Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Диагностика коммерческих ISUZU


Like Tree13Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.03.2019, 13:56   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dudaps Посмотреть сообщение
Прилагаю распиновку этих приблуд.
Как интересно. Я почему-то увидел только два сигнальных провода с датчика положения. На коричневом напряжение не менялось. Ладно, ждем ответа от официалов.
Был бы там актуатор о четырех проводах - было бы гораздо проще. Отбраковал бы турбину целиком, да и дело с концом :)
ArtyShock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2019, 09:24   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,470
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,085 раз(а) в 499 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию DTC P0045

Доброго здоровья, джентльмены.
Выкладываю на всякий случай информацию по этой ошибке DTC P0045.
Кому-то ещё может пригодиться и сэкономить немало времени.
Anatolii VYMPEL likes this.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:27..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо dudaps за сообщение:
end (01.04.2019), sergylit (29.03.2025)
Старый 10.02.2021, 12:53   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2021
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию Крутилка спидометра Isuzu N Series

Крутилка подключается к Can шине и накручивает показания спидометра. Подойдёт для автомобилей без тахографа.
Если вы в Питере, то помогу с установкой крутилки, если с другого города, то расскажу как подключить ее.
На ТО накрученный пробег не обнаружится! Т.К сигнал идёт по Can шине сразу во все устройства
Изображения
Тип файла: jpg 4598C788-FD66-4D56-8FCD-F7B8DC4733B3.jpg (22.3 Кб, 37 просмотров)
alexandr_078 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2021, 09:49   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
По умолчанию

alexandr_078, Вы напариваете эту шляпу тут, тем, кто и так может без Вашего участия это легко сделать, даже не удосужились почитать о чем в ветке речь - не хорошо!
crazy_alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2024, 14:05   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белореченск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dudaps Посмотреть сообщение
Доброго здоровья, джентльмены.
Выкладываю на всякий случай информацию по этой ошибке DTC P0045.
Кому-то ещё может пригодиться и сэкономить немало времени.
Добрый день.
Настигла меня данная проблема, увидел, что вы её когда-то успешно решили, но способа решения уже нет. Можете подсказать, как и куда копать?
Поменяли мастера турбину. попросили меня адаптировать. G-IDSS или GM MDI у меня нет, думал может есть какой-то более простой способ регулировки крайних положений турбины, чтобы попасть в допуски и обойтись без поиска сканера и проги для проведения теста исполнительного механизма?
Или надо руками выставлять крайние положения привода заслонок и регулировать, чтобы попасть в диапазон 0..10% и 90..100% ?
Boca вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2019, 18:27   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
По умолчанию

Во-первых, огромная благодарность всем принявшим участие в решении проблемы!
Официалы, как и следовало ожидать, вынесли вердикт - ставьте оригинальную турбину и все получится. Показали, что актуатор у них шевелится от 15 до 90% хода, но почему не адаптируется - неизвестно.
Машину сегодня победил. Ну, по крайней мере, турбину садаптировал.
Проблема оказалась действительно на стороне производителя. Ни одна механическая регулировка (их там три) не выставлена как положено. Проблема решилась удлиннением штока и перерегулировкой упоров актуатора (два маленьких болтика на 4 снизу турбины. Пригнали еще одну машину с рабочей турбиной, замерили положение флажкка актуатора в крайних положениях, выставили так же на подопытной и все заработало.
Завтра контрольный заезд - замеряем наддув в разных режимах, если все ок, то в добрый ей путь.
dudaps likes this.
ArtyShock вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо ArtyShock за сообщение:
Antart (05.04.2019), reanimator161 (02.09.2019), vacua (24.12.2020), Vladddd (27.01.2023)
Старый 21.04.2019, 13:33   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,470
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,085 раз(а) в 499 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Доброго здоровья, джентльмены.
Швырану тут ссылочку на документики по ISUZU N-series.
Правда, не знаю, сколько она будет жить.
Но успеть скопировать можно кое-что для себя.

[Только для зарегистрированных...]
psixoz55 likes this.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо dudaps за сообщение:
AleksandrKhabST (23.04.2020), Evgenii. (16.12.2019), psixoz55 (21.04.2019), vladmish (12.08.2019)
Старый 01.09.2019, 23:59   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Могилёв
Авто: велик
По умолчанию

Всем добрый вечер.По поводу оборудования для диагностики Исузу. Пробовал разное, но пришлось компании приобрести Jaltest. Это не реклама .Стоит конечно много, но оно этого стоит.Теперь работать столо по легче.И Хино читает без проблем.
Dimon gravecapa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2019, 03:52   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 113 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 146
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия Алтайск
По умолчанию

А чем не понравился GM tech2 или GM MDI ? Чет фигня какая-то.
dudaps likes this.
sa1971 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2019, 10:34   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 692
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 56 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 20
Сказали Фууу! 48 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Жигуль
По умолчанию

Если софтина работает по J2534,то скорее всего может Сканматик 2 работать с софтом по Пастру
depo. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
isuzu






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.