![]() |
Цитата:
|
Ну у нас за этот же год штук 8 с такой неисправностью было. Такая не исправность еще в 2013 году на Аксорах встречалась периодически. Все же мое мнение, все это из за масла. Да и чек энджен на этих двигателях не спасает от критических неисправностей, причем он даже не загорается при возникновении таких.))
|
Мотора крайне не наджные. У 501 токого не было. Я слышал что скоро откажутся от 457 в пользу 501. А позже должен быть либхер.
|
И у 501 такое тоже встречалось, но реже. Там в основном кулачки на PLD задирало.
|
Уважаемые форумчане всем привет! Камаз 5490 NEO согласование тормозных усилий тягач прицеп с новыми модуляторами TEBS -E WABCO решение описанное на форуме не всегда помогает. (впайка резистора в блок EBS) ошибки ABS и ABS1 на табло не горят. На одном Камазе тормоза на прицепе пропали после пробега 7000 км.
На двух вообще не появились как не тормозили и все. До этого прокатал 80 авто все хорошо. А эти Камазы этого года. Кто сталкивался с данной проблемой подскажите пожалуйста? |
Цитата:
Там вроде ещё надо клапана регулировать каждые 120тыс |
Цитата:
не ,просто интересно полтора месяца прошло вашей тишины |
Цитата:
|
Цитата:
Да и времени нет на это, сейчас будем брать 2 Нео, документы на лизинг подготавливаю... Посмотрим, что там в Нео усовершенствовали)))) |
Цитата:
после дергалок туды суды мановский мех. рубильник не проще? да кстати когда вы затеяли свои проверки по утечке акб на улице было пасмурно дождь , снег , а следтсвие всего этого влажность ну соотведсвенно медный купорос в разьемах скоро даст о себе знать ждите дождичка или осень и снова с амперметром будете бегать вокруг этого камаза и совсем по нулям не будет чето будет сосать немного но сосать ну где то 0.1-0.3 тотже самый тахограф или gps |
Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot