![]() |
Парни не сортесь, ни к чему это.
А можно данные которые показывает машина в студию: -давление наддува -давление в рампе -работа дозировочного блока физические данные и ам. по напряжению желательно в разных режимах, а еще лучше при проведение теста форсунок |
Постараюсь. Что понимается под тестом форсунок? Их отключение по очереди?
|
повышение оборотов, и отключение по очереди
|
Отписываюсь:
Поменял 702V41-740.73-400-290812 на 702V41-740.632-400-241115 при помощи опенпорт. Машина поехала с низов значительно лучше , давление наддува стало достигать значения 2,55 бара и такое впечатление, что это мах предел на который рас читан датчик, т к машина ускоряется а давление наддува не растет... |
Цитата:
|
вопервых какой на опенпорт? Мож опенбокс? или опенпорт в качестве адаптера а загрузчик комбик? второе какой на байпас на 1,5атм? на камазах мазах нормальный наддув 1,8-2атм. А у него 1,5атм потому что из 2,5надо 1 отнять атмосферного(посмотрит этот же параметр на заглушенном двс поймет). Третье ну компенсировал проблемы с наддувом недостаточным, большей топливоподачей газов, чуть больше стало, ток это проблему не решит, ток жрать больше станет ну чуть лучше поедет. А пока не увидишь в сканере положенных 2,8-3атм нормально ни на том ни на другом софте не будет. Дымогенератор в помощь.:wave:
|
Цитата:
|
Бред!:confused:
|
Одна большая турбина по характеристикам мощнее чем две маленьких. Речь не про их характеристики в софте, а об отсутствии нормального наддува, хоть на одной, хоть на двух максимальное должно быть 1.8-2атм. А какие и как быстро наберут другой вопрос.
|
Пару камазов попадались с бракованными глушителями.Может не полный возврат заслонки горняка.И почти постоянная болезнь выдавливает прокладки воздушного коллектора зади,особенно с левой стороны.Свиста утечки нет, а потеря воздуха есть.Там тонкие паранитовые , на долго не хватает,делаем самодельные потолще.И давление больше 2,6 я не разу не видел,постоянно почти от 2,3-2,6.
|
Цитата:
|
Добрый день!
Подскажите: Камаз двс 740.705 электро управляемая вязко муфта вентилятора. Как по прошивке определить, включение вентилятора идет по ШИМ или вкл-выкл? |
Цитата:
Но если 300 то большинство без него.. |
Да 300л.с стоит именно вязкостная муфта с электроуправлением.
Греться начал с новья.Машина свежая. Вроде как бы вентилятор включается, но крутит слабо. На другом просто электромуфта - там все понятно включился -выключился. |
Цитата:
|
Там можно менять график скорости вента от температуры.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
там по шиму скорость больше или меньше в зависимости от типа муфты. Тоесть вент всегда крутится
только слабо или больше в плоть до в полную силу. И можно по температуре скоростью играться. ---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- вот вот оно самое. при чем от +40с и до +100с там скорость меняется. И муфты там тоже есть масляная обычная вискомуфта в которой от нагрева масла скорость меняется и эбу теном управляет который раньше масло нагревает для более раннего включения в зависимости от режима. так же есть и не маслянные которые так же по шиму скорость меняют. По самим муфтам, собо не вдавался, говорю о том что в дампе вижу. при чем тот же сканматик если имеет в конфиге изменения температуры "срабатывания", меняет только пиковое значение, а не весь график, а можно и весь поменять в прошивке. как то так. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Ну если маслянная то да будет работать как обычная. Ток тепловой режим чуть выше. Эбу то не подогревает что бы раньше ускорялся вент. Из выше написанного все это и вытекает.
|
Так все же по конфигурации электро проводке можно определить какое управление идет на муфту : по шим или вкл-выкл.
И как будет влиять смена прошивки на корректную работу муфты? |
Если управление с эбу а ты зальешь софт без управления вентом, то вент будет крутится постоянно на максимуме. Если же наоборот авто без управления вентом от эбу, а софт залит с управлением, то банально увидишь ошибки оюпо обрыву цепи управления вентом.
|
В принципе, получается, что электро муфта с управлением от EDC, что вискомуфта с управлением от EDC, обе должны работать корректно?
Не зависимо от прошивки, главное чтобы прошивка должна быть с управлением от EDC? Так все таки по прошивке как то можно определить, есть управление от EDC или нет? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну мы же на проф тематическом форуме. И подразумевается что тут профессионалы общаются по своей работе. А описывать на что способны водятлы и хозяева ТС, дык это для драйв2 и форумов водителей.
|
Цитата:
Редко стал посещать форум . По тому что в срач форум уже превратился и в писанину прохиндеев. Профессионалы, да есть, не спорю но больше проф. не пригодных свою ахинею здесь несут. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А про релюхи с клавишей я речь не вёл, так то можно и без них обойтись. |
три тонких это для датчика скорости вращения вентилятора.
два другие вкл-вык |
Цитата:
|
Цитата:
1.Электромагнитная-управление с датчика температуры или принудительно клавищей. 2.Вязкостная -включение чисто от температуры потока воздуха от радиатора. 3.Электровязкостная-это все вместе+управление мозгами. Если кому надо то могу описать принцип ее работы,а так в интернете и на форумах все описания есть. Поэтому по цене , с низу в верх-электромагнитная,потом вязкостная и электровязкостная. Поэтому вязкостную на электровязкостную менять(не пойму прикола). |
Цитата:
|
Электро управляемая вязкостная муфта управляется от EDC по ШИМ?
И крутиться в зависимости от температуры с разной скоростью? Ее не получится проста так поменять на электро- муфту, которая управляется EDC вкл-выкл? |
Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot