Цитата:
|
Расскажите кто нить "калибровщику" что на камазе нет лямбды. :help:
И принцип работы моторника что он не контролирует экологию вообще. Мочей управляет мочевой эбу. И моторник с мочевым ток по проблемах по кану общаются. Соответственно ни какой ни прямой ни кривой корекции по экологии у камаза с edc7uc31 и М240 в помине нет. Ток авария при проблемах с ситемой SCR. Юрик расскажи чего нить еще "интересного", чего мы не знаем. PS мочевые е4 были самые мощные вообще то |
В чем заключается "тюн" прошивки Камаза? Что здесь, что на окте все пишут тюн тюн, а чем он лучше стока это секрет, заплати на доверии червонец и получишь тюн, но только что там поменчно - это секрет, наработанный годами опыта
---------- Один водила после евро 4 садится на евро 5 и говорит это овощ, а другой после какого нибудь газона до этого не ездив на камазе - вот это мощь! И не воняет, класс! Все относительно |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я шил, но замеров не делал. Всё что клиент попросил (моча и мощность), Володя (чавойто 161) сделал. Что он там и сколько накрутил мне без разницы. Главное клиент остался довольный.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
PS и халявщиков все равно не переубедить, жадность всегда будет подталкивать к экспериментам с пиханием чужого стока и тп. Поэтому желающим убедится обращайтесь дам любой сток по идентам. Только главное понимать это сток с другими топливными картами и записав в е5 300hp(у которого давление в рейле выше чем у е3 и е4) сток с е3/4 к примеру 400hp вы их ни когда не получите. Про коплектацию и прочее я даже не упоминаю. |
Цитата:
но вряд ли ты это сможешь сделать, потому что судя по твоим фразам, не представляешь себе что это и где лежит в прошивке именно блока управления ДВИГАТЕЛЕМ. конечно ограничение по лямбда или альфа, есть в edc7, именно в нем, в эбу двигателя. И это не лямбда зонд, как ты похоже подумал))) как по твоему евро 3 нормы достигаются на разных режимах работы двс камаз common rail: старт, разгон и тд? лямбда/альфа - это соотношение топлива и воздуха, контроль дымности еще называют. Конечно же, моторник контролирует экологию отдельно на своем уровне тоже, кроме мочевины, которой управляет свой блок на камазе, к примеру. а ты путаешь понятия лямбда и NOx еще. Объясню тебе, "калибровщик" - лямбда, это соотношение топлива и воздуха, которым управляет блок динамически, а NOx, на что опирается система управления мочевиной - это окислы азота в выхлопе. На АБИТ м240, естественно регулирование по лямбда тоже есть. Ты вообще не понимаешь как работает дизель похоже и как принципиально построено программное обеспечение систем управления дизелей. а исправные е4 и е5, если уж мы говорим про камаз, в большей степени едут по разному именно по разнице ограничения дымности. так что твое сообщение в ответе мне- полный высер, поторопился ты. свифтек он и есть свифтек калькулятор, учи матчасть и делай руками нормальные продукты. а то люди жалуются на едс 17, едс7 даже на мазе евро5 жалобы были, а также по 5490 камаз с двигателем даймлер ом457 после твоих "прошивок". |
молодец. долго готовился. То о чем ты пишешь обычные карты топливоподачи по давлению, нагрузки, егазу, температуре и другим рабочим датчикам. И контроля ни какого все таки по экологии нет в данных камазах. если не слышал на дизелях бывают и лямбда зонды и температурники выпуска и датчики давления выпуска (не путать с dpf) так вот все вышеперечислнное это как раз для коррекций по экологии и выпуску, для корекций момента и времени впрыска. И в таких системах есть и карты по лябде, дымности, NOX и тп. И там моторник контролирует экологию напрямую коррекциями. Поэтому кто и что представляет по картам и кто о чем понимает я бы опустил. Нет ни каких корекций по экологии хоть усрись. всей мочей в камазах управляет мочевые эбу, моторник вообще ее не контролирует. ток об исправности ее получает данные по кану, но ни каких корекций не внесет, то при неиправности включит лимит по крутящему и выставит код на е5. На е4 даже код не выставляет ток ограничение.
