Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ 65115 смена прошивки с евро4 на евро3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12290)

Shurik66 30.01.2020 15:25

Цитата:

Сообщение от uvan (Сообщение 905595)
Камаз 740
Кто в курсе - Какую температуру двигателя считать перегревом по инструкциям завода изготовителя ?

свыше 100 градусов 10-15 минут малый перегрев, более 20 минут большой перегрев, хотя пломбы от перегрева идут на 104 градуса

seraa 30.01.2020 15:35

Цитата:

Сообщение от Shurik66 (Сообщение 905991)
свыше 100 градусов 10-15 минут малый перегрев, более 20 минут большой перегрев, хотя пломбы от перегрева идут на 104 градуса

Какая либо ошибка регистрируется при этом?

Shurik66 30.01.2020 15:55

Цитата:

Сообщение от seraa (Сообщение 905996)
Какая либо ошибка регистрируется при этом?

если с мозгами то конечно, прям так и пишет перегрев либо кратковременный либо долгий

somber 30.01.2020 16:57

Вставлю свои три копейки. Обращался к Юрику по отключение мочевины на cuminns. Проблем небыло. Все достаточно оперативно, клиент доволен, я соответственно тоже.

uvan 30.01.2020 18:24

Вложений: 1
Дилеры дело шьют.

Говорят что водила перегрел Камаз и хотят ремонт делать за его счет.
Максимальная температура зафиксированная ЭБУ - 104 гр. Но временной параметр эбу не фиксирует.
Поэтому вопрос - что такое пломбы и где они устанавливаются ?

Shurik66 31.01.2020 10:19

Цитата:

Сообщение от uvan (Сообщение 906049)
Дилеры дело шьют.

Говорят что водила перегрел Камаз и хотят ремонт делать за его счет.
Максимальная температура зафиксированная ЭБУ - 104 гр. Но временной параметр эбу не фиксирует.
Поэтому вопрос - что такое пломбы и где они устанавливаются ?

ну тут как раз не понятно, эти данные могли быть и с завода, при перегоне, датчик включения муфты на сколько?, есть ошибки по включению?

mob 31.01.2020 18:21

Цитата:

Сообщение от uvan (Сообщение 906049)
Дилеры дело шьют.

Говорят что водила перегрел Камаз и хотят ремонт делать за его счет.
Максимальная температура зафиксированная ЭБУ - 104 гр. Но временной параметр эбу не фиксирует.
Поэтому вопрос - что такое пломбы и где они устанавливаются ?

Макс обороты 20402 об/мин:eek1:
Фуфло какоето:mad:
Программа сертифицирована Камазом? У нас презумпция невиновности вообще работает?

uvan 31.01.2020 19:43

Параметры снимал СМ2 Про, перед отправкой дилеру на ремонт.
По оборотам скорее всего косяк сканера.
Когда вкл. муфта не смотрел.

Разговор с дилером был по телефону. На бумаге сказали все досконально распишут.
Ну а мы пока собираем инфу и готовимся к разговору.:shock:

seraa 01.02.2020 05:57

Аскан такую же херню выдаёт в разделе моточасы, тысячи оборотов

НАВ 01.02.2020 10:13

За достоверность не ручаюсь.
Где то встречал: это счетчик оборотов, доходит до определенного количества оборотов и обнуляется, и начинает счет с начала.
Или считает обороты с момента заводки.
104 градуса это может быть информация завода.
Время работы с перегревом не зафиксировано. Проверка по термо наклейкам будет достоверной. 104 градуса перегревом можно не считать,
если уровень охлаждающей жидкости был в норме. Допустимый предел
завода. Нормальная температура 95-105.
Прошивка может быть правленная -без фиксирования аварийных режимов,
не будет зажигаться чек и не включаться аварийный режим.

uvan 01.02.2020 22:00

Спасибо за информацию.
Подскажите что это за термонаклейки и где они стоят ?

GULLBASSS 02.02.2020 02:04

Its 104
Lts110
В любом магазине запчастей под заказ , пользуемся ни разу не подводили ...

uvan 02.02.2020 18:43

Вопрос был - в какое место их ставит производитель на двигателе ?
Где их продают не важно.

Cesta 02.02.2020 19:04

Здравствуйте кто богат ,эл схемой на камаз 6540 может быть ресталинг :confused::confused::confused::confused: если она такова существует.

seraa 02.02.2020 19:24

Цитата:

Сообщение от uvan (Сообщение 907493)
Вопрос был - в какое место их ставит производитель на двигателе ?
Где их продают не важно.

