Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ 65115 смена прошивки с евро4 на евро3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12290)

foton52 09.06.2018 01:09

ограничение скорости Камаза
 
Цитата:

Сообщение от alex00085 (Сообщение 709683)
Можно в комбинации приборов ограничение выставить. Если пароль стандартный не сменили. И ещё смотря какой матор.

В комбинации приборов выставляется ограничение для спидометра,при превышении загорается красная лампочка под спидометром сигнализирует о превышении ограничение скорости камаза нет

fixic 09.06.2018 03:45

любой диагностикой ставиться ограничение

чавойто 161 23.06.2018 22:00

Все лимиты по скорости на EDC7UC31 и EDC17CV44 понаходили и можно во флеши менять. По оборотам лимиты в большинстве софтов тоже. кстате завод опять радует новыми софтами на EDC7UC31 на камазах. Доэтого базовый софт был 702V141, теперь все новые софты мочевые евро5 и безмочевые евро5(и такое существует) идут с базовым софтом 702V310. В самом базовом навертел кучу всего, и по кану много чего общается и даже стопы как я понял уже софтом управляются. вообщем производитель радует своей безграничной фантазией, и старичка EDC7UC31 списывать со счетов не собираются. И новые мазы и камазы мочевые идут с ним, это авто 2018 г.в. премущественно. при чем мочевые софты камазовские теперь и 300 лошадок(ранее мочевыесамы мощные были на камазах и ниже 400 сил не было) и реальных лошадей в этих 300 ослах максимум 240, по ощущению водителей. кстате не все эбу с новым базовым софтом идут на связь через обд сканматиком2 и флешерами работающими по к-лайн. скорее всего в колодкудиагностики к-лайн не заведен и только кан имеется.Но инфа предварительная надо будет на нескольких авто проверить. На столе соответственно на связь по к-лайн выходит беспроблем. При чем качество изготовления "отменное" на практически новом авто с 4тык пробегом уже мочей залиты все штеккера управления мочей.

chestertech 23.06.2018 22:49

я хоть и не занимаюсь камазо-мазами, но на месте диагностов и ремонтников оных, радовался бы до безумия этими говноподелкам - работы как ни крути становится больше

Юрик 777 29.06.2018 13:10

мне бы тоже прошивочку))))

Alex428 29.06.2018 13:40

702V310. - Этот софт пошел на новых авто, так как вся конфигурация там такая же как на 5490. Только двигатель камазовский. Отсюда все общение по КАНу. На Аскан пришлось шнурок новый брать. В принципе можно доработать старый, но тогда работа с газовыми двигателями станет не возможной(хотя и какой нить тумблер можно в него вкрячить).....

чавойто 161 29.06.2018 13:48

Да производители молодцы, дай Бог им здоровья и много лет трудовой деятельности(тогда без работы не останемся). к примеру на одних и тех же софтах по идентам, может быть разная конфигурация что чаще и чаще проявляеся в свежих софтах. В предыдущих такого редко встречалось. К примеру ЯМЗ 536 какой то на урале иденты одни и теже а в конфигурации тип датчика горного тормоза разный и при заливки такого же софта с другим типом датчика, авто сильно клюет при сбросе газа, врубается сам горняк, аже когда его об это не просили и педаль не разгазовывается когда горняк включен. При чем в сканматике добавили в конфигурацию изменение типа этого датчика, но видно не до конца, так как положенно полностью не работает.

alex00085 29.06.2018 16:49

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 714760)
702V310. - Этот софт пошел на новых авто, так как вся конфигурация там такая же как на 5490. Только двигатель камазовский. Отсюда все общение по КАНу. На Аскан пришлось шнурок новый брать. В принципе можно доработать старый, но тогда работа с газовыми двигателями станет не возможной(хотя и какой нить тумблер можно в него вкрячить).....

Имеешь ввиду про 13 пин отключить на аскане?

