Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ 65115 смена прошивки с евро4 на евро3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12290)

КАМАЗ-29 29.09.2017 10:17

В ЕDS24 как раз 0 или 1 выбирается. Но не прокатывал на этих машинах такой метод.
Записываем 1 вместо 0 перезагружаем блок - ошибки не стираются. Записываем обратно 0 вместо 1 опять перезагружаем блок - ошибки опять не стираются...
Какие мои действия дальше???

чавойто 161 29.09.2017 10:27

В карго "да-нет". Но сути это не меняет, в обоих случаях это одно и тоже и в конфиге ставится или нет флаг постоянной инициализации епром . А в Вашем случае мы про разные ситуации говорим. Вы про имеющиеся неисправности(скорее всего по топливу) и нестираемые текущие ошибки. Я про нестираемые сохраненные ошибки(по епром при замене чужого софта и экологии). Естественно если ошибка текущая, то Вы хоть изпишитесь стоками вопрос это не решит.

Так а что про разные турбины и давления топлива проясните, в системах CR и SCR? Софты взаимозаменяемы? Чего специалисты испытатели и адаптаторы с завода говорят? Таможня дает добро?

КАМАЗ-29 29.09.2017 10:27

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 632160)
А можно и не перепрошивать. Если ставить 1 вместо 0(это для Аскана) а в других(это автоаскарго или ЕДС24) ставится вкл-выкл или да-нет. А после этого просто перезапустить ЭБУ. И потом вернуть все как было.

Как раз в EDS24 ставится 1 или 0, но не прокатывает этот способ на этих машинах.
Ставлю 1 вместо 0, записываю, перезагружаю блок - ошибки не стираются. Обратно ставлю 0 вместо 1, записываю, перезагружаю блок - ошибки снова не стираются. Какие мои действия дальше???

Цитата:

Сообщение от fixic (Сообщение 632151)
за один раз если в епроме поставить 1 а не о

Вы предлагаете поменять 0 на 1 перед перепрошивкой?

чавойто 161 29.09.2017 10:29

Цитата:

Сообщение от КАМАЗ-29 (Сообщение 632173)


Вы предлагаете поменять 0 на 1 перед перепрошивкой?

Что бы ответить на этот вопрос надо понимать что вы включаете и выключаете и тогда все станет понятно. А не просто наугад параметры менять.

КАМАЗ-29 29.09.2017 10:30

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 632172)
Вы про имеющиеся неисправности(скорее всего по топливу) и нестираемые текущие ошибки. Я про нестираемые сохраненные ошибки(по епром при замене чужого софта и экологии).

Я как раз о сохранённых не активных ошибках. Мотор полностью исправен, активных ошибок нет ни одной (Хотя EDS24 их ни как не обозначает активная она или сохранённая )

fixic 29.09.2017 10:31

ага ставлю 1 потом шью - ошибок нет или самая тупая по CAN1, стираю, ставлю 0 и все, 1000 раз так делал!

КАМАЗ-29 29.09.2017 10:34

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 632174)
Что бы ответить на этот вопрос надо понимать что вы включаете и выключаете и тогда все станет понятно. А не просто наугад параметры менять.

Параметры я не трогаю, 0 и 1 это про Инициализацию EEPROM, других параметров (кроме скорости EDS24 менять не даёт)

----------

Цитата:

Сообщение от fixic (Сообщение 632176)
ага ставлю 1 потом шью - ошибок нет или самая тупая по CAN1, стираю, ставлю 0 и все, 1000 раз так делал!

Спасибо!!! Я почему то не рисковал прошивать с 1 в этом параметре. :shock:

чавойто 161 29.09.2017 10:42

Цитата:

Сообщение от КАМАЗ-29 (Сообщение 632175)
Я как раз о сохранённых не активных ошибках. Мотор полностью исправен, активных ошибок нет ни одной (Хотя EDS24 их ни как не обозначает активная она или сохранённая )

Прикольно сами пишете что возможности узнать ошибка активна или нет у Вас отсутствует. И тут же утверждаетет что активных ошибок нет и система полностью исправна. Походу дилеры на глаз определяют что все в норме. Опыт как грится не пропьешь.
Ну во первых я не раз видел к примеру что тот же сканматик2 по обоим протоколам(а их два у EDC7. это марочный по которому вы в аскане работете и еще в том же аскане есть обд2 протокол вот туда тоже стоит заглядывать)показывал что ошибок нет и авария не уходила, тут же подключенный карго показал четыре ошибки сохраненных стер их и вывел авто из аварии. Это к тому что не все сканеры и флешеры видят сохраненные и не все сканеры работают с обоими протоколами. К примеру автоком и опенбокс покажут Вам ошибки только по обд2 протоколу и марочных вы хрен увидите и не факт что их нет.

fixic 29.09.2017 10:50

Работаю в камаз центре и риск что либо сделать сам напрашивается. а про активные или нет ошибки это уже по опыту чек не горит а ошибки не стираются значит шью, а дальше проверка!

КАМАЗ-29 29.09.2017 11:48

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 632181)
И тут же утверждаетет что активных ошибок нет и система полностью исправна. Походу дилеры на глаз определяют что все в норме. Опыт как грится не пропьешь

Честное слово достал уже Ваш сарказм по поводу ОД. Вы то тоже на сколько я понял живой КАМАЗ видите только через окно или монитор ноута.

Цитата:

Сообщение от fixic (Сообщение 632182)
а про активные или нет ошибки это уже по опыту чек не горит а ошибки не стираются значит шью, а дальше проверка!

Вот именно так и приходится с ними работать. И уж поверьте за много лет активную от сохранённой ошибки мы различать научились.

fixic 29.09.2017 11:57

Вложений: 1
вот был один ошибки что попало

fixic 29.09.2017 11:59

по параметрам все работает, а ошибки не стираются

чавойто 161 29.09.2017 13:31

Цитата:

Сообщение от КАМАЗ-29 (Сообщение 632192)
Честное слово достал уже Ваш сарказм по поводу ОД. Вы то тоже на сколько я понял живой КАМАЗ видите только через окно или монитор ноута.


Вы считаете что зная многие нюансы описаные выше, систем CR EDC7 можно получить глядя в окно? С чего вы решили что мы не работаем непосредственно с авто? Наша деятельность как раз таки в первую очередь это диагностика, ремонт ЭБУ, потом уже чиптюнинг и калибровка. То что мы не "крутим гайки" не занимаемся ремонтом тут как грится, кто на что учился. Я свое открутил уже, 15лет грузоперевозок обслуживая свои единицы транспорта в том числе и дизеля доставили много разных незабываемых впечатлений. Так что Камаз он и в Африке Камаз, хоть живой, хоть и не очень.
А по поводу дилерства, связей с заводом и огромнейшего опыта, так не я кичился данным положением. А по факту ....:wave:

----------

Цитата:

Сообщение от fixic (Сообщение 632198)
по параметрам все работает, а ошибки не стираются

Тама еще по регистрации ошибки разные бывают. Есть которые однократно при запуске ЭБУ возникают, и тут же уходят на запущенном ДВС в сохраненные и стираются. Но при повторном запуске ЭБУ(при заводе двигателя) опять так же появляются. Есть которые активны на работающем ДВС и если просто смотреть на включенном зажигании то они не являются текущими. Есть которые возникают только на работающем двигателе и только когда система обращается к тому ИМ по которому ошибка. К примеру ошибку по неисправности цепи какого либо исполнительного механизма увидит сразу а его физическую неисправность только когда не сможет им управлять и в момент обращения к нему. Сканматик вообще через жопу показывает вроде пишет текущая(везде это означает что ошибка активна и присутствует сейчас в системе) но что бы именно активная была надо что ы в сканматике рядом и синий прямоугольник помойму был а не его контур. Вообще сканматик с EDC7 это ни о чем. Зайдите в ОБД протокол он те же ошибки сидящие в марочном так поназывает что голову сломаешь.
У Вас же на скрине насколько я понял двигатель не запущен, поэтому судить какая текущая или нет тоже точно не поймешь.
И именно санматик чаще всего и сталкивается или не видит вообще или не может стереть. А после него к примеру карго, акан или EDC24 стирают зачастую. Но это не правило. И тут надо учитывать особенность EDC7. На нем иногда и кучу спарадических ни как не связанных между собой ошибок повыкидывать и из за чего это произошло вопрос еще тот. Может от слишком низкого или слишком высокого напряжения ЭБУ(гена, замыкающий стартер, хреновые массы и тп) Или из за неконтактов или КЗ в проводке, как по питанию так и по датчикам и ИМ. Могут и другие ЭБУ общающиеся с моторным чего нить намусорить. И все проблемы вышеуказанные только из за того что все зарегистрированные ошибки сидят в епром и как до них добраться тут каждый по своему решает. А то что нормальных инструментов нет как на других системах, вопрос к ОД. Даже тот же КТС который по бошам дилерский вроде как считается нихрена не может. Есть более менее посредственные и то спасибо местным производителям. Вот так и обслуживаются Камазы и как кто то пишут, даже все довольны и часто приезжают.
Так что единого рецепта нет как все решить. Удачи.

