![]() |
В ЕDS24 как раз 0 или 1 выбирается. Но не прокатывал на этих машинах такой метод.
Записываем 1 вместо 0 перезагружаем блок - ошибки не стираются. Записываем обратно 0 вместо 1 опять перезагружаем блок - ошибки опять не стираются... Какие мои действия дальше??? |
В карго "да-нет". Но сути это не меняет, в обоих случаях это одно и тоже и в конфиге ставится или нет флаг постоянной инициализации епром . А в Вашем случае мы про разные ситуации говорим. Вы про имеющиеся неисправности(скорее всего по топливу) и нестираемые текущие ошибки. Я про нестираемые сохраненные ошибки(по епром при замене чужого софта и экологии). Естественно если ошибка текущая, то Вы хоть изпишитесь стоками вопрос это не решит.
Так а что про разные турбины и давления топлива проясните, в системах CR и SCR? Софты взаимозаменяемы? Чего специалисты испытатели и адаптаторы с завода говорят? Таможня дает добро? |
Цитата:
Ставлю 1 вместо 0, записываю, перезагружаю блок - ошибки не стираются. Обратно ставлю 0 вместо 1, записываю, перезагружаю блок - ошибки снова не стираются. Какие мои действия дальше??? Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ага ставлю 1 потом шью - ошибок нет или самая тупая по CAN1, стираю, ставлю 0 и все, 1000 раз так делал!
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Ну во первых я не раз видел к примеру что тот же сканматик2 по обоим протоколам(а их два у EDC7. это марочный по которому вы в аскане работете и еще в том же аскане есть обд2 протокол вот туда тоже стоит заглядывать)показывал что ошибок нет и авария не уходила, тут же подключенный карго показал четыре ошибки сохраненных стер их и вывел авто из аварии. Это к тому что не все сканеры и флешеры видят сохраненные и не все сканеры работают с обоими протоколами. К примеру автоком и опенбокс покажут Вам ошибки только по обд2 протоколу и марочных вы хрен увидите и не факт что их нет. |
Работаю в камаз центре и риск что либо сделать сам напрашивается. а про активные или нет ошибки это уже по опыту чек не горит а ошибки не стираются значит шью, а дальше проверка!
|
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 1
вот был один ошибки что попало
|
по параметрам все работает, а ошибки не стираются
|
Цитата:
Вы считаете что зная многие нюансы описаные выше, систем CR EDC7 можно получить глядя в окно? С чего вы решили что мы не работаем непосредственно с авто? Наша деятельность как раз таки в первую очередь это диагностика, ремонт ЭБУ, потом уже чиптюнинг и калибровка. То что мы не "крутим гайки" не занимаемся ремонтом тут как грится, кто на что учился. Я свое открутил уже, 15лет грузоперевозок обслуживая свои единицы транспорта в том числе и дизеля доставили много разных незабываемых впечатлений. Так что Камаз он и в Африке Камаз, хоть живой, хоть и не очень. А по поводу дилерства, связей с заводом и огромнейшего опыта, так не я кичился данным положением. А по факту ....:wave: ---------- Цитата:
У Вас же на скрине насколько я понял двигатель не запущен, поэтому судить какая текущая или нет тоже точно не поймешь. И именно санматик чаще всего и сталкивается или не видит вообще или не может стереть. А после него к примеру карго, акан или EDC24 стирают зачастую. Но это не правило. И тут надо учитывать особенность EDC7. На нем иногда и кучу спарадических ни как не связанных между собой ошибок повыкидывать и из за чего это произошло вопрос еще тот. Может от слишком низкого или слишком высокого напряжения ЭБУ(гена, замыкающий стартер, хреновые массы и тп) Или из за неконтактов или КЗ в проводке, как по питанию так и по датчикам и ИМ. Могут и другие ЭБУ общающиеся с моторным чего нить намусорить. И все проблемы вышеуказанные только из за того что все зарегистрированные ошибки сидят в епром и как до них добраться тут каждый по своему решает. А то что нормальных инструментов нет как на других системах, вопрос к ОД. Даже тот же КТС который по бошам дилерский вроде как считается нихрена не может. Есть более менее посредственные и то спасибо местным производителям. Вот так и обслуживаются Камазы и как кто то пишут, даже все довольны и часто приезжают. Так что единого рецепта нет как все решить. Удачи. |
Ребята хватит ругатся. и обсуждать есть толк в ЧИПТЮНЕНГЕ или нет. Я за чиптюненг грамотно сделанный. Я хочу спрсить здесь у таварищей. Пример зашил прошивку 740.73.в блок 740.63. тепер нестираемая ошибка. по EEPROM.не удаляемая в сохронёных. Я почитав сдесь понимаю что в программе Mscan EDS-24 ставим 1прошиваем потом 0 и ошибки небудет.По поводу прошивок 740.63 и 740.73 я пробовал зашить 986702v1310 740.632-400. да есть ошибки. но это ладно просто авто поехало сделало несколькорейсов .и не раз не свалился в аварийный режим. и не появились ошибки .По аврийному клапану ,не по регулятору. зашил обратно 740.63нестираемая ошибка по EEPROM. аварийный режим. по клапану.
|
Цитата:
сделай внутривенно , потом расскажешь нам что и как ... |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
А так то никто не ругался. Один конструктив. Вон сколько полезной инфы достали разжевали и вывалили. |
[/COLOR]
Вот как раз и можно по диагнозе это делать если есть чем сбросить епром. Выше вы правильно предположили. Сам так и делаю без вскрытия перезаписываю нужный софт для установки чужих ЭБУ на любой нашегруз. EDC7UC31 по сути различаются апараткой и бывают двух видов 8 и 6 цилиндровые. 8 цилиндровый получается на любой пойдет авто.[COLOR="Silver"] ---------- с этогоместа поподробнее можно с прибором ЕДС24 и коль вы правите прошивки можете подсказать что наши инженеры КАМАЗа с делали в прошивке 986702. что несваливается в аварию. |
Цитата:
Полегчало? |
Цитата:
|
у меня есть все сканеры выше перечисленные и скажу что по диагностике ск-2 лучший!
|
Кому как. У меня тоже и см2 и карго есть. Поэтому знаю о чем говорю. Какой же он нахрен лучший по edc7 если по управлению ИМ и спецфункциям он вообще никакой, про количество датастрим тоже. То что он мобильнее и удобней в работе, не делает его полнее по функционалу
|
вот примеры нестираемой дичи с аскана с разных машин (машина ездит, чек не горит, в ОБД2-модуле их нет в списке активных, в EDC7-модуле всегда в активном статусе, инициализация еепром 0 не помогала - другие не пробовал, при физических проверках неисправности не обнаруживаются, 280915 - тоже успешно лочит мусор, часть ошибок подтверждается допросом водил, которые на работающем моторе отвинчивали и отсоединяли всё подряд):
hex файл 702V141_740.73-400-280915 0139 ЕСТЬ Неисправность цепи главного реле 2 0160 ЕСТЬ Неисправность напряжения питания датчиков 2 0007 ЕСТЬ Датчик 1 положения педали газа 0008 ЕСТЬ Датчик 2 положения педали газа 0183 ЕСТЬ Аварийный клапан открытия аккумулятора топлива hex файл 702V141_740.73-400-070714 0131 ЕСТЬ Предупреждения по 6-му цилиндру 0135 ЕСТЬ Предупреждения по 8-му цилиндру 0008 ЕСТЬ Датчик 2 положения педали газа 0007 ЕСТЬ Датчик 1 положения педали газа 0063 ЕСТЬ Датчик температуры топлива 0116 ЕСТЬ Ошибки по 2-ой группе цилиндров hex файл 702V141_740.73-400-070714 0179 ЕСТЬ Нет нагрузки в модуле широтноимпульсного управления дозатором ТНВД 0130 ЕСТЬ Ошибки по 6-му цилиндру 0183 ЕСТЬ Аварийный клапан открытия аккумулятора топлива 0185 ЕСТЬ Датчик давления в аккумуляторе топлива 0180 ЕСТЬ КЗ на бортсеть в модуле широтноимпульсного управления дозатором ТНВД hex файл 702V141_740.73-400-070714 0183 ЕСТЬ Аварийный клапан открытия аккумулятора топлива 0112 ЕСТЬ Датчик температуры воздуха 0021 ЕСТЬ Датчик давления наддува 0185 ЕСТЬ Датчик давления в аккумуляторе топлива 0187 ЕСТЬ Превышение положительного отклонения дозатора ТНВД 0060 ЕСТЬ КЗ на массу в цепи исполнительного механизма выпускной заслонки hex файл 702V141_740.73-400-070714 0063 ЕСТЬ Датчик температуры топлива 0112 ЕСТЬ Датчик температуры воздуха 0181 ЕСТЬ КЗ на массу в модуле широтноимпульсного управления дозатором ТНВД 0183 ЕСТЬ Аварийный клапан открытия аккумулятора топлива 0180 ЕСТЬ КЗ на бортсеть в модуле широтноимпульсного управления дозатором ТНВД hex файл 702V141_740.73-400-280915 0121 ЕСТЬ Предупреждения по 1-му цилиндру 0133 ЕСТЬ Предупреждения по 7-му цилиндру 0122 ЕСТЬ Ошибки по 2-му цилиндру 0128 ЕСТЬ Ошибки по 5-му цилиндру 0129 ЕСТЬ Предупреждения по 5-му цилиндру 0125 ЕСТЬ Предупреждения по 3-му цилиндру ---------- Цитата:
на портале камаза (сайт с типа дилерской инфой, которому от силы года два возраста) то же по диагностике электроники, считай электросхемы только. |
Практически во всех есть ошибки КЗ или по напряжению. Как их проверяли и уверяете что все в норме? А это должно многое обьяснять. Второе к чему все это вывалили? Если не получается решить вопрос со сбросом то вероятно что ошибки активные, о чем сами же написали что в аскане обозначено.
Врианты решения есть, но в ходе вышеуказанной дискуссии не все вывалили, иначе, же можно без работы остаться.:biggrin: |
Цитата:
либо откровенный фейк, который с машиной никогда не происходил. а аскан откровенно ... вводит в заблуждение Цитата:
Цитата:
|
Мы занимается и ремонтами эбу и часто к примеру проблемы с питанием эбу могут вываливать кучу спорадических ошибок. И это могут быть как и КЗ так и к примеру плохие массы или посадка напряжения при заводе, как например происходит когда стартер на себя берет. И последствия могут быть как аппаратные с повреждением эбу его внутренних компонентов, так и часто бьётся епром. А именно в нем регистр событий по DTC и аварийным режимам.
Почему и приходится делать или инициализации или переписывать его. Если аппаратно эбу цело то все решаемой. Да и обращайтесь внимание на напряжение эбу в разных режимах то что приходит в эбу, то есть то что видите сканером. Частенько и гена виновником оказывается. |
Цитата:
в этих списках, если по форсункам и группам цилиндров, то совершенно точно известно что водилы свинчивали контакты форсунки на заведённом. да и с фишкой регулятора давления упражнялись на напряжении. Цитата:
бьётся в плане содержимого или физически из строя может выйти(не прошиваемые ячейки)? и никаких следов проблем с питание эбу не найдено ни на одной из машин вот в чём печаль. а самое интересное, эти все эбу, никак, тоесть совсем никак, не вносят проблем в работу автомобиля, ездит как 101% исправный, в итоге просто забили на сию фичу камазопрома, но неудобно, да. пс: и да, нестираемых всегда 5 штук или больше, никогда не видел 1,2,3,4.... |
Ох уж эти водятлы
90% сгоревших эбу это дело рук именно их. То прикурят не так, то запускают с толкача по старинке, то зарядку проверяют путём отключения массы или акб или на заведенной форсы снимают что бы типа цилиндры проверить. Это же дурачество и на инжекторах бензиновых наблюдается. |
А в чем проблема завести "с толкача"?
Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Парни, с удовольствием и интересом читаю ваши посты.......продолжайте плз )))... |
Так разрядят аккумы и давай таскать с буксира заводить. Для епрома хуже просадки напряжения только КЗ может быть. Это хорошо что иммо на них нет и ток кучу спорадических ошибок по выкидывает . а нагрузка на гену идёт при сильно посаженных аккумах и тоже без последствий может не остаться потом начинает бортовое гулять.
|
Интересные теории
|
Для кого-то теория, а для многих это рутинная практика. Или Вы не встречали edc7 с "загонами"?
|
Не, с едс, к радости моей, не знаком, не тот сегмент.
Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk |
Цитата:
|
Это вы попутали проффорум с водительским или драйвом2. Там можете пожаловаться как холодно и чего делать. А нам побольше таких басен и надать, что бы работы хватало. И с чего вы решили что к примеру форум чиптюнер кардинально отличается от этого они оба для проффесионалов. Я на многих форумах зарегин. И ветка та и если профи читают и просят продолжать диалог значит все по теме и там где надо. А если вам не интересно или непонятно, то это возможно не Ваше.
И если Вы уже нервничаете и пытаетесь переложить вину на водителя то значит я прав и с первопричиной я угадал. И Вы заводя его с толкача больше вреда принесете, чем если бы сняли аккумы и отвезли на зарядку. Да и экономить деньги клиента ему дороже, он съэкономил на эвакуаторе и доставке на СТО или снятии и отвозке аккумов на зарядку, но попадает на ЭБУ и еще большем простое. |
Не могу найти прошивку для MS6.1 в пакете от Роя под такой двигатель нет, мои иденты: 740.62-280-A25092009.
Нужно 320, а лучше 360 лс. Может завалялась у кого-то? Срочно надо, транзитный камаз стоит, ждёт... Заранее спасибо! |
А зачем Вы дату создания файла красным выделили? Ваш файл от 25.09.2009 года достаточно плох. С ним и ошибка по давлению воздуха и заводиться плохо при подношенном насосе и обороты плавают на ХХ по той же причине. У Роя всё есть. Берите какой нравится или 320 или 360. Только там файл самый новый от 2012 года для этого мотора, там все выше перечисленные проблемы уже исправлены. Они полностью взаимозаменяемы.
Моего оппонента Чавойто 161 прошу не обсуждать этот мой пост. За ранее знаю что он напишет. :) Что было запрошено, на этот вопрос и было отвечено. ;) |
Все варианты перебрал, после записи на связь не выходит, не заводит двигатель. Возвращаю считанное - заводится. Писал Опенбоксом
|
Текущее время: 20:31. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot