Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ диагностика камаз 5490 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12846)

убийца_скании 14.05.2018 00:30

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 702107)
ну и как там клеммы акб поживают?
после дергалок туды суды
мановский мех. рубильник не проще?

да кстати когда вы затеяли свои проверки по утечке акб
на улице было пасмурно дождь , снег , а следтсвие всего этого влажность
ну соотведсвенно медный купорос в разьемах
скоро даст о себе знать
ждите дождичка или осень
и снова с амперметром будете бегать вокруг этого камаза

и совсем по нулям не будет
чето будет сосать
немного но сосать
ну где то 0.1-0.3
тотже самый тахограф или gps

клеммы акб все поменяли на хеллавские, еще до этого случая, т.к. старые клеммы лопнули, хотя их никто не трогал.
я понимаю, что когда будет влажность, вернется этот геммор(чудес не бывает), будем дальше клеммы отключать и все, у меня нет времени на поиски и на то чтобы машину оставлять на неделю на сто, и там проблема не в разъемах, а именно в том, что перетерлись провода от кабины к блоку mux4p на изгибе, возле осушителя.
тахограф как раз больше всех и сосет, а да, блок mux4p засыпает через 30 мин где-то, и утечка соответственно тоже, сейчас клеммы мы не отключаем, достаточно кнопки массы.

Виталий_К 31.05.2018 08:50

Цитата:

Сообщение от Вирест (Сообщение 697817)
Мотора крайне не наджные. У 501 токого не было. Я слышал что скоро откажутся от 457 в пользу 501. А позже должен быть либхер.

501 уже не делают...

Trufanovaa 31.05.2018 14:05

Пихните, братие, в нужное русло. А то пару дней уже мучаю, глаз замылился.

Имеем 5490, заводится долго, после заводки встает в обороты около 1200 и гавкает. Тахометр не работает, давление масла не отдает.

Нет связи MR-ADM3 по CAN, но: провода подкинуты соплями новые, блоки подкидывали. Не подключается к блоку MR на заведенном, на заглушенном без проблем. Генератор отсоединял, осциллом смотрел на питание - там все хорошо.

Что еще глянуть?

Вирест 31.05.2018 14:17

Слетела прошивка с блока ADM

Trufanovaa 31.05.2018 14:18

С двух разных блоков?

Вирест 31.05.2018 14:25

Однозначно проблема с блоком или с питанием или с каном

Alex428 31.05.2018 15:26

Прямой вход по К-line тоже?

Trufanovaa 31.05.2018 17:59

По k-line тоже не хочет.
В общем, уже есть кое-какие детали.
Блок MR впадает в ступор из-за синхронизации к/в - распредвал. Причем по DTC чисто.
Сейчас снимаем осциллки с обоих датчиков. Завтра напишу.

Borisich 01.06.2018 08:01

Цитата:

Сообщение от Trufanovaa (Сообщение 707277)
смотрел на питание - там все хорошо.

Что еще глянуть?

Плохо смотрел. Мудрые водители не всегда внимательны при проверке предохранителей.

Trufanovaa 01.06.2018 14:23

Итак. На датчике к/в не заводится, на датчике р/в заводится, работает, проблем по CAN нет.
Сигнал с датчика к/в визуально беспроблемный. Подкинули новый датчик к/в - проблема осталась.

Ждем донора для того, чтобы срисовать синхронизацию.


Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.