|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.10.2020, 15:28 | #61 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,089 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
|
Цитата:
__________________
All questions in whatsapp +79145723682; live:akim28ru |
|
21.10.2020, 13:51 | #63 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
|
Нашел образ карточки isuzu truck CAN, и все прекрасно прочиталось и все сервисные функции то же работают! Спасибо хорошему человеку, что скинул мне образ.
|
31.10.2020, 14:24 | #67 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
|
ArtyShock, не записал положения актуатора на турбине, блин делаю на холодном - все ко, нагревается, катаюсь - вываливается ошибка, делаю на горячей - все ок, остывает, запускаешь с утра - ошибка, но блин ошибка повисла и сама потом не проходит, приходится прогреть, удалить и весь день авто ездит нормально, может как то по другому регульнуть?
|
31.10.2020, 14:37 | #68 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
|
Вот честно: знал бы - сказал :). Я все нативно делал - пальцами наощупь. Может попробовать немного сдвинуть регулировку в какую-нибудь сторону? Получается, что вываливается в аварию из-за смещения регулировки в результате температурного расширения. Значит, сдвинуть надо совсем немного. Возможно, только один из двух болтов подкрутить - расширить или сузить диапазон хода актуатора... Пробовать надо, в общем
---------- Может, кстати, сам актуатор ерундит? Турбина новая? На той, что я делал, китайский родной актуатор проработал по-моему, недели 2 и крякнул. Заменил его на оригинальный со старой турбины. |
31.10.2020, 15:08 | #69 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
|
Турба старая, геометрия не клинит, уже надоело крутить. Если бы еще не ждать нагрев\остывание...
---------- Просто чисто теоретически, сначала нужно выставить нулевую точку, а это длина тяги и один упор, ну и потом докрутить второй упор, но как точно выставить 10% - не понятно ---------- Приехал еще один исузик, форвард 98год, висят три разъема 3,10 и 20 пин, как подлючиться к двс не имея переходника, я так понимаю нужен вариант 1, но по любому можно и проводками все это сделать, нигде не могу найти распиновку данных разъемов. Скорей всего 3 пиновый это диагноза мотора, 20 - кузовная электроника???? |
31.10.2020, 15:17 | #70 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,089 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
|
Цитата:
---------- Какой образ? Чем подключал?
__________________
All questions in whatsapp +79145723682; live:akim28ru |
|
Метки |
isuzu |
|
|