![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вставлю свои три копейки. Обращался к Юрику по отключение мочевины на cuminns. Проблем небыло. Все достаточно оперативно, клиент доволен, я соответственно тоже.
|
Вложений: 1
Дилеры дело шьют.
Говорят что водила перегрел Камаз и хотят ремонт делать за его счет. Максимальная температура зафиксированная ЭБУ - 104 гр. Но временной параметр эбу не фиксирует. Поэтому вопрос - что такое пломбы и где они устанавливаются ? |
Цитата:
|
Цитата:
Фуфло какоето:mad: Программа сертифицирована Камазом? У нас презумпция невиновности вообще работает? |
Параметры снимал СМ2 Про, перед отправкой дилеру на ремонт.
По оборотам скорее всего косяк сканера. Когда вкл. муфта не смотрел. Разговор с дилером был по телефону. На бумаге сказали все досконально распишут. Ну а мы пока собираем инфу и готовимся к разговору.:shock: |
Аскан такую же херню выдаёт в разделе моточасы, тысячи оборотов
|
За достоверность не ручаюсь.
Где то встречал: это счетчик оборотов, доходит до определенного количества оборотов и обнуляется, и начинает счет с начала. Или считает обороты с момента заводки. 104 градуса это может быть информация завода. Время работы с перегревом не зафиксировано. Проверка по термо наклейкам будет достоверной. 104 градуса перегревом можно не считать, если уровень охлаждающей жидкости был в норме. Допустимый предел завода. Нормальная температура 95-105. Прошивка может быть правленная -без фиксирования аварийных режимов, не будет зажигаться чек и не включаться аварийный режим. |
Спасибо за информацию.
Подскажите что это за термонаклейки и где они стоят ? |
Its 104
Lts110 В любом магазине запчастей под заказ , пользуемся ни разу не подводили ... |
Вопрос был - в какое место их ставит производитель на двигателе ?
Где их продают не важно. |
Здравствуйте кто богат ,эл схемой на камаз 6540 может быть ресталинг :confused::confused::confused::confused: если она такова существует.
|
Цитата:
А так их клеят либо на корпус термостатов, либо на головку обычно |
Цитата:
-Клиент на термостатах и головке. -мастерские на головке последнего цилиндра и на блоке в районе предпоследнего цилиндра.Всего 2 термо пломбы на рядных движках,на V образных также 2 но лиш на головках. ---------- Цитата:
---------- Цитата:
Если пошли задиры в поршневой,то там много причин и без перегрева. И хороший моторист определит это элементарно. Это и масло,и форсы ,и за частую дишовое топливо.А запись в мозгах это еще не показатель.Часто бывает плохая масса на двигателе и мозги не такое с датчиков запишут.Причин очень и очень много.С начало обоснованные факты а потом действия................:cool: |
Цитата:
|
До сих пор не получили аргументированного бумажного варианта ответа по поводу перегрева.
Ждемсссс :smile: |
А вы и не получите походу,потому что бумажный носитель пахнет мошенничеством.Ни кто не возьмет ответственность когда прокуратура за задницу возьмет.
|
Очень хорошо, если Ваши слова окажутся правдой. :thumbup:
А то на водиле лица нет, боится что за его счет пойдет ремонт. |
Чем дело то закончилось?
|
Завтра поедем забирать, там и узнаем.
Но мы тоже приготовились к разговору. :thumbup: |
[QUOTE=VEDA;907566]За все время с завода не видел не одной термо пломбы.Или после ремонта, или сам клиент , в большенстве случаях устанавливают:
-Клиент на термостатах и головке. -мастерские на головке последнего цилиндра и на блоке в районе предпоследнего цилиндра.Всего 2 термо пломбы на рядных движках,на V образных также 2 но лиш на головках. ---------- Что иммено надо?Полной не найдеш.[COLOR="Silver"] ---------- Да все что есть из схем , звонил на камаз в тех поддержки сказали что ни чего не знают |
Машину все еще не забрали. Спецы ссылаются на отсутствие каких-то бумаг.
Интересует расположение штекеров и разъемов на самом автомобиле. На схеме есть, а где искать на машине не всегда понятно. Как на Маn или Volvo. |
Цитата:
|
Где расположено гнездо диагностики. я знаю.
Меня интересует, где например на автомобиле находится штекерное соединение Х25, или датчик S54. |
Цитата:
Они с завода выпускают машины без датчика наружней температуры и с ошибкой в моторе по этому датчику, а дилер при выдаче клиенту разводит руками и на вопрос а где должен стоять датчик, отвечают - где-то под решеткой радиатора. А надо всего навсего в параметрах отключить этот датчик. |
Не знаю, сколько видел евро 5 камазов, у всех датчик температуры закреплён под капотом на кабине в районе примерно где раньше блок абс был. Ошибок по его отсутствию не встречал.
---------- Цитата:
|
Кто постоянно с Камазами работает по памяти знает где какой разъем и штекер находится.
Хочется услышать мнение тех .кто по мере необходимости делает Камазы. Предположим есть линия стоп-сигналов. На ней 5-6 переходов. Лично мне приходиться пролазить под всей машиной и с помощью кабель-трекера искать эти гребаные разъемы. Убиваешь очень много времени и нервов. А еще и шишек наколотишь об раму,кардан и т.д. :biggrin: |
По памяти знает, но их номера точно не знает)
|
Цитата:
|
viktor-krasnodar, вечер добрый,можете проконсультировать по диагностике камазов,проживаю в Армавире,давно занимаюсь машинами,но всё знать невозможно
|
Был у меня Камаз, с завода не тот вентилятор стоял, я тогда первый раз камминс больше 2.8 литра увидел... Поставили термовыключатель в радиатор, а уже позже, через пол-года, конфиг исправил... Но это, наверно, случайность. Больше такого несоответствия не видел.
|
65221 вчера был, 632 прошивка с муфтой, по факту стоит электро. Ошибка по упопавлению висит, чек оне светится. И такая машина не первая. Именно с завода такие и шли
|
Так все-таки по теме, Е3 софт льют вместо Е4 или Е4 правят на камазах с EDC7UC31?
|
Правят.
|
Олег_Б, К кому постучаться?
|
Чавойто 161
|
Олег_Б, Ок, а по камню CM2880A HP80044.00 есть у кого решение под комбик?
|
У Антела заказываю.
Я диагностить, ремонтировать, и прошивать могу. А калибровать - к Антелу стучусь. Шил один раз через Инсайт. Не обсуждается, всё через Антела. Комбик пишет... |
Текущее время: 20:29. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot