Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Диагностика коммерческих ISUZU


Like Tree13Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.03.2019, 03:09   #41 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,910 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Скиньте фото активатора.
Последние модели активаторов турбины работают по CAN шине.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2019, 07:08   #42 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,910 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Фото нашел. К сожалению, нет сейчас под рукой тех.доков.
По-видимому, там датчик Холла. На него должно подаваться опорное напряжение с блока управления. Когда случилась проблема и появилась ошибка, линия датчика стала не работоспособной и блок перестал видеть реальное положение лопаток. Они установились в положение по умолчанию, и, вследствие этого, заклинили.
Так как их начальный мониторинг выполняет двоякую функцию - установление и запоминание крайних положений и прогон лопаток для предотвращения скапливания сажи в определенном положении.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2019, 11:36   #43 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
По умолчанию

Вот, я не помню, чтобы датчик Холла у нас напряжение изменял. Какая-то там другая конструкция. К сожалению, актуатор неразборный. Точнее, потом несборный :). Посмотреть конструкцию не получается.
Думаю, что блок-таки видит положение лопаток. Но, делиться информацией не желает. То, что заклинило геометрию из-за ошибки - это очевидно.
Вот, вспомнил еще. Приезжала эта машина к нам с этой ошибкой. Геометрия подклинивала. Тогда слесари разобрали геометрию, почистили, собрали. Вроде ничего не подклинивало, но ошибка не удалялась. Приговорили к замене турбину. После этого хозяин пол-года решался, и приехал турбину менять. Вот, поменяли.

Я так понимаю, проблема все-таки с поиском упоров. На турбине есть регулировка упоров этого механизма. Пробовал так-сяк регулировать. Пока безрезультатно. Как бы ухитриться добиться от механизма того, что я делаю руками :)
ArtyShock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2019, 12:11   #44 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,910 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Гляньте-ка сюда и освежите слегка теорию.
Что-то не так с линией датчика и опорным напряжением.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:27..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2019, 16:48   #45 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
По умолчанию

Да, я изучал этот вопрос, еще когда заморачивался с электрорейками. Этот датчик положения показывает действительное положение вала в диапазоне 0-360 градусов. В бесколлекторных моторах он применяется для определения текущего положения вала, чтобы знать, на какие обмотки подавать ток, дабы мотор начал крутиться в нужную сторону. В принципе, я тоже склоняюсь к такой конструкции датчика положения актуатора. Если через него можно получить скорость вращения мотора, то, наверное, можно посчитать и количество оборотов, которое сделал ротор, и через это получить величину перемещения штока.
Ладно, это все теория. На практике я вижу алгоритм обучения упоров в этом автомобиле следующим образом:
1. Шток перемещается в направлении "от меня" до момента упора. Это положение запоминается как начальное.
2. От начального положения шток должен переместиться на определенную, прописанную в прошивке, величину, чтобы встретить второй упор. Это будет конечное положение. Если все ок, то он в нем остается и турбина начинает управляться.
3. Если не все ок, (например, упор встречается раньше, чем должен находиться), привод пытается несколькими мощными ударами продвинуть его дальше.
4. Производится повторный замер положения. К начальной точке, потом к конечной.
5 Если получилось, то все ок, если нет, он пытается опять его "продолбить" (несколько коротких ударов) пишет, что шток застрял, и выдает ошибку.
На этом мои мысли заканчиваются. Какой из упоров ему не нравится, понять не могу.
На данный момент машина отправлена в дружественный официальный сервис. Они говорят, что сталкивались с такой фигней. Надеюсь, что-то получится.
ArtyShock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2019, 17:27   #46 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,910 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtyShock Посмотреть сообщение
Они говорят, что сталкивались с такой фигней. Надеюсь, что-то получится.
Ну что же, удачи.
Весь этот механизм составляет единое целое. В этой коробочке находится контроллер управления с датчиками холла. И, как я говорил, с блоком ECU эта коробочка общается по CAN шине по двум проводам. Два другие - силовые. Добрался до своих тех.доков.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2019, 17:35   #47 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,910 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Будет результат - отпишитесь. Что там было не так с контроллером.
А алгоритм такой, как вы и описали. Менингит с самим контроллером.
На схеме от так и обозначен VNT-C/U -(Control Unit).

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:27..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо dudaps за сообщение:
ArtyShock (29.03.2019), Evgenii. (06.04.2019)
Старый 29.03.2019, 18:01   #48 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dudaps Посмотреть сообщение
Ну что же, удачи.
Спасибо большое за участие!
ПО КАНу общается блок управления турбиной. Он стоит отдельно спереди на раме. А этот блок управляет актуатором по проводам. 8 проводов от него к актуатору: 4 обозначенных выше на датчик положения, три на мотор и один еще зачем-то - не помню :). Выдергиваю фишку с этого блока, появляется неисправность коммуникации с блоком VNT (U какая-то), а p0045 становится неактивной и удаляется. То есть, эту ошибку рождает именно сам блок VNT - в нем контроллер бесколлекторного мотора, и, соответственно, датчика положения. Блок я вскрывал. Визуально без косяков. Осциллом не лазил пока.
По результатам обязательно отпишусь.
dudaps likes this.
ArtyShock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2019, 03:06   #49 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,910 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Я сам себя ввёл немного в заблуждение.
На турбине стоят два типа активаторов.
4-х контактные и 8-ми контактные. Я повёлся на 1-ый тип.
В вашем случае всё правильно. Модуль управления стоит спереди на раме.
Двигатель активатора синхронный трёх-фазный с тремя датчиками и опорным напряжением, как я и писал.
Прилагаю распиновку этих приблуд. Только немного перевод корявенький, как всегда в наших мурзилках. Хоть и мануал дилерский.
psixoz55 likes this.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:27..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dudaps за это сообщение:
ArtyShock (30.03.2019)
Старый 30.03.2019, 13:56   #50 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dudaps Посмотреть сообщение
Прилагаю распиновку этих приблуд.
Как интересно. Я почему-то увидел только два сигнальных провода с датчика положения. На коричневом напряжение не менялось. Ладно, ждем ответа от официалов.
Был бы там актуатор о четырех проводах - было бы гораздо проще. Отбраковал бы турбину целиком, да и дело с концом :)
ArtyShock вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
isuzu






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.