Чтобы с завода ставили термопломбы - не встречал.
А так их клеят либо на корпус термостатов, либо на головку обычно

VEDA 02.02.2020 23:11

Цитата:

Сообщение от uvan (Сообщение 907493)
Вопрос был - в какое место их ставит производитель на двигателе ?
Где их продают не важно.

За все время с завода не видел не одной термо пломбы.Или после ремонта, или сам клиент , в большенстве случаях устанавливают:
-Клиент на термостатах и головке.
-мастерские на головке последнего цилиндра и на блоке в районе предпоследнего цилиндра.Всего 2 термо пломбы на рядных движках,на
V образных также 2 но лиш на головках.

----------

Цитата:

Сообщение от Cesta (Сообщение 907499)
Здравствуйте кто богат ,эл схемой на камаз 6540 может быть ресталинг :confused::confused::confused::confused: если она такова существует.

Что иммено надо?Полной не найдеш.

----------

Цитата:

Сообщение от uvan (Сообщение 906049)
Дилеры дело шьют.

Говорят что водила перегрел Камаз и хотят ремонт делать за его счет.
Максимальная температура зафиксированная ЭБУ - 104 гр. Но временной параметр эбу не фиксирует.
Поэтому вопрос - что такое пломбы и где они устанавливаются ?

Чем мотивируют перегрев?
Если пошли задиры в поршневой,то там много причин и без перегрева.
И хороший моторист определит это элементарно.
Это и масло,и форсы ,и за частую дишовое топливо.А запись в мозгах это еще не показатель.Часто бывает плохая масса на двигателе и мозги не такое с датчиков запишут.Причин очень и очень много.С начало обоснованные факты а потом действия................:cool:

Antart 03.02.2020 18:19

Цитата:

Сообщение от uvan (Сообщение 906049)
Говорят что водила перегрел Камаз

Какой нахрен перегрев ??? счетчик работы с перегревом на нулях........обьясните дилерам что дело пахнет судом и крупными штрафами..........возможна потеря дилерства при вашем обращении на завод изготовитель........

uvan 04.02.2020 11:50

До сих пор не получили аргументированного бумажного варианта ответа по поводу перегрева.

Ждемсссс :smile:

depo. 04.02.2020 14:05

А вы и не получите походу,потому что бумажный носитель пахнет мошенничеством.Ни кто не возьмет ответственность когда прокуратура за задницу возьмет.

uvan 04.02.2020 18:54

Очень хорошо, если Ваши слова окажутся правдой. :thumbup:
А то на водиле лица нет, боится что за его счет пойдет ремонт.

seraa 09.02.2020 18:17

Чем дело то закончилось?

uvan 09.02.2020 18:20

Завтра поедем забирать, там и узнаем.
Но мы тоже приготовились к разговору. :thumbup:

Cesta 12.02.2020 22:04

[QUOTE=VEDA;907566]За все время с завода не видел не одной термо пломбы.Или после ремонта, или сам клиент , в большенстве случаях устанавливают:
-Клиент на термостатах и головке.
-мастерские на головке последнего цилиндра и на блоке в районе предпоследнего цилиндра.Всего 2 термо пломбы на рядных движках,на
V образных также 2 но лиш на головках.

----------



Что иммено надо?Полной не найдеш.[COLOR="Silver"]

----------
Да все что есть из схем , звонил на камаз в тех поддержки сказали что ни чего не знают

uvan 12.02.2020 22:12

Машину все еще не забрали. Спецы ссылаются на отсутствие каких-то бумаг.

Интересует расположение штекеров и разъемов на самом автомобиле. На схеме есть, а где искать на машине не всегда понятно.
Как на Маn или Volvo.

Shurik66 13.02.2020 10:16

Цитата:

Сообщение от uvan (Сообщение 911824)
Машину все еще не забрали. Спецы ссылаются на отсутствие каких-то бумаг.

Интересует расположение штекеров и разъемов на самом автомобиле. На схеме есть, а где искать на машине не всегда понятно.
Как на Маn или Volvo.

разьемов чего - диагностики? справа от руля, около ручника

uvan 13.02.2020 18:16

Где расположено гнездо диагностики. я знаю.
Меня интересует, где например на автомобиле находится штекерное соединение Х25, или датчик S54.

Taris 13.02.2020 21:17

Цитата:

Сообщение от uvan (Сообщение 912165)
Где расположено гнездо диагностики. я знаю.
Меня интересует, где например на автомобиле находится штекерное соединение Х25, или датчик S54.

