Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ 65115 смена прошивки с евро4 на евро3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12290)

КАМАЗ-29 08.10.2017 17:29

Цитата:

Сообщение от maxkam (Сообщение 635099)
Все варианты перебрал, после записи на связь не выходит, не заводит двигатель. Возвращаю считанное - заводится. Писал Опенбоксом

Но дата создания файла тут точно не при чём. С этим блоком ни разу не было ни каких проблем. У Роя нужно брать из папки "Новый насос".
Многие прошивки из этого архива ставил много раз. И всегда всё отлично.

maxkam 08.10.2017 17:58

Этот номер, который вы называете датой создания файла, написан на табличке в дверном проёме пассажира. Если не сложно скиньте мне прошивку из вашего архива на посмотреть, пожалуйста.

КАМАЗ-29 08.10.2017 18:21

Это те же что и у Роя, только ещё они же в .bin и .hex форматах
320: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
360: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Если хотите с такой же датой 25.09.2009, а то что это не номер, а именно дата я знаю на 100%. Вот есть ещё на 360 слитая когда то с машины. Но она всё же похуже чем от 19.06.2012, это была финальная версия для MS6.1
360-А25092009: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

maxkam 08.10.2017 18:21

То, что нужно! Спасибо! Только КАМАЗ был транзитный и уехал уже.((((

КАМАЗ-29 08.10.2017 18:24

Возможно у Вас ОпенБокс старой версии, у Роя в архиве есть записка, что эти его прошивки для флешера начиная с какой то конкретной версии. На более старых они не работают.

maxkam 08.10.2017 19:01

Проверял, версия Опенбокса последняя 3.3.4.10

GULLBASSS 08.10.2017 20:01

Не ту программу используете для openbox ...

----------

В архиве всё написанно что и чем , и вопросов не было бы никаких , и машина не ждала бы , повнимательнее с архивами будьте , там всё есть ...

maxkam 08.10.2017 20:33

Дело в том, что модуль открывал не напрямую у Роя, а через дилера, а он (дилер) прислал только код активации...

нассин 08.10.2017 21:23

прошивки для ms 6.1 через edc флэшер заливаешь?

maxkam 08.10.2017 21:25

Опенбокс

нассин 08.10.2017 21:35

в прошивке в блокноте посмотри что написано?

maxkam 08.10.2017 21:41

На предыдущей странице всё расписано. В причине помогли разобраться люди добрые.

чавойто 161 09.10.2017 10:44

Цитата:

Сообщение от КАМАЗ-29 (Сообщение 635094)
.
Моего оппонента Чавойто 161 прошу не обсуждать этот мой пост. За ранее знаю что он напишет. :)
Что было запрошено, на этот вопрос и было отвечено. ;)

А ни чего писать и не собирался. Примитивный MS6.1 беспроблем ставится любой сток и в архиве ROY все что нужно уже имеется. тама по сути обычный мехТНВД и ЭБУ одной рейкой управляет, поэтому по факту связь ток педаль-рейка. Поэтому что то перемудрить там врятли возможно. Даже ковыряться не охота в них, да и незачем.

чавойто 161 16.10.2017 14:24

Интересно сканматик2 заявил в свежем обновлении что сделал программирование блоков EDC7/17

16.10.2017 Версия 2.20.6
ЭБУ Wesport, Микас 12.48, новые прошивки и программирование EDC7-EDC17, улучшение J2534...

Версия 2.20.6

- Добавлен блок Westport WP580 (ГАЗ ЯМЗ-534,-536 CNG).

- Добавлен блок Микас 12.48 для автобусов ПАЗ.

- EDC7 ЯМЗ-534: добавлена поддержка прошивки P986V320.

- EDC17 (ЯМЗ, ММЗ): добавлена поддержка прошивки P1639V300 (ЯМЗ-534).

- EDC17: программа не работала с прошивками EGR OFF/DPF OFF.

- EDC17/EDC7 (ЯМЗ, ММЗ, КАМАЗ): добавлена функция сброса "нестираемых" кодов ошибок (процедуры).

- Chevrolet Captiva C140 добавлена АКПП 6T50.

- Добавлено программирование блоков EDC7UC31 для ГАЗ/КАМАЗ/МАЗ/ПАЗ, двигатели ЯМЗ, ММЗ.

- Добавлено программирование блоков EDC17CV44/54 для ГАЗ, двигатели ЯМЗ, ММЗ.

- J2534: добавлена возможность работы CAN шин 6-14 и 3-11 на скорости 1Мбит/с.

- Другие изменения.

jody 16.10.2017 17:42

и будут теперь в каждой шиномонтажке камазы за пузырь прошивать...:confused::mad:
и так цен не было , теперь совсем жопа будет..

andreickitin 16.10.2017 17:52

Какой формат прошивок поддерживает.ипрошивки грамотно сделаныенужны.а так шить можно и головы лешиться . Автомобили камерческого направления.

чавойто 161 16.10.2017 18:27

ну для EDC7UC31 чтения нет. Скриптовыми dcf формат РОЕвский скорее всего не поддерживает, писать скорее будет по CAN калибры, с подсчетом КС тоже наверное заморачиваться никто не будет, поэтому много НО. Зато у ремонтников работы много появится ибо поднять в BDM, а тем более аккуратно разобрать EDC7 не каждому дано.
EDC17 с трикором тоже не в каждой шиномонтажке подымут. Тема конечно со временем демпингуется, но хоть радует огромное количество софтов, устанавливаемое на нашегрузы EDC7/17. в отличии от cummins где хватало пару тройку распространненых иметь.

чавойто 161 16.10.2017 19:31

Цитата:

Сообщение от andreickitin (Сообщение 637466)
Какой формат прошивок поддерживает.ипрошивки грамотно сделаныенужны.а так шить можно и головы лешиться . Автомобили камерческого направления.

Если завтра время будет то поиздеваюсь на своем подменнике, тогда смогу на большую часть вопросов ответить.Ну ежели кто раньше не потестит на реальном авто.

чавойто 161 16.10.2017 21:18

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от jody (Сообщение 637460)
и будут теперь в каждой шиномонтажке камазы за пузырь прошивать...:confused::mad:
и так цен не было , теперь совсем жопа будет..

собственно позиция

andreickitin 17.10.2017 19:24

Сегодня попробовл шить камазовской прошивкой. Пишет только BIN. файлы .теперь навсех форумах будут просить прошивки на камаз с таким форматом)))). пишет 13мин.по К-линии.

чавойто 161 17.10.2017 19:41

Да пишет впринципе все и КАМАЗ и маз и паз и газ. Протоколы поделены как и у всех на КАМАЗ, ямз, ммз. Пишет да по к-линии это уже плюс, так как стабильность выше и значит переписывает фуулфлешь. А не как комбик по кан читает фулл пишет калибры. С подсчётом КС лажа, сканмат не считает. Только вконце записи проверяет и все. Если КС не верна, блок не работает и на диагнозу не выходит, но флешером соединяется и при чтении идентов кроме проца ничего не определяет.
Пишет чуть дольше опенбокса, чтения на edc7uc31 нет. Резюмируя. Лафы сильно не будет. С РОЕвским dcf не работает. Контрольки не считает. Заказывать под него моды сразу надо с посчитанной КС. Но работать можно.

----------

Да и действительно трет нестираемые ошибки после записи мода и отключении экологии. Проверенно на ПАЗике. Так что пока вопросов особо нет что заявленно работает, дальше будем посмотреть.
Возможно мнение о сканматике будет улучшаться при работе с edc7/17

добр 23.10.2017 11:28

скажи? с помощью какой программы сканмат пользовал?

чавойто 161 23.10.2017 11:30

Странный вопрос. Сканматиковским софтом официальным и работал. Может внимательнее читать? А не хватать последние посты?

добр 23.10.2017 11:50

я уже понял. когда обновление посмотрел. спасибо

alexdredd 04.11.2017 07:37

Добрый день, как и многие из ветки ни разу не шил камазы. Ко мне обратился человек и попросил Камаз 43118 прошить с евро 4 на евро 3, у него 740.662 мотор на 300лс. подъем мощности не нужен. А загрузчик у меня Alientech K-tag. Может кто то продаст прошивку?

fixic 04.11.2017 09:03

если ни разу не шил зачем тебе это. Пусть к другим обратиться кто шил и знает зачем!

чавойто 161 04.11.2017 11:42

Цитата:

Сообщение от alexdredd (Сообщение 643688)
Добрый день, как и многие из ветки ни разу не шил камазы. Ко мне обратился человек и попросил Камаз 43118 прошить с евро 4 на евро 3, у него 740.662 мотор на 300лс. подъем мощности не нужен. А загрузчик у меня Alientech K-tag. Может кто то продаст прошивку?

Ну начнем с того что бы рабоатть с ктагом надо вскрыть ЭБУ и работать по BDM порту. Вскрыть его смогут думаю процентов десять без последствий. Второе что бы записать ктагом, надо сделать мод на базе им же считаного, тоесть что бы просить прошивку надо для начала ее считать и скинуть сюда и просить кто поправит. Любую другую прошивку Вы не запишите ктагом. Естественно поправить можно но не бесплатно. Третье что в вашем понимании евро3 и евро4 на данном камазе? И что отключать именно по экологии даже не знаю(ни егр ни мочи на ем нет). Можно убрать аварию по ошибкам связанным с топливной, что бы мощность не падала. Ну и при желании поднять реально мощность до 350(не так как подменами стоков подымают вроде до 400 а оно и на 320 не едет). Так что определитесь надо оно вам и что вы хотите.

alexdredd 05.11.2017 09:09

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 643714)
Ну начнем с того что бы рабоатть с ктагом надо вскрыть ЭБУ и работать по BDM порту. Вскрыть его смогут думаю процентов десять без последствий. Второе что бы записать ктагом, надо сделать мод на базе им же считаного, тоесть что бы просить прошивку надо для начала ее считать и скинуть сюда и просить кто поправит. Любую другую прошивку Вы не запишите ктагом. Естественно поправить можно но не бесплатно. Третье что в вашем понимании евро3 и евро4 на данном камазе? И что отключать именно по экологии даже не знаю(ни егр ни мочи на ем нет). Можно убрать аварию по ошибкам связанным с топливной, что бы мощность не падала. Ну и при желании поднять реально мощность до 350(не так как подменами стоков подымают вроде до 400 а оно и на 320 не едет). Так что определитесь надо оно вам и что вы хотите.

Спасибо, ответ разумный. Да в целом задача то и стоит ошибки по топливу убрать. Человек хороший знакомый, вот и думаю как ему помочь. Он уже даже готов вложится купить чем шить, ибо парк машин имеется и возможно вопросы еще и на других машинах будут возникать

чавойто 161 05.11.2017 12:24

На данный момент достаточно будет и сканматика2 для репрога.

alex00085 24.12.2017 12:12

Всем доброго дня, подскажите по аскану как поменять имя файла прошивки, чтоб аскан смог залить другую прошивку?

Олег_Б 24.12.2017 18:38

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 637860)
.... А не как комбик по кан читает фулл пишет калибры....

В текст чавойто 161 вкралась досадная неточность. Комбилоадер Сапелина и читает, и пишет фулл.

Дело в том, что Комбилоадер работает не именно с КАН, он работает с интерфейсом J2534, через который программируют и читают прошивку контролера все остальные программаторы. Просто одни поддерживают только К-линию, а Комбилоадер выбирает вид связи автоматически, и пишет через разъём диагностики полный фулл. Но есть варианты, когда предлагается писать фулл, или только калибровки.

Считанного комбилоадером через разъём диагностики достаточно для восстановления контролера через БДМ. Я ЕДС7 уже восстанавливал через БДМ.

Комбилоадер сам выбирает, какой вид связи доступен. Вот нет в диагностическом разъёме К-линии, получается, только на столе работать? Снять с двигателя мозги, подключаться проводками к разъёму контроллера...

Олегон55 09.01.2018 11:01

viktor-krasnodar, Виктор подскажи пожалуйста как откатить дату в прошивках для cummins. Участвовал в складке , прошло время , наступил день для установки а пользоваться я не могу не правильная дата прошивы, подскажи как исправить дату. ПОЖАЛУЙСТА:confused:

Олег_Б 09.01.2018 11:09

Можно откатить системное время компьютера.

Олегон55 09.01.2018 11:24

При попытки залить инсайтом прошивки пишет не правильная дата и удаляет прошивку. а если на компе дату поменять, тогда инсайт работать не будет

GULLBASSS 09.01.2018 11:42

Есть програмка insite unlock для отката даты на компе ...

чавойто 161 09.01.2018 11:45

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 659452)
В текст чавойто 161 вкралась досадная неточность. Комбилоадер Сапелина и читает, и пишет фулл.

Дело в том, что Комбилоадер работает не именно с КАН, он работает с интерфейсом J2534, через который программируют и читают прошивку контролера все остальные программаторы. Просто одни поддерживают только К-линию, а Комбилоадер выбирает вид связи автоматически, и пишет через разъём диагностики полный фулл. Но есть варианты, когда предлагается писать фулл, или только калибровки.

Считанного комбилоадером через разъём диагностики достаточно для восстановления контролера через БДМ. Я ЕДС7 уже восстанавливал через БДМ.

Комбилоадер сам выбирает, какой вид связи доступен. Вот нет в диагностическом разъёме К-линии, получается, только на столе работать? Снять с двигателя мозги, подключаться проводками к разъёму контроллера...

Ну во первых когда ЭБУ серьезно привален то считанного по диагностике ни как не достаточно для записи по БДМ. Это первое при чем как считанное опенбоксом так и комбиком. Потому что ни тот ни другой не читают епром. И часто для поднятия даже флешь не требуется писать достаточно побитый епром переписать по БДМ и после эбу выходит на связь по диагнозе и заливается по диагнозе любой флешь. Второе вычитать и записать это разные вещи многие флешеры вычитывают фуллфлешь(так правильнее будет) а пишут не все(тоесть некоторые области обходят при записи. Как бы я не уважал комбик по другим блокам, но неуваливаемые EDC7UC31 и EDC17CV44/54 именно им не раз уже валили обращающиеся за модами ко мне, при чем достаточно было считать сток и записать его назад и авто уже не заводилось, при проверке стока вычитанного, обнаруживалось что КС неверная на СТОКЕ!!! После ее подсчета и заливки опять комбиком опять ни чего не выходило, комбик опять портил КС при записи. После же записи сканматиком2 стока с пересчитанной контролькой Пазик возвращался к жизни. Такое и на Некстах случалось, при чем на новых софтах, такое впечатление что комбик не знал контролек на них и пересчитывал неправильно даже верные контрольки.
Недавно При записи моего мода так же лег такой же блок на Нексте, тот кто писал обратился к Серею Сапелину, тот по удаленке какими то манипуляциями записал тот же мод и как сказал что доработает модуль и мод ни причем, в какой то момент при записи происходил какой то сбой и больше эбу не отвечал. С опенбоксом и сканматиком2 никогда такого не было. При чем как бы я не извращался с блоком по к-лайн сканматиком2 и опенбоксом(и связь обрывал и комп выключал) эбу всегда по к-лайн подключался и записывался повторно. Возможно как раз и дело в том что к-лайн надежнее чем J2534 по CAN или в режиме эмуляции по к-лайн, со своими драйверами и библиотеками.
Точно могу сказать что опенбокс как и сканматик2 работают только по линии к-лайн, проверял на столе. И работать с опенбоксом тоже надежнее адаптером к-лайн а не через J2534 в режиме эмуляции по к-лайн.

Олег_Б 09.01.2018 12:53

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 663797)
Ну во первых когда ЭБУ серьезно привален то считанного по диагностике ни как не достаточно для записи по БДМ. Это первое при чем как считанное опенбоксом так и комбиком. Потому что ни тот ни другой не читают епром. И часто для поднятия даже флешь не требуется ......

Галетой, по БДМ, писал в ЕДС7 файл, считанный Комбилоадером через диагностический разъём. Всё работает.
Опенбоксу я всегда даю Диалинк. Тоже работает.

----------

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 663797)
....
Точно могу сказать что опенбокс как и сканматик2 работают только по линии к-лайн, проверял на столе. И работать с опенбоксом тоже надежнее адаптером к-лайн а не через J2534 в режиме эмуляции по к-лайн.

Да, и к тому же тот же самый ЕДС7, на столе, подключается и К-линиия, и КАН, если про Комбилоадер разговор. Как-то не имеет смысла подключать КАН, если он не используется...
Опенбокс, тот да, только К-линия, поэтому всегда долго.

Олегон55 09.01.2018 12:55

Да мне то вообще нужно прошиву залить в автобус с каменцом а игсайт ругается на дату прошивки и удаляет ее

чавойто 161 09.01.2018 13:03

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 663833)
Галетой, по БДМ, писал в ЕДС7 файл, считанный Комбилоадером через диагностический разъём. Всё работает.
Опенбоксу я всегда даю Диалинк. Тоже работает.

Приваливают по разному. Если только флешь недописалась это одно а когда привален несоответствующей прошивкой из за которой и епром побился, флеши будет не достаточно. Или вы думаете другие от нехрен делать по форумам соответствующие епромы ищут для бдм. Запишите прошивку с MS61 в EDC7UC31 опенбоксом она запишется, но потом по бдм вам одной флеши не хватит, что бы поднять. Я уже подымал после ..... и специально проверял в чем дело, так же когда играются перезаписью несоответствующих стоков и под свой ЭБУ, тоже иногда приплывают, то тут и одного епрома хватает.

----------

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 663833)

Да, и к тому же тот же самый ЕДС7, на столе, подключается и К-линиия, и КАН, если про Комбилоадер разговор. Как-то не имеет смысла подключать КАН, если он не используется...
Опенбокс, тот да, только К-линия, поэтому всегда долго.

И Сканматик2 только к-лайн. Ну так об этом и речь не все хорошо что быстро. Если Вам хватило ранее чего то не означает что не может быть другой ситуации. Поэксперементируйте с флешь епром флешер и Галета2-бдм и тогда многое станет понятнее.
И да Кстате BDM-100 отлом китайский не хотит работать, я тоже Галетой второй по бдм работал.

Олегон55 09.01.2018 13:56

incal менеджер 1.0.4 подскажите где и как можно взять


Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.