![]() |
Цитата:
отключить только насос можно конечно, но смысла в этом нет. уровень NOx вырастет при работе автомобиля с отключенным впрыском мочевины иза отключенного насоса, а подключенный, по твоему совету, мочевой эбу это контролирует, и в итоге, будет "повышенное содержание NOx в выхлопе". ЭБУ мочевины выставит коды ошибок, они появятся на приборке. более того, мочевой эбу выставит коды ошибок именно по не работающему насосу мочевины. Похоже, то что ты советуешь, ты придумал только что и малость не додумал) ---------- отключить только насос можно конечно, но смысла в этом нет. уровень NOx вырастет при работе автомобиля с отключенным впрыском мочевины иза отключенного насоса, а подключенный, по твоему совету, мочевой эбу это контролирует, и в итоге, будет "повышенное содержание NOx в выхлопе". ЭБУ мочевины выставит коды ошибок, они появятся на приборке. более того, мочевой эбу выставит коды ошибок именно по не работающему насосу мочевины. Похоже, то что ты советуешь, ты придумал только что и малость не додумал) |
Прошивал несколько машин, на первой сначала прошил, а потом они сажевый выбили, а на остальных сначала выбили, а потом я прошивал. И вот на этих остальных всё время на панели мозолит глаза лампочка адблуе, и параллельно жёлтая - уровень топлива. Уровень солярки нормально показывает, но горит жёлтая - пустой бак - дублирует ошибку. Надо восстановить всё, проехать на заводской прошивке, и опять прошить, а потом отключить. или устройство всунуть, которое покажет правильные сигналы от мочевины, да заодно и от датчика NOx в сажевом. На машине, в которой была правильно последовательность сделана, просто менял одну тюненую программу на другую, и тоже пустой бак, жёлтая лампа, загорелся. Машины и ночью работают, мозолит глаза, терпят теперь. Пока что рассчитываю, что калибровщик в гости приедет, к концу лета, говорит, что в живую победит, а дистанционно трудно, возни много. Сделает, чтоб СМ876 в панель отправлял правильные состояния... Или делать устройство, которое в шину будет слать то, что нужно. Никогда с КАНом не работал, и косяк сделал, надо было хотя бы на одной исправной ещё машине проехать, и записать канхакером, что там на шине делается...
|
про камминс это тоже можно реализовать, касаемо см876
---------- Да, на каминсах с см876 это тоже можно сделать |
Или калибровщик сделает, когда приедет, или я сам. Нет других дорог.
|
Кто ближе к инструментам разработчика ,тот и может все, что угодно с калибровкой делать, и решения всякие разрабатывать. А не пальцем в небо в винолсе тыкать)
|
Камминсы в Винолсе не делаются... :wave:
---------- Цитата:
|
Да нужен калтерм с родным конфигом, а он только у инженеров разработчиков.
|
Цитата:
|
У Антела беру, у него все метафайлы имеются.
А никак не проверить. |
Цитата:
|
У Вас, может, и есть заморочки. У меня никаких.
Открою Вам секрет. Машину не только прошивать надо, а ещё и чинить. И тогда всё будет Цитата:
|
Цитата:
|
Только успевай мочевину заливать, да сажу из-за ЕГР из цилиндров вытряхивать. А так, да, так даже правильнее, машина должна быть исправна и соответствовать нормам экологического класса.
---------- Клиенты, дураки, тоже не знают, что можно просто починить. Лохи. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
С Ижевска никого знакомого мне нет. То есть типа есть, но я их своими знакомыми не считаю.
Antart-а знаю! Только в живую с ним не встречались никогда... ((( Да и тема про КАМАЗ 65115, а не про знакомых. |
[QUOTE=Доцент1;936334]Не егр не рекомендуется глушить, поршня потрескаются из за детонации на дизелях, я уже это проверил. А клиенты долбоёбы, можно им и заглушить по их просьбе, только некоторые через некоторое время просят обратно заглушки убрать что бы работало, когда до них дайдёт почему.[COLOR="Silver"]
В одной крупной фирме которая занимается ремонтом американских грузовиков, тоже шли дебаты про невозможность отключения егр, приводили примеры про разность в конструкции поршней,углах распыла форсунок итд. А сейчас предлагают варианты отключения, с заменой турбокомпрессора,или без замены. Вот как то так. |
[/COLOR]
Цитата:
|
Эмулятор подключили , предохранители от мочевтны вытащили и никаких проблем....
|
Подскажите, есть два камаза, один с прошивкой 702V41-740.73-400-290812, к нему есть претензии (плохо тянет, расход топлива увеличен) и второй с прошивкой 702V41-740.632-400-241115 и к нему претензий у владельца нет. Можно ли залить вместо 73-ей 632-ю прошивку? (По документам оба камаза евро4, показания по сканеру отличные, ошибок нет, форсунки и дозатор на тнвд меняли местами)
|
можно
---------- если вентили одинаковые |
Цитата:
|
Там дозаторы разные по току ...
Есть такое понятие как комплектация ... Через месяц вопрос : как отключить аварийный режим по топливке , вроде всё хорошо а ошибки по дозатору ... ограничение оборотов ... |
GULLBASSS, Может по производительности а не по току? Да, аварийник будет стрелять
|
правильнее не по производительности и не по току. а с другими характеристиками по давлению и границами аварийного диапазона по датчику положения его, а там уже и производительность отличается и требуемый сигнал от эбу. То о чем написали выше про вопросы выключите аварийный режим. Еще если память не изменяет и типа педали егаза тоже не все одинаковы.
|
Ребята не парьтесь ,все будет работать без проблем.Если по высотке в системе нет сбросов, то работает на ура ,проверенно.
---------- Цитата:
|
Цитата:
это норма? ---------- Цитата:
остановились на перепрошивке блока. вот после и посмотрим... |
Абсолютный около 3 должен быть
|
Фактическое относительное давление наддува камазы, мазы 1.8-2атм(бар). Соответственно абсолютное по сканматику 2.8-3бар
|
Садимся в машину,подключаем компьютер и под нагрузкой(желательно груженным) смотрим все параметры.
1.Надув,под нагрузкой часто теряется или скачет. 2.Давление в рампе при наборе и сбросе скорости. 3.И самое главное скачки ампеража на дозаторе,и вот он вам даст ответ на все вопросы.Почему расход и нет тягла. |
спасибо за советы по моему вопросу. сделаю еще раз диагностику, а параллельно буду покупать сканматик для работы с прошивками по нашегрузам.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Воопервых чем сканматик хуже дк5? А тем более карго? Такое может написать кто плотно им не работал. Второе шедевр про пропадающий и тем более скачущий наддув под нагрузкой - это за гранью. Наддув или есть нормальный или нет. Схрена он скакать будет? Кто то давление наддува с давлением в рейле путает. Если грамотный спец, сразу пиши заданное от текущего в давлении рейла на сколько скакать в допуске. И какой наддув нормальный в показаниях сканера на том же камазе и в чем он будет?
|
Цитата:
Примеры в пляске наддува я могу привести много из за чего,было найдено и устранено.За скачки в рейле разговора не было.А вот по падению тока на дозаторе , при нормальном давлении в рейли да , эта причина говорит о многом.Для меня лично куда залезть , устранить и машина в норме и с тягой и в расходе топлива. Обидеть не хотел ,к слову.Просто на практике отработал многие данные для выявления причин неисправностей.Сканматом я тоже работаю в плотную.И скажу что эти три сканера дополняют друг друга при выявлении причин неисправности , в каждом есть свои маленькие изьюменки.Но прошиваю в основном сканматиком. А по давлению в рейле под нагрузкой при увеличении и уменьшении набора скорости так же можно определить в из за чего падение мощности . Все проверенно и отработано на практике. |
Ну так расскажи про скачки наддува. Интересно послушать, как он скачет и почему. И на вопросы выше, не ответил практик ты наш. Гы гы про теоретик насмешил, я каждый день с кем нить разбираю чего нить и по практике что нить разжевываю. Так что попытка съехать не вышла. Расскажи как практик нам про наддув и давление в рейле. И каким сканером регистр сбросить сможешь после репрога.?
|
В ДК-5 есть вкладочка ,по которой видно, что в данный момент времени ограничивает топливоподачу. По ней я думаю проще ориентировться. Состояние топливной системы предварительно можно оценить только на холостом ходу на прогретом двигателе. Ну а если есть bosch kts с обновами, то и дозик проверить на месте.
|
Цитата:
|
cwm, открой изитроник, там все допуска по скважности и току на хх.
|
Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot