Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ 65115 смена прошивки с евро4 на евро3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12290)

Yurik 26.04.2020 13:04

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 936291)
Ты если не знаешь как отключить физически насос без отключения мочевого эбу то не пиши херню.

----------

Чего ты добиваешься сохранением показания уровня мочи не понятно. Как оставить уровень без всяких супер разработок описано выше. Гайцам с экологам и пох на показания приборки они тебе в глушаг что надо засунут и замеряют все что им надо. Также и заграницей. Поэтому кому надо просто отключить мочу твои показания и на не на. А кому нужна работа мочи проще её включать в определённые моменты при проверках, при чем быстро.

----------

А для тупого гайца отсутствие лампочек и предупреждений о проблеме мочи на приборке достаточно

ну так пусть люди и решают, что им проще. а сделано решение было именно по запросу клиента.

отключить только насос можно конечно, но смысла в этом нет.
уровень NOx вырастет при работе автомобиля с отключенным впрыском мочевины иза отключенного насоса, а подключенный, по твоему совету, мочевой эбу это контролирует, и в итоге, будет "повышенное содержание NOx в выхлопе". ЭБУ мочевины выставит коды ошибок, они появятся на приборке.
более того, мочевой эбу выставит коды ошибок именно по не работающему насосу мочевины.
Похоже, то что ты советуешь, ты придумал только что и малость не додумал)

----------

отключить только насос можно конечно, но смысла в этом нет. уровень NOx вырастет при работе автомобиля с отключенным впрыском мочевины иза отключенного насоса, а подключенный, по твоему совету, мочевой эбу это контролирует, и в итоге, будет "повышенное содержание NOx в выхлопе". ЭБУ мочевины выставит коды ошибок, они появятся на приборке. более того, мочевой эбу выставит коды ошибок именно по не работающему насосу мочевины. Похоже, то что ты советуешь, ты придумал только что и малость не додумал)

Олег_Б 26.04.2020 13:05

Прошивал несколько машин, на первой сначала прошил, а потом они сажевый выбили, а на остальных сначала выбили, а потом я прошивал. И вот на этих остальных всё время на панели мозолит глаза лампочка адблуе, и параллельно жёлтая - уровень топлива. Уровень солярки нормально показывает, но горит жёлтая - пустой бак - дублирует ошибку. Надо восстановить всё, проехать на заводской прошивке, и опять прошить, а потом отключить. или устройство всунуть, которое покажет правильные сигналы от мочевины, да заодно и от датчика NOx в сажевом. На машине, в которой была правильно последовательность сделана, просто менял одну тюненую программу на другую, и тоже пустой бак, жёлтая лампа, загорелся. Машины и ночью работают, мозолит глаза, терпят теперь. Пока что рассчитываю, что калибровщик в гости приедет, к концу лета, говорит, что в живую победит, а дистанционно трудно, возни много. Сделает, чтоб СМ876 в панель отправлял правильные состояния... Или делать устройство, которое в шину будет слать то, что нужно. Никогда с КАНом не работал, и косяк сделал, надо было хотя бы на одной исправной ещё машине проехать, и записать канхакером, что там на шине делается...

Yurik 26.04.2020 13:22

про камминс это тоже можно реализовать, касаемо см876

----------

Да, на каминсах с см876 это тоже можно сделать

Олег_Б 26.04.2020 13:26

Или калибровщик сделает, когда приедет, или я сам. Нет других дорог.

razrushitel 26.04.2020 13:35

Кто ближе к инструментам разработчика ,тот и может все, что угодно с калибровкой делать, и решения всякие разрабатывать. А не пальцем в небо в винолсе тыкать)

Олег_Б 26.04.2020 13:58

Камминсы в Винолсе не делаются... :wave:

----------

Цитата:

Сообщение от Yurik (Сообщение 936301)
Да, на каминсах с см876 это тоже можно сделать

И СМ876 будет сам посылать в шину уровень мочи, фиксированный, конечно, и панель ни на что жаловаться не будет? Чисто прошивку СМ876 так поправите, и всё пройдёт?

razrushitel 26.04.2020 14:01

Да нужен калтерм с родным конфигом, а он только у инженеров разработчиков.

Доцент1 26.04.2020 14:06

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 936300)
Пока что рассчитываю, что калибровщик в гости приедет, к концу лета,

А думал ты сам всё отключаешь программно, а вы видать готовые прошивки используете? Где берёте, и как их проверить чё там в них перед заливкой?:shock:

Олег_Б 26.04.2020 14:26

У Антела беру, у него все метафайлы имеются.
А никак не проверить.

Доцент1 26.04.2020 14:31

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 936324)
А никак не проверить.

Заморочки?, печалька, хер скажешь клиенту что заебись.

Олег_Б 26.04.2020 14:33

У Вас, может, и есть заморочки. У меня никаких.
Открою Вам секрет. Машину не только прошивать надо, а ещё и чинить.
И тогда всё будет

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 936325)
... заебись.


Доцент1 26.04.2020 14:38

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 936327)
а ещё и чинить.
И тогда всё будет

Открою вам то же секрет, после починки на авто всего неисправного, всегда всё работает заебись без перешивания., если конечно до этого не кто не перешивал, вот тогда и возникают заморочки, как вернуть в первоночальное состояние перешитое.:smile:

Олег_Б 26.04.2020 14:45

Только успевай мочевину заливать, да сажу из-за ЕГР из цилиндров вытряхивать. А так, да, так даже правильнее, машина должна быть исправна и соответствовать нормам экологического класса.

----------

Клиенты, дураки, тоже не знают, что можно просто починить. Лохи.

Доцент1 26.04.2020 14:55

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 936332)
да сажу из-за ЕГР из цилиндров вытряхивать.

Не егр не рекомендуется глушить, поршня потрескаются из за детонации на дизелях, я уже это проверил. А клиенты долбоёбы, можно им и заглушить по их просьбе, только некоторые через некоторое время просят обратно заглушки убрать что бы работало, когда до них дайдёт почему.

----------

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 936332)
Клиенты, дураки, тоже не знают, что можно просто починить.

Да знают они всё, только карман жмёт, так проще говорят, экономичней, все так делают.:biggrin:

Олег_Б 26.04.2020 15:00

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 936334)
Не егр не рекомендуется глушить, поршня потрескаются из за детонации на дизелях, я уже это проверил...

Сами, небось, калибруете? Ну, успехов!

Доцент1 26.04.2020 15:02

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 936324)
У Антела беру

Это который из ижевска ?:shock:

----------

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 936337)
Сами, небось, калибруете?

Да не чем, я и спросил как проверить, чё там.

Олег_Б 26.04.2020 15:06

С Ижевска никого знакомого мне нет. То есть типа есть, но я их своими знакомыми не считаю.
Antart-а знаю! Только в живую с ним не встречались никогда... (((
Да и тема про КАМАЗ 65115, а не про знакомых.

valentin 26.04.2020 19:06

[QUOTE=Доцент1;936334]Не егр не рекомендуется глушить, поршня потрескаются из за детонации на дизелях, я уже это проверил. А клиенты долбоёбы, можно им и заглушить по их просьбе, только некоторые через некоторое время просят обратно заглушки убрать что бы работало, когда до них дайдёт почему.[COLOR="Silver"]

В одной крупной фирме которая занимается ремонтом американских грузовиков, тоже шли дебаты про невозможность отключения егр, приводили примеры про разность в конструкции поршней,углах распыла форсунок итд. А сейчас предлагают варианты отключения, с заменой турбокомпрессора,или без замены. Вот как то так.

nsksky 27.04.2020 09:27

[/COLOR]
Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 936300)
Прошивал несколько машин, на первой сначала прошил, а потом они сажевый выбили, а на остальных сначала выбили, а потом я прошивал. И вот на этих остальных всё время на панели мозолит глаза лампочка адблуе, и параллельно жёлтая - уровень топлива. Уровень солярки нормально показывает, но горит жёлтая - пустой бак - дублирует ошибку. Надо восстановить всё, проехать на заводской прошивке, и опять прошить, а потом отключить. или устройство всунуть, которое покажет правильные сигналы от мочевины, да заодно и от датчика NOx в сажевом. На машине, в которой была правильно последовательность сделана, просто менял одну тюненую программу на другую, и тоже пустой бак, жёлтая лампа, загорелся. Машины и ночью работают, мозолит глаза, терпят теперь. Пока что рассчитываю, что калибровщик в гости приедет, к концу лета, говорит, что в живую победит, а дистанционно трудно, возни много. Сделает, чтоб СМ876 в панель отправлял правильные состояния... Или делать устройство, которое в шину будет слать то, что нужно. Никогда с КАНом не работал, и косяк сделал, надо было хотя бы на одной исправной ещё машине проехать, и записать канхакером, что там на шине делается...

То, что Вы здесь описали по 876 блоку делается минут за 10 и даже удаленно) Что же так не везет Антелу в последнее время? Что ни калибровка, то косяк (

admiral 28.04.2020 20:52

Эмулятор подключили , предохранители от мочевтны вытащили и никаких проблем....

cwm 17.06.2020 16:43

Подскажите, есть два камаза, один с прошивкой 702V41-740.73-400-290812, к нему есть претензии (плохо тянет, расход топлива увеличен) и второй с прошивкой 702V41-740.632-400-241115 и к нему претензий у владельца нет. Можно ли залить вместо 73-ей 632-ю прошивку? (По документам оба камаза евро4, показания по сканеру отличные, ошибок нет, форсунки и дозатор на тнвд меняли местами)

seraa 17.06.2020 17:08

можно

----------

если вентили одинаковые

andreickitin 17.06.2020 19:51

Цитата:

Сообщение от cwm (Сообщение 956982)
Подскажите, есть два камаза, один с прошивкой 702V41-740.73-400-290812, к нему есть претензии (плохо тянет, расход топлива увеличен) и второй с прошивкой 702V41-740.632-400-241115 и к нему претензий у владельца нет. Можно ли залить вместо 73-ей 632-ю прошивку? (По документам оба камаза евро4, показания по сканеру отличные, ошибок нет, форсунки и дозатор на тнвд меняли местами)

Надув какой у плохого КАМАЗа?

GULLBASSS 18.06.2020 00:59

Там дозаторы разные по току ...
Есть такое понятие как комплектация ...
Через месяц вопрос : как отключить аварийный режим по топливке , вроде всё хорошо а ошибки по дозатору ... ограничение оборотов ...

razrushitel 18.06.2020 08:54

GULLBASSS, Может по производительности а не по току? Да, аварийник будет стрелять

чавойто 161 18.06.2020 09:00

правильнее не по производительности и не по току. а с другими характеристиками по давлению и границами аварийного диапазона по датчику положения его, а там уже и производительность отличается и требуемый сигнал от эбу. То о чем написали выше про вопросы выключите аварийный режим. Еще если память не изменяет и типа педали егаза тоже не все одинаковы.

VEDA 18.06.2020 14:56

Ребята не парьтесь ,все будет работать без проблем.Если по высотке в системе нет сбросов, то работает на ура ,проверенно.

----------

Цитата:

Сообщение от cwm (Сообщение 956982)
Подскажите, есть два камаза, один с прошивкой 702V41-740.73-400-290812, к нему есть претензии (плохо тянет, расход топлива увеличен) и второй с прошивкой 702V41-740.632-400-241115 и к нему претензий у владельца нет. Можно ли залить вместо 73-ей 632-ю прошивку? (По документам оба камаза евро4, показания по сканеру отличные, ошибок нет, форсунки и дозатор на тнвд меняли местами)

Лечится элементарно без всяких прошивок,хороший моторист с диагностом который хорошо знает матчасть автомобиля а не галстучек в белой рубашке и в перед.

cwm 18.06.2020 23:52

Цитата:

Сообщение от andreickitin (Сообщение 957087)
Надув какой у плохого КАМАЗа?

максимально дует 1,9-2,03 бар в абсолютном измерении
это норма?

----------

Цитата:

Сообщение от VEDA (Сообщение 957385)
Лечится элементарно без всяких прошивок,хороший моторист с диагностом который хорошо знает матчасть автомобиля а не галстучек в белой рубашке и в перед.

все что могли посмотреть, уже посмотрели
остановились на перепрошивке блока.
вот после и посмотрим...

seraa 19.06.2020 02:45

Абсолютный около 3 должен быть

чавойто 161 19.06.2020 08:19

Фактическое относительное давление наддува камазы, мазы 1.8-2атм(бар). Соответственно абсолютное по сканматику 2.8-3бар

VEDA 21.06.2020 22:04

Садимся в машину,подключаем компьютер и под нагрузкой(желательно груженным) смотрим все параметры.
1.Надув,под нагрузкой часто теряется или скачет.
2.Давление в рампе при наборе и сбросе скорости.
3.И самое главное скачки ампеража на дозаторе,и вот он вам даст ответ на все вопросы.Почему расход и нет тягла.

cwm 22.06.2020 00:52

спасибо за советы по моему вопросу. сделаю еще раз диагностику, а параллельно буду покупать сканматик для работы с прошивками по нашегрузам.

VEDA 22.06.2020 02:19

Цитата:

Сообщение от cwm (Сообщение 958589)
спасибо за советы по моему вопросу. сделаю еще раз диагностику, а параллельно буду покупать сканматик для работы с прошивками по нашегрузам.

Сканматик не плохо шьет.Но диагностику советую делать лучше ДК-5 или Карго.

Shurik66 22.06.2020 09:55

Цитата:

Сообщение от VEDA (Сообщение 958591)
Сканматик не плохо шьет.Но диагностику советую делать лучше ДК-5 или Карго.

ДК-5 тоже шьет, но зараза своим расширением:biggrin:

чавойто 161 22.06.2020 11:37

Воопервых чем сканматик хуже дк5? А тем более карго? Такое может написать кто плотно им не работал. Второе шедевр про пропадающий и тем более скачущий наддув под нагрузкой - это за гранью. Наддув или есть нормальный или нет. Схрена он скакать будет? Кто то давление наддува с давлением в рейле путает. Если грамотный спец, сразу пиши заданное от текущего в давлении рейла на сколько скакать в допуске. И какой наддув нормальный в показаниях сканера на том же камазе и в чем он будет?

VEDA 22.06.2020 23:02

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 958657)
Воопервых чем сканматик хуже дк5? А тем более карго? Такое может написать кто плотно им не работал. Второе шедевр про пропадающий и тем более скачущий наддув под нагрузкой - это за гранью. Наддув или есть нормальный или нет. Схрена он скакать будет? Кто то давление наддува с давлением в рейле путает. Если грамотный спец, сразу пиши заданное от текущего в давлении рейла на сколько скакать в допуске. И какой наддув нормальный в показаниях сканера на том же камазе и в чем он будет?

Ну что сказать.Ты теоретик я практик,ты спец в прошивках а я в ремонте.
Примеры в пляске наддува я могу привести много из за чего,было найдено и устранено.За скачки в рейле разговора не было.А вот по падению тока на дозаторе , при нормальном давлении в рейли да , эта причина говорит о многом.Для меня лично куда залезть , устранить и машина в норме и с тягой и в расходе топлива.
Обидеть не хотел ,к слову.Просто на практике отработал многие данные для выявления причин неисправностей.Сканматом я тоже работаю в плотную.И скажу что эти три сканера дополняют друг друга при выявлении причин неисправности , в каждом есть свои маленькие изьюменки.Но прошиваю в основном сканматиком.
А по давлению в рейле под нагрузкой при увеличении и уменьшении набора скорости так же можно определить в из за чего падение мощности .
Все проверенно и отработано на практике.

чавойто 161 23.06.2020 00:36

Ну так расскажи про скачки наддува. Интересно послушать, как он скачет и почему. И на вопросы выше, не ответил практик ты наш. Гы гы про теоретик насмешил, я каждый день с кем нить разбираю чего нить и по практике что нить разжевываю. Так что попытка съехать не вышла. Расскажи как практик нам про наддув и давление в рейле. И каким сканером регистр сбросить сможешь после репрога.?

razrushitel 23.06.2020 07:45

В ДК-5 есть вкладочка ,по которой видно, что в данный момент времени ограничивает топливоподачу. По ней я думаю проще ориентировться. Состояние топливной системы предварительно можно оценить только на холостом ходу на прогретом двигателе. Ну а если есть bosch kts с обновами, то и дозик проверить на месте.

cwm 23.06.2020 08:29

Цитата:

Сообщение от VEDA (Сообщение 958910)
А вот по падению тока на дозаторе , при нормальном давлении в рейли да , эта причина

То что ток управления дозатором на хх разный заметил уже давно, однако считал что управление дозатором (давлением) происходит изменением скважности ШИМ сигнала, а ток при этом не меняется. На следующей диагностике посмотрю зависимость тока и давления.

razrushitel 23.06.2020 08:40

cwm, открой изитроник, там все допуска по скважности и току на хх.


Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.