|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.05.2025
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: FarEast
|
![]()
Всем всего. NPR 19 года левый руль, 4HK1-TC. 0045, как все наверное догадались. История ремонтов невосстановима, но что то вроде делали с турбой, может просто потенцию проверяли, а может и регулировки вертели. Геометрия от руки перемещается, в положении в котором остается после стартовой проверки наддува нет. Если передвинуть в другой край - есть. Фкар 7 видит задачу наддува, факт не видит. Вернее, задачу видит в единицах давления, а факт в вольтах, не конвертирует в бары, паскали и тп. Положение тоже - видит задачу 90%, факт не показывает. Тест исполнителей не делает.
В данной ситуации что можно сделать? Посмотреть, куда долбится при стартовой проверке и там аккуратно покрутить регулировки, наудачу? Или есть более продуктивные способы, упомянутые здесь,но не раскрытые? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.12.2019
Сообщений: 94
Вы сказали Спасибо: 95
Поблагодарили 22 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новочебоксарск
Авто: гранта
|
![]()
Если с регулировкой все нормально, при включении зажигания актуатор перемещается в крайние положения по одному разу. При неправильной регулировке раза три гоняет, потом ошибка P0045. Нужно тягу регулировать. Без сканера делал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.05.2025
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: FarEast
|
![]()
Понятно, спасибо. Будем пробовать. Но за менее "слепые" методы тоже был бы признателен!
---------- Спрошу здесь же, если это не порицается. Завел с отстегнутой фишкой мафа, ошибка прописалась. Это логично. Но она не сбрасывается. И вот эту логику я не могу понять. Фкар новый, недели нет как пришёл |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 469
Вы сказали Спасибо: 153
Поблагодарили 68 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 114
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Сталинград.
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.03.2025
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул
|
![]()
Ошибка маф в исузу относится к экологии и поэтому она не удаляется.
По ошибке:прозваниваете все провода от блока управления турбиной до турбины. Если все нормально то лезем к турбине. Тягу крутить нельзя(если она завод и еë до вас не крутили). Проверяем нет ли люфта на тяге актуатора. Если люфта нет снимаем геометрию и хорошо еë чистим и моем. Чтоб даже минимального подкусывания не было. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Pol Ficher за это сообщение: | GudwinX (24.05.2025) |
![]() |
Метки |
isuzu |
|
|