Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ диагностика камаз 5490 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12846)

moscowretail 13.04.2018 15:22

Господа, а в чём может быть проблема?
Подключаюсь к камазу 5490 через Ксентри, башка SDconnect 4
Через промышленные агрегаты >>> Камаз.
При попытке открыть параметрирования блока мочевины, открывается окно с ошибками этого блока... Ошибок соответственно нет.
Что я делают не так?
Спасибо заранее!

Disconnector 13.04.2018 17:31

Эх, пропустил я интересную дискуссию об аккумуляторах. Даже ЗИЛ-133ГЯ люди вспомнили. А не вспомнили о том, что после него с такой же системой 12-24В бегала и бегает куча Бычков и квадратномордых ЗИЛов. Только на первых стоял повышающий трансформатор-трёхфазник с могучей медной обмоткой, а потом его заменили на электронную коробочку.

ALMAZEI 13.04.2018 18:55

Цитата:

Сообщение от moscowretail (Сообщение 694914)
Господа, а в чём может быть проблема?
Подключаюсь к камазу 5490 через Ксентри, башка SDconnect 4
Через промышленные агрегаты >>> Камаз.
При попытке открыть параметрирования блока мочевины, открывается окно с ошибками этого блока... Ошибок соответственно нет.
Что я делают не так?
Спасибо заранее!

Что вы там хотели отпараметрировать если не секрет?:shock:

Вирест 13.04.2018 22:36

Действительно что вы там хотели увидеть старухой? Ваш диагностический прибор для мерседеса, а не для камаза. Кроме как почитать ошибки и посмотреть неаоторые параметры в блоке MR ни чего не сделаете.

ipoponov 23.04.2018 22:02

Твоя неправда - ограничение я могу старухой убрать!

Вирест 24.04.2018 08:07

Цитата:

Сообщение от ipoponov (Сообщение 697512)
Твоя неправда - ограничение я могу старухой убрать!

Какое? Ограничение крутящего момента? Так это любой может убрать.A рассход топлива так повышеный и останется. Активные по моче в MR тоже останутся.

ipoponov 24.04.2018 08:39

Речь о том что старухой не только ошибки смотреть можно - это во первых, во вторых о каком расходе Вы говорите ? Если сравнивать прошитые Вами Камазы и снятое ограничение мной то и тех и у других расход одинаковый, и это проверял не я а Ваши же клиенты. Вы спец классный спору нет но пора немного на землю спуститься. Ну а ошибки в MR по моче это горящая лампочка на панели и не более того, просто когото бесит что что то горит на панели а других нет, Вы решили эту проблему - молодец, но при наличии оборудования её можно и по другому решить.

----------

Давайте просто жить дружно ! От этого выиграют Все - и Клиенты и Мы !

Вирест 24.04.2018 19:23

Нет я конечно не против,что кого то устраивают два горящих чека на камазе или вообще отсутствие индикации чек на мерседесе. А в блоках MR куча активных ошибок по AdBlue. Ведь согласитесь что водила просто не увидит неисправность которая за собой может потянуть уже более серьёзные последствия.Особенно на Камаз5490 где мотора как расходный материал. Я считаю что ошибок быть не должно,что бы ни кого не вводить в заблуждение особенно диагностов в дилерских центрах.А с повышеным расходом на камаз 5490 мы уже разобрались.

Alex428 24.04.2018 19:59

Первый раз слышу, чтоб мотор на 5490 был расходным материалом.) самый простой и надежный мотор во всей линейке Камаза.

Disconnector 24.04.2018 20:48

Самым простым был старик 740-й, разве нет? :smile: 30 лет на конвейере.


Текущее время: 13:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.