![]() |
Чет не очень понятно, для чего сток на сток менять?
|
Есть поверье, что прошивка куда-то улетает. И, если её переписать заново, то опять всё заработает. Процессор, да и все остальные детали в контроллере при этом не портятся. Просто "прошивка слетела"... Куда именно - не уточняется.
:biggrin: |
он пришёл ко мне с постоянно включенным винтом и 63.400
заливаю 73.400 какая у меня есть винта в ней нет:shock: машина с мочёй нужен винт |
эта с вентом
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] это обычный бин для заливки сканматиком2 или опенбоксом или комбиком. и вообще мне семидесятые которые мочевые без вента не встречались. ты какие иденты пихал? засвети индификаторы или паспорт снятый сканером. |
Наоборот, вместо 73 пишут 63, чтоб мочу убрать.Наверно, в остальных циферках ошиблись
|
ну чего просил то и дал. А чего они тама пишут и для чего, эт уже не интересно.:wave:
Хотя я может ошибаюсь и речь все таки не про вент а про какой то винт, тогда эт к слесарям, пусть разбираются каких винтиков и где не хватает. |
Цитата:
|
Стереть ошибки помогает в первую очередь правильный ремонт транспортного средства.
|
Цитата:
Но что будешь ремонтировать при виде этого? 0139 ЕСТЬ Неисправность цепи главного реле 2 0160 ЕСТЬ Неисправность напряжения питания датчиков 2 0007 ЕСТЬ Датчик 1 положения педали газа 0008 ЕСТЬ Датчик 2 положения педали газа 0183 ЕСТЬ Аварийный клапан открытия аккумулятора топлива Чек не горит педаль газует машина едет . |
Напишите, например, какой сканер. Может, у кого-то эти же ошибки без проблем скидываются другим сканером. Напишите, какой пробег у педали акселератора. Может, она вторую сотню тысяч прошла, а надо было на первой сотне поменять...
|
Цитата:
|
Цитата:
судя по ошибкам, даже если они ток в сохраненных авто будет ехать в аварии(ограничение крутящего момента процентов на 20-25). И причина практическизх всех ошибок может быть к примеру из заодного КЗ в сситеме по какому нить каналу, в вашем случае возможно по егазу, судя по ошибкам и это КЗ будет просаживать опорное напряжение остальных рабочих датчиков и ИМ и выкидывать кучу несвязных и не существующих ошибок по ним. По педали правильно подсказали попробуйте в первую очередь ее проверить. Ошибка по аварийному датчику если даже ее в текущих нет а ток в сохраненных тож не выпустит авто из аварии и сброс данной ошибки помогает не надолго в последствии она опять вылезет, пока вы не сбросите счетчик срабатываний аварийного клапана сканером. С этим прекрасно справится сканматик2/про. По сканеру вам тоже правильно подметили не все сканеры позволяют полноценно работать с этимим системами. И цена сканера не прямо пропорциональна его возможностям(речь про озвученные вами - они не панацея, есть более дешевые и эффективные решения). Кпримеру тот же КТС который некоторыми считается как диллерский по Бошам, вообще ни какой с нашегрузами и с установленными edc7/17, вплоть до того что даже по марочному протоколу с ними не работает и банально ошибки не сбросит полноценно, не говоря уже о спецфункциях:wave: |
Цитата:
|
Во,,,зацепило....:shock:
У меня 4 программатора, но если блок дерьмовый, то у всех у них одни и теже симптомы.... перезагрузишь блок, и опаньки, опять теже коды,,,,:shock: Мы пришли к выводу,что блоки....увы... И такие траблы во всех автоцентрах:confused: |
Цитата:
|
Всем доброго дня!!! Мужики, помогите кто-нибудь с прошивкой стоковой для ЯМЗ-536
P_986.2.0.0_YMZ-536_S3.11_28.01.2013 такая нужна :help: ---------- у себя нашел :)))))))):idea: |
где в блоке?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
в компе у себя.... не приходилось пользоваться именно 536й поэтому не знал что есть она у меня....
|
Поделитесь кто нибудь прошивкой 320 кобыл без вентилятора под сканматик2 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] :rolleyes:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Камазовский родимый едс7 31
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
СМ2150 тоже вроде родной, Камазовский?
|
Цитата:
И на мазе братан его, и на авроре родственник.... |
Ну как же, если ЕДС родной, то и СМ наш, отечественный...
---------- Ой блин простите за флуд. |
господа, скоро будет камаз р6 с новым бош мд1. кто что думает по поводу?
|
Цитата:
|
знать бы еще что готовить по прогу
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вы оба из краснодара, недалеко и доехать обменяться всем, что есть. :biggrin:
|
Вложений: 2
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]Подскажите пожалуйста,новый камаз с мочевиной,уходит в режим ограничения мощности.Ошибки по CAN шине. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
А на панели приборов какие ошибки? SPN-FMI и что стотит в первой строчке 0 или 61?
---------- По скринам это ошибки с блока мочевины идут, от него же и ограничение по мощности. Это такой сюрприз от Е-5 моторов на КАМАЗе :))) |
Ни хрена там на скринах не видно. Можно хотя бы ошибки вырезать, и только их выкладывать.
|
Если мочевина,то отлично.
|
Цитата:
PS да и если где то берете моды на е5 якобы adblue_off то не ленитесь хотя бы в хекс редакторе проверить нет ли в базовом ПО три цифры 141 если нашли, то это туфта. Да впринципе даже можно понять залив такой "мод" и подключиться сканером, уже по базовому ПО 310 он не подключиться, а соединится ток по 141 базовому ПО. Сразу станет все понятно. |
есть 141 есть 310. ....как оказалось недавно был е5 на 141... если интересно - скину. сам был в афиге. кстати , чавойто 161, с Вами можно посотрудничать на предмет покупки ad-off и прочего, иногда нужного софта?
|
Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot