Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ 65115 смена прошивки с евро4 на евро3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12290)

Shurik66 25.06.2020 09:55

Парни не сортесь, ни к чему это.

А можно данные которые показывает машина в студию:
-давление наддува
-давление в рампе
-работа дозировочного блока

физические данные и ам. по напряжению

желательно в разных режимах, а еще лучше при проведение теста форсунок

cwm 25.06.2020 10:19

Постараюсь. Что понимается под тестом форсунок? Их отключение по очереди?

Shurik66 25.06.2020 10:33

повышение оборотов, и отключение по очереди

cwm 10.07.2020 00:06

Отписываюсь:
Поменял 702V41-740.73-400-290812 на 702V41-740.632-400-241115 при помощи опенпорт. Машина поехала с низов значительно лучше , давление наддува стало достигать значения 2,55 бара и такое впечатление, что это мах предел на который рас читан датчик, т к машина ускоряется а давление наддува не растет...

seraa 10.07.2020 04:26

Цитата:

Сообщение от cwm (Сообщение 964378)
Отписываюсь:
Поменял 702V41-740.73-400-290812 на 702V41-740.632-400-241115 при помощи опенпорт. Машина поехала с низов значительно лучше , давление наддува стало достигать значения 2,55 бара и такое впечатление, что это мах предел на который рас читан датчик, т к машина ускоряется а давление наддува не растет...

Байпас срабатывает. А ты думал турба до бесконечности дуть будет? :biggrin1:

чавойто 161 10.07.2020 15:07

вопервых какой на опенпорт? Мож опенбокс? или опенпорт в качестве адаптера а загрузчик комбик? второе какой на байпас на 1,5атм? на камазах мазах нормальный наддув 1,8-2атм. А у него 1,5атм потому что из 2,5надо 1 отнять атмосферного(посмотрит этот же параметр на заглушенном двс поймет). Третье ну компенсировал проблемы с наддувом недостаточным, большей топливоподачей газов, чуть больше стало, ток это проблему не решит, ток жрать больше станет ну чуть лучше поедет. А пока не увидишь в сканере положенных 2,8-3атм нормально ни на том ни на другом софте не будет. Дымогенератор в помощь.:wave:

VEDA 10.07.2020 15:38

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 964685)
вопервых какой на опенпорт? Мож опенбокс? или опенпорт в качестве адаптера а загрузчик комбик? второе какой на байпас на 1,5атм? на камазах мазах нормальный наддув 1,8-2атм. А у него 1,5атм потому что из 2,5надо 1 отнять атмосферного(посмотрит этот же параметр на заглушенном двс поймет). Третье ну компенсировал проблемы с наддувом недостаточным, большей топливоподачей газов, чуть больше стало, ток это проблему не решит, ток жрать больше станет ну чуть лучше поедет. А пока не увидишь в сканере положенных 2,8-3атм нормально ни на том ни на другом софте не будет. Дымогенератор в помощь.:wave:

Совершенно правильно.Родная прошивка под одно турбовый,закаченная под двух турбовый.Будет пережог соляры.Иногда получалось выравняться подбором датчиков надува.А лучше всего пусть посмотрит выпускной тракт ,похоже что он душится.

sanyad30 10.07.2020 23:37

Бред!:confused:

чавойто 161 11.07.2020 11:30

Одна большая турбина по характеристикам мощнее чем две маленьких. Речь не про их характеристики в софте, а об отсутствии нормального наддува, хоть на одной, хоть на двух максимальное должно быть 1.8-2атм. А какие и как быстро наберут другой вопрос.

VEDA 11.07.2020 12:07

Пару камазов попадались с бракованными глушителями.Может не полный возврат заслонки горняка.И почти постоянная болезнь выдавливает прокладки воздушного коллектора зади,особенно с левой стороны.Свиста утечки нет, а потеря воздуха есть.Там тонкие паранитовые , на долго не хватает,делаем самодельные потолще.И давление больше 2,6 я не разу не видел,постоянно почти от 2,3-2,6.

Yurik 11.07.2020 14:34

Цитата:

Сообщение от VEDA (Сообщение 964989)
Пару камазов попадались с бракованными глушителями.Может не полный возврат заслонки горняка.И почти постоянная болезнь выдавливает прокладки воздушного коллектора зади,особенно с левой стороны.Свиста утечки нет, а потеря воздуха есть.Там тонкие паранитовые , на долго не хватает,делаем самодельные потолще.И давление больше 2,6 я не разу не видел,постоянно почти от 2,3-2,6.

камазы, начиная с евро 4, едут плохо, задушены, обращайтесь, если понадобится тюнинг, корректировка работы системы управления двигателем.

НАВ 24.07.2020 10:12

Добрый день!
Подскажите: Камаз двс 740.705 электро управляемая вязко муфта вентилятора. Как по прошивке определить, включение вентилятора идет
по ШИМ или вкл-выкл?

mc.56 24.07.2020 14:44

Цитата:

Сообщение от НАВ (Сообщение 968525)
Добрый день!

Подскажите: Камаз двс 740.705 электро управляемая вязко муфта вентилятора. Как по прошивке определить, включение вентилятора идет

по ШИМ или вкл-выкл?

По оборотам вента после прошивки.
Но если 300 то большинство без него..

НАВ 28.07.2020 09:31

Да 300л.с стоит именно вязкостная муфта с электроуправлением.
Греться начал с новья.Машина свежая.
Вроде как бы вентилятор включается, но крутит слабо.
На другом просто электромуфта - там все понятно включился -выключился.

VEDA 28.07.2020 11:41

Цитата:

Сообщение от НАВ (Сообщение 969493)
Да 300л.с стоит именно вязкостная муфта с электроуправлением.
Греться начал с новья.Машина свежая.
Вроде как бы вентилятор включается, но крутит слабо.
На другом просто электромуфта - там все понятно включился -выключился.

Если винт крутит слабо то брак вязкостная,меняй на другую.Электроуправление на обороты винта не влеяют,эти провода лиш геморой для мозгов.

чавойто 161 28.07.2020 12:00

Там можно менять график скорости вента от температуры.

GULLBASSS 28.07.2020 12:45

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 969552)
Там можно менять график скорости вента от температуры.

А температуру включения можно сделать ниже ...

VEDA 28.07.2020 13:16

Цитата:

Сообщение от GULLBASSS (Сообщение 969567)
А температуру включения можно сделать ниже ...

Может у кого и получалось.Но в основном все зависит от термодатчика вязкостной.Попадались вяскостные включались при 87,а в основном 92-98.

mc.56 28.07.2020 14:41

Цитата:

Сообщение от VEDA (Сообщение 969569)
Может у кого и получалось.Но в основном все зависит от термодатчика вязкостной.Попадались вяскостные включались при 87,а в основном 92-98.

Чо ещё за термо датчик? На эл.вязкой?

чавойто 161 28.07.2020 16:50

там по шиму скорость больше или меньше в зависимости от типа муфты. Тоесть вент всегда крутится
только слабо или больше в плоть до в полную силу. И можно по температуре скоростью играться.

----------

Цитата:

Сообщение от GULLBASSS (Сообщение 969567)
А температуру включения можно сделать ниже ...

там ее как таковой и нет.

----------

Цитата:

Сообщение от VEDA (Сообщение 969569)
Может у кого и получалось.Но в основном все зависит от термодатчика вязкостной.Попадались вяскостные включались при 87,а в основном 92-98.

включение это на электрических вентах или муфтах. где врубилось поработало и вырубилось. там датчики без эбу управляют включением и выключением. А тут просто скорость вента меняется при управлении эбу.

----------

вот вот оно самое. при чем от +40с и до +100с там скорость меняется. И муфты там тоже есть масляная обычная вискомуфта в которой от нагрева масла скорость меняется и эбу теном управляет который раньше масло нагревает для более раннего включения в зависимости от режима. так же есть и не маслянные которые так же по шиму скорость меняют. По самим муфтам, собо не вдавался, говорю о том что в дампе вижу. при чем тот же сканматик если имеет в конфиге изменения температуры "срабатывания", меняет только пиковое значение, а не весь график, а можно и весь поменять в прошивке. как то так.

VEDA 28.07.2020 19:54

Цитата:

Сообщение от mc.56 (Сообщение 969593)
Чо ещё за термо датчик? На эл.вязкой?

На нагрев гели влияет интенсивно не весь корпус,а лиш передняя часть определенного участка.Будем счетать что я технически неграмотно высказался.

----------

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 969611)
там по шиму скорость больше или меньше в зависимости от типа муфты. Тоесть вент всегда крутится
только слабо или больше в плоть до в полную силу. И можно по температуре скоростью играться.

----------



там ее как таковой и нет.

----------



включение это на электрических вентах или муфтах. где врубилось поработало и вырубилось. там датчики без эбу управляют включением и выключением. А тут просто скорость вента меняется при управлении эбу.

----------

вот вот оно самое. при чем от +40с и до +100с там скорость меняется. И муфты там тоже есть масляная обычная вискомуфта в которой от нагрева масла скорость меняется и эбу теном управляет который раньше масло нагревает для более раннего включения в зависимости от режима. так же есть и не маслянные которые так же по шиму скорость меняют. По самим муфтам, собо не вдавался, говорю о том что в дампе вижу. при чем тот же сканматик если имеет в конфиге изменения температуры "срабатывания", меняет только пиковое значение, а не весь график, а можно и весь поменять в прошивке. как то так.

Спокойно электровязкостная работает как и простая вязкостная.Приезжали клиенты с оборванными жгутами на муфтах и говорят что так и по году ездят и машина не греется,срабатывает вовремя.Лиш ошибка висит.

чавойто 161 28.07.2020 20:20

Ну если маслянная то да будет работать как обычная. Ток тепловой режим чуть выше. Эбу то не подогревает что бы раньше ускорялся вент. Из выше написанного все это и вытекает.

НАВ 30.07.2020 08:07

Так все же по конфигурации электро проводке можно определить какое управление идет на муфту : по шим или вкл-выкл.
И как будет влиять смена прошивки на корректную работу муфты?

чавойто 161 30.07.2020 08:36

Если управление с эбу а ты зальешь софт без управления вентом, то вент будет крутится постоянно на максимуме. Если же наоборот авто без управления вентом от эбу, а софт залит с управлением, то банально увидишь ошибки оюпо обрыву цепи управления вентом.

НАВ 30.07.2020 18:00

В принципе, получается, что электро муфта с управлением от EDC, что вискомуфта с управлением от EDC, обе должны работать корректно?
Не зависимо от прошивки, главное чтобы прошивка должна быть с управлением от EDC?
Так все таки по прошивке как то можно определить, есть управление от
EDC или нет?

mc.56 30.07.2020 18:07

Цитата:

Сообщение от НАВ (Сообщение 970280)
В принципе, получается, что электро муфта с управлением от EDC, что вискомуфта с управлением от EDC, обе должны работать корректно?

Не зависимо от прошивки, главное чтобы прошивка должна быть с управлением от EDC?

Так все таки по прошивке как то можно определить, есть управление от

EDC или нет?

Конечно

Yurik 30.07.2020 23:57

Цитата:

Сообщение от НАВ (Сообщение 970280)
В принципе, получается, что электро муфта с управлением от EDC, что вискомуфта с управлением от EDC, обе должны работать корректно?
Не зависимо от прошивки, главное чтобы прошивка должна быть с управлением от EDC?
Так все таки по прошивке как то можно определить, есть управление от
EDC или нет?

да, например, можно определить по содержимому прошивки

parsh 01.08.2020 14:05

Цитата:

Сообщение от НАВ (Сообщение 970280)
В принципе, получается, что электро муфта с управлением от EDC, что вискомуфта с управлением от EDC, обе должны работать корректно?
Не зависимо от прошивки, главное чтобы прошивка должна быть с управлением от EDC?
Так все таки по прошивке как то можно определить, есть управление от
EDC или нет?

Обычная электро муфта работает от датчика и не какой EDC ей не управляет и управлять не может. Если на КАМАЗ поставить електро вместо вязкостной без смены ПО то получишь перегрев.

чавойто 161 01.08.2020 14:19

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 970799)
Обычная электро муфта работает от датчика и не какой EDC ей не управляет и управлять не может. Если на КАМАЗ поставить електро вместо вязкостной без смены ПО то получишь перегрев.

до перегрева ты еще увидишь ошибку по обрыву цепи управления вентом. поэтому кем нао быть что бы его суметь перегреть игнорируя чек и ошибку? а поповоду управляется датчиком так все выше описано. что и как управляется.

parsh 01.08.2020 15:30

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 970803)
до перегрева ты еще увидишь ошибку по обрыву цепи управления вентом. поэтому кем нао быть что бы его суметь перегреть игнорируя чек и ошибку? а поповоду управляется датчиком так все выше описано. что и как управляется.

Володь, да кем угодно. Тем: кому без разницы как стоит коса форсуночная на 245 ом , тем у кого тормоза что-то херовые стали и колодки часто меняем, а по факту одна задняя ось на прицепе тормозит остальные заглушены, тем кто сверлит куллер снизу что бы масло в нём не собиралось и список этот бесконечный.

чавойто 161 01.08.2020 16:07

Ну мы же на проф тематическом форуме. И подразумевается что тут профессионалы общаются по своей работе. А описывать на что способны водятлы и хозяева ТС, дык это для драйв2 и форумов водителей.

parsh 01.08.2020 16:44

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 970819)
Ну мы же на проф тематическом форуме. И подразумевается что тут профессионалы общаются по своей работе. А описывать на что способны водятлы и хозяева ТС, дык это для драйв2 и форумов водителей.

Вот именно, что только подразумевается.
Редко стал посещать форум . По тому что в срач форум уже превратился и в писанину прохиндеев. Профессионалы, да есть, не спорю но больше проф. не пригодных свою ахинею здесь несут.

Доцент1 01.08.2020 17:51

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 970821)
Профессионалы, да есть, не спорю но больше проф. не пригодных свою ахинею здесь несут.

Для чего вы это здесь рассказываете?

VEDA 02.08.2020 01:02

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 970799)
Обычная электро муфта работает от датчика и не какой EDC ей не управляет и управлять не может. Если на КАМАЗ поставить електро вместо вязкостной без смены ПО то получишь перегрев.

Сказки не рассказывай....Вместо вязкостной ставиш электромагнитную, датчик,два реле и клавишу.И не каких проблем,и не какого перегрева.Также вместо электро смело ставь вязкостную и опять не какого перегрева.Электровязкостную так же отключив от фишки не будет не какого перегрева.Лиш бы все было в исправном состоянии.Внимательней прочитай посты выше.

parsh 02.08.2020 13:22

Цитата:

Сообщение от VEDA (Сообщение 970877)
Сказки не рассказывай....Вместо вязкостной ставиш электромагнитную, датчик,два реле и клавишу.И не каких проблем,и не какого перегрева.Также вместо электро смело ставь вязкостную и опять не какого перегрева.Электровязкостную так же отключив от фишки не будет не какого перегрева.Лиш бы все было в исправном состоянии.Внимательней прочитай посты выше.

Я не сказочник, а говорю что было . Вязкостная дорогая, электромагнитная дешевле её и ставят после выхода из строя вязкостной, где то на форуме узнают (или бабка сказала) типа три тонких провода нах не нужны, а к двум толстым подключиться и всё поехал свеклу возить.

А про релюхи с клавишей я речь не вёл, так то можно и без них обойтись.

НАВ 02.08.2020 15:53

три тонких это для датчика скорости вращения вентилятора.

два другие вкл-вык

Disconnector 02.08.2020 16:33

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 970918)
Я не сказочник, а говорю что было . Вязкостная дорогая, электромагнитная дешевле её и ставят после выхода из строя вязкостной, где то на форуме узнают (или бабка сказала) типа три тонких провода нах не нужны, а к двум толстым подключиться и всё поехал свеклу возить.

А про релюхи с клавишей я речь не вёл, так то можно и без них обойтись.

Пусть подключают именно так. Мотористам тоже работа нужна.

VEDA 03.08.2020 16:12

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 970918)
Я не сказочник, а говорю что было . Вязкостная дорогая, электромагнитная дешевле её и ставят после выхода из строя вязкостной, где то на форуме узнают (или бабка сказала) типа три тонких провода нах не нужны, а к двум толстым подключиться и всё поехал свеклу возить.

А про релюхи с клавишей я речь не вёл, так то можно и без них обойтись.

Ребят , немного поправлю:
1.Электромагнитная-управление с датчика температуры или принудительно клавищей.
2.Вязкостная -включение чисто от температуры потока воздуха от радиатора.
3.Электровязкостная-это все вместе+управление мозгами.
Если кому надо то могу описать принцип ее работы,а так в интернете и на форумах все описания есть.
Поэтому по цене , с низу в верх-электромагнитная,потом вязкостная и электровязкостная.
Поэтому вязкостную на электровязкостную менять(не пойму прикола).

parsh 03.08.2020 19:46

Цитата:

Сообщение от VEDA (Сообщение 971236)
Ребят , немного поправлю:
1.Электромагнитная-управление с датчика температуры или принудительно клавищей.
2.Вязкостная -включение чисто от температуры потока воздуха от радиатора.
3.Электровязкостная-это все вместе+управление мозгами.
Если кому надо то могу описать принцип ее работы,а так в интернете и на форумах все описания есть.
Поэтому по цене , с низу в верх-электромагнитная,потом вязкостная и электровязкостная.
Поэтому вязкостную на электровязкостную менять(не пойму прикола).

У тебя дислексия что ли? В каком месте моего поста ты увидел что заменили вязкостную на электро вязкостную?

НАВ 04.08.2020 19:29

Электро управляемая вязкостная муфта управляется от EDC по ШИМ?
И крутиться в зависимости от температуры с разной скоростью?
Ее не получится проста так поменять на электро- муфту, которая управляется EDC вкл-выкл?


Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.