Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

КАМАЗ 65115 смена прошивки с евро4 на евро3


Like Tree247Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.06.2020, 22:04   #911 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов-на-Дону
По умолчанию

Садимся в машину,подключаем компьютер и под нагрузкой(желательно груженным) смотрим все параметры.
1.Надув,под нагрузкой часто теряется или скачет.
2.Давление в рампе при наборе и сбросе скорости.
3.И самое главное скачки ампеража на дозаторе,и вот он вам даст ответ на все вопросы.Почему расход и нет тягла.
VEDA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2020, 00:52   #912 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2015
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новгород
По умолчанию

спасибо за советы по моему вопросу. сделаю еще раз диагностику, а параллельно буду покупать сканматик для работы с прошивками по нашегрузам.
cwm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2020, 02:19   #913 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов-на-Дону
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cwm Посмотреть сообщение
спасибо за советы по моему вопросу. сделаю еще раз диагностику, а параллельно буду покупать сканматик для работы с прошивками по нашегрузам.
Сканматик не плохо шьет.Но диагностику советую делать лучше ДК-5 или Карго.
VEDA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2020, 09:55   #914 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 115
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пышма
Авто: ман
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VEDA Посмотреть сообщение
Сканматик не плохо шьет.Но диагностику советую делать лучше ДК-5 или Карго.
ДК-5 тоже шьет, но зараза своим расширением
Shurik66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2020, 11:37   #915 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Воопервых чем сканматик хуже дк5? А тем более карго? Такое может написать кто плотно им не работал. Второе шедевр про пропадающий и тем более скачущий наддув под нагрузкой - это за гранью. Наддув или есть нормальный или нет. Схрена он скакать будет? Кто то давление наддува с давлением в рейле путает. Если грамотный спец, сразу пиши заданное от текущего в давлении рейла на сколько скакать в допуске. И какой наддув нормальный в показаниях сканера на том же камазе и в чем он будет?
Anton28ru and Руслан77 like this.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2020, 23:02   #916 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов-на-Дону
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
Воопервых чем сканматик хуже дк5? А тем более карго? Такое может написать кто плотно им не работал. Второе шедевр про пропадающий и тем более скачущий наддув под нагрузкой - это за гранью. Наддув или есть нормальный или нет. Схрена он скакать будет? Кто то давление наддува с давлением в рейле путает. Если грамотный спец, сразу пиши заданное от текущего в давлении рейла на сколько скакать в допуске. И какой наддув нормальный в показаниях сканера на том же камазе и в чем он будет?
Ну что сказать.Ты теоретик я практик,ты спец в прошивках а я в ремонте.
Примеры в пляске наддува я могу привести много из за чего,было найдено и устранено.За скачки в рейле разговора не было.А вот по падению тока на дозаторе , при нормальном давлении в рейли да , эта причина говорит о многом.Для меня лично куда залезть , устранить и машина в норме и с тягой и в расходе топлива.
Обидеть не хотел ,к слову.Просто на практике отработал многие данные для выявления причин неисправностей.Сканматом я тоже работаю в плотную.И скажу что эти три сканера дополняют друг друга при выявлении причин неисправности , в каждом есть свои маленькие изьюменки.Но прошиваю в основном сканматиком.
А по давлению в рейле под нагрузкой при увеличении и уменьшении набора скорости так же можно определить в из за чего падение мощности .
Все проверенно и отработано на практике.

Последний раз редактировалось VEDA; 22.06.2020 в 23:12.. Причина: Дополнение текста
VEDA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2020, 00:36   #917 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Ну так расскажи про скачки наддува. Интересно послушать, как он скачет и почему. И на вопросы выше, не ответил практик ты наш. Гы гы про теоретик насмешил, я каждый день с кем нить разбираю чего нить и по практике что нить разжевываю. Так что попытка съехать не вышла. Расскажи как практик нам про наддув и давление в рейле. И каким сканером регистр сбросить сможешь после репрога.?
Kukisch likes this.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 23.06.2020 в 00:38..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2020, 07:45   #918 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.03.2014
Сообщений: 241
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
По умолчанию

В ДК-5 есть вкладочка ,по которой видно, что в данный момент времени ограничивает топливоподачу. По ней я думаю проще ориентировться. Состояние топливной системы предварительно можно оценить только на холостом ходу на прогретом двигателе. Ну а если есть bosch kts с обновами, то и дозик проверить на месте.
__________________
Лучшее - враг хорошего.
razrushitel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2020, 08:29   #919 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2015
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новгород
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VEDA Посмотреть сообщение
А вот по падению тока на дозаторе , при нормальном давлении в рейли да , эта причина
То что ток управления дозатором на хх разный заметил уже давно, однако считал что управление дозатором (давлением) происходит изменением скважности ШИМ сигнала, а ток при этом не меняется. На следующей диагностике посмотрю зависимость тока и давления.

Последний раз редактировалось cwm; 23.06.2020 в 08:30..
cwm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2020, 08:40   #920 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.03.2014
Сообщений: 241
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
По умолчанию

cwm, открой изитроник, там все допуска по скважности и току на хх.
__________________
Лучшее - враг хорошего.
razrushitel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.