Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ диагностика камаз 5490 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12846)

fixic 01.06.2018 14:31

скинь осцилку по датчикам

Вирест 01.06.2018 14:57

Блок МR подкинь с донора. Причем тут синхронизация? Машина прошита? Может после прошивки блок плохо заклеили герметиком,попала влага внутрь и делает там свои дела. У меня была такая машина в Челнах прошили за копейки и блок нормально не заклеили. Я его вскрыл и охренел от увиденного все было в окиси. А была ещё одна машина с синхронизацией там половины зубьев не было на венце маховика,кстати машина была новой,машина заводилась и работала но через несколько секунд появлялась ошибка по синхронизации.

Alex428 01.06.2018 15:13

Даже с плохой синхрой датчика К\В двигатель должен реагировать на педаль газа и выходить на связь...

Вирест 01.06.2018 15:24

Я полностью согласен с Aiex428 синхра тут не при чём.MR подкидывали?

Trufanovaa 01.06.2018 20:07

Вирест, вы невнимательно читаете. Я все в первом сообщении рассказал, и информация о том, что блоки подкидывали, там есть.

Амплитуда датчика с к/в превышает 15 вольт. Проблема однозначно в этом.

psixoz55 01.06.2018 21:20

Тахометр не работает, давление масла не отдает
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Итак. На датчике к/в не заводится, на датчике р/в заводится, работает, проблем по CAN нет. Сигнал с датчика к/в визуально беспроблемный. Подкинули новый датчик к/в - проблема осталась.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

блоки подкидывали
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Амплитуда датчика с к/в превышает 15 вольт
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru


судя по анализу ваших данных
блоки подкидывали, датчик кв новый
а проблема то осталась
посмотрите а не склеились ли провода в жгуте моторного

Alex428 01.06.2018 22:33

Цитата:

Сообщение от Trufanovaa (Сообщение 707825)
Вирест, вы невнимательно читаете. Я все в первом сообщении рассказал, и информация о том, что блоки подкидывали, там есть.

Амплитуда датчика с к/в превышает 15 вольт. Проблема однозначно в этом.

Ну про то что MR подкидывали, я тоже не услышал. Моча по проводам случаем не пошла? Пока нет донора, потроши проводку.

mc.56 02.06.2018 04:41

Брось его нах.ищи стопроцентно!го близнеца по прошивкам и на него подкинь больные блоки сразу все! Можно и все звезды заодно.

Trufanovaa 02.06.2018 08:20

Вложений: 2
C проводами все везде хорошо, это первое что проверили.
Со снятой фишкой датчика к/в все работает. Двигатель меняли недавно, он еще на гарантии, машину отправили к дилеру.

Обратите внимание на разницу амплитуд.
Это все исправно, цена деления на датчике к/в 1 В
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Пациент, цену деления пришлось поставить 5 в.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

mc.56 02.06.2018 09:34

Правильное решение, по такой порнухе можно было и не разводить диспута. всеж понятно.


Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.