Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

КАМАЗ 65115 смена прошивки с евро4 на евро3


Like Tree247Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.07.2020, 14:34   #931 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 65 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VEDA Посмотреть сообщение
Пару камазов попадались с бракованными глушителями.Может не полный возврат заслонки горняка.И почти постоянная болезнь выдавливает прокладки воздушного коллектора зади,особенно с левой стороны.Свиста утечки нет, а потеря воздуха есть.Там тонкие паранитовые , на долго не хватает,делаем самодельные потолще.И давление больше 2,6 я не разу не видел,постоянно почти от 2,3-2,6.
камазы, начиная с евро 4, едут плохо, задушены, обращайтесь, если понадобится тюнинг, корректировка работы системы управления двигателем.
__________________
калибровка и чип-тюнинг

insta @kamdiag16
tg @kamdiag16

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


youtube.com/c/KamaDiagnosis

+79625682959
Yurik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2020, 10:12   #932 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.07.2015
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 278
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Самара
Авто: Датсун
По умолчанию

Добрый день!
Подскажите: Камаз двс 740.705 электро управляемая вязко муфта вентилятора. Как по прошивке определить, включение вентилятора идет
по ШИМ или вкл-выкл?
НАВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2020, 14:44   #933 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 577
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: oren
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от НАВ Посмотреть сообщение
Добрый день!

Подскажите: Камаз двс 740.705 электро управляемая вязко муфта вентилятора. Как по прошивке определить, включение вентилятора идет

по ШИМ или вкл-выкл?
По оборотам вента после прошивки.
Но если 300 то большинство без него..

Последний раз редактировалось mc.56; 24.07.2020 в 14:48..
mc.56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2020, 09:31   #934 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.07.2015
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 278
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Самара
Авто: Датсун
По умолчанию

Да 300л.с стоит именно вязкостная муфта с электроуправлением.
Греться начал с новья.Машина свежая.
Вроде как бы вентилятор включается, но крутит слабо.
На другом просто электромуфта - там все понятно включился -выключился.
НАВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2020, 11:41   #935 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов-на-Дону
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от НАВ Посмотреть сообщение
Да 300л.с стоит именно вязкостная муфта с электроуправлением.
Греться начал с новья.Машина свежая.
Вроде как бы вентилятор включается, но крутит слабо.
На другом просто электромуфта - там все понятно включился -выключился.
Если винт крутит слабо то брак вязкостная,меняй на другую.Электроуправление на обороты винта не влеяют,эти провода лиш геморой для мозгов.
VEDA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2020, 12:00   #936 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Там можно менять график скорости вента от температуры.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2020, 12:45   #937 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 29 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: краснодар
Авто: Nissan primera
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
Там можно менять график скорости вента от температуры.
А температуру включения можно сделать ниже ...
GULLBASSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2020, 13:16   #938 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов-на-Дону
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GULLBASSS Посмотреть сообщение
А температуру включения можно сделать ниже ...
Может у кого и получалось.Но в основном все зависит от термодатчика вязкостной.Попадались вяскостные включались при 87,а в основном 92-98.
VEDA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2020, 14:41   #939 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 577
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: oren
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VEDA Посмотреть сообщение
Может у кого и получалось.Но в основном все зависит от термодатчика вязкостной.Попадались вяскостные включались при 87,а в основном 92-98.
Чо ещё за термо датчик? На эл.вязкой?
mc.56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2020, 16:50   #940 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

там по шиму скорость больше или меньше в зависимости от типа муфты. Тоесть вент всегда крутится
только слабо или больше в плоть до в полную силу. И можно по температуре скоростью играться.

----------

Цитата:
Сообщение от GULLBASSS Посмотреть сообщение
А температуру включения можно сделать ниже ...
там ее как таковой и нет.

----------

Цитата:
Сообщение от VEDA Посмотреть сообщение
Может у кого и получалось.Но в основном все зависит от термодатчика вязкостной.Попадались вяскостные включались при 87,а в основном 92-98.
включение это на электрических вентах или муфтах. где врубилось поработало и вырубилось. там датчики без эбу управляют включением и выключением. А тут просто скорость вента меняется при управлении эбу.

----------

вот вот оно самое. при чем от +40с и до +100с там скорость меняется. И муфты там тоже есть масляная обычная вискомуфта в которой от нагрева масла скорость меняется и эбу теном управляет который раньше масло нагревает для более раннего включения в зависимости от режима. так же есть и не маслянные которые так же по шиму скорость меняют. По самим муфтам, собо не вдавался, говорю о том что в дампе вижу. при чем тот же сканматик если имеет в конфиге изменения температуры "срабатывания", меняет только пиковое значение, а не весь график, а можно и весь поменять в прошивке. как то так.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 28.07.2020 в 16:52..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.