Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Диагностика коммерческих ISUZU


Like Tree13Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.10.2020, 15:28   #61 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,089 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от crazy_alex Посмотреть сообщение
Приветствую, а поделится кто софтом для теч2 под исузу, есть софт по 2006г, но им читать 4hk1 что то не хочет, при этом все остальное кроме двигателя видит.
Эту пробовал на виртуалке?
[Только для зарегистрированных...]
__________________
All questions in whatsapp +79145723682; live:akim28ru
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2020, 17:00   #62 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
По умолчанию

было бы не плохо, сам найти не могу, наверное уже туплю.

----------

Цитата:
Сообщение от Anton28ru Посмотреть сообщение
Эту пробовал на виртуалке?
[Только для зарегистрированных...]
Читать есть чем, ошибка p0045, нужно сделать тест исполнительного механизма турбы.
crazy_alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2020, 13:51   #63 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
По умолчанию

Нашел образ карточки isuzu truck CAN, и все прекрасно прочиталось и все сервисные функции то же работают! Спасибо хорошему человеку, что скинул мне образ.
crazy_alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2020, 14:00   #64 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
По умолчанию

crazy_alex, Блин, прости, забыл :(
ArtyShock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2020, 15:15   #65 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtyShock Посмотреть сообщение
crazy_alex, Блин, прости, забыл :(
Не забыл, а забил, но не че бывает, все ж в работе, сам такой же :)

----------

Один хрен лучше чем TECH2 наверное ничего его не прочитает!
crazy_alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2020, 15:18   #66 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от crazy_alex Посмотреть сообщение
Один хрен лучше чем TECH2 наверное ничего его не прочитает!
G-IDSS мне больше понравился. Он адаптации без онлайна делает.
ArtyShock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2020, 14:24   #67 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
По умолчанию

ArtyShock, не записал положения актуатора на турбине, блин делаю на холодном - все ко, нагревается, катаюсь - вываливается ошибка, делаю на горячей - все ок, остывает, запускаешь с утра - ошибка, но блин ошибка повисла и сама потом не проходит, приходится прогреть, удалить и весь день авто ездит нормально, может как то по другому регульнуть?
crazy_alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2020, 14:37   #68 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от crazy_alex Посмотреть сообщение
может как то по другому регульнуть
Вот честно: знал бы - сказал :). Я все нативно делал - пальцами наощупь. Может попробовать немного сдвинуть регулировку в какую-нибудь сторону? Получается, что вываливается в аварию из-за смещения регулировки в результате температурного расширения. Значит, сдвинуть надо совсем немного. Возможно, только один из двух болтов подкрутить - расширить или сузить диапазон хода актуатора... Пробовать надо, в общем

----------

Может, кстати, сам актуатор ерундит? Турбина новая?
На той, что я делал, китайский родной актуатор проработал по-моему, недели 2 и крякнул. Заменил его на оригинальный со старой турбины.
ArtyShock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2020, 15:08   #69 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
По умолчанию

Турба старая, геометрия не клинит, уже надоело крутить. Если бы еще не ждать нагрев\остывание...

----------

Просто чисто теоретически, сначала нужно выставить нулевую точку, а это длина тяги и один упор, ну и потом докрутить второй упор, но как точно выставить 10% - не понятно

----------

Приехал еще один исузик, форвард 98год, висят три разъема 3,10 и 20 пин, как подлючиться к двс не имея переходника, я так понимаю нужен вариант 1, но по любому можно и проводками все это сделать, нигде не могу найти распиновку данных разъемов. Скорей всего 3 пиновый это диагноза мотора, 20 - кузовная электроника????
crazy_alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2020, 15:17   #70 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,089 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от crazy_alex Посмотреть сообщение
Приехал еще один исузик, форвард 98год, висят три разъема 3,10 и 20 пин, как подлючиться к двс не имея переходника, я так понимаю нужен вариант 1, но по любому можно и проводками все это сделать, нигде не могу найти распиновку данных разъемов. Скорей всего 3 пиновый это диагноза мотора, 20 - кузовная электроника????
Мотор то какой? Сколько разъёмов на эбу?

----------

Цитата:
Сообщение от crazy_alex Посмотреть сообщение
Нашел образ карточки isuzu truck CAN, и все прекрасно прочиталось и все сервисные функции то же работают! Спасибо хорошему человеку, что скинул мне образ.
Какой образ? Чем подключал?
__________________
All questions in whatsapp +79145723682; live:akim28ru
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
isuzu






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.