Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ 65115 смена прошивки с евро4 на евро3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12290)

fixic 09.09.2016 12:59

Чем смотришь?

гувас 09.09.2016 13:55

EDS 24

fixic 09.09.2016 14:24

Вложений: 1
Смотри

Алексей2211 18.09.2016 16:54

Колеги подскажите по bosch ms6.1 камаз сейчас стоит прошивка - 65115-62 740.62-280-A15042008 MS6.1_P528V30_21APR06 посмотрел опеном.какую можно поставить взамен чуть помощней из этих? P528V40-740.60-360-A19062012 или P528V40-740.61-320-A19062012.

КАМАЗ-29 18.09.2016 18:29

Алексей2211,Любую из этих двух. Всё зависит от того какая на машине стоит КПП. Если 154 то ставьте на 320, а если ZF то и на 360 можно залить. Но водителя предупредите, что мосты стоит обычные, поэтому не нужно сильно их напрягать, для них такие мощности ДВС (320 и 360) критичны.

Dron89 18.09.2016 20:54

Добавить нечего... в точку!!:thumbup:

Kvarc 07.11.2016 19:52

Цитата:

Сообщение от сикач32 (Сообщение 490924)
А вместо 651 на 650 получится. Роевским загрузчикам в любой edc7uc31любую прошу гонет, я отзубрйнка блок на шанкси прошу залил и шанкси поехал, правда замок стартера у него был изночально на премую мимо мозгов сделан.

Залить то можно и даже заведётся) но на педаль газа реагировать не будет. Такая вот ботва... Испытано дважды.

сикач32 07.11.2016 20:04

А горняк перемкнуть не судьба? Кулибин

Kvarc 07.11.2016 20:09

Он сто лет в обед как перемкнутый...

----------

Лучше скажите у меня прошивка с маркировкой тонар ест . Что там лошадей прибавился?:smile:

сикач32 07.11.2016 20:15

Нв651 кнопка гоного тормоза разомкнута. А 650 она замкнута. Читай ФОРУМ
тонар пока не поподались и не лил. Спроси винтика 7 с минска,он новерно больше меня знает или колдуна с питера.

Kvarc 07.11.2016 20:25

Спасибо. Буду знать. Когда говорил что перемкнут имел ввиду что на фишке сопротивление в виде лампочки. Кстати даже те прошивки которые у меня есть вроде сток, на деле спец из бош сервиса когда машину катал после ремонта топливной сказал что на высоких оборотах турбина надувает больше чем надо. А тонар проверю как нить и отпишу о результате.
А у 650 есть какие нибудь плюсы по сравнению с 651?

сикач32 07.11.2016 20:32

650 без ЕГР, 6510 с егр 412 кобыл 6511 360 кажется ,точно не помню

Kvarc 07.11.2016 20:37

Про его знаю, да только ж вроде от него вреда никакого нет ни на мощность, ни на расход не влияет. Машина есть на которой убрали все физически и даже ошибка никакая не горит.

сикач32 07.11.2016 20:41

Ага ,отключи клаплн егр и увидешь,тенлообменик прогорит купи. Если льёшь 650 то глушиш с выхлупа 2 трубки, и глушиш на в пуски трубку

Kvarc 07.11.2016 20:56

Увижу водилу допрошу. Знаю точно что охладитель выкинут а что ещё сделано не знаю. Но все работает и без репрога. А по вашей технологии попробую убрать. Думаю это более правильный способ.

Dron89 08.11.2016 00:02

Цитата:

Сообщение от Kvarc (Сообщение 517244)
Про его знаю, да только ж вроде от него вреда никакого нет ни на мощность, ни на расход не влияет. Машина есть на которой убрали все физически и даже ошибка никакая не горит.

Это на панели она не горит)))) а в блоке в неактиве висит по температуре впускного воздуха...согласно записанному алгоритму на определенных режимах...

igorscit 10.01.2017 13:35

fixic, Приветствую .Подскажите как вы правили имя прошивки камазовской для аскана 10 а то клиент просит перешить с 300 л.с на 400 а аскан не пускает .Интересует в какой программе я думаю наверное в блокноте .Поподробней пожалуйста раскажите а то не охота блок завалить .буду благодарен.с ув.Игорь
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

fixic 11.01.2017 04:01

В личке!

Алексей2211 12.01.2017 12:34

Здравствуйте всем.Может кто расказать про ошибку 2280 на камаз эбу MS61. Считывал скандоком.

пашапаша 13.02.2017 00:10

viktor-krasnodar, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] пришли пожалуйста прошивку на камаз

viktor-krasnodar 14.02.2017 20:43

ПАШАПАША . 89184948908 позвони

burik_2000 08.03.2017 17:53

репрог
 
viktor-krasnodar, напиши цену на репрог чем шить?номер телефона?если хочешь на почту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Олег

viktor-krasnodar 08.03.2017 19:01

Выше мой номер набирайте ,все решим

DodgeAlex 14.03.2017 09:14

Добрый день, есть пару вопросов:
1) ездил шить камаз 65115 стояла прошивка 702V141_740.622-280-280915. жалоба у клиента что большой провал при старке (действительно секунды 2, трабла с новья, а машине 6т.км) думали прошивкой получится убрать - не получилось. стоки перепробовал все (на других стоках еще и ошибка активная P1515 по муфте + скорость вентилятора не видит), тюн тоже не помог. Вопрос: на 622 прошивке какая взаимозаменяема по вентилятору (выше прочел, что 632 тоже пойдет но чет не прокатило)?
2) Вопрос по самой яме (кроме того мы его до 90 еле разгоняем на стоке): крутить ТНВД имеет смысл или проблема глубже может быть?

fixic 14.03.2017 09:43

702V141_740.662-300
702V141_740.652-260=)
702V141_740.63-400
Вот например без вентилятора который привязан к есм

----------

А по провалу смотри параметры что то же происходит в этот момент, тупо гадать не видя параметров можно обо всем

DodgeAlex 14.03.2017 09:46

Получается, что остальные управляются?))

----------

Давление низкое около 7бар, высокое заданное оттизмеренного не сильно отличается, давление наддува пока не достигает 0.6 избытка не начинает ехать...

----------

Ещё при отключении датчика педали сцепления получше ситуация с ямой .

fixic 14.03.2017 09:52

Чем смотришь?

fixic 14.03.2017 09:59

Вложений: 2
если сканматиком2 держи лог там норм показания с нового авто

КАМАЗ-29 14.03.2017 11:18

По номеру файла прошивки не понять с вентилятором она или нет. Это только диагностикой видно когда зальёшь. Но по практике стоковые с вентилятором шли только на 400 сил 73 мотор. Остальные все были со старой электромуфтой.
А как вы собираетесь "крутить ТНВД " на этом моторе???

DodgeAlex 14.03.2017 11:23

702V141_740.73-400-290812 6460-4010122-01 заливал вот эту - та же история с вентилятором - ошибка P1515. Крутить тнвд - хз, на Е3 вроде же как прокатывало)) я с камазами так тесно не связан, и тут я скорее "шиночиповщик" (каюсь), поэтому и хотел уточнить что можно сделать. камаз с 2 турбинами.

КАМАЗ-29 14.03.2017 11:34

Цитата:

Сообщение от DodgeAlex (Сообщение 562557)
702V141_740.73-400-290812 6460-4010122-01

Вот эта как раз и есть с вентилятором. А зачем Вы в мотор 280 сил льёте 400?
Во первых коробка не выдержит, во вторых мосты, в третьих мотор ни когда этот на 400 не раскрутите, у него две маленькие турбинки стоят, а на 73 мотора одна но большая.
Ну и последнее, лично я ни когда не заливаю прошивки 70-ой группы, и 600-ой, они все Евро -4 и поэтому по определению хуже 60-ой группы Евро-3. Да и все Евро-3 шли без вентилятора. В 63 пришлось его дописывать.
В Вашем случае вместо 280 сил нужно было лить 61 на 320 сил если коробка 154 или 60-ю на 360 сил если коробка ZF.

DodgeAlex 14.03.2017 11:39

А 61 с вентилятором или придётся допиливать? Я понимаю последствия, поэтому просто методом перебора хотел понять, на какой же эта яма пропадёт, и уже допиливать софт, так как родной на 280 даже допиленный не убрал её.

КАМАЗ-29 14.03.2017 11:45

Все прошивки 60-ой группы без вентилятора. А яма есть и на 73 прошивке в 400 сил, а вот при перепрошивке этого же мотора на 63 она пропадает. Точно так же и с Вашим моторам если бы сразу залили даже 740-62, а не экспериментировали с 622 и всякими там 70-ми :smile:

DodgeAlex 14.03.2017 12:07

Блин, щас по логам посмотрел заливал 72, 632 и тд. 60 серию не лил( спасибо за направление!))
Тогда ещё вопрос: как сделать, чтоб на 61 появился вентилятор))

fixic 14.03.2017 12:11

Цитата:

Сообщение от КАМАЗ-29 (Сообщение 562565)
Все прошивки 60-ой группы без вентилятора. А яма есть и на 73 прошивке в 400 сил, а вот при перепрошивке этого же мотора на 63 она пропадает. Точно так же и с Вашим моторам если бы сразу залили даже 740-62, а не экспериментировали с 622 и всякими там 70-ми :smile:

Подскажи в чем отличие 702V141_740.62-280 от 702V141_740.622-280?

DodgeAlex 14.03.2017 12:12

Полагаю, что одна е4, а другая е3

fixic 14.03.2017 12:12

Сколько камазов с 73 прошивкой ездят первый раз слышу про яму

DodgeAlex 14.03.2017 12:13

Эмм, ну может те камазы более исправный, а в моем случае что-то не так, просто суть в том, что 60 серию не пробовал

fixic 14.03.2017 12:17

Без вентилятора
702V141_740.622-280-170214 5350-4010121-01
702V141_740.622-280-170214 65111-4010121-01
702V141_740.652-260-170214 5350-4010121-01
702V141_740.652-260-170214 65111-4010121-01
702V141_740.662-300-170214 5350-4010121-01
702V141_740.662-300-170214 65111-4010121-01
702V141_740.662-300-170214 65111-4010121-02

С Вентилятором
702V141_740.73-400-070714 6460-4010122-01
702V141_740.73-400-070714 6460-4010141-01
702V141_740.73-400-070714 6460-4010141-02
702V141_740.602-360-170214 5350-4010121-01
702V141_740.602-360-170214 6460-4010122-01
702V141_740.612-320-170214 6460-4010122-01
702V141_740.632-400-170214 6560-4010121-021
702V141_740.632-400-170214 65111-4010121-01
702V141_740.642-420-170214 65111-4010121-01
Те которые я пробовал зашивать

Kvarc 14.03.2017 12:37

а это все для дк-5?


Текущее время: 04:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.