![]() |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
Остальное в личку. ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
к примеру берем предыдущий е4 безмочевой софт самый распространненый 702V141_740.622-280-280915 65111-4010121 где 702V141 - это базовый софт 740 - двс 622 - версия софта/калибровок 280 - мощность hp. 280915 и 4010121 заложена комплектация авто. 65111 - модель вот как раз на е5 к примеру таком 702v310 740.705-300-020418-5350-4010010-16_ON_FAN_OFF_EFU как видим базовый софт другой 702v310 и помимо циферных кодов комплектации еще важны последние буквенные значения, многие им не придают значения, потом удивляются почему это вылезли какие то ошибки или что то перестало работать, а ведь циферки то все идентичны. а вот к примеру есть и такой софт и он как раз последними буквенными значениями и отличается 702v310 740.705-300-020418-5350-4010010-16_FAN_OFF_EFU во вложении те которые мне попадались и были в работе. |
в почту написал!
|
День добрый господа, поделитесь кто-нибудь прошивкой на bosch ms 6.1
двиг 740.62.280:smile: |
Вложений: 1
x-tent, если актуально
|
fixic, Здравствуйте. Хотелось бы по общаться по Камазам. Сам работаю гарантийщиком по Автодизелю Мой тел. и вцап 8-909-086-32-41 Юра.
|
Цитата:
|
здравствуйте, помогите с отключением мочевины, добавить лошадок (сам себя не везет), камаз 43118 евро5 986702V310_740.705-300-020418, 65115-4010010-16_ON_FAN_OFF_EFU есть .bin считанный опенбоксом цена вопроса?
:help::help::help: |
Цитата:
|
Видимо хочет иметь два блока с двумя прогами. :thumbup:
|
Видимо Он хочет эмулятор адблю а не программное подключение
|
Какое подключение ?:shock:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вот только 400 на 43118 многова-то будет. ИМХО |
форсунки устанавливаются 0445120153,отличие по железу только в ТКР (установлен один),а на 400лс по 2-ум причинам:
- седельник под тралом - муфта вент. вязкостная с эл.управлением(т.е.залив другую прошивку муфта работает постоянно ) |
Цитата:
---------- В чем тогда разница у 141 и 310 софта ?....... |
Цитата:
|
Причем,так понизил, что уже и плевать на экологию.....:bad:
|
Цитата:
И кстате почему на е4 при нормальном отключении мочи(программном) едет лучше чем просто пред с питания мочевого вытащить? Ведь по твоему аварии на е4 нет при отключении мочи. Не макс.крутящий перестает резаться? Не?:nod: |
Уважаемый чавойта 161, Я прекрасно понимаю Ваше желание продавать свои прошивки, людям которые не так хорошо знакомы с двигателем КАМАЗ. Для повышения своих продаж Вы избрали стратегию оскорбления аппонентов. Дело Ваше...
И дело тут не в халявщиках, а просто зачем платить деньги, если есть возможность воспользоваться уже имеющимся софтом. Если кого то не устраивает стоковая прошивка то он волен обратиться к Вам за тюнингом. Я в очередной раз удивляюсь с каким упорством Вы пытаетесь выставить себя крупным специалистом по мотору КАМАЗ, хотя из Ваших заявлений похоже, что ни разу не видели его достаточно близко и ни когда не знакомились хотябы с его каталогом. Все Ваши заявления по поводу "аварийного датчика" и распылителей наверняка вызывают улыбку у тех кто с этими моторами работает каждый день. На рампе нет аврийноно датчика. Там есть датчик давления в рампе и авариный (предохранительный) клапан, а это два разных устройства. И как бы Вам этого не хотелось но они совершенно одинаковые на всех моделях 740 мотора с системой CR, начиная с Евро-3 и до Евро-5, Максимальное давление на которые они расчитаны 2000 бар. Скорее всего это было сделано в своё время с расчётом на перспективу. Так же как и форсунка на всех моторах одна и таже 153-я со 107-м распылителем. Если не верите мне на слово, найдите документация на мотор КАМАЗ, или поинтересуйтесь у тех, кто своими руками делает эти моторы повседневно. Что касается турбины, то про неё я написал, что "есть варианты". Бывает мотор с двымя турбинами КАМАЗ, это на моторах 280-300 сил или с одной импортной на моторах в 400 сил. Но на моторах Е-5 встречаются и комплектации в 300 сил, с одной турбиной. А вот откуда вы нахватались ужастиков про отвалившуюся шину CAN, в результате смены прошивки с Е-5 на Е-3 мне не понятно. Точно так же как и про горящие стопы.... Для Вашего развития расскажу, что стопы в КАМАЗе включает или реле стоп сигналов или в более новых моделях блок CBCU (ЦБУЭ) и с моторным блоком это ни как не всязано. Откуда Вы такие машины берёте? Мы точно с Вами про КАМАЗ оба говорим? Я ни кому ничего не навязываю, каждый сам в праве решать платить Вам деньги или просто взять готовую из архива Роя... Но на всех машинах, а это уже не один десяток, где я просто сменил Е-5 (310) прошивку на Е-3 (141), всех этих ужасных историй, которыми Вы тут пытаетесь запугать своих потенциальных покупателей, ни когда не было и от водителей нет ни каких претнзий. Да есть определённые ньюасы при замене Е-5 на Е-3, которых не было при замене Е-4. Но это мелочи и тем кто ко мне обращался, я про них рассказываю. И то что Е-4 с "вытащенным предом" едет хуже чем с отключённой програмно мочевиной это тоже Ваше голословне заявление. Ну если конечно Вы при "отключении мочевины" в прошивке не правите режимы работы двигателя... А спорить с Вами я больше не буду. Вы специалист в работе с прошивками, а я специалист по ремонту и эксплуатации мотора. Я не учу Вас как править прошивки, а вы будьте любезны не рассказывайте мне как устроен мотор КАМАЗ. Вам нужно продавать свои прошивки, продавайте, но не за счёт обмана покупателей. |
исходя из написанного печально понимать что у нас такие дилеры работают
по поводу CAN речь шла не про его отваливание а про кучу ошибок в других ЭБУ из зат ого что они не видят моторный, mfr как этого нет в комплектации. И далее речь про диагнозу по совершенно другому протоколу (базовое ПО 141) сканерами, а не через родной базовый 310. Кто пользуется сканерами поймут о чем. Третье по стопам и прочим проблемам комплектации вам расскажут кто с этим же сталкивался, это со слов реальных форумчан и они тут присутствуют. По аварийному клапану конечно все одинаковы иначе не было кучу вопросов почему камазы постоянно в аварию по топливной валятся по дозатору и давлению в рейле, и не пришлось бы вышеуказанному, дилеру обращаться к калибровщикам с просьбой отключить всю аварию по топливной, то что это происходит вне рабочее время и якобы личная подработка опустим, ты же себя позиционируешь как оффпредставитель камаза. По поводу обмана, каждый день разгадываем шарады после таких обманщиков(дилеров и прочих халявщиков) которые со словами сейчас прошьем/"обновим" и прочими предлогами нашьют незнамо чего потом народ не знает что с авто делать. Нет на нашегрузах(ВСЕХ) с EDC7/17 ни каких заводских обновлений. Все версии калибровок и прочее это изменение комплектации в угоду поставок различных компектующих. Одного написанного тобой ток ЭФУ не работает и вент постоянно крутит , дает мне право дать оценку такому "дилеру". Такие менеджеры сплошь и рядом. :super: PS По поводу работы моей можешь не переживать ее с каждым днем все больше и больше, благодаря любимым автопроизводителям с их марафоном по выпуску новых софтов и версий калибровок и количеству комплектаций и особенно огромнейшая благодарность, таким дилерам-обновлятелям и отшивателям, диагностам как ты. да не пропадет фантазия и широта мысли у Вас, побольше творческих экспериментов и воплощений их в жись:-) Дерзайте мы в Вас верим. |
Нет ни каких проблем по CAN у других блокос после смены прошивки, Они как Видели его так и видят. И на панели все показания выводятся и ошибки при наличии, и АБС видит моторник и работает система АСР, и тахограф с мотрорным блоком связан...
Диагностика да, если Вы поменяли прошивку с 310 на 141 то и диагностический модуль нужно выбирать соответствующий. Точно так же можно говорить, когда по старинке с модулем диагностики от 141 подключаются к 310 прошивке и задают кучу вопросов по не существующим ошибкам... По стопам нет проблем при смене прошивки!!! А то что кто то в чём то не разобрался на машине и свалил на прошивку это тоже сплош и рядом. Из комплектации самая чувствительная и критичная особенность, это муфта вентилятора. Но тут уж нужно это знать и понимать если берёшся за работу с прошивкой блоков. А по работе электронного ЭФУ, то не так часто оно на машине и установлено, да и старым с кнопкой многие не пользовались. Всем хватает ПЖД ... Если бы действительно была необходимость в функции ЭФУ в прошивке Е-3, то я бы обязательно додел её. Как включил вентилятор, где это необходимо или отключил АБС и ошибки по давлению топлива, для особо ьребовательных клиентов... И не нужно всех дилеров грести в одну кучу. Я по работе общаюсь с специалистами по всей стране и ближнему зарубежью и лучше Вас знаю уровень подготовки специалистов. Кого-то сам учу, кто-то меня учит... Вот к Вам приедет машина после моего вмешательства с жалобами на плохую работу, тогда и будете меня в чём-то обвинять. А на этом предлагаю закончить этот бесполезный спор, всё равно каждый из нас останется при своём мнении. |
Я сталкивался с турбой, но при более тщательном разборе, оказалось что она левая....
По поводу кэны, тож пурга.... те непонятные ошибки, и дейстаительно, исчезают. Но если цепляться не тем модулем под чо прошивка, то конечно будут не стыковки, но шина тут не причем... кстати они заявлены тока в 310.. А стоп-сигналы тут причем? Чот ни у кого не светились.... мож ща какая новая прошивка в цбуэ... тото они,с.. , горят как лампочки... Пурга какаято... |
Переводил несколько камазов сайгаков с е-5 на е-3 с повышением мощности. Все отлично, как и при е-4. Никаких проблем не обнаружилось. Только катализатор убирать.
|
Залил v310 вместо v141 CAN впоряде мотор запускается ,давление топлива не изменилось,распылители остались на месте,ошибки по венту и дат.тем. окр.воздуха но их и нет ,а вот стопы - стопы стали моргать вместо аварийки морзянку SOS
|
Ты б ещё с 206 накатил.... а лучше ямзовскую, чтоб надолго запомнил...:shock: це. :thumbup:
|
по ходу дилер мало софтов видел
ну уже оказывается про стопы не один я заметил. у моего клиента который решил побаловаться стоками е4, они не моргали а горели постоянно. Ну а ошибки по датчикам темпа по венту то такое дилерам пох, так е как и если в абс залезть . Еще и приборки на разных софтах нормально перестают полностью работать и прочее. Ну халявщикам это все ни почем тут речь про съеэкономленные кровные их -шерифов, проблемы клиента-индейца не волнуют. Ну а про то что аварии на е4 нет при отключении мочи физически, но не программно, тут хрен то эту не пиши уже давно всеми проверенно и выглядишь просто глупо с такими утверждениями. |
Вложений: 1
Цитата:
Вообщем шиночип, рулит. :thumbup: |
Володь..., ты сегодня злой какойто/чавойто.........:biggrin:
|
Вложений: 5
последнюю неделю реально достали эти шарады после "обновлятелей" и однововсесувателей. Время пипец занимает. сегодня ток два камаза и один некст . На нексте одном софт под ЯЗДА а стоит ТНВД bosch в итоге постоянная авария по P0093 аварийный клапан пять дней назад поменян и опять его чужим софтом продавило. опять под замену.
а он сразу дай мод что бы P0093 прибита была.На EDC17 нет проблем с давлением в 99% кривой софт, вернее сказать чужой. в итоге как выяснилось авто ремонтить надо а не шить. это я ток час разбирался что стоять должно. там уще кучу постов с фотами ТНВД, ПТС и ЭБУ. И из сегоднешнего еще два камаза после таких обновлятелей. там описывать ни чего не стоит, все и так понятно. А еще встречается такое что и в бреду не прийдет в голову. Например тюнинг кидали на анализ типа чего накрутили кто в теме поймет все из названия. 702V141_740.662-300-280915-65111_SCR_EGR_DPF_OFF_WINOLS__no_cs |
Цитата:
А я то, тут эту тему по своей не опытности просто так создал?:shock: |
Конечно нормуль, тока они все одинаковые....
|
Гражданин, чавойка 161, Вы так и продолжаете в своём стиле вести диалог, оскорбляя всоих оппонентов. Ну пусть это останется на Вашей совести...
Я кажется догадываюсь почему Вы так накинулись на меня. Дело скорее всего в том, что своими постами я лишил Вас большой части клиентов, которым вы продавали свои творения для КАМАЗа. Но мне эта ситуация напоминает аптеку, где предлагают дорогое, широко разрекламированое (иногда даже не совсем добросовестной рекламой) лекарство, и в тоже время прячут под прилавок дешёвое, но стольже эффективное лекарство от одной и той же болячки. Я не знаю какой Вы специалист по другим маркам автомобилей, пусть об этом расскажут специалисты по ним, но своё "отличное знание" автомобиля КАМАЗ Вы демонстрировали здесь не однократно. Заметьте, ни кто из ваших коллег так агрессивно не продвигает прошивки на Камазовский 740-ой мотор. Наверно все нормальные специалисты давно осознали не нужность этого. Я ни когда не лезу в моторы ГАЗ или МАЗ, потому что я считаю себя специалистом по КАМАЗу. И как раз, так горячо не любимым Вами диллерам, приходится чинить машины, после того как там покапались вот такие всезнайки. А выкладывать на всеобщее обозрение личную переписку, без разрешения второго участника, это уже верх неприличия. Но это не Ваш случай. Вам же главно побольше продать своих творений и тут, с Вашей точки зрения, все средства хороши. |
Цитата:
|
чавойто 161.Уважаемый вы наш.Вы даже сарказма не поняли про стопы,дилер абсолютно прав во всем что сказал .Не несите ахинею.
|
Цитата:
Я против такого голословного обвинения стоковых прошивок как совершенно не допустимого. Если знаешь и понимаешь в них, то и там всегда можно найти достойную альтернативу. |
Цитата:
|
Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot