![]() |
Цитата:
|
менять муфту не надо 632 с этой же муфтой работает
---------- 622 и 662 там простая эл.муфта |
Ребята, вопрос такой. Почему Аскан не позволяет менять мощностные прошивки? Только позволяет иммено ту прошивку, которая изначально стояла в этом блоке.
|
А вообще встречал КАМАЗ с 73 прошивкой без мочевины....:shock:
|
Да встречал, 400 сильные на 4-х очном самосвале.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Alex428 в АСКАН10 стоит запрет на прошивку другой версией.:eek:
|
Да в том то и дело,что было два КАМАЗа, и тот и другой самосвалы, на обоих 400л.с. 73 прошивка.Только на одном есть моча ,а на другом нет с завода!!!
---------- Как так???:smile: |
Цитата:
такое есть на многих марках например на вольво: две прошивки с одинаковыми дст1, дст2 и субдатасетами в дст2, но при этом одна под автомат, а вторая под механику |
Цитата:
|
у кого есть расшифровка прошивок?То есть по названию какие цифры что значат.
740 это двс? 73 это версия прошивки. 400 это лс. 070714 это??? 6460 модель. 4010141-01 это ??? И может есть литература по взаимозаменяемости прошивок? Не ругайте сильно только начал с камазами.Темный лес для меня пока. |
070714 это дата:smile:мое мнение по поводу темного леса и КАМАЗА!!! так будет всегда....это же КАМАЗ, никогда не знаешь, что ждет тебя....:smile: Взять к примеру мой последний КАМАЗ-3 часа с ним возился:shock: и кто бы мог подумать - что клапана встроенные в верхний воздухозаборник, бракованные и при повышенной нагрузке их затягивало тем самым перекрывая подачу воздуха... В жизни не встречал такого ни у одной машины...:shock: как то так:wave:
---------- Цитата:
|
да:thumbup:
---------- но смотрите когда фаил правите, если что то не так исправили то блок на связь не выйдет, один уже грохнул, первая попытка была не удачной!!! со второй все ок! |
блок потом бдм подимал ?
|
Я нет подменил, с разбитого взял туда этот подсунул=), поднимал другой человек бдм-кой
|
Получается такое только с КАМАЗ:shock:, т к. МАЗ шьется с ЯМЗ 6511-362 л.с. на ЯМЗ 651-412 л.с., и в м240, м230 блоки можно записать любой мощности...
|
А вместо 651 на 650 получится. Роевским загрузчикам в любой edc7uc31любую прошу гонет, я отзубрйнка блок на шанкси прошу залил и шанкси поехал, правда замок стартера у него был изночально на премую мимо мозгов сделан.
|
:smile:EGR EGR.... нет! не получится! верней залить то зальете, но на 650 другие форсунки (распылители необходимо менять и регулировать),муфта вентилятора на ЯМЗ 651-Behr 720 ER 175... , а на ЯМЗ 650-Behr 680 ER 130..., Турба на 650-ТКР 90-2, на 651-ТКР 90-3:wave:
|
Да ладно, ездят и не жалуются, и вентелятор раньше включается
|
Цитата:
|
А расход какой? Дымность??
|
уважаемые профи подскажите пожалуйста надо делать сброс ЕБУ после перепрошивки в опене есть такая опция?
|
Цитата:
|
когда будет ругатса на паметь то помогает сброс
|
если можно спрошу здесь ,КАМАЗ с МС 6.1 имеються прошивки от Роя на старый ТНВД и на новый такой вопрос старый -это по износу или по модификации и ещё как шить по ОБД2 или на столе спс.
|
Там нету старого, а вот изношенный есть.
Как программировать решать вам. |
Если гавкоет и больше 25% то шей старый(изношанный) по обд
|
Приветствую специалистов.У кого есть ЕДС 24?Прошивки есть на диске?Камазовские.
У меня ДК 5. Обменяемся прошивками? |
На диске нет прошивок.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
и формат другой
|
Цитата:
|
:smile:Стоковые точно все одинаковые...:wink:
|
он спрашивал от едс 24 к дк5, ему нужен тогда бин формат, а дк5 бин воспренимает, я незнаю, едс24 понемает.Вернее загрузчик Роя
|
Цитата:
|
У Роевского загрузчика в сваём формате все прошивк, он их спеецально закриптовал , чтоб не раздовали
|
подскажите кто в теме форсунки на 280 и на 400 л.с .одинаковые прошил 280 на 400 что-то не очень заметен прирост мощности.
|
одинаковые, посмотри какой стал впрыск, в параметрах
|
машины пока нет,если не затруднит какой впрыск на 400л.с.
|
Текущее время: 20:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot