|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
|
![]()
Друзья, всем доброго времени суток!
Бодаюсь с NPR Евро4 4HK1. VIN Z7XNPR75LE0004031, регион - Россия. Проблема с подключением к машине. Софт G-IDSS J2534 Full. Адаптеры перепробованы различные: Nexiq, Openport2, GM MDI. На всех картина одна и та же: Вин с машины не читает, при выборе машины вручную читаются, удаляются ошибки, но при попытке чтения текущих данных прога жалуется на дисконнект. Ни под каким соусом текущие данные получить не удается. В меню адаптации при попытки адаптации ТНВД неудача по причине того, что не видны показания оборотов мотора. Ну, и так далее. Все, что завязано на текущие параметры - не действует. Пробовал читать вторую такую же машину - ситуация один в один. Встречалось ли что либо подобное? В блоке ABS то же самое. Последний раз редактировалось ArtyShock; 23.11.2018 в 10:04.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,647
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,098 раз(а) в 343 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.11.2017
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великие Луки
|
![]()
Так всё-таки как решить этот вопрос? Картина один в один... G-IDSS 2018 через Nexiq подключается, автомобиль видит. Точнее читает номера блоков, но при запросе данных в реальном времени сбрасывается и связь прекращается. В блоке спидометра так же блок видит, но данных нет. Нужно ввести новый корректирующий код в блок спидометра...
Последний раз редактировалось gr-perevoz; 17.01.2022 в 12:09.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
|
![]()
Вот, приложу еще логи опроса ошибок и запроса текущих данных. Первый проходит успешно, второй нет. Модули, вроде одни и те же используются. Может, разглядите, чего я не увидел.
Логи, кстати, с другой машины. Мотор jj, но проблема та же. Последний раз редактировалось ArtyShock; 13.12.2018 в 09:40.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.10.2018
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан
Авто: KIA CEED
|
![]()
Здорова ребяты ктото может помочь файл dat преобразовать в pdf, с помощью программы GIDSS?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
|
![]()
Тэкс. Предыдущую проблему решил путем использования последней из последних версий Tech2Win.
Новая беда. Машина та же. Приехал с ошибкой P0045 - актуатор турбины. Ездил он с ней долго, пока машина совсем не перестала ехать. Геометрия заклинена насмерть. Дабы не испытывать сильных мучений приобрели и поставили новую турбину (China Motors). В сборе с актуатором. Ошибка упорно не желает удаляться. При включении зажигания актуатор вжикает моторчиками туда-сюда несколько раз на разное расстояние. В этот момент ошибка переходит в статус неактивных. Как только актуатор останавливается, ошибка опять активна. Провода до блока турбины отзвонены. Замерял показания датчика положения непосредственно на блоке турбины (два провода, меняются примерно 2-5 вольт в зависимости от положения). Все напряжения, указанные в мурзилке, приходят. Подкинули актуатор со старой турбины - все один в один. Пните, пожалуйста, куда еще порыть можно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
|
![]()
Активный тест не выполняется. Как я понимаю, по причине наличия активной ошибки (где-то читал про такое). Беда еще в том, что Tech2Win не показывает актуальное положение актуатора. Только желаемое :(. Ну, и текущий его статус: меняется с No во время вжиканий на Stuck по их окончании.
---------- Сейчас мучали снятый актуатор. Электрик после вкл зажигания дал ему крутануться пару оборотов, потом зажал руками и не пускал. Адаптация прошла успешно, ошибка удалилась :) Ставим на место - опять все как было. Наводит на мысли о регулировке длины штока... Но, на новой и старой турбине длина одинакова. Крутить наобум нет желания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,470
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,085 раз(а) в 499 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
|
![]()
Плохо, что нет реальных данных лопаток. Нет возможности отследить реакцию.
Двигатель запускали? При увеличении оборотов есть ли реакция штока? Возможно, двигателю необходимо поработать под нагрузкой какое-то время для начального самообучения. Так как в вашем случае ошибка не удаляемая. Это значит, что пока блок управления не самоподтвердит выполнение монитора лопаток и не присвоит ему статус "Learn Complete" (обучение пройдено), ошибка не перейдёт в разряд "история" и удалить её невозможно. Такие ошибки деактивируются самим блоком управления. Попробуйте дать двигателю поработать под реальной нагрузкой пару полных циклов ключа с работой двигателя. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
isuzu |
|
|