Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2020, 19:06   #898 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: екатеринбург
Авто: форд
По умолчанию

[QUOTE=Доцент1;936334]Не егр не рекомендуется глушить, поршня потрескаются из за детонации на дизелях, я уже это проверил. А клиенты долбоёбы, можно им и заглушить по их просьбе, только некоторые через некоторое время просят обратно заглушки убрать что бы работало, когда до них дайдёт почему.[COLOR="Silver"]

В одной крупной фирме которая занимается ремонтом американских грузовиков, тоже шли дебаты про невозможность отключения егр, приводили примеры про разность в конструкции поршней,углах распыла форсунок итд. А сейчас предлагают варианты отключения, с заменой турбокомпрессора,или без замены. Вот как то так.
valentin вне форума   Ответить с цитированием