Чем смотришь?
|
EDS 24
|
Вложений: 1
Смотри
|
Колеги подскажите по bosch ms6.1 камаз сейчас стоит прошивка - 65115-62 740.62-280-A15042008 MS6.1_P528V30_21APR06 посмотрел опеном.какую можно поставить взамен чуть помощней из этих? P528V40-740.60-360-A19062012 или P528V40-740.61-320-A19062012.
|
Алексей2211,Любую из этих двух. Всё зависит от того какая на машине стоит КПП. Если 154 то ставьте на 320, а если ZF то и на 360 можно залить. Но водителя предупредите, что мосты стоит обычные, поэтому не нужно сильно их напрягать, для них такие мощности ДВС (320 и 360) критичны.
|
Добавить нечего... в точку!!:thumbup:
|
Цитата:
|
А горняк перемкнуть не судьба? Кулибин
|
Он сто лет в обед как перемкнутый...
---------- Лучше скажите у меня прошивка с маркировкой тонар ест . Что там лошадей прибавился?:smile: |
Нв651 кнопка гоного тормоза разомкнута. А 650 она замкнута. Читай ФОРУМ
тонар пока не поподались и не лил. Спроси винтика 7 с минска,он новерно больше меня знает или колдуна с питера. |
Спасибо. Буду знать. Когда говорил что перемкнут имел ввиду что на фишке сопротивление в виде лампочки. Кстати даже те прошивки которые у меня есть вроде сток, на деле спец из бош сервиса когда машину катал после ремонта топливной сказал что на высоких оборотах турбина надувает больше чем надо. А тонар проверю как нить и отпишу о результате.
А у 650 есть какие нибудь плюсы по сравнению с 651? |
650 без ЕГР, 6510 с егр 412 кобыл 6511 360 кажется ,точно не помню
|
Про его знаю, да только ж вроде от него вреда никакого нет ни на мощность, ни на расход не влияет. Машина есть на которой убрали все физически и даже ошибка никакая не горит.
|
Ага ,отключи клаплн егр и увидешь,тенлообменик прогорит купи. Если льёшь 650 то глушиш с выхлупа 2 трубки, и глушиш на в пуски трубку
|
Увижу водилу допрошу. Знаю точно что охладитель выкинут а что ещё сделано не знаю. Но все работает и без репрога. А по вашей технологии попробую убрать. Думаю это более правильный способ.
|
Цитата:
|
fixic, Приветствую .Подскажите как вы правили имя прошивки камазовской для аскана 10 а то клиент просит перешить с 300 л.с на 400 а аскан не пускает .Интересует в какой программе я думаю наверное в блокноте .Поподробней пожалуйста раскажите а то не охота блок завалить .буду благодарен.с ув.Игорь
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
В личке!
|
Здравствуйте всем.Может кто расказать про ошибку 2280 на камаз эбу MS61. Считывал скандоком.
|
viktor-krasnodar, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] пришли пожалуйста прошивку на камаз
|
ПАШАПАША . 89184948908 позвони
|
репрог
viktor-krasnodar, напиши цену на репрог чем шить?номер телефона?если хочешь на почту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Олег
|
Выше мой номер набирайте ,все решим
|
Добрый день, есть пару вопросов:
1) ездил шить камаз 65115 стояла прошивка 702V141_740.622-280-280915. жалоба у клиента что большой провал при старке (действительно секунды 2, трабла с новья, а машине 6т.км) думали прошивкой получится убрать - не получилось. стоки перепробовал все (на других стоках еще и ошибка активная P1515 по муфте + скорость вентилятора не видит), тюн тоже не помог. Вопрос: на 622 прошивке какая взаимозаменяема по вентилятору (выше прочел, что 632 тоже пойдет но чет не прокатило)? 2) Вопрос по самой яме (кроме того мы его до 90 еле разгоняем на стоке): крутить ТНВД имеет смысл или проблема глубже может быть? |
702V141_740.662-300
702V141_740.652-260=) 702V141_740.63-400 Вот например без вентилятора который привязан к есм ---------- А по провалу смотри параметры что то же происходит в этот момент, тупо гадать не видя параметров можно обо всем |
Получается, что остальные управляются?))
---------- Давление низкое около 7бар, высокое заданное оттизмеренного не сильно отличается, давление наддува пока не достигает 0.6 избытка не начинает ехать... ---------- Ещё при отключении датчика педали сцепления получше ситуация с ямой . |
Чем смотришь?
|
Вложений: 2
если сканматиком2 держи лог там норм показания с нового авто
|
По номеру файла прошивки не понять с вентилятором она или нет. Это только диагностикой видно когда зальёшь. Но по практике стоковые с вентилятором шли только на 400 сил 73 мотор. Остальные все были со старой электромуфтой.
А как вы собираетесь "крутить ТНВД " на этом моторе??? |
702V141_740.73-400-290812 6460-4010122-01 заливал вот эту - та же история с вентилятором - ошибка P1515. Крутить тнвд - хз, на Е3 вроде же как прокатывало)) я с камазами так тесно не связан, и тут я скорее "шиночиповщик" (каюсь), поэтому и хотел уточнить что можно сделать. камаз с 2 турбинами.
|
Цитата:
Во первых коробка не выдержит, во вторых мосты, в третьих мотор ни когда этот на 400 не раскрутите, у него две маленькие турбинки стоят, а на 73 мотора одна но большая. Ну и последнее, лично я ни когда не заливаю прошивки 70-ой группы, и 600-ой, они все Евро -4 и поэтому по определению хуже 60-ой группы Евро-3. Да и все Евро-3 шли без вентилятора. В 63 пришлось его дописывать. В Вашем случае вместо 280 сил нужно было лить 61 на 320 сил если коробка 154 или 60-ю на 360 сил если коробка ZF. |
А 61 с вентилятором или придётся допиливать? Я понимаю последствия, поэтому просто методом перебора хотел понять, на какой же эта яма пропадёт, и уже допиливать софт, так как родной на 280 даже допиленный не убрал её.
|
Все прошивки 60-ой группы без вентилятора. А яма есть и на 73 прошивке в 400 сил, а вот при перепрошивке этого же мотора на 63 она пропадает. Точно так же и с Вашим моторам если бы сразу залили даже 740-62, а не экспериментировали с 622 и всякими там 70-ми :smile:
|
Блин, щас по логам посмотрел заливал 72, 632 и тд. 60 серию не лил( спасибо за направление!))
Тогда ещё вопрос: как сделать, чтоб на 61 появился вентилятор)) |
Цитата:
|
Полагаю, что одна е4, а другая е3
|
Сколько камазов с 73 прошивкой ездят первый раз слышу про яму
|
Эмм, ну может те камазы более исправный, а в моем случае что-то не так, просто суть в том, что 60 серию не пробовал
|
Без вентилятора
702V141_740.622-280-170214 5350-4010121-01 702V141_740.622-280-170214 65111-4010121-01 702V141_740.652-260-170214 5350-4010121-01 702V141_740.652-260-170214 65111-4010121-01 702V141_740.662-300-170214 5350-4010121-01 702V141_740.662-300-170214 65111-4010121-01 702V141_740.662-300-170214 65111-4010121-02 С Вентилятором 702V141_740.73-400-070714 6460-4010122-01 702V141_740.73-400-070714 6460-4010141-01 702V141_740.73-400-070714 6460-4010141-02 702V141_740.602-360-170214 5350-4010121-01 702V141_740.602-360-170214 6460-4010122-01 702V141_740.612-320-170214 6460-4010122-01 702V141_740.632-400-170214 6560-4010121-021 702V141_740.632-400-170214 65111-4010121-01 702V141_740.642-420-170214 65111-4010121-01 Те которые я пробовал зашивать |
а это все для дк-5?
|
Текущее время: 04:51. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot