|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
|
![]()
Как интересно. Я почему-то увидел только два сигнальных провода с датчика положения. На коричневом напряжение не менялось. Ладно, ждем ответа от официалов.
Был бы там актуатор о четырех проводах - было бы гораздо проще. Отбраковал бы турбину целиком, да и дело с концом :) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,470
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,085 раз(а) в 499 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
|
![]()
Доброго здоровья, джентльмены.
Выкладываю на всякий случай информацию по этой ошибке DTC P0045. Кому-то ещё может пригодиться и сэкономить немало времени. Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:27.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.02.2021
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
![]()
Крутилка подключается к Can шине и накручивает показания спидометра. Подойдёт для автомобилей без тахографа.
Если вы в Питере, то помогу с установкой крутилки, если с другого города, то расскажу как подключить ее. На ТО накрученный пробег не обнаружится! Т.К сигнал идёт по Can шине сразу во все устройства |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
|
![]()
alexandr_078, Вы напариваете эту шляпу тут, тем, кто и так может без Вашего участия это легко сделать, даже не удосужились почитать о чем в ветке речь - не хорошо!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белореченск
|
![]() Цитата:
Настигла меня данная проблема, увидел, что вы её когда-то успешно решили, но способа решения уже нет. Можете подсказать, как и куда копать? Поменяли мастера турбину. попросили меня адаптировать. G-IDSS или GM MDI у меня нет, думал может есть какой-то более простой способ регулировки крайних положений турбины, чтобы попасть в допуски и обойтись без поиска сканера и проги для проведения теста исполнительного механизма? Или надо руками выставлять крайние положения привода заслонок и регулировать, чтобы попасть в диапазон 0..10% и 90..100% ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
|
![]()
Во-первых, огромная благодарность всем принявшим участие в решении проблемы!
Официалы, как и следовало ожидать, вынесли вердикт - ставьте оригинальную турбину и все получится. Показали, что актуатор у них шевелится от 15 до 90% хода, но почему не адаптируется - неизвестно. Машину сегодня победил. Ну, по крайней мере, турбину садаптировал. Проблема оказалась действительно на стороне производителя. Ни одна механическая регулировка (их там три) не выставлена как положено. Проблема решилась удлиннением штока и перерегулировкой упоров актуатора (два маленьких болтика на 4 снизу турбины. Пригнали еще одну машину с рабочей турбиной, замерили положение флажкка актуатора в крайних положениях, выставили так же на подопытной и все заработало. Завтра контрольный заезд - замеряем наддув в разных режимах, если все ок, то в добрый ей путь. |
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо ArtyShock за сообщение: |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.06.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Могилёв
Авто: велик
|
![]()
Всем добрый вечер.По поводу оборудования для диагностики Исузу. Пробовал разное, но пришлось компании приобрести Jaltest. Это не реклама .Стоит конечно много, но оно этого стоит.Теперь работать столо по легче.И Хино читает без проблем.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 692
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 56 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 20
Сказали Фууу! 48 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Жигуль
|
![]()
Если софтина работает по J2534,то скорее всего может Сканматик 2 работать с софтом по Пастру
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
isuzu |
|
|