:biggrin1::biggrin1: Ну щас прям, КАМАЗ тебе такое счастье нарисует. Они даже цвета проводов одинаковые на двух одинаковых машинах сделать не могут, а ты о схемах с указанием размещения разъёмов и датчиков мечтаешь :shock:
Они с завода выпускают машины без датчика наружней температуры и с ошибкой в моторе по этому датчику, а дилер при выдаче клиенту разводит руками и на вопрос а где должен стоять датчик, отвечают - где-то под решеткой радиатора. А надо всего навсего в параметрах отключить этот датчик.

seraa 14.02.2020 00:09

Не знаю, сколько видел евро 5 камазов, у всех датчик температуры закреплён под капотом на кабине в районе примерно где раньше блок абс был. Ошибок по его отсутствию не встречал.

----------

Цитата:

Сообщение от Taris (Сообщение 912204)
:biggrin1::biggrin1: Ну щас прям, КАМАЗ тебе такое счастье нарисует. Они даже цвета проводов одинаковые на двух одинаковых машинах сделать не могут, а ты о схемах с указанием размещения разъёмов и датчиков мечтаешь :shock:
Они с завода выпускают машины без датчика наружней температуры и с ошибкой в моторе по этому датчику, а дилер при выдаче клиенту разводит руками и на вопрос а где должен стоять датчик, отвечают - где-то под решеткой радиатора. А надо всего навсего в параметрах отключить этот датчик.

Чем в параметрах он отключается?

uvan 14.02.2020 05:38

Кто постоянно с Камазами работает по памяти знает где какой разъем и штекер находится.
Хочется услышать мнение тех .кто по мере необходимости делает Камазы.

Предположим есть линия стоп-сигналов. На ней 5-6 переходов.
Лично мне приходиться пролазить под всей машиной и с помощью кабель-трекера искать эти гребаные разъемы.
Убиваешь очень много времени и нервов.
А еще и шишек наколотишь об раму,кардан и т.д. :biggrin:

seraa 14.02.2020 06:28

По памяти знает, но их номера точно не знает)

чавойто 161 14.02.2020 10:01

Цитата:

Сообщение от Taris (Сообщение 912204)
:biggrin1::biggrin1: Ну щас прям, КАМАЗ тебе такое счастье нарисует. Они даже цвета проводов одинаковые на двух одинаковых машинах сделать не могут, а ты о схемах с указанием размещения разъёмов и датчиков мечтаешь :shock:
Они с завода выпускают машины без датчика наружней температуры и с ошибкой в моторе по этому датчику, а дилер при выдаче клиенту разводит руками и на вопрос а где должен стоять датчик, отвечают - где-то под решеткой радиатора. А надо всего навсего в параметрах отключить этот датчик.

походу с МАЗами ЯМЗ 651 попутал. там есть комплектация с двумя и одним ДТВ(на камазах тоже подобного не встречал). И с конвеера ни когда не выйдет софт с не той комплектацией и тп. Если за воротами конвеера кто то смиздил датчик, а диллеры нихрена не знают где разьем найти. То при чем тут софт?

Руслан77 17.02.2020 19:25

viktor-krasnodar, вечер добрый,можете проконсультировать по диагностике камазов,проживаю в Армавире,давно занимаюсь машинами,но всё знать невозможно

Олег_Б 17.02.2020 20:25

Был у меня Камаз, с завода не тот вентилятор стоял, я тогда первый раз камминс больше 2.8 литра увидел... Поставили термовыключатель в радиатор, а уже позже, через пол-года, конфиг исправил... Но это, наверно, случайность. Больше такого несоответствия не видел.

seraa 17.02.2020 23:10

65221 вчера был, 632 прошивка с муфтой, по факту стоит электро. Ошибка по упопавлению висит, чек оне светится. И такая машина не первая. Именно с завода такие и шли

razrushitel 02.03.2020 18:24

Так все-таки по теме, Е3 софт льют вместо Е4 или Е4 правят на камазах с EDC7UC31?

Олег_Б 02.03.2020 18:26

Правят.

razrushitel 02.03.2020 18:28

Олег_Б, К кому постучаться?

Олег_Б 02.03.2020 18:29

Чавойто 161

razrushitel 02.03.2020 18:34

Олег_Б, Ок, а по камню CM2880A HP80044.00 есть у кого решение под комбик?

Олег_Б 02.03.2020 19:42

У Антела заказываю.
Я диагностить, ремонтировать, и прошивать могу.
А калибровать - к Антелу стучусь.

Шил один раз через Инсайт. Не обсуждается, всё через Антела.
Комбик пишет...


Текущее время: 20:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.