Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2020, 09:27   #899 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
По умолчанию

[/COLOR]
Цитата:
Сообщение от Олег_Б Посмотреть сообщение
Прошивал несколько машин, на первой сначала прошил, а потом они сажевый выбили, а на остальных сначала выбили, а потом я прошивал. И вот на этих остальных всё время на панели мозолит глаза лампочка адблуе, и параллельно жёлтая - уровень топлива. Уровень солярки нормально показывает, но горит жёлтая - пустой бак - дублирует ошибку. Надо восстановить всё, проехать на заводской прошивке, и опять прошить, а потом отключить. или устройство всунуть, которое покажет правильные сигналы от мочевины, да заодно и от датчика NOx в сажевом. На машине, в которой была правильно последовательность сделана, просто менял одну тюненую программу на другую, и тоже пустой бак, жёлтая лампа, загорелся. Машины и ночью работают, мозолит глаза, терпят теперь. Пока что рассчитываю, что калибровщик в гости приедет, к концу лета, говорит, что в живую победит, а дистанционно трудно, возни много. Сделает, чтоб СМ876 в панель отправлял правильные состояния... Или делать устройство, которое в шину будет слать то, что нужно. Никогда с КАНом не работал, и косяк сделал, надо было хотя бы на одной исправной ещё машине проехать, и записать канхакером, что там на шине делается...
То, что Вы здесь описали по 876 блоку делается минут за 10 и даже удаленно) Что же так не везет Антелу в последнее время? Что ни калибровка, то косяк (

Последний раз редактировалось nsksky; 27.04.2020 в 09:28..
nsksky вне форума   Ответить с цитированием