По поводу как разные режимы понимает эбу, инженер и спец программного обеспечения, банально ответь как эбу момент считает, тогда все станет ясно. А то может и этого не знаешь. :biggrin: ---------- по отзывам и свифтеку жги ишо. Воопервых ни камазов ни газонов в нем нет в помине, да и во всех известных редакторах их попросту нет, второе я все ни как не добьюсь каких то отзывов о твоей работе. а то "работа кипит" кучу отзывов у тебя моих негативных а переделанное тобой ни где не видно. на практике вообще тишина и вода одна от тебя. Хоть кто нить отпишитесь из не ботов кто пробовал сие творения господина Юрика, с его корекциями по лябдам:shock: |
Цитата:
: как можно динамичность сравнивать с мощностью двигателя, это уже анамнез полный. мощность двигатель выдает на номинальном режиме, под нагрузкой, на камазе это обороты 1900 об/мин. полка момента на камазе 1300-1700 оборотов. приведи примеры всх 300 сильного и 280 сильного камаз в картах не важно какого евро и увидишь что они таки разные)) и что 300 сильный камаз действительно сильнее 280 сильного. другое дело это динамика, время и условия выхода на режим евро5 и е4 двигателя. выходить на режим номинала разные евро действительно будут по разному, если мы говорим о максимальной мощности двигателя и это как раз таки связано в большей степени с лямбдой, существование которой ты отрицаешь)) немного имеет влияние на динамику настройка фильтрации педали газа и 3D-Map Driver wish - карта требования водителя. Все то же: лямбда, педаль и виш мап - имеют влияние на динамику авто в орежимах частичных нагрузок,в том числе , при трогании с места. Бывают ситуации, что в определенных дорожных условиях, камаз евро 5 не может выйти на номинал (он делает это дольше чем евро4), сильно загружен и в горку еще идет. это сильно задушенная настройка по дымности со стороны производителя, а также разница в подачах относительно евро4. да и в принципе 300 сил, а многие ездят на 300 с прицепами, это мало для автопоезда. "он и так тянет.и если на стоке 2150-2200 лимитпо оборотам обычно на камазах, то в тюне 2350об с головой хватает и больше не надо." : да уж, что там накручено)), скоро эти камазы сухари ловить начнут. и естественно, прошивки где ты "отсечку" по оборотам поднял, будут работать нестабильно в зоне регуляторной ветви, ПИД-регулятор то ты не можешь настроить, ибо не видишь его, и скорее всего не знаешь что это. ---------- Цитата:
это качество твое сразу видно - типа я "долго готовился". только увидел твои поэмы. ты докажи что прав, я то могу эти карты показать по лямбде, которой нет, как ты говоришь) и понимаю, как алгоритмика проходит по этим картам на каком этапе. то что двс на камаз с edc7 или абит управляет мочевиной, кроме как в случае взаимодействия для ограничения по ошибкам из кан шины - это ты где то во сне увидел, перечитай еще раз что я написал. что я слышал или нет , никак не касается темы камазов, кт мы обсуждаем) по дизелям знаю все что необходимо для работы с ними, твои обучением, кстати, ты спросил как работает моментная структура, заниматься не собираюсь. вот прочитай сначала доку на пару тысяч листов, разберись, потом и поговорим. таки свифтэком работаешь!)) так это калькулятор , признался, вот почему в твоих прошивках датчики давления топлива затронуты и прочая ненужная функциональность)) а в нормальных инструментах вообще ничего нет, никаких предустановленных модулей поиска карт, это все нормально может делаться только руками! |
я понял момент как эбу вычисляет инженеры программного обеспечения не в курсе. А поповоду написанного - настройка фильтрации педали газа и 3D-Map Driver wish - карта требования водителя- чего самое главное не написал, в чем измеряется? В чем водитель требует? остальное бредовое словоблудие в виде "настройки по дымности со стороны водителя", разница в каких то "подаЧАХ относительно е4", и в зоне регуляторной ветви, ПИД-регулятор - мне это напоминает Новатора/Петровича с Белочки на Окте со своими приблудами. Походу Новатор/Петрович до калибровок добрался. Теперь узнаем что камазы не хуже любой гравицапы могут ехать.
Уж напишите Юрику в личку кто нить поработайте, потом отпишитесь о результатах ооччень интересно:biggrin:. |
Цитата:
Самое интересное, что Главное Реле находится внутри ЕДС7, поэтому ничего вы перемкнуть не сможете)) Нужно снять и подать питание, и кл15 и кл30. Как перезаписывается флэш память, советую почитать, чтобы не позориться, флэш пишется блочно, при этом сначала стирается. По вашей логике, если блок залит по диагнозе "невпихуемым", и он не может стартовать с уровня plc (это уровень приложения, программа уровня алгоритмов управления двс), потому что стартовать не с чего, то он также должен перейти на бутлоадер, ведь его "не реально завалить обрывом связи по диагнозе" - ведь при обрыве связи во время прошивки, по-вашему, блок всегда повторно с бута стартует и может записаться удачно. Про Главное Реле - это из раздела фантастики, если бутлоадер остался жив в блоке, то блок и стартует с бута и даже отдает иденты (при этом на диагностику он не выйдет естественно, так как данных для работы диагностики просто нет, плюс многие сканеры требуют совпадения версий идентов в блоке и выбранном подключении, а этого и нет в блоке при неудачном программировании), но: - Неполные и мусорные иденты, при этом, при правильном запросе по KWP2000 протоколу: бутлоадер работает в диагностической сессии по умолчанию (параметры запроса здесь другие нежели при подключении к рабочему блоку). а уровень прошитого блока (где крутится plc и необходимо пройти авторизацию) требует во-первых: - другой тип диагностической сессии в отличие от бутлоадера - авторизации диагностического тестера для процедуры загрузки прошивки про алгоритму Seed2Key (с другими параметрами запроса) о вас отзывов по edc17 блокам и 5490 хватает уже). по edc7 блоку как то попал человек с тюнингом, разбирал эту прошивку (это активно обсуждалось в одном из чатов), наотключено все что можно, но не то что нужно)) могу ее выложить здесь, пусть люди попользуются, потом исправлять придут. ---------- Цитата:
В настройке систем управления не может быть подхода абыкак, и это вот - несущественно. Важно все, все моменты, функции и параметры. Но вижу, что ты меня не понимаешь совсем, что ж нужно учиться. |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Гы-гы самое смешное что его не смутило когда его Петровичем и Номватором назвали. :wave: |
Цитата:
моторник не управляет мочевиной! но управляет дымностью двс! ты читать не умеешь что ли. |
я бредовей высказывания не видел. Хорошо успокойся не нервничай. обьясни тогда как он дымность определяет? Телепатически? Али какой датчик дымности имеется о котором ни кто кроме тебя не знает?
|
Цитата:
я тебе ликбез не обязан проводить, читай больше, будь вежливее. ---------- Цитата:
|
ну ты на профильном форуме если на конкретный вопрос ты словоблудием отвечаешь потому что не знаешь, а в рассуждениях понятную только тебе ахинею несешь, почему тебя им не назвать. ху и ху уже всем понятно. Я тролль еще тот для тебя же было бы лучше если бы ты оставался инкогнито как и раньше, и не ввязываться в полемику. Теперь ты все обьяснил и мне и окружающим.
|
Цитата:
Для людей скажу немного: В основе своей в этой функции идет расчет лямбды из оборотов и массового расхода воздуха, кт. тоже пересчитывается по наддуву, если нужно. далее лямбда пересчитывается в цикловую. также есть учет температур двс и воздуха, атмосферного давления в этом алгоритме. Вова ищи!) может и найдешь нужные калибровки)) ---------- Цитата:
|
Цитата:
бинго!!!!! приблуда-гравицапа из сантех трубы материализовалась в виде калибровок. Кто не в курсе может поиском найти Петровича на газелевском форуме или на БК или спросить на Окте кто такой Новатор. Петровичу респект за развитие, теперь не надо тратиться на материалы в магазе сантехническом и собирать с резюков обманки. Теперь можно же все программно решать - РАСТЕШЬ:thumbup::super: |
Цитата:
Понятия не имею кто такой твой друг Петрович Новаторов. может и подружка. Меня зовут Юра, я свое имя не скрываю. Хватит уже обсираться то наверно, даже на едс17 можно описание функционала найти, займись уже наконец образованием, хватит гнать брак! говно делаешь честное слово. щас разберем твою прошивку, но без подсказок тебе больше. На окте и адакте, хотя там и не сижу, когда то были схожие с моим именем никнеймы. ---------- Обратился диагност, пришла машина на P_986.2.0.0_YMZ-53623-10_S3.5_15.08.2018. хозяин жалуется - не едет. отключали мочевину, диагност, который шил, говорит, прошивка стоила 5 тысяч))) ладно давай посмотрим.: - Tva - отключено, кт там нет вообще, - кое что по катализатору отключено (кт тоже и так в стоке и не управляется - нет его в общем), - отключен егр (корявенько так скажем, только по картам, кт. можно визуально обнаружить), которого опять же, что, нет! - затронуты функции кстати, кт. не надо было трогать вообще по топливке - датчик низкого давления топлива!! Это ЗАчеееем???, - отключена ошибочно защита по мониторингу АЦП :biggrin::biggrin::biggrin:, - отключено определение ошибок д. наддува и ТОЖ, ДТВ, забитости фтот. То что нужно - НЕ отключено. :wave::wave::biggrin1::biggrin1: Правда, в некоторые параметры по отключению мочевины было попадание, нельзя не сказать об этом. Но скажу честно, люди, такие прошивки и калибровщики которые их делают , опасны для жизни. подумайте прежде чем экономить на продукте, который вы будет использовать множество раз. Догадайтесь кто делал?? Бинго! :wave::biggrin1::biggrin1::wave::wave::biggrin: |
В споре рождается истина, интересно читать:thumbup:
|
да и головкой у тебя все так же
Воопервых кто у меня берет знает что мочевые моды по другой цене. Ну то такое. ты явно ДИБИЛ на мочевых мазах этого софта который ты указал(ДА И ВООБЩЕ НА ВСЕХ МОЧЕВЫХ СОФТАХ EDC7UC31 ВСЕХ НАШЕГРУЗОВ НЕЕЕТ НИ ЧЕГО АКРОМЯ МОЧИ НЕТ ТАМ НИ TVA ни EGR ни по кату Никуя НЕЕЕТТТТТ, ни САЖИ НИ ЕЩЕ ВСЯКОЙ ХЕРНИ КОТОРАЯ ТЕБЕ В МОЗГИ ЛЕЗЕТТ. Ты хоть одну систему edc7uc 31 видел мочевe. что бы такое написать? ЭТО ДНИЩЩЩЕЕЕЕ:thumbup: Как ты там это видишь? Что принимаешь перед этим?:eek1: ---------- САНИТАРЫ УКОЛИТЕ ПЕТРОВИЧА И УНЕСИТЕ В ПАЛАТУ!!!!!!!!!!!!!! Я ПРОШУ АТО ВЗРЫВ МОЗГА БУДЕТ!!!!!!!!!!Главное админов порошу не тереть эти шедевры. Пусть народ знает что им "отключают" |
Цитата:
Затронуты калибровки которые я перечислил, естественно были, ОШИБОЧНО. Но что то ты стал дергаться сильно, неужели стало доходить? Падаешь уже за плинтус, не брызжи. Ты более не интересен. По технике ты ноль, да нахватался чавойто. не более. ---------- Цитата:
Что поделать, это бич малообразованности. Вова, разговор ты сам решил этот начать, больше не вякай, и не буду тебя разделывать. |
Ты же в своих фантазиях пишешь что что то по кату отключено? что ты там отключать собрался? там на мочевых софтах только ошибки по связи с мочевым эбу отключаются и авария по ним. Нет там в маске ничего ни по каким катам .
|
Цитата:
смотришь в книгу как говорится. поверь в 200 софте edc7, есть функционал отвечающий за кат. просто на ямз он не используется, соответсвенно выключен на уровне калибровок. маска ошибок - типичная терминология гаражных чиптюнеров)) но тем не менее скажу тебе что калибровки, определяющие диагностировать кат в прошивке или нет в 200 софте тоже есть. повторю для долгих: калибровки, которые я перечислил выше - были затронуты ошибочно. софт едс7 очень гибкий, и можно и в выключенной по умолчанию функции напоменять калибровок, это заметно, кто правильно смотрит) при этом такие ошибочные изменения не обязательно включат эту функцию, так, что при этом появятся ошибки или ограничения. Но это верный признак правки прошивки программой, которая сама делает редактирование - калькулятор) |
Прям как про суслика. ты его видишь? нет а он есть. По катам напиши чего там отключается.
Эт не твои я творения встречал на камазах SCR_DPF_EGR_OFF? самое интересное что некоторые "моды" был сделаны на софтах которые изначально без экологии. На вопрос таким клиентам а ты хоть машину смотрел где ты это увидел? грит не знаю залил и все. ладно кабину не поднял, вокруг то можно походить бак с мочей посмотреть.:biggrin: ---------- Лана Петрович убегаю пиши исчо. |
Цитата:
|
Yurik- очень много текста, но нет ни одного (положительного или отрицательного) отзыва Ваших трудов.
У Чавойто 161 есть реальные отзывы, реальных покупателей в этом топике. Парируйте. :thumbup: |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Ха, заметил прикол, у Yurik и uvan одинаковая дата регистрации: 08.11.2013:shock: И у меня и SergeySmirnov1984 тоже:confused::biggrin1: |
Юрик правильно делает.
Когда не чего сказать, то лучше промолчать. :smile: |
А Юрик то прав во многом. Ай я яй дядя Юра не понял я тебя в свое время. Извини пожалста.:shock:
|
Камаз 740
Кто в курсе - Какую температуру двигателя считать перегревом по инструкциям завода изготовителя ? |
Цитата:
|
Да да, и цена у Юрика 12 косарей не понятно за что:shock:
|
Цитата:
|
Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot