![]() |
Цитата:
я понимаю, что когда будет влажность, вернется этот геммор(чудес не бывает), будем дальше клеммы отключать и все, у меня нет времени на поиски и на то чтобы машину оставлять на неделю на сто, и там проблема не в разъемах, а именно в том, что перетерлись провода от кабины к блоку mux4p на изгибе, возле осушителя. тахограф как раз больше всех и сосет, а да, блок mux4p засыпает через 30 мин где-то, и утечка соответственно тоже, сейчас клеммы мы не отключаем, достаточно кнопки массы. |
Цитата:
|
Пихните, братие, в нужное русло. А то пару дней уже мучаю, глаз замылился.
Имеем 5490, заводится долго, после заводки встает в обороты около 1200 и гавкает. Тахометр не работает, давление масла не отдает. Нет связи MR-ADM3 по CAN, но: провода подкинуты соплями новые, блоки подкидывали. Не подключается к блоку MR на заведенном, на заглушенном без проблем. Генератор отсоединял, осциллом смотрел на питание - там все хорошо. Что еще глянуть? |
Слетела прошивка с блока ADM
|
С двух разных блоков?
|
Однозначно проблема с блоком или с питанием или с каном
|
Прямой вход по К-line тоже?
|
По k-line тоже не хочет.
В общем, уже есть кое-какие детали. Блок MR впадает в ступор из-за синхронизации к/в - распредвал. Причем по DTC чисто. Сейчас снимаем осциллки с обоих датчиков. Завтра напишу. |
Цитата:
|
Итак. На датчике к/в не заводится, на датчике р/в заводится, работает, проблем по CAN нет.
Сигнал с датчика к/в визуально беспроблемный. Подкинули новый датчик к/в - проблема осталась. Ждем донора для того, чтобы срисовать синхронизацию. |
Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot