![]() |
ограничение скорости Камаза
Цитата:
|
любой диагностикой ставиться ограничение
|
Все лимиты по скорости на EDC7UC31 и EDC17CV44 понаходили и можно во флеши менять. По оборотам лимиты в большинстве софтов тоже. кстате завод опять радует новыми софтами на EDC7UC31 на камазах. Доэтого базовый софт был 702V141, теперь все новые софты мочевые евро5 и безмочевые евро5(и такое существует) идут с базовым софтом 702V310. В самом базовом навертел кучу всего, и по кану много чего общается и даже стопы как я понял уже софтом управляются. вообщем производитель радует своей безграничной фантазией, и старичка EDC7UC31 списывать со счетов не собираются. И новые мазы и камазы мочевые идут с ним, это авто 2018 г.в. премущественно. при чем мочевые софты камазовские теперь и 300 лошадок(ранее мочевыесамы мощные были на камазах и ниже 400 сил не было) и реальных лошадей в этих 300 ослах максимум 240, по ощущению водителей. кстате не все эбу с новым базовым софтом идут на связь через обд сканматиком2 и флешерами работающими по к-лайн. скорее всего в колодкудиагностики к-лайн не заведен и только кан имеется.Но инфа предварительная надо будет на нескольких авто проверить. На столе соответственно на связь по к-лайн выходит беспроблем. При чем качество изготовления "отменное" на практически новом авто с 4тык пробегом уже мочей залиты все штеккера управления мочей.
|
я хоть и не занимаюсь камазо-мазами, но на месте диагностов и ремонтников оных, радовался бы до безумия этими говноподелкам - работы как ни крути становится больше
|
мне бы тоже прошивочку))))
|
702V310. - Этот софт пошел на новых авто, так как вся конфигурация там такая же как на 5490. Только двигатель камазовский. Отсюда все общение по КАНу. На Аскан пришлось шнурок новый брать. В принципе можно доработать старый, но тогда работа с газовыми двигателями станет не возможной(хотя и какой нить тумблер можно в него вкрячить).....
|
Да производители молодцы, дай Бог им здоровья и много лет трудовой деятельности(тогда без работы не останемся). к примеру на одних и тех же софтах по идентам, может быть разная конфигурация что чаще и чаще проявляеся в свежих софтах. В предыдущих такого редко встречалось. К примеру ЯМЗ 536 какой то на урале иденты одни и теже а в конфигурации тип датчика горного тормоза разный и при заливки такого же софта с другим типом датчика, авто сильно клюет при сбросе газа, врубается сам горняк, аже когда его об это не просили и педаль не разгазовывается когда горняк включен. При чем в сканматике добавили в конфигурацию изменение типа этого датчика, но видно не до конца, так как положенно полностью не работает.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Отхерачил я его и все работает и с газом и дизелем
|
А на газовом блоки тоже шьет? После экзекуции ?
|
Цитата:
|
Прекрасно.
|
[/COLOR]Но я его не выламывал,отпоял провод от него жёлтый вроде. И заметил нет пурги по ошибкам типа ebs, при подключении k edc7.
|
alex00085,
А приборка то тут причем? Эт же Приборка!!! ---------- Цитата:
---------- Цитата:
Аскан на ура 310, таким же модулем, и опенбох тож...а 13пин это кэн и отношения не имеет к К-линии,и едц дигнозится по ней... ошибки по кэну тока и всего, и с прошивками также как и 141 , тока что номинал 300лс... ---------- Стоп и остальная электрика через ЦБУЭ.... |
Этот аскан с 13 пин ом валин весь кан, иногда даже стрелки падают, и ошибки по кану. Как отключил аскан все в норм приходит
|
Зачем вам кэн?
Вы диагнотите моторник ? или играетесь... ---------- Подключайтесь к блоку управления, хоть мочи хоть моторника , и работайте над ошибками в свое удовольствие, ---------- Если хотите сразу ко всем вязаться ,приобретите разветвитель, но стоит ли оно того.... ---------- И главное ,смотрите Чо кажет сама панель по SPN/FMI... Зачем лишние заморочки... Все ещё только совершенствуется б... |
Да чтоб все работало без этих глюков. Мне так удобней.
|
Даладно, этж КАМАЗ...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а по поводу 310 прошивки, есть уже наработки? пробывал ктонить посмотреть карты ? моща насколько привязана к мочвине?
есть бинарник сток с 705 мотора на 300. но нету дамоса |
Очень задушен на евро5 . да впринципе как появились так и в работе уже, и уже катаются отшитые и взбодренные. Особых проблем по ним нет.
Вот сейчас cummins e5 камазы новые софты 2018 в работе и М240 ямз, тоже новые софты 2018 и предыдущие в работе. Последние через чур секретные по мнению производителя и делиться инфой и стоками не хотят и ток продают своё оборудование , хотя есть решения и попроще. |
задушен, эт да
но вроде моча не шибко влияет, были с таблами по ней ,вроде не жаловались... с новыми сложнее, все ж хотят подешевле.... и чтоб с гарантией ничо....а то малоличо.... а по кумню то , чо секретного, инкал доступен многим... с 240ым, я б даже не морочился.... нах.... такую систему. выкинуть все. |
Коллеги, я хочу взять модули для отшивки мочи и егр для ДК5, кто нибудь уже пользовался? Если отшить мочу, то физически надо ли питание на моче и НОКСе отключать?
|
Чей движок?
Есть мазе5 51м, |
Двигатель ЯМЗ 653 с мочей на МАЗе
|
Цитата:
вот о них то и речь. |
Ни разу Вабко Инсайтом не смотрел...
Наверно, зря. |
М240 на какието моторы ,кроме V-ков , ставят ?
|
да и чем считать прошивку с м240? дк5 не считывает как писалось ранее
|
дк-5 заточен под бош, микасовское надо ихним, к примеру акмлайт должен abitspbru/diagnostics/programma-akm-lite/
или те прям дк-5 необходимо? |
просто незнал чем слить прошивку
---------- акм лайт только с их адаптером работает или еще с чем нибудь |
хз, нужды не было тестить. вот фото по ком-порту
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Кто нибудь может угостить свежей 740.73 400 для дк-5. а то поддержка ихняя спит
|
свежая? мож правленная....
|
Цитата:
Запиши бинарник сканматиком2 и не имей больную голову с поддержкой ДК5. |
Цитата:
|
их 2 вида, с вентом и без....
|
Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot