|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.11.2018, 10:03 | #31 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
|
Друзья, всем доброго времени суток!
Бодаюсь с NPR Евро4 4HK1. VIN Z7XNPR75LE0004031, регион - Россия. Проблема с подключением к машине. Софт G-IDSS J2534 Full. Адаптеры перепробованы различные: Nexiq, Openport2, GM MDI. На всех картина одна и та же: Вин с машины не читает, при выборе машины вручную читаются, удаляются ошибки, но при попытке чтения текущих данных прога жалуется на дисконнект. Ни под каким соусом текущие данные получить не удается. В меню адаптации при попытки адаптации ТНВД неудача по причине того, что не видны показания оборотов мотора. Ну, и так далее. Все, что завязано на текущие параметры - не действует. Пробовал читать вторую такую же машину - ситуация один в один. Встречалось ли что либо подобное? В блоке ABS то же самое. Последний раз редактировалось ArtyShock; 23.11.2018 в 10:04.. |
23.11.2018, 10:10 | #32 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,089 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
|
Цитата:
|
|
13.12.2018, 09:39 | #34 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
|
Вот, приложу еще логи опроса ошибок и запроса текущих данных. Первый проходит успешно, второй нет. Модули, вроде одни и те же используются. Может, разглядите, чего я не увидел.
Логи, кстати, с другой машины. Мотор jj, но проблема та же. Последний раз редактировалось ArtyShock; 13.12.2018 в 09:40.. |
07.02.2019, 16:33 | #35 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.10.2018
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан
Авто: KIA CEED
|
Помощь с файлом dat
Здорова ребяты ктото может помочь файл dat преобразовать в pdf, с помощью программы GIDSS?
|
28.03.2019, 14:02 | #36 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
|
Тэкс. Предыдущую проблему решил путем использования последней из последних версий Tech2Win.
Новая беда. Машина та же. Приехал с ошибкой P0045 - актуатор турбины. Ездил он с ней долго, пока машина совсем не перестала ехать. Геометрия заклинена насмерть. Дабы не испытывать сильных мучений приобрели и поставили новую турбину (China Motors). В сборе с актуатором. Ошибка упорно не желает удаляться. При включении зажигания актуатор вжикает моторчиками туда-сюда несколько раз на разное расстояние. В этот момент ошибка переходит в статус неактивных. Как только актуатор останавливается, ошибка опять активна. Провода до блока турбины отзвонены. Замерял показания датчика положения непосредственно на блоке турбины (два провода, меняются примерно 2-5 вольт в зависимости от положения). Все напряжения, указанные в мурзилке, приходят. Подкинули актуатор со старой турбины - все один в один. Пните, пожалуйста, куда еще порыть можно. |
28.03.2019, 16:22 | #38 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
|
Активный тест не выполняется. Как я понимаю, по причине наличия активной ошибки (где-то читал про такое). Беда еще в том, что Tech2Win не показывает актуальное положение актуатора. Только желаемое :(. Ну, и текущий его статус: меняется с No во время вжиканий на Stuck по их окончании.
---------- Сейчас мучали снятый актуатор. Электрик после вкл зажигания дал ему крутануться пару оборотов, потом зажал руками и не пускал. Адаптация прошла успешно, ошибка удалилась :) Ставим на место - опять все как было. Наводит на мысли о регулировке длины штока... Но, на новой и старой турбине длина одинакова. Крутить наобум нет желания. |
28.03.2019, 18:28 | #39 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,435
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,943 раз(а) в 477 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Плохо, что нет реальных данных лопаток. Нет возможности отследить реакцию.
Двигатель запускали? При увеличении оборотов есть ли реакция штока? Возможно, двигателю необходимо поработать под нагрузкой какое-то время для начального самообучения. Так как в вашем случае ошибка не удаляемая. Это значит, что пока блок управления не самоподтвердит выполнение монитора лопаток и не присвоит ему статус "Learn Complete" (обучение пройдено), ошибка не перейдёт в разряд "история" и удалить её невозможно. Такие ошибки деактивируются самим блоком управления. Попробуйте дать двигателю поработать под реальной нагрузкой пару полных циклов ключа с работой двигателя. |
28.03.2019, 19:27 | #40 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
|
Двигатель запускали. Реакции штока на обороты нет. Да, думаю, и не будет, пока у нее состояние "Stuck". Начальное обучение у нее делается при включении зажигания. Если прошло, то все ок. Если нет, то нет. Дальше она шевелиться не будет.
Я тут сам уже приловчился актуатор адаптировать. Держу пальцами шестеренку, прошу включить зажигание, позволяю ей прокрутиться чуть более оборота (по ощущениям) в одну сторону, потом зажимаю, потом немного в другую - зажимаю и ослабляю. Все - мотор устанавливается и вибрирует в одном положении - ошибка неактивна и удаляется. Можно, наверное, даже запустить мотор и поуправлять. Пробовал в этом положении вставлять актуатор в турбину, выкл/вкл зажигания - опять старая история. Полный ход вперед-назад, потом чуть-чуть вперед и с усилием назад. Второе движение раз 5 повторяет, как будто хочет назад продолбиться, но не может - в упоре уже. После этого Stuck, ошибка и все. ---------- Кто-нибудь знает, как у нее датчик положения устроен? 4 провода - плюс, минус, два сигнальных. На снятом актуаторе замеряю сопротивление и так и эдак, вращаю от руки - ничего не меняется. Все сопротивления постоянны. Когда фишка подключена, при движении штока взад-вперед напряжение на сигнальных проводах меняется. При этом ограничения во вращении у мотора нет - то есть не реостат там. Каким макаром она положение видит? |
Метки |
isuzu |
|
|