![]() |
Господа, а в чём может быть проблема?
Подключаюсь к камазу 5490 через Ксентри, башка SDconnect 4 Через промышленные агрегаты >>> Камаз. При попытке открыть параметрирования блока мочевины, открывается окно с ошибками этого блока... Ошибок соответственно нет. Что я делают не так? Спасибо заранее! |
Эх, пропустил я интересную дискуссию об аккумуляторах. Даже ЗИЛ-133ГЯ люди вспомнили. А не вспомнили о том, что после него с такой же системой 12-24В бегала и бегает куча Бычков и квадратномордых ЗИЛов. Только на первых стоял повышающий трансформатор-трёхфазник с могучей медной обмоткой, а потом его заменили на электронную коробочку.
|
Цитата:
|
Действительно что вы там хотели увидеть старухой? Ваш диагностический прибор для мерседеса, а не для камаза. Кроме как почитать ошибки и посмотреть неаоторые параметры в блоке MR ни чего не сделаете.
|
Твоя неправда - ограничение я могу старухой убрать!
|
Цитата:
|
Речь о том что старухой не только ошибки смотреть можно - это во первых, во вторых о каком расходе Вы говорите ? Если сравнивать прошитые Вами Камазы и снятое ограничение мной то и тех и у других расход одинаковый, и это проверял не я а Ваши же клиенты. Вы спец классный спору нет но пора немного на землю спуститься. Ну а ошибки в MR по моче это горящая лампочка на панели и не более того, просто когото бесит что что то горит на панели а других нет, Вы решили эту проблему - молодец, но при наличии оборудования её можно и по другому решить.
---------- Давайте просто жить дружно ! От этого выиграют Все - и Клиенты и Мы ! |
Нет я конечно не против,что кого то устраивают два горящих чека на камазе или вообще отсутствие индикации чек на мерседесе. А в блоках MR куча активных ошибок по AdBlue. Ведь согласитесь что водила просто не увидит неисправность которая за собой может потянуть уже более серьёзные последствия.Особенно на Камаз5490 где мотора как расходный материал. Я считаю что ошибок быть не должно,что бы ни кого не вводить в заблуждение особенно диагностов в дилерских центрах.А с повышеным расходом на камаз 5490 мы уже разобрались.
|
Первый раз слышу, чтоб мотор на 5490 был расходным материалом.) самый простой и надежный мотор во всей линейке Камаза.
|
Самым простым был старик 740-й, разве нет? :smile: 30 лет на конвейере.
|
Текущее время: 13:41. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot