Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Диагностика коммерческих ISUZU


Like Tree13Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.11.2018, 10:03   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
По умолчанию

Друзья, всем доброго времени суток!

Бодаюсь с NPR Евро4 4HK1. VIN Z7XNPR75LE0004031, регион - Россия.
Проблема с подключением к машине. Софт G-IDSS J2534 Full. Адаптеры перепробованы различные: Nexiq, Openport2, GM MDI. На всех картина одна и та же: Вин с машины не читает, при выборе машины вручную читаются, удаляются ошибки, но при попытке чтения текущих данных прога жалуется на дисконнект. Ни под каким соусом текущие данные получить не удается. В меню адаптации при попытки адаптации ТНВД неудача по причине того, что не видны показания оборотов мотора. Ну, и так далее. Все, что завязано на текущие параметры - не действует.
Пробовал читать вторую такую же машину - ситуация один в один.
Встречалось ли что либо подобное?
В блоке ABS то же самое.

Последний раз редактировалось ArtyShock; 23.11.2018 в 10:04..
ArtyShock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2018, 10:10   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,647
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,098 раз(а) в 343 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtyShock Посмотреть сообщение
Друзья, всем доброго времени суток!

Бодаюсь с NPR Евро4 4HK1. VIN Z7XNPR75LE0004031, регион - Россия.
Проблема с подключением к машине. Софт G-IDSS J2534 Full. Адаптеры перепробованы различные: Nexiq, Openport2, GM MDI. На всех картина одна и та же: Вин с машины не читает, при выборе машины вручную читаются, удаляются ошибки, но при попытке чтения текущих данных прога жалуется на дисконнект. Ни под каким соусом текущие данные получить не удается. В меню адаптации при попытки адаптации ТНВД неудача по причине того, что не видны показания оборотов мотора. Ну, и так далее. Все, что завязано на текущие параметры - не действует.
Пробовал читать вторую такую же машину - ситуация один в один.
Встречалось ли что либо подобное?
В блоке ABS то же самое.
через domestic ingenering пробовали?
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2018, 10:32   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anton28ru Посмотреть сообщение
через domestic ingenering пробовали?
Да, такая же картина. ВИН не считывает. Если ввожу ВИН вручную, определяет как 2014 год, VN69, 4HK1 Euro-4 with DOC, MYY. В информации о контроллере ВИН и всю инфу по контроллеру отображает.
ArtyShock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2022, 12:05   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2017
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великие Луки
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtyShock Посмотреть сообщение
Да, такая же картина. ВИН не считывает. Если ввожу ВИН вручную, определяет как 2014 год, VN69, 4HK1 Euro-4 with DOC, MYY. В информации о контроллере ВИН и всю инфу по контроллеру отображает.
Так всё-таки как решить этот вопрос? Картина один в один... G-IDSS 2018 через Nexiq подключается, автомобиль видит. Точнее читает номера блоков, но при запросе данных в реальном времени сбрасывается и связь прекращается. В блоке спидометра так же блок видит, но данных нет. Нужно ввести новый корректирующий код в блок спидометра...

Последний раз редактировалось gr-perevoz; 17.01.2022 в 12:09..
gr-perevoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2018, 09:39   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
По умолчанию

Вот, приложу еще логи опроса ошибок и запроса текущих данных. Первый проходит успешно, второй нет. Модули, вроде одни и те же используются. Может, разглядите, чего я не увидел.

Логи, кстати, с другой машины. Мотор jj, но проблема та же.

Последний раз редактировалось ArtyShock; 13.12.2018 в 09:40..
ArtyShock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2019, 16:33   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2018
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан
Авто: KIA CEED
По умолчанию Помощь с файлом dat

Здорова ребяты ктото может помочь файл dat преобразовать в pdf, с помощью программы GIDSS?
sandatov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2019, 14:02   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
По умолчанию

Тэкс. Предыдущую проблему решил путем использования последней из последних версий Tech2Win.
Новая беда. Машина та же.
Приехал с ошибкой P0045 - актуатор турбины. Ездил он с ней долго, пока машина совсем не перестала ехать. Геометрия заклинена насмерть.
Дабы не испытывать сильных мучений приобрели и поставили новую турбину (China Motors). В сборе с актуатором.
Ошибка упорно не желает удаляться. При включении зажигания актуатор вжикает моторчиками туда-сюда несколько раз на разное расстояние. В этот момент ошибка переходит в статус неактивных. Как только актуатор останавливается, ошибка опять активна.
Провода до блока турбины отзвонены. Замерял показания датчика положения непосредственно на блоке турбины (два провода, меняются примерно 2-5 вольт в зависимости от положения). Все напряжения, указанные в мурзилке, приходят.
Подкинули актуатор со старой турбины - все один в один.
Пните, пожалуйста, куда еще порыть можно.
ArtyShock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2019, 16:14   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,470
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,085 раз(а) в 499 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtyShock Посмотреть сообщение
Пните, пожалуйста, куда еще порыть можно.
Активный тест выполняется с соответствующим изменением в Дата Лист? И в каком диапазоне? Соответствует требуемым по мануалу?
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2019, 16:22   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
По умолчанию

Активный тест не выполняется. Как я понимаю, по причине наличия активной ошибки (где-то читал про такое). Беда еще в том, что Tech2Win не показывает актуальное положение актуатора. Только желаемое :(. Ну, и текущий его статус: меняется с No во время вжиканий на Stuck по их окончании.

----------

Сейчас мучали снятый актуатор. Электрик после вкл зажигания дал ему крутануться пару оборотов, потом зажал руками и не пускал. Адаптация прошла успешно, ошибка удалилась :) Ставим на место - опять все как было. Наводит на мысли о регулировке длины штока... Но, на новой и старой турбине длина одинакова. Крутить наобум нет желания.
ArtyShock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2019, 18:28   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,470
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,085 раз(а) в 499 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Плохо, что нет реальных данных лопаток. Нет возможности отследить реакцию.
Двигатель запускали? При увеличении оборотов есть ли реакция штока?
Возможно, двигателю необходимо поработать под нагрузкой какое-то время для начального самообучения.
Так как в вашем случае ошибка не удаляемая. Это значит, что пока блок управления не самоподтвердит выполнение монитора лопаток и не присвоит ему статус "Learn Complete" (обучение пройдено), ошибка не перейдёт в разряд "история" и удалить её невозможно. Такие ошибки деактивируются самим блоком управления. Попробуйте дать двигателю поработать под реальной нагрузкой пару полных циклов ключа с работой двигателя.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
isuzu






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.