автомобиль длительное время.

Что-то очень много буковок сегодня написал. Но кому это интересно дочитали до конца. Всех с прошедшим праздником!

Antart 24.02.2019 16:47

Очень познавательно следить за вашим диалогом парни ))......

uvan 24.02.2019 17:38

Много нового и интересного узнал.

В споре рождается истина.:super:

fixic 25.02.2019 04:29

На 6520 с прошивкой 702V141_740.73-400-070714 замечал как проявлялось ограничение по топливу, при подымании давления топлива см2 до 1398 бар и нажатия газа в пол давление падало до 901 бар, после пере записывания этой же прошивки или заливки прошивки без мочи давление держалось и не падало.

mc.56 25.02.2019 05:34

Цитата:

Сообщение от fixic (Сообщение 789376)
На 6520 с прошивкой 702V141_740.73-400-070714 замечал как проявлялось ограничение по топливу, при подымании давления топлива см2 до 1398 бар и нажатия газа в пол давление падало до 901 бар, после пере записывания этой же прошивки или заливки прошивки без мочи давление держалось и не падало.

С чегобы?....... эт же самая .....противная..... :nod:

Yurik 25.02.2019 14:04

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 787027)
Ужас........

----------

В чем тогда разница у 141 и 310 софта ?.......

реализация некоторых автомобильных функций по кану. исправлены некоторые старые косяки

----------

Цитата:

Сообщение от КАМАЗ-29 (Сообщение 787359)
Уважаемый чавойта 161, Я прекрасно понимаю Ваше желание продавать свои прошивки, людям которые не так хорошо знакомы с двигателем КАМАЗ. Для повышения своих продаж Вы избрали стратегию оскорбления аппонентов. Дело Ваше...
И дело тут не в халявщиках, а просто зачем платить деньги, если есть возможность воспользоваться уже имеющимся софтом. Если кого то не устраивает стоковая прошивка то он волен обратиться к Вам за тюнингом.
Я в очередной раз удивляюсь с каким упорством Вы пытаетесь выставить себя крупным специалистом по мотору КАМАЗ, хотя из Ваших заявлений похоже, что ни разу не видели его достаточно близко и ни когда не знакомились хотябы с его каталогом. Все Ваши заявления по поводу "аварийного датчика" и распылителей наверняка вызывают улыбку у тех кто с этими моторами работает каждый день. На рампе нет аврийноно датчика. Там есть датчик давления в рампе и авариный (предохранительный) клапан, а это два разных устройства. И как бы Вам этого не хотелось но они совершенно одинаковые на всех моделях 740 мотора с системой CR, начиная с Евро-3 и до Евро-5, Максимальное давление на которые они расчитаны 2000 бар. Скорее всего это было сделано в своё время с расчётом на перспективу. Так же как и форсунка на всех моторах одна и таже 153-я со 107-м распылителем. Если не верите мне на слово, найдите документация на мотор КАМАЗ, или поинтересуйтесь у тех, кто своими руками делает эти моторы повседневно.
Что касается турбины, то про неё я написал, что "есть варианты". Бывает мотор с двымя турбинами КАМАЗ, это на моторах 280-300 сил или с одной импортной на моторах в 400 сил. Но на моторах Е-5 встречаются и комплектации в 300 сил, с одной турбиной.
А вот откуда вы нахватались ужастиков про отвалившуюся шину CAN, в результате смены прошивки с Е-5 на Е-3 мне не понятно. Точно так же как и про горящие стопы.... Для Вашего развития расскажу, что стопы в КАМАЗе включает или реле стоп сигналов или в более новых моделях блок CBCU (ЦБУЭ) и с моторным блоком это ни как не всязано. Откуда Вы такие машины берёте? Мы точно с Вами про КАМАЗ оба говорим?
Я ни кому ничего не навязываю, каждый сам в праве решать платить Вам деньги или просто взять готовую из архива Роя...
Но на всех машинах, а это уже не один десяток, где я просто сменил Е-5 (310) прошивку на Е-3 (141), всех этих ужасных историй, которыми Вы тут пытаетесь запугать своих потенциальных покупателей, ни когда не было и от водителей нет ни каких претнзий.
Да есть определённые ньюасы при замене Е-5 на Е-3, которых не было при замене Е-4. Но это мелочи и тем кто ко мне обращался, я про них рассказываю.
И то что Е-4 с "вытащенным предом" едет хуже чем с отключённой програмно мочевиной это тоже Ваше голословне заявление. Ну если конечно Вы при "отключении мочевины" в прошивке не правите режимы работы двигателя...
А спорить с Вами я больше не буду. Вы специалист в работе с прошивками, а я специалист по ремонту и эксплуатации мотора. Я не учу Вас как править прошивки, а вы будьте любезны не рассказывайте мне как устроен мотор КАМАЗ. Вам нужно продавать свои прошивки, продавайте, но не за счёт обмана покупателей.

