|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.04.2020, 14:38 | #892 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 1,019
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 108 раз(а) в 86 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: KIA Rio
|
Открою вам то же секрет, после починки на авто всего неисправного, всегда всё работает заебись без перешивания., если конечно до этого не кто не перешивал, вот тогда и возникают заморочки, как вернуть в первоночальное состояние перешитое.
Последний раз редактировалось Доцент1; 26.04.2020 в 14:40.. |
26.04.2020, 14:45 | #893 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
|
Только успевай мочевину заливать, да сажу из-за ЕГР из цилиндров вытряхивать. А так, да, так даже правильнее, машина должна быть исправна и соответствовать нормам экологического класса.
---------- Клиенты, дураки, тоже не знают, что можно просто починить. Лохи. |
26.04.2020, 14:55 | #894 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 1,019
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 108 раз(а) в 86 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: KIA Rio
|
Не егр не рекомендуется глушить, поршня потрескаются из за детонации на дизелях, я уже это проверил. А клиенты долбоёбы, можно им и заглушить по их просьбе, только некоторые через некоторое время просят обратно заглушки убрать что бы работало, когда до них дайдёт почему.
---------- Да знают они всё, только карман жмёт, так проще говорят, экономичней, все так делают. |
26.04.2020, 15:06 | #897 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
|
С Ижевска никого знакомого мне нет. То есть типа есть, но я их своими знакомыми не считаю.
Antart-а знаю! Только в живую с ним не встречались никогда... ((( Да и тема про КАМАЗ 65115, а не про знакомых. Последний раз редактировалось Олег_Б; 26.04.2020 в 15:13.. |
26.04.2020, 19:06 | #898 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: екатеринбург
Авто: форд
|
[QUOTE=Доцент1;936334]Не егр не рекомендуется глушить, поршня потрескаются из за детонации на дизелях, я уже это проверил. А клиенты долбоёбы, можно им и заглушить по их просьбе, только некоторые через некоторое время просят обратно заглушки убрать что бы работало, когда до них дайдёт почему.[COLOR="Silver"]
В одной крупной фирме которая занимается ремонтом американских грузовиков, тоже шли дебаты про невозможность отключения егр, приводили примеры про разность в конструкции поршней,углах распыла форсунок итд. А сейчас предлагают варианты отключения, с заменой турбокомпрессора,или без замены. Вот как то так. |
27.04.2020, 09:27 | #899 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
|
[/COLOR]
Цитата:
Последний раз редактировалось nsksky; 27.04.2020 в 09:28.. |
|
|
|