Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

КАМАЗ 65115 смена прошивки с евро4 на евро3


Like Tree247Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.06.2020, 16:43   #901 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2015
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новгород
По умолчанию

Подскажите, есть два камаза, один с прошивкой 702V41-740.73-400-290812, к нему есть претензии (плохо тянет, расход топлива увеличен) и второй с прошивкой 702V41-740.632-400-241115 и к нему претензий у владельца нет. Можно ли залить вместо 73-ей 632-ю прошивку? (По документам оба камаза евро4, показания по сканеру отличные, ошибок нет, форсунки и дозатор на тнвд меняли местами)
cwm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2020, 17:08   #902 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: абакан
По умолчанию

можно

----------

если вентили одинаковые
seraa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2020, 19:51   #903 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.03.2016
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан г.Бугульма
Авто: чери тиго ФЛ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cwm Посмотреть сообщение
Подскажите, есть два камаза, один с прошивкой 702V41-740.73-400-290812, к нему есть претензии (плохо тянет, расход топлива увеличен) и второй с прошивкой 702V41-740.632-400-241115 и к нему претензий у владельца нет. Можно ли залить вместо 73-ей 632-ю прошивку? (По документам оба камаза евро4, показания по сканеру отличные, ошибок нет, форсунки и дозатор на тнвд меняли местами)
Надув какой у плохого КАМАЗа?
andreickitin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2020, 00:59   #904 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 29 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: краснодар
Авто: Nissan primera
По умолчанию

Там дозаторы разные по току ...
Есть такое понятие как комплектация ...
Через месяц вопрос : как отключить аварийный режим по топливке , вроде всё хорошо а ошибки по дозатору ... ограничение оборотов ...

Последний раз редактировалось GULLBASSS; 18.06.2020 в 01:00..
GULLBASSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2020, 08:54   #905 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.03.2014
Сообщений: 241
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
По умолчанию

GULLBASSS, Может по производительности а не по току? Да, аварийник будет стрелять
__________________
Лучшее - враг хорошего.
razrushitel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2020, 09:00   #906 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

правильнее не по производительности и не по току. а с другими характеристиками по давлению и границами аварийного диапазона по датчику положения его, а там уже и производительность отличается и требуемый сигнал от эбу. То о чем написали выше про вопросы выключите аварийный режим. Еще если память не изменяет и типа педали егаза тоже не все одинаковы.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2020, 14:56   #907 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов-на-Дону
По умолчанию

Ребята не парьтесь ,все будет работать без проблем.Если по высотке в системе нет сбросов, то работает на ура ,проверенно.

----------

Цитата:
Сообщение от cwm Посмотреть сообщение
Подскажите, есть два камаза, один с прошивкой 702V41-740.73-400-290812, к нему есть претензии (плохо тянет, расход топлива увеличен) и второй с прошивкой 702V41-740.632-400-241115 и к нему претензий у владельца нет. Можно ли залить вместо 73-ей 632-ю прошивку? (По документам оба камаза евро4, показания по сканеру отличные, ошибок нет, форсунки и дозатор на тнвд меняли местами)
Лечится элементарно без всяких прошивок,хороший моторист с диагностом который хорошо знает матчасть автомобиля а не галстучек в белой рубашке и в перед.
VEDA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2020, 23:52   #908 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2015
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новгород
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreickitin Посмотреть сообщение
Надув какой у плохого КАМАЗа?
максимально дует 1,9-2,03 бар в абсолютном измерении
это норма?

----------

Цитата:
Сообщение от VEDA Посмотреть сообщение
Лечится элементарно без всяких прошивок,хороший моторист с диагностом который хорошо знает матчасть автомобиля а не галстучек в белой рубашке и в перед.
все что могли посмотреть, уже посмотрели
остановились на перепрошивке блока.
вот после и посмотрим...
cwm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2020, 02:45   #909 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: абакан
По умолчанию

Абсолютный около 3 должен быть
seraa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2020, 08:19   #910 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Фактическое относительное давление наддува камазы, мазы 1.8-2атм(бар). Соответственно абсолютное по сканматику 2.8-3бар
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.