andreickitin 29.09.2017 19:26

Ребята хватит ругатся. и обсуждать есть толк в ЧИПТЮНЕНГЕ или нет. Я за чиптюненг грамотно сделанный. Я хочу спрсить здесь у таварищей. Пример зашил прошивку 740.73.в блок 740.63. тепер нестираемая ошибка. по EEPROM.не удаляемая в сохронёных. Я почитав сдесь понимаю что в программе Mscan EDS-24 ставим 1прошиваем потом 0 и ошибки небудет.По поводу прошивок 740.63 и 740.73 я пробовал зашить 986702v1310 740.632-400. да есть ошибки. но это ладно просто авто поехало сделало несколькорейсов .и не раз не свалился в аварийный режим. и не появились ошибки .По аврийному клапану ,не по регулятору. зашил обратно 740.63нестираемая ошибка по EEPROM. аварийный режим. по клапану.

k0ldun 29.09.2017 19:43

Цитата:

Сообщение от andreickitin (Сообщение 632294)
Ребята хватит ругатся....нестираемая ошибка по EEPROM...

тут проблема в том , что еепром то и не перешивается !
сделай внутривенно , потом расскажешь нам что и как ...

andreickitin 29.09.2017 19:52

Цитата:

Сообщение от k0ldun (Сообщение 632298)
тут проблема в том , что еепром то и не перешивается !
сделай внутривенно , потом расскажешь нам что и как ...

да делаю внутревено. думал проще можно.

чавойто 161 29.09.2017 20:29

Цитата:

Сообщение от k0ldun (Сообщение 632298)
тут проблема в том , что еепром то и не перешивается !
сделай внутривенно , потом расскажешь нам что и как ...

Зато он инициализируется. Мало кто понимает что это такое. Собственно инициализация это и есть обнуление епром(сброс регистра, комплектации) после первого перезапуска инициализированный епром при обмене с флешь можно сказать конфигурируется им. Поэтому и ошибка по епром уходит при записи чужого софта и последующей инициализации епром. Просто не все софты сканеры позволяют инициализировать епром.

----------

Цитата:

Сообщение от andreickitin (Сообщение 632300)
да делаю внутревено. думал проще можно.

Вот как раз и можно по диагнозе это делать если есть чем сбросить епром. Выше вы правильно предположили. Сам так и делаю без вскрытия перезаписываю нужный софт для установки чужих ЭБУ на любой нашегруз. EDC7UC31 по сути различаются апараткой и бывают двух видов 8 и 6 цилиндровые. 8 цилиндровый получается на любой пойдет авто.

----------

Цитата:

Сообщение от andreickitin (Сообщение 632294)
По поводу прошивок 740.63 и 740.73 я пробовал зашить 986702v1310 740.632-400. да есть ошибки. но это ладно просто авто поехало сделало несколькорейсов .и не раз не свалился в аварийный режим. и не появились ошибки .По аврийному клапану ,не по регулятору. зашил обратно 740.63нестираемая ошибка по EEPROM. аварийный режим. по клапану.

Ты это одному местному ОД расскажи ато он верит в свой огромный опыт и исключительность.

А так то никто не ругался. Один конструктив. Вон сколько полезной инфы достали разжевали и вывалили.

andreickitin 29.09.2017 20:36

[/COLOR]

Вот как раз и можно по диагнозе это делать если есть чем сбросить епром. Выше вы правильно предположили. Сам так и делаю без вскрытия перезаписываю нужный софт для установки чужих ЭБУ на любой нашегруз. EDC7UC31 по сути различаются апараткой и бывают двух видов 8 и 6 цилиндровые. 8 цилиндровый получается на любой пойдет авто.[COLOR="Silver"]

----------
с этогоместа поподробнее можно с прибором ЕДС24

и коль вы правите прошивки можете подсказать что наши инженеры КАМАЗа с делали в прошивке 986702. что несваливается в аварию.

КАМАЗ-29 29.09.2017 21:03

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 632303)

Ты это одному местному ОД расскажи ато он верит в свой огромный опыт и исключительность.

:thumbup:
Полегчало?

чавойто 161 29.09.2017 21:35

Цитата:

Сообщение от andreickitin (Сообщение 632307)
[/COLOR]

Вот как раз и можно по диагнозе это делать если есть чем сбросить епром. Выше вы правильно предположили. Сам так и делаю без вскрытия перезаписываю нужный софт для установки чужих ЭБУ на любой нашегруз. EDC7UC31 по сути различаются апараткой и бывают двух видов 8 и 6 цилиндровые. 8 цилиндровый получается на любой пойдет авто.[COLOR="Silver"]

----------
с этогоместа поподробнее можно с прибором ЕДС24

и коль вы правите прошивки можете подсказать что наши инженеры КАМАЗа с делали в прошивке 986702. что несваливается в аварию.

Это подключить EDC24 и посмотреть в изменениях параметров(не в спец функциях) инициализация епром имеется на данный софт. У меня EDC24 нет я карго пользую. И не на все софты есть данная функция(это уже вопросы непосредственно к разрабам, сканеров). Ну а у меня впринципе вопросов на любом софте не возникает по аварии. Ну и прежде чем перебирать софты почитайте последние две страницы.

fixic 02.10.2017 04:09

у меня есть все сканеры выше перечисленные и скажу что по диагностике ск-2 лучший!

чавойто 161 02.10.2017 08:56

Кому как. У меня тоже и см2 и карго есть. Поэтому знаю о чем говорю. Какой же он нахрен лучший по edc7 если по управлению ИМ и спецфункциям он вообще никакой, про количество датастрим тоже. То что он мобильнее и удобней в работе, не делает его полнее по функционалу

SirYorik 03.10.2017 18:40

вот примеры нестираемой дичи с аскана с разных машин (машина ездит, чек не горит, в ОБД2-модуле их нет в списке активных, в EDC7-модуле всегда в активном статусе, инициализация еепром 0 не помогала - другие не пробовал, при физических проверках неисправности не обнаруживаются, 280915 - тоже успешно лочит мусор, часть ошибок подтверждается допросом водил, которые на работающем моторе отвинчивали и отсоединяли всё подряд):

hex файл 702V141_740.73-400-280915
0139 ЕСТЬ Неисправность цепи главного реле 2
0160 ЕСТЬ Неисправность напряжения питания датчиков 2
0007 ЕСТЬ Датчик 1 положения педали газа
0008 ЕСТЬ Датчик 2 положения педали газа
0183 ЕСТЬ Аварийный клапан открытия аккумулятора топлива


hex файл 702V141_740.73-400-070714
0131 ЕСТЬ Предупреждения по 6-му цилиндру
0135 ЕСТЬ Предупреждения по 8-му цилиндру
0008 ЕСТЬ Датчик 2 положения педали газа
0007 ЕСТЬ Датчик 1 положения педали газа
0063 ЕСТЬ Датчик температуры топлива
0116 ЕСТЬ Ошибки по 2-ой группе цилиндров


hex файл 702V141_740.73-400-070714
0179 ЕСТЬ Нет нагрузки в модуле широтноимпульсного управления дозатором ТНВД
0130 ЕСТЬ Ошибки по 6-му цилиндру
0183 ЕСТЬ Аварийный клапан открытия аккумулятора топлива
0185 ЕСТЬ Датчик давления в аккумуляторе топлива
0180 ЕСТЬ КЗ на бортсеть в модуле широтноимпульсного управления дозатором ТНВД


hex файл 702V141_740.73-400-070714
0183 ЕСТЬ Аварийный клапан открытия аккумулятора топлива
0112 ЕСТЬ Датчик температуры воздуха
0021 ЕСТЬ Датчик давления наддува
0185 ЕСТЬ Датчик давления в аккумуляторе топлива
0187 ЕСТЬ Превышение положительного отклонения дозатора ТНВД
0060 ЕСТЬ КЗ на массу в цепи исполнительного механизма выпускной заслонки


hex файл 702V141_740.73-400-070714
0063 ЕСТЬ Датчик температуры топлива
0112 ЕСТЬ Датчик температуры воздуха
0181 ЕСТЬ КЗ на массу в модуле широтноимпульсного управления дозатором ТНВД
0183 ЕСТЬ Аварийный клапан открытия аккумулятора топлива
0180 ЕСТЬ КЗ на бортсеть в модуле широтноимпульсного управления дозатором ТНВД

hex файл 702V141_740.73-400-280915
0121 ЕСТЬ Предупреждения по 1-му цилиндру
0133 ЕСТЬ Предупреждения по 7-му цилиндру
0122 ЕСТЬ Ошибки по 2-му цилиндру
0128 ЕСТЬ Ошибки по 5-му цилиндру
0129 ЕСТЬ Предупреждения по 5-му цилиндру
0125 ЕСТЬ Предупреждения по 3-му цилиндру

----------

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 631727)
3. Есть полная информация отличия рабочих режимов(воздух/топливо, лимиты, комплектация, DTC и аварийные режимы) и отличия по железу систем разных софтов используемых для замены(к примеру мочевых и безмочевых софтов)?

вся подобная информация скорее всего к комтайне относится, и дилеру не положена.

на портале камаза (сайт с типа дилерской инфой, которому от силы года два возраста) то же по диагностике электроники, считай электросхемы только.

чавойто 161 03.10.2017 18:41

Практически во всех есть ошибки КЗ или по напряжению. Как их проверяли и уверяете что все в норме? А это должно многое обьяснять. Второе к чему все это вывалили? Если не получается решить вопрос со сбросом то вероятно что ошибки активные, о чем сами же написали что в аскане обозначено.
Врианты решения есть, но в ходе вышеуказанной дискуссии не все вывалили, иначе, же можно без работы остаться.:biggrin:

SirYorik 03.10.2017 19:39

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 633320)
вероятно что ошибки активные

нет, это либо древняя история.
либо откровенный фейк, который с машиной никогда не происходил.
а аскан откровенно ... вводит в заблуждение

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 633320)
Как их проверяли

всяко разно. по электрике и визуально с разборкой и с осциллографом и заменами на заведомо исправные и заменой эбу на идентичный чистый который нихренашеньки не видит ничего из этих списков и тем что эбу с залипшими при замене на соседнюю машину без ошибок уносит всё это счастье с собой

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 633320)
к чему все это вывалили?

дак так, от нечего делать, для примера к вашей дискуссии с коллегой на предыдущих нескольких листах

чавойто 161 03.10.2017 19:46

Мы занимается и ремонтами эбу и часто к примеру проблемы с питанием эбу могут вываливать кучу спорадических ошибок. И это могут быть как и КЗ так и к примеру плохие массы или посадка напряжения при заводе, как например происходит когда стартер на себя берет. И последствия могут быть как аппаратные с повреждением эбу его внутренних компонентов, так и часто бьётся епром. А именно в нем регистр событий по DTC и аварийным режимам.
Почему и приходится делать или инициализации или переписывать его.
Если аппаратно эбу цело то все решаемой.

Да и обращайтесь внимание на напряжение эбу в разных режимах то что приходит в эбу, то есть то что видите сканером. Частенько и гена виновником оказывается.

SirYorik 03.10.2017 19:55

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 633341)
проблемы с питанием эбу могут вываливать кучу спорадических ошибок.

согласен.
в этих списках, если по форсункам и группам цилиндров, то совершенно точно известно что водилы свинчивали контакты форсунки на заведённом.
да и с фишкой регулятора давления упражнялись на напряжении.


Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 633341)
так и часто бьётся епром.

именно на edc7uc31 ?
бьётся в плане содержимого или физически из строя может выйти(не прошиваемые ячейки)?
и никаких следов проблем с питание эбу не найдено ни на одной из машин вот в чём печаль.


а самое интересное, эти все эбу, никак, тоесть совсем никак, не вносят проблем в работу автомобиля, ездит как 101% исправный, в итоге просто забили на сию фичу камазопрома, но неудобно, да.

пс: и да, нестираемых всегда 5 штук или больше, никогда не видел 1,2,3,4....

чавойто 161 03.10.2017 19:57

Ох уж эти водятлы

90% сгоревших эбу это дело рук именно их.
То прикурят не так, то запускают с толкача по старинке, то зарядку проверяют путём отключения массы или акб или на заведенной форсы снимают что бы типа цилиндры проверить. Это же дурачество и на инжекторах бензиновых наблюдается.

Cotm 05.10.2017 14:45

А в чем проблема завести "с толкача"?

Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk

чавойто 161 05.10.2017 15:35

Цитата:

Сообщение от Cotm (Сообщение 633895)
А в чем проблема завести "с толкача"?

Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk

Еще один проверятель. Считаешь систему CR можно завести с посаженным аккумом с толкача как обычные мехТНВД , без последствий с просадкой и резкой нагрузкой на гену?

Antart 05.10.2017 17:54

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 633917)
Еще один проверятель. Считаешь систему CR можно завести с посаженным аккумом с толкача как обычные мехТНВД , без последствий с просадкой и резкой нагрузкой на гену?

А в чем засада ?

----------

Парни, с удовольствием и интересом читаю ваши посты.......продолжайте плз )))...

чавойто 161 05.10.2017 18:05

Так разрядят аккумы и давай таскать с буксира заводить. Для епрома хуже просадки напряжения только КЗ может быть. Это хорошо что иммо на них нет и ток кучу спорадических ошибок по выкидывает . а нагрузка на гену идёт при сильно посаженных аккумах и тоже без последствий может не остаться потом начинает бортовое гулять.

Cotm 05.10.2017 18:47

Интересные теории

чавойто 161 05.10.2017 18:56

Для кого-то теория, а для многих это рутинная практика. Или Вы не встречали edc7 с "загонами"?

Cotm 06.10.2017 09:12

Не, с едс, к радости моей, не знаком, не тот сегмент.

Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk

Dron89 06.10.2017 21:13

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 633970)
Так разрядят аккумы и давай таскать с буксира заводить. Для епрома хуже просадки напряжения только КЗ может быть. Это хорошо что иммо на них нет и ток кучу спорадических ошибок по выкидывает . а нагрузка на гену идёт при сильно посаженных аккумах и тоже без последствий может не остаться потом начинает бортовое гулять.

Добрый вечер!!!! А вы случаем в МАДИ не хотите попреподавать??? Очень много дискуссий... Причём не в той ветке!!! То дилеры вам не дилеры,то инженеры завода совсем не те парни,что надо)))Идите на чип тюнер...там вас оценят!!! Да! я заводил с толкача, да с просаженными акб и что??? Не я довел до такого авто!!!! Будто у вас не бывало такого, что руки отваливаются от мороза,хоть как бы машину транспортировать до рем.зоны!!!!))) и не надо басен что не было))))

чавойто 161 06.10.2017 21:17

Это вы попутали проффорум с водительским или драйвом2. Там можете пожаловаться как холодно и чего делать. А нам побольше таких басен и надать, что бы работы хватало. И с чего вы решили что к примеру форум чиптюнер кардинально отличается от этого они оба для проффесионалов. Я на многих форумах зарегин. И ветка та и если профи читают и просят продолжать диалог значит все по теме и там где надо. А если вам не интересно или непонятно, то это возможно не Ваше.
И если Вы уже нервничаете и пытаетесь переложить вину на водителя то значит я прав и с первопричиной я угадал. И Вы заводя его с толкача больше вреда принесете, чем если бы сняли аккумы и отвезли на зарядку. Да и экономить деньги клиента ему дороже, он съэкономил на эвакуаторе и доставке на СТО или снятии и отвозке аккумов на зарядку, но попадает на ЭБУ и еще большем простое.

maxkam 08.10.2017 16:18

Не могу найти прошивку для MS6.1 в пакете от Роя под такой двигатель нет, мои иденты: 740.62-280-A25092009.
Нужно 320, а лучше 360 лс. Может завалялась у кого-то? Срочно надо, транзитный камаз стоит, ждёт...
Заранее спасибо!

КАМАЗ-29 08.10.2017 17:19

А зачем Вы дату создания файла красным выделили? Ваш файл от 25.09.2009 года достаточно плох. С ним и ошибка по давлению воздуха и заводиться плохо при подношенном насосе и обороты плавают на ХХ по той же причине. У Роя всё есть. Берите какой нравится или 320 или 360. Только там файл самый новый от 2012 года для этого мотора, там все выше перечисленные проблемы уже исправлены. Они полностью взаимозаменяемы.
Моего оппонента Чавойто 161 прошу не обсуждать этот мой пост. За ранее знаю что он напишет. :)
Что было запрошено, на этот вопрос и было отвечено. ;)

maxkam 08.10.2017 17:25

Все варианты перебрал, после записи на связь не выходит, не заводит двигатель. Возвращаю считанное - заводится. Писал Опенбоксом


Текущее время: 20:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.