Alex428 29.06.2018 17:05

Цитата:

Сообщение от alex00085 (Сообщение 714802)
Имеешь ввиду про 13 пин отключить на аскане?

Ага)

alex00085 29.06.2018 17:24

Отхерачил я его и все работает и с газом и дизелем

Alex428 29.06.2018 23:04

А на газовом блоки тоже шьет? После экзекуции ?

alex00085 29.06.2018 23:12

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 714853)
А на газовом блоки тоже шьет? После экзекуции ?

Шьёт как и раньше. Ни каких проблем ещё не замечено

Alex428 29.06.2018 23:38

Прекрасно.

alex00085 29.06.2018 23:41

[/COLOR]Но я его не выламывал,отпоял провод от него жёлтый вроде. И заметил нет пурги по ошибкам типа ebs, при подключении k edc7.

mc.56 11.07.2018 07:35

alex00085,
А приборка то тут причем?
Эт же Приборка!!!

----------

Цитата:

Сообщение от alex00085 (Сообщение 714855)
Шьёт как и раньше. Ни каких проблем ещё не замечено

Микас 20 же, тоже опенбоксом?

----------

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 714760)
702V310. - Этот софт пошел на новых авто, так как вся конфигурация там такая же как на 5490. Только двигатель камазовский. Отсюда все общение по КАНу. На Аскан пришлось шнурок новый брать. В принципе можно доработать старый, но тогда работа с газовыми двигателями станет не возможной(хотя и какой нить тумблер можно в него вкрячить).....

На 90ке стоит Даймлер, а 310 КАМАЗ на 206 и выше,и ничо общего.
Аскан на ура 310, таким же модулем, и опенбох тож...а 13пин это кэн и отношения не имеет к К-линии,и едц дигнозится по ней... ошибки по кэну тока и всего, и с прошивками также как и 141 , тока что номинал 300лс...

----------

Стоп и остальная электрика через ЦБУЭ....

alex00085 11.07.2018 07:41

Этот аскан с 13 пин ом валин весь кан, иногда даже стрелки падают, и ошибки по кану. Как отключил аскан все в норм приходит

mc.56 11.07.2018 08:20

Зачем вам кэн?
Вы диагнотите моторник ? или играетесь...

----------

Подключайтесь к блоку управления, хоть мочи хоть моторника , и работайте над ошибками в свое удовольствие,

----------

Если хотите сразу ко всем вязаться ,приобретите разветвитель, но стоит ли оно того....

----------

И главное ,смотрите Чо кажет сама панель по SPN/FMI...
Зачем лишние заморочки...
Все ещё только совершенствуется б...

alex00085 11.07.2018 08:35

Да чтоб все работало без этих глюков. Мне так удобней.

mc.56 11.07.2018 09:41

Даладно, этж КАМАЗ...

Cotm 11.07.2018 10:03

Цитата:

Сообщение от mc.56 (Сообщение 718198)
Даладно, этж КАМАЗ...

А чем камаз, по твоему, так сильно отличается от других грузовиков, что-бы к нему применять твои колхозные подходы? Это нормально, когда диагностика тс осуществляется через общий разъем единой программой. К тому же, это удобно.

mc.56 11.07.2018 11:21

Цитата:

Сообщение от Cotm (Сообщение 718207)
Это нормально, когда диагностика тс осуществляется через общий разъем единой программой. К тому же, это удобно.

а ты чо? причастен к разработке сканера? кады оно будет то? когда либхеры ставить начнут....?

mc.56 11.07.2018 13:35

а по поводу 310 прошивки, есть уже наработки? пробывал ктонить посмотреть карты ? моща насколько привязана к мочвине?
есть бинарник сток с 705 мотора на 300.
но нету дамоса

чавойто 161 11.07.2018 13:51

Очень задушен на евро5 . да впринципе как появились так и в работе уже, и уже катаются отшитые и взбодренные. Особых проблем по ним нет.
Вот сейчас cummins e5 камазы новые софты 2018 в работе и М240 ямз, тоже новые софты 2018 и предыдущие в работе. Последние через чур секретные по мнению производителя и делиться инфой и стоками не хотят и ток продают своё оборудование , хотя есть решения и попроще.

mc.56 11.07.2018 13:55

задушен, эт да
но вроде моча не шибко влияет, были с таблами по ней ,вроде не жаловались...
с новыми сложнее, все ж хотят подешевле.... и чтоб с гарантией ничо....а то малоличо....
а по кумню то , чо секретного, инкал доступен многим...
с 240ым, я б даже не морочился.... нах.... такую систему.
выкинуть все.

-aalexander 11.07.2018 16:04

Коллеги, я хочу взять модули для отшивки мочи и егр для ДК5, кто нибудь уже пользовался? Если отшить мочу, то физически надо ли питание на моче и НОКСе отключать?

mc.56 11.07.2018 17:13

Чей движок?
Есть мазе5 51м,

-aalexander 11.07.2018 17:49

Двигатель ЯМЗ 653 с мочей на МАЗе

чавойто 161 11.07.2018 19:01

Цитата:

Сообщение от mc.56 (Сообщение 718286)
а по кумню то , чо секретного, инкал доступен многим...
с 240ым, я б даже не морочился.... нах.... такую систему.
выкинуть все.

Так речь какраз не про камни а про м240 который сейчас и на авто 2018гв ставят. тож примерно похоже на евро5 задушили до невозможности.
вот о них то и речь.

Олег_Б 11.07.2018 19:02

Ни разу Вабко Инсайтом не смотрел...
Наверно, зря.

mc.56 12.07.2018 04:47

М240 на какието моторы ,кроме V-ков , ставят ?

fixic 12.07.2018 04:57

да и чем считать прошивку с м240? дк5 не считывает как писалось ранее

mc.56 12.07.2018 06:42

дк-5 заточен под бош, микасовское надо ихним, к примеру акмлайт должен abitspbru/diagnostics/programma-akm-lite/
или те прям дк-5 необходимо?

fixic 12.07.2018 07:06

просто незнал чем слить прошивку

----------

акм лайт только с их адаптером работает или еще с чем нибудь

mc.56 12.07.2018 07:31

хз, нужды не было тестить. вот фото по ком-порту

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Yurik 19.07.2018 23:02

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 666968)
Да лана уважаемый КАМАЗ-29 влучшем случае оно хуже непоедет и это вроде с заявленной прибавкой в 60лошадей. Если сравнивать аналогичной заменой стоков с евро3 то камаз прям полететь должен при увеличении мощности с 300 лошадок до 360.
А не получится взрыва динамики так как оси топливных карт разные и расчет по ним соответственно. Еще давление в рампе сравните на родном стоке и после записи предлагаемого КАМАЗ-29, при разных режимах - удивитесь.

Какос а Вы не забудьте сохранить сток иначе потом геморой с откатом обеспечен. И обязательно отпишитесь как 60лошадок "почуствовались".

вот лохи ведутся на оси карт, бох мой..

parsh 21.08.2018 12:48

Кто нибудь может угостить свежей 740.73 400 для дк-5. а то поддержка ихняя спит

mc.56 21.08.2018 14:12

свежая? мож правленная....

чавойто 161 21.08.2018 14:34

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 727483)
Кто нибудь может угостить свежей 740.73 400 для дк-5. а то поддержка ихняя спит

А чего старая протухла?
Запиши бинарник сканматиком2 и не имей больную голову с поддержкой ДК5.

parsh 21.08.2018 14:44

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 727509)
А чего старая протухла?
Запиши бинарник сканматиком2 и не имей больную голову с поддержкой ДК5.

какая у меня есть в ней вентилятора почему то нет, вент крутит постоянно, ошибок нет

mc.56 21.08.2018 14:51

их 2 вида, с вентом и без....


Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.