вы не правы, прошивки 310 отличаются от предыдущих настройками автомобильных функций, вы скажите как у вас работает ЭФУ и КРУИЗ клиенту, как минимум. а вообще все евро4-5 тупые как валенки и не едут толком до тюна

----------

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 787483)
последнюю неделю реально достали эти шарады после "обновлятелей" и однововсесувателей. Время пипец занимает. сегодня ток два камаза и один некст . На нексте одном софт под ЯЗДА а стоит ТНВД bosch в итоге постоянная авария по P0093 аварийный клапан пять дней назад поменян и опять его чужим софтом продавило. опять под замену.
а он сразу дай мод что бы P0093 прибита была.На EDC17 нет проблем с давлением в 99% кривой софт, вернее сказать чужой. в итоге как выяснилось авто ремонтить надо а не шить. это я ток час разбирался что стоять должно. там уще кучу постов с фотами ТНВД, ПТС и ЭБУ. И из сегоднешнего еще два камаза после таких обновлятелей. там описывать ни чего не стоит, все и так понятно. А еще встречается такое что и в бреду не прийдет в голову. Например тюнинг кидали на анализ типа чего накрутили кто в теме поймет все из названия. 702V141_740.662-300-280915-65111_SCR_EGR_DPF_OFF_WINOLS__no_cs

Цитата:

Сообщение от КАМАЗ-29 (Сообщение 787565)
Гражданин, чавойка 161, Вы так и продолжаете в своём стиле вести диалог, оскорбляя всоих оппонентов. Ну пусть это останется на Вашей совести...
Я кажется догадываюсь почему Вы так накинулись на меня. Дело скорее всего в том, что своими постами я лишил Вас большой части клиентов, которым вы продавали свои творения для КАМАЗа. Но мне эта ситуация напоминает аптеку, где предлагают дорогое, широко разрекламированое (иногда даже не совсем добросовестной рекламой) лекарство, и в тоже время прячут под прилавок дешёвое, но стольже эффективное лекарство от одной и той же болячки.
Я не знаю какой Вы специалист по другим маркам автомобилей, пусть об этом расскажут специалисты по ним, но своё "отличное знание" автомобиля КАМАЗ Вы демонстрировали здесь не однократно. Заметьте, ни кто из ваших коллег так агрессивно не продвигает прошивки на Камазовский 740-ой мотор. Наверно все нормальные специалисты давно осознали не нужность этого.
Я ни когда не лезу в моторы ГАЗ или МАЗ, потому что я считаю себя специалистом по КАМАЗу. И как раз, так горячо не любимым Вами диллерам, приходится чинить машины, после того как там покапались вот такие всезнайки.
А выкладывать на всеобщее обозрение личную переписку, без разрешения второго участника, это уже верх неприличия. Но это не Ваш случай. Вам же главно побольше продать своих творений и тут, с Вашей точки зрения, все средства хороши.

просто вода на мой взгляд в этом посте, к чему?

----------

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 787483)
последнюю неделю реально достали эти шарады после "обновлятелей" и однововсесувателей. Время пипец занимает. сегодня ток два камаза и один некст . На нексте одном софт под ЯЗДА а стоит ТНВД bosch в итоге постоянная авария по P0093 аварийный клапан пять дней назад поменян и опять его чужим софтом продавило. опять под замену.
а он сразу дай мод что бы P0093 прибита была.На EDC17 нет проблем с давлением в 99% кривой софт, вернее сказать чужой. в итоге как выяснилось авто ремонтить надо а не шить. это я ток час разбирался что стоять должно. там уще кучу постов с фотами ТНВД, ПТС и ЭБУ. И из сегоднешнего еще два камаза после таких обновлятелей. там описывать ни чего не стоит, все и так понятно. А еще встречается такое что и в бреду не прийдет в голову. Например тюнинг кидали на анализ типа чего накрутили кто в теме поймет все из названия. 702V141_740.662-300-280915-65111_SCR_EGR_DPF_OFF_WINOLS__no_cs

Цитата:

Сообщение от КАМАЗ-29 (Сообщение 787565)
Гражданин, чавойка 161, Вы так и продолжаете в своём стиле вести диалог, оскорбляя всоих оппонентов. Ну пусть это останется на Вашей совести...
Я кажется догадываюсь почему Вы так накинулись на меня. Дело скорее всего в том, что своими постами я лишил Вас большой части клиентов, которым вы продавали свои творения для КАМАЗа. Но мне эта ситуация напоминает аптеку, где предлагают дорогое, широко разрекламированое (иногда даже не совсем добросовестной рекламой) лекарство, и в тоже время прячут под прилавок дешёвое, но стольже эффективное лекарство от одной и той же болячки.
Я не знаю какой Вы специалист по другим маркам автомобилей, пусть об этом расскажут специалисты по ним, но своё "отличное знание" автомобиля КАМАЗ Вы демонстрировали здесь не однократно. Заметьте, ни кто из ваших коллег так агрессивно не продвигает прошивки на Камазовский 740-ой мотор. Наверно все нормальные специалисты давно осознали не нужность этого.
Я ни когда не лезу в моторы ГАЗ или МАЗ, потому что я считаю себя специалистом по КАМАЗу. И как раз, так горячо не любимым Вами диллерам, приходится чинить машины, после того как там покапались вот такие всезнайки.
А выкладывать на всеобщее обозрение личную переписку, без разрешения второго участника, это уже верх неприличия. Но это не Ваш случай. Вам же главно побольше продать своих творений и тут, с Вашей точки зрения, все средства хороши.

просто вода на мой взгляд в этом посте, к чему?

----------

Цитата:

Сообщение от Suna (Сообщение 787581)
чавойто 161.Уважаемый вы наш.Вы даже сарказма не поняли про стопы,дилер абсолютно прав во всем что сказал .Не несите ахинею.

про стопы проблема то актуальная ребята. возьмите люкс кабину и посмотрите блин..

КАМАЗ-29 25.02.2019 14:21

Цитата:

Сообщение от Yurik (Сообщение 789471)
вы скажите как у вас работает ЭФУ и КРУИЗ

Юрий, вот с Вами спорить я точно не хочу и не буду, так как заочно с Вами знаком и у меня нет сомнения, что КАМАЗ Вы знаете лучше меня.
Про ЭФУ я уже писал, что если он управляется с ЭБУ, то он работать не будет, но машин с такой комплектацией ещё не так и много. У вот КРУИЗ, что касается работы ручки для увичения оборотов на месте работает на 100%, так как всегда это проверяю. А на его не работу в движении ни кто не жаловался.
Цитата:

Сообщение от Yurik (Сообщение 789471)
про стопы проблема то актуальная ребята. возьмите люкс кабину и посмотрите блин..

Про прошивки для моторов по Люксовыми кабинами мы здесь и не спорили :))) Про их отличия от старой кабины я знаю.

чавойто 161 25.02.2019 18:13

Цитата:

Сообщение от КАМАЗ-29 (Сообщение 789030)
Опять Вы про своё давление. Заметьте я ни разу не возразил про его различие в Е-3, Е-4 и Е-5. И про различную топливоподачу я всё прекрасно знаю, да и что такое топливные карты знаю. .................................................. .....

Вот прогресс, двадцать девятый на N-ной странице диалога, оказывается согласился про разные давления в рейле, связаных с повышением экологического класса. Но мысль опять не до конца вкурил. Повышение давление в рейле ни коим образом не связано с понижением мощности, а наоборот на многих софтах когда завод изготовитель к примеру тот же ЯМЗ повышает мощность в определенных режимах повышая давление в рейле и повышая крутящий момент. А вот что бы повысить евро, проще крутящий зарезать. И что бы до Вас дошло наконец . Что бы повысить мощность и существенно не обязательно трогать базовую топливоподачу и менять время впрыска, иногда достаточно поднять лимиты по крутящему и достаточно будет прибавить лошадок 30, если надо более то там уже с давлением и другими топливными картами, но основное время впрыска не трогается, так и на заводских стоках. Тоесть время впрыска одинаково, давление вы еще ниже поставили соответственно количество топлива попадет меньше, единственное что немного скомпенсировали лимитом крутящего, поставив сток с большей мощности. Тоесть на более бедной топливоподачи вы разрешили крутящему быть выше. Осюда и вопросы у многих почему я на 300 сильный поставил 400 лошадей а +100hp нихрена не заметил.
Ладно тяжело спорить с тем кто не знает, да еще и забыл то чего не знает. Далее мы все слышим про волшебный сток который решает все проблемы на всех камазах, ведь как по твоему ВСЕ ВЕЗДЕ ОДИНАКОВОЕ, ниже ссылки на два бинарника это они так понимаю, специально перевел тебе из dcf в bin, что бы любой мог сканматком загнать в любого камаза и быть счастливым. Если опять не те софты ты скажи какие надать найдем.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

PS по ходу вообще теперь без работы останусь.:biggrin1: По совместимости и любым другим вопросам это к двадцать девятому, он знает как все подружить.

fixic 26.02.2019 04:17

На этих прошивках разве эфу или вентилятор будут работать на Е5? На Е5 управление эфу есть и через комп не просто кнопка в прошивке даже пишется OFF_FAN_ON_EFU или ON_FAN_OFF_EFU , или OFF_FAN_OFF_EFU

mc.56 26.02.2019 05:44

Цитата:

Сообщение от fixic (Сообщение 789779)
На этих прошивках разве эфу или вентилятор будут работать на Е5? На Е5 управление эфу есть и через комп не просто кнопка в прошивке даже пишется OFF_FAN_ON_EFU или ON_FAN_OFF_EFU , или OFF_FAN_OFF_EFU

Дык,они и разые...:wink:

fixic 26.02.2019 09:05

Я вкурсе что разные, так и написал что разные

чавойто 161 26.02.2019 14:46

Сейчас прийдет двадцать девятый и все расскажет как и что, где соплю кинуть, где реле какое нить повеситть, ведь у него проблем нет все работает на ВСЕХ камазах беспроблем. Так что как прикрутить все к нему, он придумает:idea:

КАМАЗ-29 26.02.2019 14:57

А где я про реле и сопли то писал? А уж если решили людей ощасливить раздачей стока, то можно было и включить управление вентилятором в одной из прошивок... Вы же в этом мастер?

чавойто 161 26.02.2019 15:03

а мне без надобности в конфиге ковыряться, я делаю на базе родного, это вы пихаете невпихуемое, вот и рассказывай что и где включить, а в говне которое по моему мнению не обязано стоять в чужом блоке ковыряться тем более не стану. Ты чего то попутал. Ты же Робин Гуд. Я ток за то что бы ты им и остался. Давай кидай о чем так писал много, или отзывов боишься? Чем больше накидаешь тем больше отберешь у богатых и раздашь бедным.:biggrin1:

КАМАЗ-29 26.02.2019 15:06

702V141_740.60-360-290812-5460-4010142-01.bin да и эту так понимаю умышленно выложили, что бы кто-то залил по незнанию и потом маялся с ошибкой по шине CAN? из-за того, что она под АКПП была написана?

----------

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 789993)
тем больше отберешь у богатых

А это кто?

чавойто 161 26.02.2019 15:09

Вложений: 1
да что же ты будешь с ним делать, ты скажи какую надать, я что было в Роевском архиве dcf то и перевел в бине. вот в архиве во вложении. Опять не то? Что там надо ты озвуч найдем. Или второй бин пойдет? Или уже заднюю включил?

чавойто 161 26.02.2019 15:11

Цитата:

Сообщение от КАМАЗ-29 (Сообщение 789995)

----------

[/COLOR]
А это кто?

А это те кто по твоему мнению понавыдумали тут разных софтов и денег с простого люда дерут, а халявные решения замалчивают. Твой же первый пост о том же в этом диалоге или уже не?

PS Не оно?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

чавойто 161 26.02.2019 15:16

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от КАМАЗ-29 (Сообщение 789995)
702V141_740.60-360-290812-5460-4010142-01.bin да и эту так понимаю умышленно выложили, что бы кто-то залил по незнанию и потом маялся с ошибкой по шине CAN? из-за того, что она под АКПП была написана?

----------


А это кто?

так чего со второй пойдет? которая 702V141_740.60-360-290812-6460-4010122-01

КАМАЗ-29 26.02.2019 15:19

Да ни кто ведь ничего и не просил здесь. Этой Вас у "богатых" такие причуды наверно раздавать, то что никому не нужно? У меня, то что нужно давно есть, а то что понадобится ещё, я тоже знаю где взять. Так что к чему весь этот цирк с архивом Роя? Или это проста такая рекламная компания? Чёрный пиар это называется. Так что вы уважаемый "богатей" мне ещё и доплачивать должны за участие в Вашей рекламной компании.

чавойто 161 26.02.2019 15:24

Дык подожди у тебя есть это один вопрос, ты же здесь кипишь поднял железовсеодинаковопихайтевездеЕ3нехденьгитратить ? И почему не кому не нужно, вон сколько смотрителей собралось, всем нужно на е4/5 что то ставить. А по твоему ларчик просто открывается.
народ ведется, дык давай уже доведем до логического конца. Или уже стало не интересно? Стоки теперь ни кому не предложишь?:eek1:
Вообщем последний сток как я понял подходит по твоему? Верно? ставимнавсеодинаковоежелезоипопрет:super:

КАМАЗ-29 26.02.2019 15:36

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 790012)
дык давай уже доведем до логического конца

Давай, если такой правильный, включи в последнем ещё вентилятор и тоже положи сюда. Тоже самое в 63-400 сделай. И потом от щедрот своих в этих 4-х разных прошивках ещё и аварию отключи по давлению топлива. И будет тогда для народа счастье! А так пиарится за мой счёт тоже не честно. "Смотрите какие дилеры дураки, обращайтесь все ко мне и буде всем счастье за разумную плату."

чавойто 161 26.02.2019 15:56

а фсекинанебудетэлектричествокончилось. Оказывается стоками не обойтись нужно много чего включать и выключать, а Робин Гуд не такой уж и Гуд оказался, обычный балобол.:wave:

----------

И нах тебе аварию отключать ТАМЖЕВСЕОДИНОКОВОЕЖЕЛЕЗО?:biggrin1:

КАМАЗ-29 26.02.2019 16:12

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 790028)
обычный балобол

Поаккуратнее с такими высказываниями.
Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 790028)
Оказывается стоками не обойтись нужно много чего включать и выключать

А это только в Ваших воспалённых фантазиях,я всё чистым стоком заменял. Всегда писал и про вентилятор, и про АБС, и про аварию включённые/отключённые дополнительно.
Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 790028)
И нах тебе аварию отключать

Мне и не нужно, тоже про это писал, если читали внимательно, мне экономически выгоднее чинить топливную систему, потому что я знаю как это делать, чем её ошибки прятать. Но есть люди, особенно работающие на Крайнем Севере, которым это бывает жизненно необходимо.

И давайте уже заканчивать рекламную компанию фирмы "чавойто 161 & Со" на страницах форума.

чавойто 161 26.02.2019 16:37

Ну не я ее начинал. А так теперь все предельно понятно.
Расходимся халява закончилась.:wave:

mc.56 26.02.2019 21:37

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 790050)
Расходимся халява закончилась.:wave:

Чот кого-то он напоминает...... тот вродь тоже барыжничал....

Dron89 04.03.2019 17:59

Всем добрый день коллеги!!!! Имеется у кого нибудь посвежее прошивка КАМАЗ Е4 740 на 360 сил с управлением "вентом" от ECM???У клиента часто рвет головки... заранее спасибо!!!:wink:

----------

Сейчас у него залита 702V141_740.632-400-170214 6560-4010121-01

чавойто 161 04.03.2019 18:34

Ты двадцать девятому расскажи он тебе сейчас расскажет, что там всеодинаковоежелезо и ставить все что угодно мона.:biggrin1: А по поводу головок нех было софты другие ставить. Теперь разбираться что у него должно с завода стоять по нормальному, но врятли кто будет.

Antart 04.03.2019 20:06

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 790050)
Ну не я ее начинал. А так теперь все предельно понятно.
Расходимся халява закончилась.:wave:

*Ребятаааа...., давайте жить дружно ))) * (С) Кот Леопольд

----------

Цитата:

Сообщение от mc.56 (Сообщение 790169)
Чот кого-то он напоминает...... тот вродь тоже барыжничал....

Володька не барыжничает, он получает деньги за свою интелектуальную работу......я бы даже сказал: достаточно скромные......знаю людей, которые платили в два раза больше за аналогичную работу,чем допустим я Володьке........

----------

Цитата:

Сообщение от КАМАЗ-29 (Сообщение 790041)
Поаккуратнее с такими высказываниями.

Согласен...........


Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 792810)
*Ребятаааа...., давайте жить дружно ))) * (С) Кот Леопольд


nsksky 04.03.2019 20:35

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 792810)
*Ребятаааа...., давайте жить дружно ))) * (С) Кот Леопольд

----------

Володька не барыжничает, он получает деньги за свою интелектуальную работу......я бы даже сказал: достаточно скромные......знаю людей, которые платили в два раза больше за аналогичную работу,чем допустим я Володьке........

----------


Согласен...........


Володенька Ваш - барыга, если есть желание это проверить - давайте, только третейским судьей выступит Антел!

Antart 04.03.2019 20:51

Цитата:

Сообщение от nsksky (Сообщение 792829)
Володенька Ваш - барыга, если есть желание это проверить - давайте, только третейским судьей выступит Антел!

Вышел из бухары ?...........Это ты барыга, союзник минетХЛЯ......

----------

Антелу глубоко безразлично твое мнение........

чавойто 161 04.03.2019 21:50

Цитата:

Сообщение от nsksky (Сообщение 792829)
Володенька Ваш - барыга, если есть желание это проверить - давайте, только третейским судьей выступит Антел!

О балобол и флудераст пробухался, на опохмел не хвататет. Дык я тебе в который раз говорю ложи чего ты там считаешь что кт ото у кого украл/отломал и тп. Как я сделал в твоем случае, выложил четыре мода на три софта, которые ты понадергал и впаривал за скромную оплату, со словами есть получше но стоит дороже, я так понимаю это хорошее- как раз со складки чиптюнера в которой ты участвовал. Теперь же будь мужиком и выложи то что ты якобы позиционируешь с моей непорядочностью и то что типа я позаимствовал у Олега. Давай решись наконец. Или страх что останешься без дохода, так как торговать нечем будет, сильнее?:thumbup:

Мы ждем тебя все давай ложи сюда. Тем более ты везде кричал что у Олега моды хреновые, тут я типа отломал, а ты все жмотишься? В чем логика?

fixic 06.03.2019 11:27

Вложений: 1
Кто нибудь уже отключал мочу на 6520 с м240?

nsksky 07.03.2019 21:31

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 792865)
О балобол и флудераст пробухался, на опохмел не хвататет. Дык я тебе в который раз говорю ложи чего ты там считаешь что кт ото у кого украл/отломал и тп. Как я сделал в твоем случае, выложил четыре мода на три софта, которые ты понадергал и впаривал за скромную оплату, со словами есть получше но стоит дороже, я так понимаю это хорошее- как раз со складки чиптюнера в которой ты участвовал. Теперь же будь мужиком и выложи то что ты якобы позиционируешь с моей непорядочностью и то что типа я позаимствовал у Олега. Давай решись наконец. Или страх что останешься без дохода, так как торговать нечем будет, сильнее?:thumbup:

Мы ждем тебя все давай ложи сюда. Тем более ты везде кричал что у Олега моды хреновые, тут я типа отломал, а ты все жмотишься? В чем логика?

Ну вот Ваша с Антелом на двоих х*ета!

nsksky 07.03.2019 21:44

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 792865)
О балобол и флудераст пробухался, на опохмел не хвататет. Дык я тебе в который раз говорю ложи чего ты там считаешь что кт ото у кого украл/отломал и тп. Как я сделал в твоем случае, выложил четыре мода на три софта, которые ты понадергал и впаривал за скромную оплату, со словами есть получше но стоит дороже, я так понимаю это хорошее- как раз со складки чиптюнера в которой ты участвовал. Теперь же будь мужиком и выложи то что ты якобы позиционируешь с моей непорядочностью и то что типа я позаимствовал у Олега. Давай решись наконец. Или страх что останешься без дохода, так как торговать нечем будет, сильнее?:thumbup:

Мы ждем тебя все давай ложи сюда. Тем более ты везде кричал что у Олега моды хреновые, тут я типа отломал, а ты все жмотишься? В чем логика?

А если вдруг грустно станет - ты крайслер за тыщ при курсе 30 руб/usa вспомни :shock::wink::wave:

----------

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 792865)
О балобол и флудераст пробухался, на опохмел не хвататет. Дык я тебе в который раз говорю ложи чего ты там считаешь что кт ото у кого украл/отломал и тп. Как я сделал в твоем случае, выложил четыре мода на три софта, которые ты понадергал и впаривал за скромную оплату, со словами есть получше но стоит дороже, я так понимаю это хорошее- как раз со складки чиптюнера в которой ты участвовал. Теперь же будь мужиком и выложи то что ты якобы позиционируешь с моей непорядочностью и то что типа я позаимствовал у Олега. Давай решись наконец. Или страх что останешься без дохода, так как торговать нечем будет, сильнее?:thumbup:

Мы ждем тебя все давай ложи сюда. Тем более ты везде кричал что у Олега моды хреновые, тут я типа отломал, а ты все жмотишься? В чем логика?


насколько хорош МОД, чо можно его в открытый доступ?

----------

чавойто 161,

Ну где ты ростовская петушина прячешься?


где ты пес ростовский - в коме поди уже от выложенного ....

nsksky 08.03.2019 14:29

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от nsksky (Сообщение 793938)
Ну вот Ваша с Антелом на двоих х*ета!

Как она есть...

mc.56 08.03.2019 18:26

Слышь,новосиб, бросьтыихпедиков,пустьонитамсамимежсобой...
.

----------

Онижкореша,другдруга. ..:frown:

nsksky 08.03.2019 18:41

Цитата:

Сообщение от mc.56 (Сообщение 794165)
Слышь,новосиб, бросьтыихпедиков,пустьонитамсамимежсобой...
.

----------

Онижкореша,другдруга. ..:frown:

Да порядком надоели эти педики, ничего сами не написали, у кого-то украли, а всех осуждают, хочу найти Евгения ARM из Красноярска, он с Антелом долго по камазам кусался, но на чип-тюнере меня забанили, здесь он появлялся или нет, не помню - хочу спросить, чем его история закончилась...

VEDA 10.03.2019 02:41

Приношу свои извинения , что влез в Ваш спор.Вы оба по своему правы.
Но надо не склочничать а группироватся и друг другу помогать и поддерживать.А по поводу отключки аварийки в Ваших краях каждая 0,5 машина ездит со снятыми ограничениями,и электропроводка вся в перикидках.Выходит лиш Вашим клиентам повезло что Вы у них есть.


Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.